Освоение Луны




Пятница
26.04.2024
16:04
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, какой психофизический потенциал у человека для освоения Космоса?
Всего ответов: 194
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Одиннадцатая лекция. Правило безопасности и восстановление интуиции. Солнечное сплетение и человеческие осуждения
 
Материал лекции и занятие находится здесь

 


 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 

С драконом вроде бы получилось. Опять таки сначала напряглось межбровье, был найден психический резонанс, я увидела небо и точку в этом небе. Далее точка начала приближаться, появился дракон. Я даже не увертывалась, а дала ему себя проглотить... после чего я почувствовала жжение в солнечном сплетении, расслабилась и вновь увидела свет, небо...
 
Комментарий: Все правильно! Не забывай о главной своей цели. Переходите к следующему заданию.
 

Впервые я с Драконом столкнулась много позже того, как научилась ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ. Впервые я с ним встретилась через 2 месяца и неделю от начала занятий, то есть через 5 недель с первых моментов видения и слышания. Так и сделала, нашла в себе свет, который «содержался» в солнечном сплетении.
 
Комментарий: Отлично! Переходите к следующему заданию.
 


Напряжение в висках, темени, лбу, переносице и скулах. Ослабление напряжения во лбу – и… цветовые блики, взрывы, вспышки; совсем рядом со мной, а вокруг – темно и пусто.
Потом - очень ярко: ночное небо, тусклые звёзды. Я лечу на живом и очень большом… Но не знаю на чём (вернее, ком) – Дракон, птица или змей… ОНО – чёрное и очень большое. Я нахожусь на хвосте. И впереди меня ещё метров 15 этого живого существа. Вижу крылья… ОНО почти полностью заслоняет обзор. Только кусочек тёмного неба виден справа в углу. Я и ОНО вместе. Впечатление, что мы – едины, одно существо…
И всё пропало…
Видение продолжалось несколько секунд. Что это было? Кто ОНО? Именно ОНО, потому что другого определения нет. Потом были цветовые блики / вспышки.
Постскриптум: Меня никто не глотал. И даже попыток сего не было…
 
Комментарий: Вы написали: и все пропало!.. На психическом уровне так проявляется явление блокирования Драконом ваших способностей восприятия…  ищите в себе Свет (в солнечном сплетении). 
 

Напряжения в верхних центрах – теменное, височное и каверзное нервные сплетения. Плюс – напряжение в солнечном нервном центре. Потом в каверзе и висках периодически пропадало напряжение – нашла психический резонанс – была плеяда картинок, я даже не все запомнила.
Главное: кадр первый – ночное бездонное небо, тёмно-жёлтая размытая Луна над горизонтом, и я в высоте. Кадр второй – картинки нет, есть звук, звук взмаха очень больших крыльев, рассекающих воздух. Далее опять кадр первый, потом опять кадр второй. И так около пяти полных смен. Потом была череда картинок, например, молодая пара – девушка и юноша – на улице, в темноте, недалеко от входа в какой-то подвал ссорится; ещё молодая мама ругает своего ребёнка, что-то ему говорит, грозит пальчиком, суровое выражение лица, звука нет.
После этой череды картинок я попыталась найти в себе Свет. Этот Свет предстал в виде свечи, вернее, пламени свечи, маленького и тёплого. Я поместила это пламя себе в каверзу… Возможно, этой свечи недостаточно для того, чтобы бороться с Драконом…
 
Комментарий: Очень хорошо. Продолжайте открывать себя – найдите свет в своей нервной системе.
 

Свеча у меня уже была. А я двинулась на поиски более мощного источника Света в себе. Сначала у меня было напряжение в верхних центрах – виски, каверза, темя и лепестки за ушами (свидетельствующие об угрозе потери целостности). Потом напряжение в каверзе ушло (психический резонанс) и опять возникла моя свеча. Пламя всё больше разгоралось, передо мной уже костёр, большой и очень красивый, который понемногу сползает вниз, источника света уже не видно, видно только пламя, порожденное им, а потом и сам костёр (пламя) уходит вниз, за пределы видимости. И тут, о чудо!, возникает ночное море, бурное, с волнами, накатывающими на берег. А на берегу стоит маяк (справа), очень большой и величественный. Из него бьёт на море очень мощный прожектор. Потом в маяке появляются ещё «окна», из которых бьют всё новые и новые прожектора. Потом верх маяка начинает вращаться по часовой стрелке. Вращение постепенно увеличивает скорость, лучи света от прожекторов очень скоро уже создают огромный круг света над берегом и морем. Яркость всё нарастает, скорость вращения всё увеличивается, пока круг не становится сплошным, вообще без тёмных пятен. Потом круг расширяется, приобретает не только плоскую конфигурацию, но и объем, становится сферой, захватывая всё больше и больше поле зрения, пока не затмевает ВСЁ. Вспышка... Дракон побеждён и мои способности к дистанционному видению остались при мне и продолжают действовать и показывать… Фанфары. Конец истории.
И возникает напряжение в каверзном нервном сплетении, которое взаимодействует с новым горизонтом бытия…
 
Комментарий: Астральный Дракон часто поглощает дистанционный взор. Вы познакомились с тем, как решать проблему вдруг появившейся темноты.  Переходите к следующему уроку.
 

По солнечному сплетению - не могу пока разобраться или это представления разума или "полет" прошел нормально:
Расслабилась, "заработали" - височное, теменное (на схеме обозн. - 2, 3, 5, 4 - перетекло в височное, 55. 54 по моему у меня никогда не отключается..., 60 - запылало полосками, каверзное - не помню, что и смущает, потянуло сильно вверх по спирали, "закручивая" вправо, а на лице всё как-то стекло к носу, звук "переключился", и я исчезла (растворилась?). Появилась картинка:
Две женщины, совершенно простого вида, что-то говорят мне - не слышу, как-то очень издалека. Потом стали говорить между собой и я услышала: сейчас холодную воду, а потом горячую (я слегка забеспокоилась - не люблю холодную воду, да и слишком горячую тоже) Но с хол. прошло быстро и без эмоций (т.е. я себя не вижу, но являюсь участником процедуры), а когда вторая женщина стала лить горячую воду на солнечное сплетение, она говорила одно короткое слово, незнакомое мне, в нем много букв "ш". Но когда она лила эту воду, приговаривая, я вдруг увидела на желтом колеблющемся фоне черный квадрат (как коридор) и из моего солнечного сплетения покатились в эту дыру геометрические фигуры, да такие уродливые (нарочно не придумаешь), особенно первые две. Потом все стало растворяться, стало очень легко.
Поблагодарив, закончила занятие - чувствовала себя так, как на свет народилась. Поехала в бассейн (я не очень хорошо плаваю из-за переломов позвоночника), но такой прыти сама от себя не ожидала...
 
Комментарий: Все творения людей можно мерять количеством света в них содержащихся. Но, что это за свет?
Солнечное сплетение – это хранилище Света, который можно так же определить как элемент Творчества.
Кроме этого, солнечное сплетение – это врата в мир Сказки. В буквальном смысле. Но об этом позже. Есть такое человеческое явление, как проклятия. Из опыта людей, энергия проклятия содержится не где-либо, а в солнечном сплетении. Она поляризует нервную систему и психику человека. Изменяется поведение… При правильном обращении к солнечному сплетению, происходит так, что проклятия стираются или возвращаются к их источнику.

Происшедшее с вами - это возвращение проклятий назад к их создавшим людям.

Отличная работа. Теперь вы с легкостью сможете  управлять нервным центром, например, рассеять возникшую темноту при работе с каверзным восприятием.  Продолжайте в таком же духе.

 

Настроилась, вместо Дракона возникло облако черноты, которое стало окутывать.
Откуда-то возникло опасение "выбирусь ли", ощутила свет в солнечном сплетении и полетела, как по черному тоннелю. С с легкостью вздохнула, когда выбралась из этой черноты.


Я решила сначала получше познакомиться с солнечным сплетением, почему то после прочтения лекции, жутковато было встречаться с «драконом».
Глубокий акцент ума, практически полная «отключка», задаю себе цель увидеть свет в солнечном сплетении. Чувствую сильную тяжесть, словно тяжелый камень лежит на груди и темнота. Задала цель убрать «камень» с солнечного сплетения. Сильно напрягся каверзный центр, ищу резонанс. Наблюдаю, как внутренним взором облетают кусочки с черного камня и сквозь образовавшееся пространство струиться светло-золотой свет. Вдруг пошло резкое напряжение в височном центре, я стала искать резонанс. Вдруг вижу прямо перед глазами (внутренним взором) морду этого существа. Понимаю, почему ему дали сравнение с драконом, что-то схожее есть. Неприятное создание. Потом произошло все очень быстро – ам, и вокруг меня темнота.
Задаю цель – увидеть свет в солнечном сплетении. Вдруг пошло очень сильное жжение в солнечном сплетении, напряжение. Заработал каверзный центр. Потом, словно маленький взрыв и из груди вырывается сильный столбик света, ощущение, словно грудную клетку прожгло насквозь. Жжение стояло такое, будто положили на грудь горящий уголек. Потом очень странное состояние – словно меня извергают, бульк, я понимаю, что на свободе. Даю цель – увидеть небо. Работает каверз, вижу довольно четкую картинку.
Потом из прожженной дыры на груди появился цветочек, странный такой. Очень близко прижатые друг к другу лепестки и кончики подняты к верху. Сверху напоминает чем-то пиалу. Из сердцевины цветка может появляться такой отросточек, похожий на пуповину. Понимаю, что для питания. Вот только чего?
Когда вышла из акцента ума, в груди жгло еще где-то полчаса.
Как я поняла из материалов по Душе, данный живой отросточек – Древо Жизни, который осваивает реальный Космос.
Он периодически появляется, но в Космос не поднимается. Мне его нужно дополнительно исследовать? Почему?
 
Комментарий: Отлично. Следующее задание - это дистанционное слышание. Эта способность у вас проявлялась неоднократно. Попробуйте вести диалог, опираясь на резонанс височной части головного мозга, например, с Селеной (демиург или правитель Луны). Что вам расскажут об освоении людьми небесного спутника Земли, которое начнется через каких-то 10-20 лет? Ссылка: Двенадцатая лекция. Височное нервное сплетение, как критерий дистанционного слышания
По поводу Ростка в груди. В рамках Колледжа кто-то чувствует корни, кто-то росток, который находится в груди или появился из груди. Это очень хорошо! Стимулировать его к росту не надо. Он сам ринется вверх, когда способности человека будут соразмерными окружающему бытию. Для этого прежде знакомятся с положительными и негативными способностями человека (первый курс Университета).
 
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (27.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 4878 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности