Освоение Луны




Воскресенье
22.12.2024
22:04
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 1652
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Вторая лекция. Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
 

Вы садитесь в спокойной комнате. Так, как вам удобно. Лучше вечером, когда меньше шума, но не перед сном. Закрывайте глаза. Ставьте перед собой цель ".........".

В разуме возникнут ассоциации образов. Это реагирует ум на поставленную цель и предлагает одно за другим представление на основе приобретенного опыта. Вы обращаете на ассоциации внимание и учитесь останавливать ассоциативные цепочки, чтобы те не возникали.

Таким образом, занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям), и остановки аналитическо-образных представлений разума.

Время занятия от 15 до 25 минут.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы исследуете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать, в каком направлении лежит реальное решение цели.

ПРОГНОЗ: В первых занятиях человек сталкивается с несколькими проблемными факторами.

1) В мягком кресле можно заснуть.

2) Посторонние умственные ассоциации.

3) Отвлекающие звуки: пение птиц, шум ветра, звук проезжающей машины...

4) Это долгий путь и нет уверенности, что я с ним справлюсь.

5) Не понимание, правильно ли выполнялось задание.

 


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 


Провел первое занятие и решил поделиться. Начал с того что сел, закрыл глаза и задал организму цель (грудное нервное сплетение, понять что это и почувствовать), также приготовился принять от разума образы, но ничего не последовало... Ощущал свое тело, комнату, в которой я нахожусь. Сосредоточился на груди, чувствую токи, которые переливаются как ручейки, отчего грудь становится больше, немного защемило где-то подмышками. Потоки оплели всю мою грудь, отчего разум выдал ассоциацию с щупальцами паука. Отогнал ее и как будто что-то начало открываться в груди как цветок, как земля при извержении вулкана дает трещину. Теплая и мягкая энергия вытекла из трещины и по груди разлилось приятное чувство неги... Если иду не в том направлении поправьте меня пожалуйста.
 
Комментарий: Посмотрите, пожалуйста, вот этот комментарий - http://alligater.my1.ru/faq/3-0-107 . Занятие выполнено правильно, организм откликнулся на поставленную цель. Вы идёте в правильном направлении. Переходите к следующему занятию (третья лекция). Желаем удачи!
 

Когда останавливаешь ассоциации ума, надо стремиться к отсутствию всяких мыслей или в это же время про себя повторять цель?
 
Комментарий: Вы выполнили задание, переходите к следующему уроку, где найдете ответ на вопрос.
 

Приведу пример внутреннего исследования.
Сначала было несколько картинок. «Я – парень». Потом «Я мужчина, который подкидывает ребенка вверх». И вот, когда я зафиксировал ум, пришел великолепный видеоряд. Моя душа ликовала. Это был молодой крепкий мужчина, который бежал по степи. Бег был очень быстрый, аж пыль сзади столбом. Мужчина был обнажен по пояс, на ногах - штаны. Его взрослое, молодое лицо, крепкие мышцы излучали спокойствие и целеустремленность. Потом он прыгает вперед, расправив руки как птица...и запрыгивает на воздух… метра 2 над землей... Мужчина бежит с большущей скоростью, снова прыжок, и он поднимается еще на несколько метров от поверхности. И я вижу, как он все выше и выше запрыгивает на воздушные уровни и продолжает бег.
Хочу услышать ответ.
  

Комментарий: Это феерия ассоциативных представлений нашего ума, который при попытках его остановки показывает чарующие картинки. Картинки так же появляться при пограничном состоянии или при переходе к безмолвному выражению цели. Разбираться в них нет смысла. Можно потратить очень много времени, так и не поняв их.

Исключением является случаи для людей с сильным психическим беспокойством или когда разум неуравновешен. Например, человек очень болен. Приходит картинка: человек решил проблему болезни и теперь помогает другим людям. К таким ассоциативным видеорядам относятся как к цели (картинка-подсказка, которая успокаивает разум) и как к итогу достижения цели, занимаясь психофизическими внутренними исследованиями.

Переходите к следующему уроку. Вы отлично справились с заданием.
 

После постановки цели у меня было следующее:
Сначала череда картинок, потом тянущее ощущение в грудном и горловом нервных сплетениях, в руках в такт дыханию, как будто, проходит волна. Потом в грудном центре - ощущение пульсации сердца. Если охватить все тело- ощущение собранности, концентрации в области груди и желание куда-то "рвануть", хочется написать именно "рвануть", в смысле быстро переместиться.
 
Комментарий: Расскажите, чем Вы занимались (в смысле, каким культурным наследием: йога, дзен, ДЭИР...) до этого?
 

В течение последних шести месяцев изучаю даосские практики, особенно женские практики. Некоторые практикую.
Занимаюсь славянской здравой: суставная гимнастика, комплекс для развития сексуальной энергии. ДЭИР 1 ступень.
Ранее занималась йогой, медитациями Ошо.
 

Комментарий: Вами многое попробовано!

Сразу же отмечу, чем занимаемся дальше. Развиваем безмолвное состояние акцента ума на поставленную цель; глубже выражаем любые цели во внутреннее намерение. Это общие положения.

Конкретно: продолжайте концентрироваться на поставленной цели и смотрите на реакцию организма, останавливаем представления ума и не обращаем на них внимания. Ок?

И еще два вопроса.

Скажите, в чем суть ДЭИР?  Чем отличается начальный подход по "Аллига Тэр" от других практик?
 

Суть ДЭИР. Мне кажется в том, чтобы сделать для человека реальным энергоинформационный мир, многие процессы проходят на невидимом уровне и этот мир живет по своим законам. Человек может научиться работать со своим энергетическим телом, усиливая свои энергетические каналы,убирая паразитические связи и т.п.
Я думаю на начальном этапе по "Аллига Тэр" ставится акцент на безмолвное состояние ума и идет работа по пробуждению и восстановлению контакта с телом, именно с нервной системой и всем что к ней относится.
В других практиках, если только это не практики работы с умом, на состояние ума акцента не делается, а внимание направляется на правильное выполнение упражнений и хорошо если ум " за одно" с вами, в худшем случае он может и саботировать работу. Возможно в этом причина того, что начинаешь практиковать с энтузиазмом, а затем после нескольких занятий энтузиазма как не бывало.
 
Комментарий: Спасибо за ответ! Жду описания исследований.
 

Сконцентрировалась на цели. В руках и ступнях появилось тепло, от ступней до шеи тело было расслабленно. Наблюдала "гладкую", мягкую пульсацию. В области головы было напряжение. Сильно пульсировало в треугольнике нос - точки на челюстях возле ушей.
Попробовала расслабить область головы. Напряжение уменьшилось, но ощущения перемещения чего-то и пульсации не прошли. Ощущение не очень комфортное.
Захотелось продолжить сегодня утром.
Было четкое ощущение в груди, как будто открывается и закрывается цветок. Напряжение в голове стало меньше. Вдруг возникло ощущение: закручивающиеся струйки воды в области между бровями. И я ощутила эмоцию радости и благодарности.
 
Комментарий: Можно переходить к следующему занятию. Попробуйте выбрать любую цель (слово, фразу) и выразить внутренним безмолвным намерением. Это занятие из 6-ой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? 
 


Села, стала проговаривать про себя цель. Первое, что отметила, очень сильно замедлилось дыхание. Пошло растворение тела, ясно ощущалась только голова.
Такое ощущение легкости, словно я парю чуть выше своего тела, держась за голову. Потом пошли картинки, но очень мало. Не могу сказать, что они вызывали эйфорию, скорее, я их воспринимала очень естественно, словно все так и есть.
Первый образ: «Я в очень легкой светлой льняной одежде в позе лотоса сижу в состоянии медитации на вершине пика горного хребта. Я вижу снежные вершины, переливающиеся на солнце, подо мной плывут мягкие облака. Видимость на несколько тысяч километров. Горы, где-то между пробегающими облаками видны салатовые равнины».
Второй образ последовал сразу же за первым: «Космос. Тишина. Безмятежность. Пустое безвоздушное, бескрайнее пространство. У меня нет тела, но я имею четкие очертания. Я дух. Я вижу туннель, состоящий из сгустка энергии, он постоянно перемещается и трансформируется. Я ныряю в него и выныриваю в каком-то другом месте вселенной».
На этом картинки закончились, полностью ушли мысли, осталась только цель. Дальше пошли ощущения. Словно лицевая часть лица исчезла, пропал нос. Ощущение легкого морозного ветерка, проникающего в образовавшееся пространство, где раньше был нос. Вот тут пошло ощущение огромной детской радости, хотелось засмеяться или начать хлопать в ладоши. При этом также было ощущение, что теменная область (если правильно поняла картинки, то это 52 и 49 лепестки) вытянулась вверх, словно наполнена энергией и вот-вот начнет струиться в пространство. Состояние такое, словно невидимая святящаяся нить тянет меня верх.
Потом пошло ощущение небольшого жжения в области переносицы. Когда открыла глаза, состояние словно, после активных занятий на открытом воздухе. Спокойствие. Жалко, что минут через 20, это состояние ушло.
Выводы:
1. блуждание ума – это возникающие картинки и образы.
2. когда я останавливаю ассоциативную цепочку и образы, полностью уходят картинки и мысли - звучит только цель.
3. как я поняла из лекции, предложенные умом картинки - являются направлением решения цели. Вот тут и возник вопрос: "Что является реальным решением цели? Или данные образы пока не стоит воспринимать как направление решения цели?"
Заранее, спасибо всем большое, за ответы и советы.
 

Комментарий: Очевидно, что эти образы – это ассоциации ума на поставленную цель. Ими не пользуются для уточнения цели. Но можно воспользоваться, чтобы понять, как организована память. Такие исследования занимают огромное время. Мы их просто пропускаем, можно сказать запоминаем на будущее. Может быть, потом вернемся, чтобы разобраться в них.

Следующей Вашей задачей является: 1) сосредоточение на поставленной цели, 2) цель, которая сейчас проговаривается, выражаем во внутреннее безмолвное состояние; 3) следим за реакцией организма.
Критерием правильного направление внутренних исследований является 1) появление релаксационных эффектов в физике организма, обычно это очаги отклонений и старые травмы, затем 2) активизация нервной системы.

По правилам Колледжа мы делаем переменку после занятия второй лекции на несколько дней. Сегодня не делайте никаких занятий. Начинайте занятие с понедельника. Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума?  

 


Постоянно проговаривала цель, хотя иногда лезли кадры из фильмов. Привидился керамический белый таз с чистой водой с большим воздушным пузырем на воде. Периодически накатывают ощущения какой-то напряженности в руках и ногах, потом всего тела. Мимолетно посетила мысль о том, что я, это я, а тело, это тело.
 

Комментарий: Начинает проявляться реакция организма. Отлично!

Переходите к следующему занятию. Коротко его можно выразить так: стараемся сделать цель без проговаривания слов, безмолвным или внутренним намерением. Если буует напряжение в органах, руках или др. частях тела, тогда переводите на это внимание и давайте ему выразиться (обычно, это самые слабые и легко поражаемые места). Так происходит релаксация перенапряжений органов нашего организма.
 

Добрый день!!!!
Может я , что то неправильно делаю? Но когда я пытаюсь уйти в "паузу " как называют это состояние буддисты, т.е. состояние свободного разума, без мыслей, то испытываю странные чувства, сначала это спокойствие, потом резкое напряжение в височной области и "мурашки" по всему телу и резкая боль в висках, как при высоком артериальном давлении. При этом чувство удивительной лёгкости и вибрации в области сердечного нервного сплетения. Картинок, как другие, я не вижу, только чувства....
Помогите объяснить эти ощущения, буду очень признательна!
С\у Алёна.
 
Комментарий: Исходя из работы нервной системы, у вас не подключался каверзный нервный центр (аджна или третий глаз), поэтому никаких образов не могло быть. Переходите к следующей лекции.

 
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (28.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 3803 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности