Освоение Луны




Среда
06.11.2024
03:12
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, какой психофизический потенциал у человека для освоения Космоса?
Всего ответов: 194
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Тринадцатая лекция. Что подсказывает первая триада нервных центров для достижения цели?
 
У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Школы, например, "общее изучение нервной системы". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают на поставленную цель. Ставьте цель (в случае приведенного примера - "общее изучение нервной системы"), фиксируйте деятельность ума, расслабляйся... Когда исчезнет напряжение в центрах и то, что будет в разуме или то, что будете воспринимать - это важное для понимания. Затем, посмотрите, что воспримут центры для решения цели в ближайшее время.
 
Дополнительные материалы: «Новое понимание и видение своей цели»
 

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 


 

Безмолвно выразила свою цель. Каверзный, височный, теменной центры отреагировали. Сильнее всего давил теменной центр.
Стала искать резонансное состояние, височный и каверзный расслабились - появилось видение - женщина, выходящая из моря в белых, тонких одеждах, а в теменной центр продолжало давить.
Направила внимание на теменной центр, при этом видение исчезло, а напряжение разгладилось.
Появилась картинка - женщина в белом протягивает жемчужину. И вдруг жемчужина переносится в горловой центр, а потом спустилась в живот.
Снова пришло напряжение в теменной центр. Расслабилась.
Появилась новая картинка – розовое небо во время восхода Солнца. Впереди кучевые облака. Потом облака стали формироваться в замок и от замка появилась дорога по направлению к тому месту, с которого я смотрю. И я осознала мысль – «это дорога по, которой ты пойдешь».
Я задала мысленный вопрос: "Что мне нужно сейчас для этого?"
Справа кто-то бросил три полотна (что-то типа женских головных платков): красный, желтый, голубой.
"Что с ними сделать?" - задала я вопрос.
В ответ платки овили мое тело вокруг бедер, под грудью и на плечах.
"Зачем?" - снова спрашиваю я.
И восприняла мысль: «Знай, когда прикрыться. Твое тело разной светимости, сделай светимость равномерной».
"Что сделать для этого?"
"Удерживай свет в солнечном сплетении в течении всего дня," – пришел ответ.
Теменной и каверзный центр были расслаблены, височная часть была напряжена.
Расслабила, нашла резонанс и я получила ответ.
Можно не буду говорить?..
 
Комментарий: Интересно!
В этом исследовании вы получили  как новые вопросы, так и новые задания. Они ведут дальше, как дорога к Замку в Небе.
Переходите к следующему занятию Кто для вас близкий духовный помощник?
Добавлю, что речь идет о высоких личностях, у которых индивидуальность или монада "Я" родственна вашей (или происходят от одного источника). Ваша задача: познакомиться с одним из своих наиболее близких духовных родственников!
 


 


Села, дала себе свободу почувствовать, увидеть, услышать направление развития поставленной мною цели. Моментально среагировали все три центра. При этом, очень сильная реакция пошла в теменном центре и височном.
В открывшуюся дыру на месте родничка полилась холодная струйка космической энергии. После этого побежали пульсирующие паучки по 48 и 49 лепестку. Потом состояние такое, словно вообще верхняя часть головы отсутствует, как «крышку» сняли, а льется внутрь холоднющий свежий поток энергии. Напряглись барабанные перепонки и почему-то напряглись три верхних горловых лепестка. 14, 15, 16 лепестки словно окаменели, состояние такое, будто большие каменные пальцы обхватывают мое горло до затылка.
Ищу резонанс, состояние абсолютной пустоты, как будто я вся полая стала, а не только голова, поток струиться уже сквозь все тело. Перед глазами деревянная книга с очень толстыми страницами и объемными высеченными иероглифами. Включился 49 лепесток, ищу резонанс. Наблюдаю, как прочитанные кем-то иероглифы становятся цветными, объемными и улетают в космос. Задаю вопрос: «Что мне делать с этой книгой». 49 лепесток и 14 напряглись, жжение в грудной клетке, появился отросточек Дерева Жизни. Вхожу в резонанс. Ответ – петь мантры. Я немного шокирована (никогда бы не подумала о таком). Задаю вопрос Логосу: «Меня будут учить петь мантры». Ответ: «Все правильно. Успокойся». Вдруг резко напрягся 54 лепесток. Далее глубокое успокоение, словно растворилась в космосе.
 
Комментарий: Действительно, чтобы петь мантры, правильнее сказать «голосом менять мир», изучают токи горлового сплетения и ими (токами) пользуются при пении или "магическом" произношении слов. Т.е., не просто говорят или поют, как кришнаиты повторяют несколько тысяч раз в день "Ом" или "Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Харе". Но токами горлового сплетения изменяют бытие.
А книга - это свидетельство, что вас будут учить...
Переходите к следующему занятию - горловые нервные токи и их роль  Как влияет горловое нервное сплетение на речь?
С этого момента и далее мы переходим к той части третьей сигнальной системы, которая выполняет роль органов труда. Выше же была та часть нервной системы, которая отвечает за восприятие.

 

Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (27.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 1990 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности