У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Школы, например, "общее изучение нервной системы". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают на поставленную цель. Ставьте цель (в случае приведенного примера - "общее изучение нервной системы"), фиксируйте деятельность ума, расслабляйся... Когда исчезнет напряжение в центрах и то, что будет в разуме или то, что будете воспринимать - это важное для понимания. Затем, посмотрите, что воспримут центры для решения цели в ближайшее время.
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
Безмолвно выразила свою цель. Каверзный, височный, теменной центры отреагировали. Сильнее всего давил теменной центр. Стала искать резонансное состояние, височный и каверзный расслабились - появилось видение - женщина, выходящая из моря в белых, тонких одеждах, а в теменной центр продолжало давить. Направила внимание на теменной центр, при этом видение исчезло, а напряжение разгладилось. Появилась картинка - женщина в белом протягивает жемчужину. И вдруг жемчужина переносится в горловой центр, а потом спустилась в живот. Снова пришло напряжение в теменной центр. Расслабилась. Появилась новая картинка – розовое небо во время восхода Солнца. Впереди кучевые облака. Потом облака стали формироваться в замок и от замка появилась дорога по направлению к тому месту, с которого я смотрю. И я осознала мысль – «это дорога по, которой ты пойдешь». Я задала мысленный вопрос: "Что мне нужно сейчас для этого?" Справа кто-то бросил три полотна (что-то типа женских головных платков): красный, желтый, голубой. "Что с ними сделать?" - задала я вопрос. В ответ платки овили мое тело вокруг бедер, под грудью и на плечах. "Зачем?" - снова спрашиваю я. И восприняла мысль: «Знай, когда прикрыться. Твое тело разной светимости, сделай светимость равномерной». "Что сделать для этого?" "Удерживай свет в солнечном сплетении в течении всего дня," – пришел ответ. Теменной и каверзный центр были расслаблены, височная часть была напряжена. Расслабила, нашла резонанс и я получила ответ. Можно не буду говорить?..
Комментарий: Интересно!
В этом исследовании вы получили как новые вопросы, так и новые задания. Они ведут дальше, как дорога к Замку в Небе.
Добавлю, что речь идет о высоких личностях, у которых индивидуальность или монада "Я" родственна вашей (или происходят от одного источника). Ваша задача: познакомиться с одним из своих наиболее близких духовных родственников!
|
Села, дала себе свободу почувствовать, увидеть, услышать направление развития поставленной мною цели. Моментально среагировали все три центра. При этом, очень сильная реакция пошла в теменном центре и височном. В открывшуюся дыру на месте родничка полилась холодная струйка космической энергии. После этого побежали пульсирующие паучки по 48 и 49 лепестку. Потом состояние такое, словно вообще верхняя часть головы отсутствует, как «крышку» сняли, а льется внутрь холоднющий свежий поток энергии. Напряглись барабанные перепонки и почему-то напряглись три верхних горловых лепестка. 14, 15, 16 лепестки словно окаменели, состояние такое, будто большие каменные пальцы обхватывают мое горло до затылка. Ищу резонанс, состояние абсолютной пустоты, как будто я вся полая стала, а не только голова, поток струиться уже сквозь все тело. Перед глазами деревянная книга с очень толстыми страницами и объемными высеченными иероглифами. Включился 49 лепесток, ищу резонанс. Наблюдаю, как прочитанные кем-то иероглифы становятся цветными, объемными и улетают в космос. Задаю вопрос: «Что мне делать с этой книгой». 49 лепесток и 14 напряглись, жжение в грудной клетке, появился отросточек Дерева Жизни. Вхожу в резонанс. Ответ – петь мантры. Я немного шокирована (никогда бы не подумала о таком). Задаю вопрос Логосу: «Меня будут учить петь мантры». Ответ: «Все правильно. Успокойся». Вдруг резко напрягся 54 лепесток. Далее глубокое успокоение, словно растворилась в космосе.
Комментарий: Действительно, чтобы петь мантры, правильнее сказать «голосом менять мир», изучают токи горлового сплетения и ими (токами) пользуются при пении или "магическом" произношении слов. Т.е., не просто говорят или поют, как кришнаиты повторяют несколько тысяч раз в день "Ом" или "Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Харе". Но токами горлового сплетения изменяют бытие.
А книга - это свидетельство, что вас будут учить...
С этого момента и далее мы переходим к той части третьей сигнальной системы, которая выполняет роль органов труда. Выше же была та часть нервной системы, которая отвечает за восприятие. |
|