Освоение Луны




Суббота
21.12.2024
15:26
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы новостей
Вселенная
Модели и космология
Млечный путь
Новости из глубокого космоса
Межпланетные новости
Пороги новой космической эры
Космическая гонка
Ведущие космические державы заявляют о своих планах
Лунные программы
Анонсирование программ по освоению Луны
Земная орбита
Космические отели и гигантская свалка
Идеи и люди
Открытия и сегодняшняя реальность
Публичные расследования
Контроль за организациями, связанными с Космосом
На Земле
Главные события на родной планете
Online фильмы
Фантастика и документальные фильмы о Космосе и Земле
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, когда человек ступит на поверхность Луны для ее заселения?
Всего ответов: 659
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Человек на Луне. Солнце на снимках Аполлонов в 20 раз больше.
Человек на Луне. Солнце на снимках Аполлонов в 20 раз больше.
03:58
Солнце на снимках Аполлон
МОСКВА, 20 июля - РИА Новости. Прославленный космонавт Алексей Леонов, лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны, опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде.

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли.

Корреспондент: Так были или не были американцы на луне?

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.


Алексей Леонов

Прославленный космонавт Алексей Леонов


Корреспондент: Откуда пошли слухи?

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.

Корреспондент: Зачем применялась студийная досъемка?

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", - объяснил Алексей Леонов.

Корреспондент: Где начинается правда и заканчивается монтаж?

"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", - уточнил космонавт.


Так ли это?
Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?

На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы, чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные, а небо черное, даже когда светит Солнце. Резкое освещение создает поразительный эффект.


Солнце и вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.

 


Фотография сделана астронавтом Грегори Харбау. На фотографии изображен его коллега Джозеф Таннер во время второго выхода в космос, связанного с обслуживанием космического телескопа им. Хаббла в феврале 1997 года. На фотографии также видна кормовая часть космического челнока Дискавери и Солнце, висящее над тонким серпом лимба Земли. В левой руке Таннер держит контрольный листок, а в шлеме его скафандра отражается Харбау. НАСА

Так должно быть. При этом на поверхности "луны" используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11. Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе - вокруг солнца оптический венец и ореол, угловые размеры "солнца" 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.


Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6739


 


Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6763


 


Вид солнца в 300 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 14. AS14-64-9177


 


Вид солнца в 4 км от места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-87-11745


 


Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-85-11367


 


Вид солнца в 300 м от места посадки ЛМ. Аполлон 16. AS16-109-17856


 


Вид солнца в 100 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-134-20410


 


Вид солнца в 50 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-147-22580. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.


Солнце и ореол вокруг него для земных условий.


 


Лучи и венец от солнца для земных условий


 


Венцы Солнца.

 

Ореол и венцы уличных фонарей

1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы.


Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине - короне.


На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются - темные области.
На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света.
На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.

Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.

2. Увеличение угловых размеров "Солнца"
В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе.
Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.


Электрическая дуга; размер примерно 5 миллиметров. За счет рассеяния света на молекулах воздуха размер светового шара в десятки раз больше, чем размер плазменного канала дуги.

Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.

 


Аполлон 14. AS14-66-9305

3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль.
На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны. Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.

ОБСУЖДЕНИЕ.
Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы. Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности "Луны" сделаны при наличии атмосферы.


Панорама Аполлон 12 (a12pan1162447) состоит из более двух десятков фотографий, два из которых с Солнцем.

Более 70% фотодокументов - это доснятые снимки Стенли Кубрика! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное.
Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). Подробно о бортовых журналах пребывания американцев на Луне. А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне.

Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне. 


+ Блики и оптические эффекты от "солнца" для Аполлон 11.
Первое, что важно отметить, это наличие до 10 разных оптических осей (оптическая ось - это линза) и отсутствие одной оси источника света (в данном случае - Солнца) на снимках Орлов.
Согласно законам Оптики все блики на оптических осях для одного источника света сходятся в одной точке. Этого нет ни на одной фотографии Аполлон 11 при пребывании их на поверхности Луны.

В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля.

Ниже снимки

Несколько осей источника света. Аполлон 11, AS11-40-5872HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Три оси источника света. Аполлон 11, AS11-40-5935HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами.
Ниже приведены блики от Солнца в той же камере Hasselblad Аполлон 11:


Вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.

Вид Земли с орбиты; Аполлон 11, AS11-36-5299. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm

Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:









Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны. AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью, яркостью. Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.

Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 - около 20 снимков!

Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени - одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли!

Однако, смотрите - это Земля на снимках Аполлон 11:


Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.

Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко — в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!

Всё вместе - это несуразности НАСА и недостаток знаний.

Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на "Луне" указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация, защитники НАСА упорствуют в своём: "Американцы ступали по Луне". Удивительная природа спорщиков!

Данное замечание о нескольких источниках света в небе на "Луне" не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий - мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же - низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же - камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов... Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в "первом" полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.

Так же можно отметить второстепенные "странности" бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:

  •   наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия;
  •   несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии;
  •   блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли);
  •   ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы;
  •   другие.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 17 (AS17-147-22580) свидетельствует о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность "Луны" для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.





Дополнительные материалы:

 

(От автора: очень много пишут о патовой ситуации между НАСА и оппонентами, мол для ответа нужно лететь  к Луне к месту посадок Аполлонов. НЕТ! Это не патовая ситуация. Данная статья - это шахматный шах "пребывания американцев на Луне". Или голый факт).

Автор: Олейник О.Г.


Категория: Публичные расследования | Просмотров: 65561 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/38 |
Всего комментариев: 37
1 Markus  
0
Ладно вам так переживать вот когда по настоящему долетим на те же места где они якобы были вот тогда и посмотрим куда делись посадочные ступени только думаю скажут в грунт зарылись wink сами и без лопаты

4 ligaspace  
0
Такая точка зрения может быть "долетим, а там увидим". Подобное мировоззрение косвенно в пользу инквизиции и лжецам.

2 eugene vis  
0
Ваши комментарии по поводу последней информации и снимков:
1.Место посадки Apollo 11 отснято с большим разрешением
http://www.rsci.ru/smi/?id=23036
2. http://images.google.com/images?q=apollo+11+lro+pictures&oe= utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um= 1&ie=UTF-8&ei=RtX8SvLlPMiBngefu52dCw&sa=X&oi= image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CBAQsAQwAA

3 ligaspace  
1
Да! Спасибо за внимание.
Снимки просмотрены. Построена gif-анимация.


Gif-анимация на основе трех снимков LRO (2009) посадки Аполлон 11. Высота Солнца: 1) 9 градусов; 2) 45 градусов; 3) 87 градусов

Промежуточные результаты такие:

  • Есть несовпадение световых бликов лазерного отражателя, будто его сместили на десяток метров. А этого не может быть априорно. Ни "зеленые" же человечки его сместили?!
  • Тень от сейсмографа выпадает из аналогичных теней для других миссий Аполлонов и очень похожая на Сервейер. А это противоречит легенде НАСА для Аполлон 11, но подтверждает наше предположение, что на месте сейсмографа в реальности стоит Сервейер для картографирования.
  • Первый снимок Аполлон 11, когда высота Солнце не боле 10 градусов, совмещается с другими снимками, если выполнить непропорциональное масштабирование - по оси У в несколько раз выше, чем по оси Х. Подобное явление возможно только в том случае, если снимок прошел цензуру фотообработки или угол съёмки не соответствует заявленному LRO.
  • Интересное пространственное расположение посадочной платформы Аполлон 11.
  • Много новых световых явлений. Возможна часть из них искусственного происхождения, возможно часть их связана с появлением свежего кратера.
  • Отсутствие поляризации отраженного света от выноса пыли при посадки лунного модуля Аполлон 11. Согласно НАСА пыль поднялась в радиусе сотни метров. На снимках этого нет!
  • В целом, картина кратеров и камней для снимков LRO осталась почти прежней. Это означает, что все обнаруженные несоответствия пространственного положения кратеров, камней между снимками Аполлон 11 и LRO сохраняются. Объём несоответствий фотоматериалов Аполлон 11 и LRO около 70%.

5 ligaspace  
0
Защитники НАСА приумолкли!
Всех с Новым годом!


6 Влад  
-1
Солнце при переэкспонировании увеличивается в размерах на снимке. Это нормальное явление, это так и должно быть.
И атмосфера там ни при чём. Если на пальцах, то вот так - представьте комнату, пол которой плотно, один к одному, уставлен пустыми стаканами. Вы льёте воду в один из них, постепенно он наполняется и переполняется. Вода через края поступает в соседние стаканы и те также наполняются, а затем вода идёт дальше по радиусу от центра. Также и со светом. Фотоны заполнили основной пиксель и пошли в соседние. Чем дольше длится экспозиция, тем дальше расходится засветка.

8 ligaspace  
1
При переэкспонировании размеры Солнца увеличиваются, но не в двадцать раз в условиях вакуума.
Как раз атмосфера играет роль. Переэкспонирование при наличии атмосферы приводит к увеличению в десятки раз, в вакууме не больше чем в 1,5-2 раза. Снимки Аполлонов демонстрируют двадцатикратное увеличение. И фотоны не имеют свойство текучести.
Читайте статью внимательнее!

7 igor_da_bari  
-1
(1) Солнце на фотографии вполне точечное, что доказывается анализом теней, вникать в который вы все равно отказываетесь, так что вдаваться в подробности я не буду.

(2) Изображение Солнца отлично от точки из-за переэкспозиции. Наведите ваш фотоаппарат на полную Луну, поставьте чувствительность ISO1600, откройте полностью диафрагму и дайте выдержку в секунду - получите тот же эффект. А потом попробуйте доказать самому себе, что снимали не настоящую Луну, а ее фотографию из журнала "Мурзилка".

Ради смеха приведу один кадр из видео, которое снимал летом. Кирпич в центре - ИСЗ IGS 1B

Можете попробовать оценить его размеры. Поле кадра ~5 градусов. Дистанция до объекта 1 т. км.


www.starlab.ru/attachment.php?attachmentid=56391&d=1264754579

9 ligaspace  
1
(1) Солнце в окрестности Луны не точечное. Правильно - угловые размеры 0,5 градусов. Анализ теней показывает, что источник света объемный, а не близок к точечному. Ниже пример



Отсутствие резкости теней высоких и протяженных объектов указывает на объемный источник света. Аполлон 15, AS15-85-11398HR.

Другой пример:



Гало от Солнца и отсутствие резкости теней высоких и протяженных объектов указывает на наличие атмосферы и объемный источник света. Аполлон 15, AS15-85-11514HR.

(2) Переэкспозиция в условиях вакуума не увеличивает угловые размеры источника света в 20 раз, лишь в 1,5-2 раза. Только наличие атмосферы приводит к подобному увеличению и искажению. Вы привели тому пример - съемка Луны с поверхности Земли. Угловые размеры звезд из-за атмосферных искажений то же увеличены в 10-100 раз.

Сравните вид Луны в безвоздушном пространстве с приведенным Вами кирпичом.


Аполлон 12, AS12-55-8274. Вид Луны. 70mm Hasselblad. TEI - VERY DISTANT PHOTOS OF MOON.

Будьте точными!


10 Слартибартфаст  
-1
Я никакой переэкспозиции не вижу тут, только сильно бликующую в необычных условиях съёмки оптику. Потому как в архиве есть ещё вот такие снимки:

Фото со скафандром, наблюдается всё тот же ореол, что и вокруг солнца на фото с лунной кабиной, при том, что степень засветки там значительно меньше и внутренние детали не засвечены. На лицо какие-то сильные рассеивающие искажения в оптике камеры, возможно, связанные с сильным УФ-излучением.


11 ligaspace  
1
Слартибартфаст, Вы говорите о разных явлениях - 1) блики оптики; 2) гало, как оптическое внешнее явление, 3) увеличение размеров источника света при наличии атмосферы и экспозиции; 4) аура вокруг астронавта.

1. Блики камеры Хасселя:


Аполлон 11, блики камеры, фрагмент AS11-40-5955HR. Увеличена контрастность и яркость.


Аполлон 12, блики камеры, фрагмент AS12-49-7300. Увеличена контрастность и яркость.


Аполлон 12, блики камеры, фрагмент AS16-113-18360. Увеличена контрастность и яркость.


Блик настольной лампы в оптике камеры.

Блики связаны с отражением источника света на поверхности оптики и характеризуют источник света.

2. Гало - это оптическое атмосферное явление, часто сопровождается интерференцией и круговой аурой.


Лучи и венец от солнца для земных условий.


Лучи и венец от солнца для Аполлон 16. AS16-109-17856

Земное гало идентично гало на снимках Аполлонов.
Это нонсенс! До Вас дошло о чём речь?

3. Переэкспозиция при наличии атмосферы приводит к засветке и 10-100 кратному увеличению угловых размеров источника света.


Лучи и венец от лампы уличного освещения для земных условий. Хорошо виден истинный размер лампы. Длительная экспозиция приводит к более чем 10 кратному увеличению истинных размеров источника света.

Это связано с тем, что на пути луча света от источника света каждая молекула воздуха становится слабым источником света. Так же надо учитывать движение воздушных масс. Пример, тому звезды, угловой размер которых увеличивается в сто раз и более при длительной экспозиции фотокамеры на Земле.
В вакууме переэкспозиция максимально увеличивает размеры до 2-ух раз. Ибо свет не рассеивается на своем пути. Пример тому, снимки Хаббла.
На снимках Аполлонов Солнце в двадцать раз больше. Это нонсенс! Вам ясно?!

4) Аура вокруг астонавта качественно отличается от гало солнца на снимках Аполлонов. Нет интерференции!


Аура вокруг астронавта. Аполлон 12. AS12-46-6826. Такой снимок единичный. Каковы причины ауры, неясно. Например, была подброшена пыль и лучах мощного прожектора видим данную ауру


Лучи и венец от солнца для Аполлон 12. AS12-46-6763

Слартибартфаст, называя всё это бликами оптики, Вы путаете разные явления из-за невежества или осознанно для введения читателей в заблуждение.

(И ещё! Если Вы комментируете авторскую статью на других ресурсах, как, например, форум по астрономии - www.starlab.ru/showthread.php?p=307782, то сообщайте об этом автору).


12 таран  
0
Спасибо за чёткий отличный материал про снимки с солнцем на фотках НАСА!А насазащитники как всегда не брезгают софизмом и вообще абсолютной демагогией для защиты "лунных полётов". С Новым Годом!Успехов Вам в борьбе с "лунным прорывом НАСА" как самым защищённым лженаучным направлением 20 и уже 21 века!

13 ianis  
0
Я право не такой знаток космонавтики, но смею отметить, что радиопередачи, которые посылались в момент высадки американцев на луну, принимали и наши русские специалисты, поэтому они тоже подтвердили достоверность высадки американцев на луну. Ток, что эти попытеи доказания фальсификаций со стороны некоторых, выглядят на мой взгляд как зависть, что не мы - русские, а видите ли американцы...

14 ligaspace  
1
2 марта 1968 года СССР запустил на высокую орбиту, почти достающую Луну (с апогеем около 300 тысяч км) беспилотный корабль «Зонд-4». В Евпаторийском центре управления полётом находились Павел Попович и Виталий Севастьянов, которые в течение шести суток вели переговоры с ЦУПом через ретранслятор «Зонда-4», имитируя полёт к Луне и обратно. Подслушав их, специалисты НАСА решили, что советские космонавты летят к Луне… [http://epizodsspace.narod.ru/bibl/stati/pol-kot.html]
Последние слова из этой истории означают, что специалисты НАСА, в противовес мнению К. П. Феоктистова, не считали подслушанные радиопереговоры главным источником информации.
Поэтому, знакомиться с записями разговоров астронавтов и смотреть телекартинки НАСА, конечно, нужно, но относиться к ним следует с разумным скепсисом.
Подробнее Установка уголкового отражателя Аполлонами и радиопереговоры астронавтов с Землей – это неоспоримый факт посещения Луны

15 Rr  
0
Значит так..
1 Я считаю что никто из людей на луне не был!
2 Уголковый отражатель и автомат мог установить заблаговременно посланный и вести переговоры с поверхности записанные и включаемые по сигналу с Земли.. или просто как ретранслятором он работал...
3 Только прибытие не американцев в координаты якобы прилунения всех Аполончиков и документирование на месте может решить эту проблему для всех защитников пребывания америкосов на Луне и доказать им что ну не было их там!...
4 Полеты Аполлон были в самые радиактивные годы Солнца а орбита луны за магнитным поясом - так, что все бы погибли как от облучения так как защита корабля лист толщиной около 0,5 мм - фольга!(и какой дурак так ненавидит своих астронавтов чтоб посылать их на заведомую смерть от радиации)
5 Леонов или куплен или дурак или предатель! Американцы не давали Советам данные траектории полета, а мы для доказательства сами отдали англичанам для убедительности данные траекторий!
6 Последнее - Сейчас и всегда Советы снимали как отправку так и прибытие вспомните Буран - вспомните союзы - сопровождение высотными истребителями и съемка - для этого спец летающая лаборатория есть - а вот Америкосы не показали вход в атмосферу ни одного спускаемого аполлона и его подбор в Океане с выходом оттуда астронавтов - нам показали только уже якобы найденный модуль - который на самом деле сами на корабле привезли и сбросили а потом приплыли - как будто за час в нужную точку спасателей нельзя было направить !
ИТОГ - все доказывает о том, что как были америкосы балоболами и врунами так и остались - ничего своего создать не способны - только разрушать уничтожать воровать - уроды какие то у них там в руководстве! КАПИТАЛИЗМ - ЗЛО! СМЕРТЬ КАПИТАЛИЗМУ!!!

16 Rr  
0
И да - Россия уже 2 года как готова технически отослать корабль с экипажем не только на Луну но и как мечтал Великий Человек и Творец КОРОЛЕВ на Марс - носители ЭНЕРГИЯ ВУЛКАН была бы воля - эх объедениться бы снова, с новым пониманием в Союз Стран Социалистического Развития и всем миром дружно вместо того чтоб междоусобицы и драку из-за нефти и газа и ресурсов строить - стать Человечищами , подняв голову к звездам , вспомнить , что не только тампаксы щетки сникерсы водка и пиво яд впихивают нам чтоб уничтожить а что человек он конечно тело но без Души - он скотина и зверь! Люди - вы же не скотины вы же Человеки! Так давайте же будем людьми! - Давайте рваться в космос и строить там сады и покорять пространство! Давайте смотреть на звезды и искать братьев по разуму - но сначала давайте станет братьями по цели тут на планете Земля!!! Все равно мы на ней не на долго!! Скоро мы построим город на Луне = сначала дом потом улочку - потом поселение и городок затем Центрград и много их будет а на орбите будет более 10 спец станций по погоде Земли, космопогоде, по наблюдению планет, Галактик, Звезд, станции связи - организуем регулярные транспортные полеты по 25 человек на Лунные постройки и лаборатории по производству веществ в условиях пониженной гравитации- на орбите Луны построим космоверфь, откуда запустим экспедицию на Марс и подготовим первое поселение там - ох ребята столько сделать нужно - а нам все пей травись умри заткнись пивояд памперсы прическа ногти джинсы чушь - мелочно - животненько. Смысл жизни человека - максимально развиться за отпущенное время ему на планете поддерживая работоспособной оболочку тела - развивать душу и устремляться в дали Космоса - Тогда ты достоин называть себя Человеком - а не животным человеческого рода!! Вперед - на Луну - Марс - Спутники Юпитера Астероиды и Уран и Плутон - ВПЕРЕД - К ЗВЕЗДАМ!!! -=Redray=- (Вырвашись однажды - лети бесконечно!!!)

17 ligaspace  
0
Вы уверены, что Россия готова технически послать экспедицию на Луну?
Покажите доводы.

18 Alex-27  
0
Американцы были на Луне.
По моему глупо выискивать какие то “как бы факты” и доказывать на основе избранных фото свою правоту.
И меня ещё Очень Смущает Отсутствие Сайта где сотни физиков – оптиков, профессиональных фотографов, именитых учёных, нобелевских лоуреатов со всего Мира опровергают посещение Луны американцами.

20 ligaspace  
0
1) Снимки солнца и ореола - это не избранные фото Аполлонов, а стандартный снимок лунной панорамы. Таких панорам сотня!!!
2) Каждый ученый имеет свое мнение по поводу посещения американцами Луны. Но не каждый будет заниматься "лунным заговором". На официальном же уровне "лунным заговором" - категорично никто. Ибо признание лунной аферы - это пересмотр истории, культуры и политики с 60-ых прошлого века по настоящее. Прежде всего, это нокаут для позиции академической науки. Пример, смотрите приглашение к 50-летию Космонавтики Человек на Луне! Дозы радиации при полете на Луну. Никто не откликнулся!
Alex-27, Вы заблуждаетесь.

19 Alex-27  
0
Возможно ореол вокруг Солнца образован пылью которую подняли при посадке, здесь по снимкам Нужно делать анализ по плотности частиц, размерам частиц, форме частиц, и их прозрачности.
Расслоение тени связано с тем же ореолом, непосредственно Солнце даёт одну тень, вторую даёт ореол, что видно по контрасту двух теней. Ореол может иметь более светлые участки – кольца, тогда с тенью будут ещё большие непонятки.
“Аура астронавта ” как вы сами и сказали от той же пыли, только она сама “подкинулась”.

И в чём непонятки ?


21 ligaspace  
0
Ореол вокруг Солнца на снимках Аполлонов, что через час посадки, что через 20 часов, что в нескольких километрах от места посадки ЛМ (куда не достигает вынос пыли при посадке) - одинаковый или показывает на неизменность условий съемки.


Вид Солнца в 4 км от места посадки ЛМ такой же, как вблизи места посадки - Солнце в 20 раз больше угловых размеров в вакууме. AS15-87-11745


Напомню, что для создания подобного ореола плотность пылевых частиц должна быть как у атмосферы Марса - не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц!
Alex-27, Вы плохо знаете материал или играете шахматную игру?!

22 Lwvovan  
0
да буквально за 7 дней я собрал столько доказательств лжеприбывания пиндосов на луне, что даже теория происхождения человека от амебы кажется более реальной, чем полет пиндосов с высадкой на луне и возврат обратно живыми и невредимыми в маленькой нежной капсуле нежизнеспособного вида, где даже развернуться тяжело, а не то что сесть посрать

23 Lwvovan  
0
парни даже не думайте что то доказывать дуракам. америкосы вряд ли полетят к луне ближайшие 50 лет еще. даже россия с ее сложнейшими наработками ракетных двигателей и систем жизнеобеспечения и стыковки в космосе (станция мир мкс) еще очень долго этого сделать не сможет. для этого нужно построить кучу жизненных модулей между землей и луной, как это предлагал сделать королев, причем собирать их нужно на орбите.

24 Lwvovan  
0
если вы подробно изучите всю схему полета апполона к луне до мельчайших деталей и технических подробностей, то поймете, что верить в это может только слабоумный.
как раз такими пиндосы и считают всех остальных людей на земле

25 таран  
0
Насазащитники,встречаются всюду в нете,забавно,но обычно это те же персоны ,что на др. сайтах wink Их основная цель "оправдать" лунные сказки и неважно,если пока в "оправданиях" полная чепуха,за не имением лучшего,пока и это сойдёт.Так пока и с фотками с солнцем smile
Очень много людей не умеют думать своей головой и просто тупо выбирают кто краше wink вот ради этой массы и все их старания,хотя они очень стараются найти научное обоснование защиты полётов.
Приятно когда они своими ответами садятся в лужу tongue

26 Alex-27  
0
Цитата: (Напомню, что для создания подобного ореола плотность пылевых частиц должна быть как у атмосферы Марса - не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц!
Alex-27, Вы плохо знаете материал или играете шахматную игру?!)

Ненужно другим присваивать качества.

Недавно наблюдал похожий эффект когда ехал в автобусе, стекло было полностью покрыто мельчайшими царапинками. Эффект от этого точно как на фотографиях, и ореолы вокруг предметов (особенно светлых) и заметно увеличенные солнечные блики, только в нашем случае пыль налипшая на объектив вызвала рассеивание света.
Кстати можно сделать анализ самого ореола, и даже определить размер частиц рассеивающих свет.

29 ligaspace  
0
1. Микроцарапины (микротрещины на автомобильном стекле) возникают от ударов камней и частиц. Примерно через год автомобильное стекло меняет оптические свойства. Фотокамеры Хасселя не испытывали подобных микроударов частиц. Очевидно, данный эффект не относится к оптике Хасселей и снимкам Аполлонов.
2. Для того чтобы лунная пыль осела на объектив фотокамер, должна быть огромная плотность пыли, примерно как после резки камня болгаркой. Такой пыли по легенде НАСА во время выходов астронавтов на поверхность Луны не наблюдалось. Кроме этого, пыль на объективе из-за отражения света на пыли резко ухудшает качество фотографий, делая их края размытыми, полузасвеченными, интерференционные лучи будут отсутствовать.

Напомню, что ореол Солнца на снимках Аполлонов тот же, что в 10 метрах от лунного модуля, что в нескольких километрах, что через час посадки, что через несколько суток легендарного пребывания человека на Луне. Ореол вокруг Солнца идентичный тому, что наблюдается на Земле в ночное время от мощного источника света. Ореол объясняется наличием атмосферы.

Ореол может быть при наличии пылевой атмосферы на Луне. До сих пор официально считается, что пылевой атмосферы у Луны нет. Есть перемещение наэлектризованной пыли на терминаторе (граница день и ночь). Данное явление стали обсуждать относительно недавно. При принятии данного явления возникают новые неувязки легенды Аполлонов. В любом случае, ореол от пыли имеет иной характер, чем земное гало - отсутствие нескольких кругов ореола и разноцветных лучей. Ибо есть только отраженный свет от пыли, рассеяние Ми и нет преломленной части света. Для увеличения угловых размеров Солнца в двадцать раз должна быть высокая плотность пыли - пылевая атмосфера! С учетом, что лунная пыль отражает всего 6% света, при таком увеличении угловых размеров Солнца количество дошедшего света до поверхности Луны упадет в несколько раз.


Солнце во время пылевой бури из пустыни Негев, 2009.


На снимках же Аполлонов есть и круги ореола, и интерференционные лучи.

Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ по легенде Аполлон 12. AS12-46-6763. Угловые размеры более чем в двадцать раз больше видимого размера Солнца в вакууме в окрестности Земли (0,5 градусов).


Или же необходимо признать наличие у Луны атмосферы, состоящей из микропыли (частички от 0,1 до 0.001 мкм) с плотностью примерно 1 г на кубический метр. В этом случае имеем рэлеевское рассеяние света. Но тогда должно быть небо над Луной, как голубое небо над Землей. Должны быть другие оптические явления, например, миражи от разной плотности лунной атмосферы. Ничего этого до сих пор не наблюдалось.

27 Alex-27  
-2
Критиков лунной программы приглашаем :)

http://kosmos-x.net.ru/forum/10-373-1

30 ligaspace  
1
Alex-27, много слов и мало творчества.

28 Alex-27  
0
Цитата: [24 Lwvovan (25.04.2011 21:56)
если вы подробно изучите всю схему полета апполона к луне до мельчайших деталей и технических подробностей, то поймете, что верить в это может только слабоумный.
как раз такими пиндосы и считают всех остальных людей на земле

25 таран (26.04.2011 22:14)
Насазащитники,встречаются всюду в нете,забавно,но обычно это те же персоны ,что на др. сайтах Их основная цель "оправдать" лунные сказки и неважно,если пока в "оправданиях" полная чепуха,за не имением лучшего,пока и это сойдёт.Так пока и с фотками с солнцем
Очень много людей не умеют думать своей головой и просто тупо выбирают кто краше вот ради этой массы и все их старания,хотя они очень стараются найти научное обоснование защиты полётов.
Приятно когда они своими ответами садятся в лужу]

Странно, по моему так выглядят критики. :p

31 Alex-27  
0
Цитата: (Alex-27, много слов и мало творчества.)

Ваших слов хоть и больше - но правды мало.
Творчество здесь не уместно. Есть множество факторов которые вы не учитываете, а вы выбираете лишь те которые вам нравятся (это и есть творчество).

:D

32 Alex-27  
0
Есть фото где прекрасно видно на шлеме астронавта слой пыли который неравномерно освещается Солнцем.
Пыль на Луне мало напоминает земную пыль, в том числе и по оптическим свойствам, так что некоторые фото просто лишние.
Ореолы вокруг астронавтов говорят о том что либо присутствовала “атмосфера” либо рассеивание света связано со слоем пыли на объективах. (Ореолы есть и это факт – как вы объясните их наличие ? ). Явно имеют место оптические явления и никак иначе.
“Атмосфера” не обязательно должна быть такой плотной чтобы небо имело цвет, цвет неба не всегда голубой как на Земле – может быть и зелёным и фиолетовым и каким угодно – всё зависит от мощности слоя и др. факторов.
Что такое Броуновское движение знают почти все. Масса частиц пыли была встревожена и при посадке и при непосредственной деятельности людей, огромное число частиц хаотично сталкивалась, большая часть разлетелась в окружающее пространство, но были и те частицы которые получили по стечению обстоятельств моменты сил уравновешенные с гравитацией Селены и могли часами висеть практически неподвижно над поверхностью – как туман. Сколько было таких частиц ? Сколько их нужно для создания подобных оптических явлений ? Похожа ли Лунная пыль на Марсианскую или Земную ? Зачем астронавтам некое подобие кисточек которыми они постоянно чистили объективы ?
Многое объясняет взлёт модуля с Луны, обратите внимание на ту же пыль.

33 ligaspace  
0
Вы забываете, что и в нескольких сотнях метрах и в 10 км от посадки ЛМ, через час или через несколько суток - ореол и венец Солнца имеет тот же характер. Пример панорамы Аполлон-17:


Apollo 17. Landing Site



Apollo 17. View from ALSEP Station



Apollo 17 EVA 2 Station 4


Пыль на объективе приводила бы к потере резкоскости, контрастности и исчезновению венцов от Солнца на снимках. Снимок был бы белёсым или как в дымке:


Белёсый снимок


Ничего этого нет в фотоматериалах Аполлонов. Но есть эффект ночного прожектора в земных условиях или при наличии атмосферы.


Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ по легенде Аполлон 12. AS12-46-6763. Угловые размеры более чем в двадцать раз больше видимого размера Солнца в вакууме в окрестности Земли (0,5 градусов).

34 Altarf  
0
"Alex-27 (05.04.2011 01:10)
Возможно ореол вокруг Солнца образован пылью которую подняли при посадке"

Этот совсем отмороженый из отделения буйных. Написать про пыль в безвоздушном пространстве и продолжать всех уверять, что дело было на Луне.

35 Altarf  
0
"моменты сил уравновешенные с гравитацией Селены"

Ах вона в чём дело... Ты еще забыл сказать: "Свет от планеты Сатурн сфокусировался атмосферой и от этого произошел взрыв газа" Так гораздо убедительнее - учи классику.

36 Вячеслав  
1
Позиция и доводы ligaspace весьма убедительны и обоснованы. Никто не смог их опровергнуть. Я на его стороне.

37 oleg22  
1
Вот текст к мультикам, за который меня лишили аккаунта на rutracкerе:
СТЫДНО ЗА ЛЕОНОВА.
Прожив несколько лет в Москве я научился за версту определять компрадорщину, отрабатывающую госдеповские гранты. Основной метод американской пропаганды - манипулирование ассоциированными понятиями (демагогия) самого низкого уровня, так сказать для масс. Когда Леонов из раза в раз повторяет как неоспоримое доказательство, как заклинание: "наши специалисты точно установили СИГНАЛ ШЕЛ С ЛУНЫ!!!", ничего кроме омерзения это не вызывает. Для более менее образованного человека, ни каким доказательством, это не является, а вот "работа" на массы - в самый раз. Противно осозновать что Леонов, так же как известный кукловод Немцов, черпают своё вдохновение из одного и того же рога изобилия. Идентичные пропагандистские методы, одинаковые приёмы, которыми второй только что обосновывал антисиротскость закона ДИМЫ ЯКОВЛЕВА, выдают продажных карьеристов своей схожестью ("сигнал с луны" для образованного и умнейшего Леонова очевидно не является доказательством присутствия человека). Что же касается "доказательств" высадки на луну, то их нету. Монтаж фотографий, сразу замеченный американскими специалистами, и дооолго отрицавшийся официальными властями, это не просто исправление, и "приукрашивание достижений". Это монтаж - подделка. Точно так же и с остальными "доказательствами" - видеозаписями, необыкновенно-изменчивым лунным грунтом.. Они терялись... Сверхценные сверхохраняемые доказательства "ВЕЛИКОГО ПРЫЖКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" видите ли "терялись" (некоторые не один раз, это официально), так что любые противоречия с реальностью можно списать на проделки опровергателей. В действительности это означает, что у американцев никаких доказательств экспедиции на луну кроме пропагандистской компании, вроде этих мультиков и самоосвидетельствования, типа улучшенных снимков со своего же спутника нету и никогда не было. Но основа опровержения лунной афёры, не эти мелочи, а сама невозможность лунной экспедиции. Дело в том, что этот дутый гигант - Сатурн 5 не был в состоянии вынести на нужную орбиту даже более лёгкую, чем сообщалось, космическую станцию. Именно по этому американцы остались без пилотируемой космонавтики - реально небыло таких ракетоносителей.. Только после покупки в России двигателей для тяжелых носителей у америки появилась реальная возможность выводить на орбиту столь тяжёлые обьекты как эти Аполлоны. Вот вам и ЗАТЯЖНОЙ ПРЫЖОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, растянувшийся на 40 лет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Последние новости:





Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности