Материал лекции и занятие находятся здесь
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
Само понятие цели весьма непростое. Известно, что цель можно представить в виде дерева, где в его вершине лежит главная цель, из неё выходят подцели, с помощью которых достигается главная цель, они, в свою очередь, дробятся дальше. Я выбрал себе цель: активное долголетие, а для упражнений подцель - оптимизация психического переключения. Очевидно, что по жизни нам приходится заниматься разными делами, переключаясь с одного на другое. Это равносильно переходу человека из одного состояния в другое, и это, по крайней мере у меня, может занимать немалое время из-за инерционности. Хочется, чтобы это было побыстрее. Кроме этого, я пытался практиковать медитацию для оздоровления некоторых проблемных мест, в частности, для излечения хронического фарингита - но без особого успеха. Исходя из принципа "дорогу осилит идущий", надежды не теряю…
Комментарий: Представьте путника в пустыне. Если он будет ходить по кругам или идти в разных направлениях от одного оазиса к другому, тогда он так и останется в пустыне. Правильно выбрать одно направление и идти вперед.
Таким образом, цель может быть одна, в вашем случае: активное долголетие. Изменение на другую цель или подцель замедляет достижение.
|
С точки зрения определения цели, я выбрал "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Может ли такое определение цели идентифицироваться как одна цель либо необходима конкретная детализация?
Комментарий: Цель выбрана: "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Детализация не нужна.
|
Однажды меня посетила мысль о Вселенной – зачем она нам помогает? И это вылилось в такое творенье: «Взаимодействие Человека со Вселенной давно занимает умы людей. В определенных кругах давно известно, что Вселенная сделает для Человека ВСЕ. Так что же мы имеем? А что было первым: Человек или Вселенная? Если человек, тогда вселенная создалась внутри его мозга, или он сам создал для себя вселенную, чтобы в ней жить и после смерти он снова создает для себя новую вселенную, чтобы продолжить в ней жизнь. Спрашивается - зачем он это делает? А может, я создаю для себя вселенную, потому что вокруг меня НИчего НЕТ? Или мне стало скучно в Моем мире, где я все могу и поэтому я сам создаю себе трудности, чтобы не было Скучно Жить? Тогда вполне объяснима помощь Вселенной Человеку, ........Трудно быть Богом. НУ а если сначала появилась Вселенная, тогда почему она помогает Человеку? Что ей движет в этом поступке и зачем?»
Комментарий: Я позволю себе немного видоизменить ваш вопрос: как подойти к изучению феномена ВСЕЛЕННАЯ без математических формул и физических законов с точки зрения ЧЕЛОВЕКА?
Известно, что вселенная имела первотолчок, рождена из нульмерного объекта и сейчас расширяется. Теперь рассмотрим составляющие ЧЕЛОВЕКА - организм, душа и индивидуальность. Последнее выражается как 1) земное “Я”, которое определяется отождествлением себя с телом; и 2) монадой “Я”, которая есть нульмерный объект, представляющий собой Искру Света, энергетичность которой определяется человеческой искренностью (первое знакомство на 6-ом уроке Школы). По Аллига Тэр при определенной концентрации энергии из монады рождается новая вселенная.
Таким образом, прежде, у вас должна быть способность рождения собственной вселенной из внутренней энергии своей монады “Я”. Тогда, изучая себя как творца, так же исследуя собственную вселенную и ее обитателей, вы сможете ответить на вопросы взаимодействия Человек – Вселенная.
Поэтому вашей целью является исследование индивидуальности. Сначала вы приобретете такую способность, как различение индивидуальности на земное и подлинное "Я". На это потребуется около 1,5 месяцев внутренних исследований. Потом, используя подлинное "Я" как эталон, вы сможете различать внешние и внутренние энергии на негативные и позитивные. Затем научитесь управлять организмом, раскроете психофизический потенциал, наконец, будучи искренним, вы родите собственную вселенную.
Надеюсь, вы понимаете, что цель выходит далеко за рамки школьного образования.
|
Занимаюсь уже месяц. Пишу впервые. Я пытаюсь понять как управлять энергиями Любви. В последнем занятие было следующее неясная картинка, не как средь бела дня: лошадь, река. Потом стало прозрачно темно и тихо. Внутренний звук продолжался, нарастал, переместился и стал звеняще объёмным. Напряжение в височном, каверзном и теменном сплетении усилилось до хорошего давления и вдруг отпустило, вообще отпустило всё - и верхняя губа, и скулы и нос и я как-то перестала "быть". А то что было потом словами передать очень сложно. ...Распустились огромные цветы в сердечном центре (как бы поперек тела, но тела я не вижу) и такие же цветы в области придатков (тоже поперек), сами цветы - бесцветно прозрачные, колеблющиеся (как горячий воздух в жару, что-то в это роде) и всё это в зеленом цвете (свете?) Нахлынуло состояние восторга (?) и наполненности (?) Физически я не чувствовала и не видела свои внутренние органы, но было ощущение (не физическое!) - матка мягко колебалась и замирала в состоянии ожидания (как псих. сост. открытости, когда ждешь ответ, или как дети, когда им читаешь сказку - они аж дышать перестают в ожидании чуда). Вот это было именно – готовность (деревянное, в данном случае, слово) принять, чтобы отдать. Творение... Сотворение... Внутри стоял звон, похожий на мелодию, но это не была мелодия в общепринятом понятии, это был серебристо-настойчивый, торжествующий приятно звенящий звук, он нарастал и убывал. И заполнял все. И вдруг знакомый мягкий (но...) толчок в верхней части груди, слева и... "Я ЖЕНЩИНА" ..."Женское начало"... "Принимающее и дающее начало "... Это не были слова, тем более мои мысли . Я не знаю произошедшему названия. Физическое состояние после занятия - очень необычное, но это отдельная "повесть". Вообще, у меня занятия проходят как-то не совсем как по урокам, то я далеко впереди (прочитывая сообщения форумов, как у других получается), то ли я абсолютно далеко сзади. Сейчас опять в "стоячке" с фиолетово-зелеными неопределенностями перед "взором". Может я просто очень сильно стараюсь - сопротивление возрастает? Спасибо за поддержку. Дневник веду почти регулярно, многое хотелось бы спросить, но не все сразу. С большим нетерпением жду ответ.
Комментарий: Вот из этого: "…напряжение в височном, каверзном и теменном усилилось до хорошего давления и вдруг отпустило, вообще отпустило всё - и верхняя губа, и скулы и нос и я как-то перестала "быть". А то что было потом словами передать очень сложно..."
Очень вероятно, что вы далеко впереди. У вас правильно работала нервная система, правильное было восприятие, в сердечном центре распустился Цветок… Сделаем так, посмотрите уроки Одиннадцатая лекция. Правило безопасности и восстановления дистанционного восприятия. Солнечное сплетение и человеческие осуждения и Четырнадцатая лекция. Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней . Они о правилах безопасности при работе с нервной системой. Попробуйте их выполнить. Желаем успехов.
(Пояснение по поводу цветка, который растет из энергетики сердечного центра. Это на подобии того, как магнит формирует видимое поле в железных опилках. Явление известное в человеческом наследии. Это Древо Жизни в христианстве (помните, в сердце вашем цветут сады…), можно привести из цигун практики Взрастить Древо Предела, можно из Вед - Дерево Калпа. Наконец, из славянской мифологии Мировое Дерево.
Кратко в славянской мифологии, Мировое Дерево, древо жизни — мировая ось, центр мира и воплощение мироздания в целом. Крона МИРОВОГО ДЕРЕВА достигает небес, корни — преисподней. Образ МИРОВОГО ДЕРЕВА характерен для русских загадок и заговоров. Ср. загадку о дороге: “Когда свет зародился, тогда дуб повалился, и теперь лежит”; этот образ объединяет разные — вертикальные (дерево от земли до небес) и горизонтальные (дорога)— координаты мира. МИРОВОЕ ДЕРЕВО воплощает не только пространственные, но и временные координаты; ср. загадку: “Стоит дуб, на дубу 12 сучьев, на каждом сучке по 4 гнезда” и т. д.— о годе, 12 месяцах, 4 неделях и т. д. И так далее…
Что надо сказать. Вот что происходит у человека: сначала это цветок, потом он развивается и растет, становится Древом, которое корнями проникает по логарифмической шкале ко всё меньшему, меньшему и мизерному, достигает крестцового нервного сплетения, а ветви Древа устремляются к вершине мироздания, и потом падают в продолговатый мозг (тысячелепестковый лотос); корни и ветви Древа соединяются, в спинном мозге человека, позволяя различать нервные токи позвоночного столба. В таком случае маленький человек становится соразмерным (или инвариантным) Вселенной и самому малому кварку и составному его. Это карта Космоса, где не нужно время и пространство, это же необходимое условие для различения энергий и возможности фабриковать органы организма посредством вегетативной нервной системы по всей шкале материи от мизерного до глобального.
Все это университетский курс "Способности Человека", когда раскрывают Душу).
|
Выбор... иногда он бывает совсем непрост. Вот и сейчас я в затруднении. В тексте первой лекции я узрел ссылку на Атлас возможностей, который потом и посетил. Вот это было по моему, зря. По крайней мере, до этого я почти определился с выбором цели, а когда я почитал статьи Банка у меня глаза разбежались. Теперь мне хочется попробовать и испытать все, от телепортации до лечения людей. Я пробовал поставить разные цели, думал, что организм подаст сигнал. Но на одной определенной цели я не смог зафиксироваться. Как то хочется всего и сразу. Исходя из этого и из моего интереса к массажу за цель следует принять общее развитие с уклоном на некоторые возможности судя по способностям. Я прав? Приступим...
Комментарий: Давайте сделаем так. Ваша Цель – «общее знакомство с возможностями человека». В дальнейшем, Вы сможете на основе раскрытого потенциала точнее определить профессиональный выбор.
|
Мне трудно определится, подскажите возможно ли соединить одновременно изучение Крестцового нервного сплетения и теменного нервного сплетения? При выборе цели я попробовала спросить себя и ощутила приятное чувство тепла и женния в области сердца и крестцового отдела. Оно наступало и откатывало волнами с периодичностью 3-5 секунд на протяжении 10 минут. В итоге я испытала чувство сильного давления в височной области, которое понемногу утихло... Прошу извинить меня, если мои вопросы покажутся вам глупыми, я "только учусь" и мне всё жутко интересно.
Комментарий: Каверзное нервное сплетение позволяет видеть на расстоянии и предвидеть некоторые события. За передачу мыслей на расстояние отвечает теменное нервное сплетение. К сожалению, соединить кресцовое нервное сплетение не удастся ни с чем, но надо знать, что какую бы Вы цель для себя не выбрали, нервная система будет развиваться вся соразмерно. Вы познакомитесь со всеми нервными центрами. Но с целью Вам всё же придётся определиться самой.
|
Я наконец то определилась с основной целью!!!!! ЭТО - развитие Крестцового нервного сплетения, - передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения.
Комментарий: Изучение Крестцового Центра - это не только управление энергией Веры, Знания и Убеждения, это так же управление Причиной-Следствием, знание что есть Время, понимание его законов (необходимых, например, для путешествий в прошлое или будущее). Классная цель!
|
Прочитав первую лекцию, задумалась... Выбор цели, особенно если речь идет о жизненной, объемной цели - вещь довольно ответственная и серьезная. Понятно, что у каждого из нас может быть множество менее значимых целей, например, высокие достижения в профессиональной сфере, обретение любви. Для меня это тоже являются промежуточными временными целями, определяющими направление движения. Если выбирать такие составляющие исследования, то можно потратить очень много времени для написания, что я хочу достичь, узнать и сделать. Мне, например, очень интересно работать, правильно работать с детьми-индиго. Так как мой сын является индиго. Нет желания делать ошибки в воспитании, учитывая очень нежную детскую психику и особенности склада людей-индиго. На данный момент я являюсь самостоятельной мамой, воспитывающей 4-х летнего сына, поэтому поиски любви и достижения значительных карьерных вершин занимают важное место в моей жизни. Но, думаю, настоящая жизненная цель - это, то о чем просит твоя душа, к чему она стремиться. Ведь ей абсолютно всеравно, живешь ты с мужем или без, уходят ли все заработанный тобой деньги только на ребенка и питание или ты объездила весь свет. Моя душа еще с детства выбрала свою цель, понимать других людей. Очень часто мне приходили знания, которые я по началу не воспринимала, а потом жалела. Учитывая даже сейчас очень большой процент правильных интуитивных решений, я выбираю свою цель - развитие в себе способностей работать с мыслями, ментальными образами. Это дано мне от природы, и думаю, глупо игнорировать этот дар. Я решила выбрать эту цель еще по той причине, что очень многие люди считают, что я их очень хорошо понимаю и чувствую, очень часто обращаются за помощью в выборе решений. Так же я работаю в сфере брендинга, создания и реализации новых бизнесов и проектов, думаю, мне это только поможет. Вдруг, если опус выглядит несколько туманно, уточняю, моя цель в исследовании собственных возможностей и познания других людей - работа с собственной интуицией, прием чужих мыслей, создание и работа с ментальными образами, активизация творческого потенциала.
Комментарий: Хорошая цель. Главное то, что уже через пару месяцев сможете мыслеобщаться. При этом будете опираться на критерий - работу нервной системы.
|
Моя цель - изучение и использование возможностей нервной системы с целью управления своей энергетикой и увеличения ее до бесконечности. Под энергетикой понимаю способность иметь или создать необходимый ресурс для построения Вселенных и взаимодействия с ними.
Комментарий: Очень высокая цель!
Цель двойная: 1) Управление нервной системой и 2) Индивидуальность и Космос.
Выполняйте задания по колледжу. Суть первых шести занятий сводится к тому, чтобы цель выразить внутренним намерением. Тогда включается энергетика организма.
|
У меня смещение шейных позвонков, была операция. Моя цель - позвоночный нервный столб, управление энергиями и восстановление деятельности функций органов, также управление энергиями Любви, Красоты и Молодости. Простатическое нервное сплетение. Для начала просто ознакомление с возможностями нервной системы.
Комментарий: Отлично! Пробуйте продолжать сосредотачиваться на цели. При этом учитесь убирать блуждание ума. Чтобы он не прыгал с одного предмета на другой.
Переходите к следующим занятиям.
|
Все дело в том, что я много читаю, но нет учителя, я не знаю как применять полученные знания. Знания о медитации я получила от Прадипа Мишры на семинаре... Аутотреннинг (по книгам)… Визуализация (семинар по холодинамике). С Аффирмациями я впервые ознакомилась 15 лет назад на американском семинаре "Наука Разума". Читаю ОШО, Лиз Бурбо, Луизу Хей, А. Свияш, Джоул, Жикаренцев, А. Могилевскую и подобное... Подскажите, пожалуйста, с чего начать систематические практики и как правильно?! Благодарю, с уважением, Дениза!
Комментарий: Давайте рассмотрим Эволюционное Древо для слова «медитация».
Значимость данного вопроса раскрывается в Интернете.
Медитация: количество запросов за месяц — 8 785.
Разум: количество запросов за месяц — 9 059.
Психика: количество запросов за месяц — 4 155.
Размышления: — 1 539.
Как видите, интерес к медитации такой же, как к разуму, и в 6 раз выше, чем к размышлению.
Слово "медитация" впервые введено в латинский лексикон христианскими проповедниками примерно в 3-4 веке нашей эры, когда те оказались в Индии. Они пытались объяснить йогические состояния, такие как пратьяхара, дхарана, бхавана, дхьяна, саньяма, сансара, самадхи, нирвана и др.. Эти состояния были названы одним словом медитация, от слова mind (ум), и означали центрировать, размышлять.
Слово широко использовалось в работах западных отцов Церкви, таких как Тертуллиан, Климент Александрийский, блаженный Иероним, блаженный Августин. В переводе на русский язык, в зависимости от контекста речи, оно имело несколько значений: "созерцание", "благочестивое размышление", "обдумывание", "подготовка", "приготовление", "упражнение".
В 16-18 веке слово медитация использовалось в значение "размышление", например, у Декарта ("Размышление о методе"), Паскаля («Рассуждения или Мысли»). Вы не найдёте этого слова у Н. Федорова, ни у Н. Бердяева, ни у В. Соловьёва, ни у Е. Рерих...
В начале 20-го столетия вышел Словарь Йоги под ред. док. Э. Вуда, где буквально: «Медитация – смотри Дхьяна; Нидидхьясана; Плоды Медитации». Особое место заняло изложение Плодов Медитации. Эта книга затмила теософское общество Е. Блаватской и ее ученицу А. Безант (1847-1933), Магию А. Папюса (1865-1916). Была рождена новая плеяда эзотериков… Словарь Йоги много раз переиздавался. В 60-80-х годах Книга приобрела широкую популярность среди хиппи в США и Европе, в 80-90-х был пик продаж в СССР (СНГ). Это же был пик активности занятий Медитацией.
Какие же мы получаем плоды Древа Познания «Медитация»?
Ныне ищущие люди по прежнему в поиске, запад едет в Индию в монастыри...
Почему?
Изначально европейское понятие «медитация» не отражало реальную картину различных явлений, а в конце прошлого века приводило к «искушению». А к чему ведет искушение, Вы знаете!
Вами допущена ошибка при работе с психикой. Она заключается в том, что организм и психика не знают четкого значения слова медитация и поэтому на понятие «медитация» сложно откликаются. Другими словами, Вы не правильно и не доступно ставите цель своему организму. Может, правильно было бы – использовать русский язык и его термины, которые отражают состояние психики и знакомы ей? Это понятия «сосредоточение», «концентрация», «созерц |
|