Освоение Луны




Среда
11.12.2019
03:34
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, какой психофизический потенциал у человека для освоения Космоса?
Всего ответов: 193
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » История

Замечание ищущего человека и ответ
  
 
Ищущий: Красивый, талантливый бред. Как помочь пока не знаю sad
Ответ: Как помочь? Смотрите статью Мышление
Ищущий: Посмотрел статью "мышление"и далее по ссылкам и расстроился ещё больше. Все крайне запущено. По поводу формы планет, звёзд и спутников (Луны) рекомендую не думать, а посмотреть их фото. По поводу кратчайших путей лучше проконсультироваться у лётчиков или моряков. Вообще настоятельно рекомендую временно постараться вообще поменьше думать, пить на ночь молоко с мёдом и стараться больше заниматься физическим трудом. Всех читателей этого сайта прошу ни на минуту не забывать о том, что мы не первые живём в этом мире. Все серьезные вопросы уже многократно задавались. Не зная прошлого, нельзя понять настоящего и тем более заглянуть в будущее. Все ментальные образы должны соответствовать законам природы. Химеры следует отвергать, даже, если они "так прикольны!". Я сам люблю фантастов, однако не хочу путать "божий дар с яичницей". Здесь автор уже явно перешёл черту и увлекает за собой других.
Ответ: Не расстраивайтесь!
Да, проконсультируйтесь у знающих людей о форме Земли. Коротко же так... И. Ньютон указывал, что форма Земли намного сложнее шара и объясняется вращением, внутренней структурой, вулканической деятельностью, притяжением Луны... Наверное, Вы пропустили этот маленький кусочек знаний. Попробуйте обратиться к геофизикам и снимкам со спутников. Вы ведь очень умный человек.
Вы решили усвоить очень большой объем информации и наскоро написали свое понимание материалов. Конечно, главное – это не верить химерам. В остальном добавляется акцент деятельности ума и опора на работу нервной систему, как на критерий восприятия или новые органы труда. Вы знаете, что об этом говорит наша человеческая культура и история, от древних как о лотосах и сердце до современных, как психорегуляция, центры и сплетения... Надеюсь, что Вы не упустили этот кусок нашей истории и знаний.
Большое спасибо за Ваше критическое сообщение. Деловые критики с крепкой верой в материализм нужны. Этого не хватало.
Надеемся, что Вы знакомы с русской мыслью
КУЛЬТУРНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ВЕКТОР РУССКОГО КОСМИЗМА
Ищущий: Ну как же не расстраиваться, если Вы отсылаете меня к реферату нафталиновых классиков, которые бесспорно обладали русской смекалкой, интуицией на уровне понятий типа кладбищенско-христианско-нравственной каши, с их шараханием от коллективной доминанты к индивидуальной. Это образец типичного российского интеллигентского сюсюкания со всякими замысловатыми "таинствами "пресуществования " и т п. вперемешку с русским максимализмом до глупости типа "полноорганности и автотрофности"("летать - так летать!").
Вообще, я бы честно говоря, выбросил на помойку всё европейское философское наследие. Если там, что и возможно найти полезного, то это привнесено из Древнего Египта и нагло присвоено греками (почти все "великие" учились в Александрии, и, похоже сожгли напоследок их библиотеку). Если вы хотите реально разобраться в таких сложных вопросах как перспективы эволюции человека, то следует 90% времени посвятить изучению мирового древнего наследия и хорошо разбираться в естественных науках на эту тему. В этом отношении мне понравился подход Арджумы в "Оромике". Но тогда придётся распрощаться с "массовой аудиторией" потому что это сложно. Вот такие дела. Конечно, выгоднее фантазировать химеры и делать коллажи.
Ответ: Одна из важнейших задач "нафталиновых классиков" решена – первым полетел в Космос Юрий Гагарин. Вторая – они общественно признанные в мире русские космисты. Может быть Вы правы и заслуживаете большего внимания, чем Федоров, Блаватская, Павлов, Соловьев, Циолковский, Вернадский, Лосский, Бердяев, Чижевский, Гурджиев, Успенский, Рерих, Андреев…
У Оромики есть важное преимущество перед другими авторскими поисками – это развитие неизвестной африканской, малоисследованной древнеегипетской и восстановление древнеиндийской культуры, а так же молодость.
Однако, у предлагаемой Вами Оромики есть отрицательные характеристики. Кратко: 1) неопределенно, что есть Человек, Его составляющие, функции и критерии объективности; 2) неопределенно отношение к наркотикам и психоделикам (в Африке очень часто используют); 3) отсутствие современной схемы бытие-человек и эволюции для установление неизвестных ранее закономерностей, свойств и явлений; 4) использование не русской терминологии и геншева «медитация», являющимся искаженным литературным переводом широкого спектра психических состояний; 5) не описаны причины авторского поиска и самореализации для окружающих людей для достижения гармонии; 6) автор заявляет себя, как «Дарящим знание», что похоже на Грабового, который заявил «я выше Иисуса Христа»; 7) искажена взаимосвязь с древними семитской, арийской и современной культурами. Другое.
Ищущий: Ваш ответ очень слаб. Вероятно, я не смогу сделать большего для Вас. Извините за резкость. Всего наилучшего! smile
Ответ: Да, Вы правы. Хотелось бы, чтобы Ваше мнение было праздничным.
Чем отличается самовнушение (так же представления ума, аналитически-метафизические ассоциации, частично психическая юстировка людей) от объективного восприятия и внутренних перемен?
Первое приводит к омраченному состоянию, острой боли в висках, гипертонии, замедлению реакции логического ума (понижению IQ), бреду или неадекватной реакции на внешние раздражители, заострению проблем,.. другими словами, ведет к физическим болям и психическим отклонениям. Подробнее… психические явления индивидуальности .
Критерием самовнушения является состояние отрешенности, неожиданные болезни, травмы и резкое уменьшение продолжительности жизни. Об этом человеку говорят окружающие люди. В случае кодировки от алкоголизма позитивный результат превышает перечисленное.
В случае второго - разум начинает бить фонтаном новых идей, улучшается сон, решаются многие проблемы, в памяти по полкам раскладывается жизненный опыт,  положительно настраивается энергетика организма, рождаются дети, создаются новые произведения искусства и делаются открытия,.. что приводит к радостному состоянию от выполненной работы и от внутреннего совершенствования. Такое состояние объясняется  объективным прикосновением людей к Реальности и высокой жизненной позицией. Подробнее… акцент ума
Критериев объективного восприятия множество от язычества до нетрадиционных и зависит от человеческого выбора. Т.о., первое от второго отличается получаемым результатом. Об отличие ассоциаций ума от объективного восприятия аналогично высказывается древняя, современная и новейшая культура.
 Всего ниалучшего!
 
Категория: История | Добавил: ligaspace (25.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 1634 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности