Освоение Луны




Среда
06.11.2024
02:55
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
Какую роль при освоении Луны будет играть мужчина?
Всего ответов: 123
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

ПЕРЕМЕНКА. Для чего и зачем переменка?
  
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки вы отдыхаете. Даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха.
Переменки не всегда назначаются после каждого урока. В первом случае, после второго урока длительность “переменки” - 1-3 дня. Во всех остальных случаях, после каждых 42-ух дней занятий - в течение одной недели. Т. о., подчеркнем - следите за числом дней занятий, и, когда будет 42-ой день, назначается неделя отдыха.
В это время можно задавать вопросы преподавателю по всему курсу образования Аллига Тэр. Можно рассказать какую-нибудь сказку для “школьников” илиподелиться впечатлением. Наконец, можно исчезнуть на неделю, например, поехав в Париж!!!
 
ВОПРОС И ОТВЕТ
 

Действительно ли все болезни организма являются следствием слабой или неправильно распределяемой энергии в нервной системе, в конечном счете, организме? Можно ли, устранив энергетические "пробки" либо приведя нервную систему в активное состояние, устранить физическую проблему и болезнь тех или иных органов и научиться помогать себе и другим?
 
Ответ: Да, научиться помогать себе и другим можно. При этом достаточно знать, что большинство психических заболеваний связаны с принятием вымышленного за реальность. Большинство физических заболеваний, включая вызванные бактериями, это неумение управлять нервной системой. Исключение составляют вирусные заболевания (для исследования этих болезней необходимо образование Университета Аллига Тэр). И, наконец, необходимо научиться управлять нервной системой.
 

Мадонна тратит каждое утро по три часа на занятия йогой. На завтрак - жидкий овощной супчик и стакан сока. После обеда - занятия каратэ, часовая прогулка на лошади - для укрепления бёдер. Фигура - 20-летней девушки. Но, увы, врачи говорят ей, что внутренние органы у неё - на свой возраст, то есть на 47 лет. (Пардон, Мадонна, за "раскрытие секрета")
То есть, что я хочу сказать, что видимо важно не сколько, а как, по какой технологии работать над собой... На мой взгляд здесь наиболее продвинулись даосы, но, бог мой, сколько времени там надо потратить, чтобы добиться продвижения!
  
Ответ: Вы спрашиваете: сколько времени необходимо потратить, чтобы быть уверенным в возможности раскрытия своего потенциала и оздоравливать себя не только внешне, но и внутренне? Необходимо не больше 6-ти месяцев или примерно 5000 минут (800 часов) занятий.
После чего вам достаточно тратить в сто раз меньше времени и средств, чтобы выглядеть как Мадонна. Для этого создано образование Аллига Тэр.
 

Из одной-единственной клеточки,
словно из зёрнышка,
вырастает малыш.
 
1
Где-то на белом свете в маленькой тихой уютной пещерке с живыми тёплыми и мягкими стенками жил маленький пушистый розовый комочек. Он был совсем маленький, тёплый и удивительно хорошенький. В пещерке, где жил розовый комочек, ему было удобно и спокойно, мягко и тепло, радостно и надёжно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался... В своей пещерке, в своём маленьком домике он уже кувыркался и барахтался как космонавт в невесомости... И ему это очень нравилось!!! Он жил в пещерке и всё ему там было хорошо, всё вызывало у него чувство спокойствия и надёжности мирка, пещеры, который был долгое время единственным местом, которое знал комочек. Иногда комочек просто лежал в своей пещерке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Маленькое сердечко замирало в такт музыке, чарующим звукам, доносившимся из вне его места обитания. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на нежный перезвон перекатов серебряного ручейка, падающего с высоты. В такие моменты комочек чувствовал что-то удивительно тёплое и мягкое, родное и близкое, защищающее и удивительное, прижимающееся к стенке его пещерки снаружи... Это было удивительнейшее чувство, которое захватывало комочек полностью. Тогда он придвигался к месту, где снаружи пещеры было родное и теплое место, и тыкался туда носиком, прижимал к стенкам пещерки свои ручки, гладил пещеру и улыбался испытываемым чувствам и говорил, говорил, говорил... Но не всегда было так. Иногда до нежного пушистика доносились и другие звуки... Громкие и требовательные, пугающие и тревожащие. Таких звуков комочек пытался избегать... Он прятался в самом тёмном и тихом уголке своей пещерки, куда неприятные звуки не могли проникнуть,и затаивался... 
2
Время не стояло на месте... комочек рос, становился всё больше, кувыркался и игрался всё активнее и вот наконец он почувствовал, что его пещерка стала тесновата для него. До него через стенки пещеры ещё больше и громче стали доносится звуки, разные. Комочек вёл себя как и раньше, прислушивался к звукам, которые ему нравились и прятался от звуков, которые его пугали. Но прятаться становилось всё труднее и труднее, ведь комочек становился всё больше и больше, а пещерка хоть и росла вместе с ним, но не так быстро и становилась для комочка всё теснее и теснее. Всё труднее было комочку кувыркать в ней и прятаться от пугающих звуков... Иногда комочек начинал стучать по стенкам своей пещерке, если неприятные звуки начинали его сильно пугать. Тогда он ворочался в пещерке, стучал в её стенки, прятался и пытался закрыть ручками свои маленькие ушки... 

3
Комочек рос всё быстрее и быстрее. Очень скоро ему стало совсем тесно в своей маленькой пещерке... Комочек научился радоваться и огорчаться, улыбаться и плакать, толкать и прижиматься к стенке пещерки. Но с каждым прожитым днём ему становилось всё теснее и теснее в таком привычном мирке. Комочек совсем не хотел покидать этот мягкий тёплые ЕГО МИР... Но при этом комочек понимал и то, что скоро совсем уже не будет помещаться в своей пещерке, ведь она такая маленькая, а он уже такой большой... Комочек долго думал, что же ему делать, и никак не мог прийти к однозначному решению
ему не хотелось покидать привычную мягкость и тепло стенок пещеры, но и ждать, что в один момент он уже не сможет в ней даже повернуться,комочек тоже не хотел... Каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его пещерки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом, который часто разговаривал с комочком. Ему хотелось узнать - что же это прижималось к стенкам пещеры снаружи и так быстро успокаивало комочка, когда ему было страшно... Но как только малыш подходил к дверке своей пещерки, ему опять становилось страшно, и он не решался выйти. Время всё шло. Комочку всё труднее было перемещаться по пещерке, и он всё чаще задумывался над тем, чтобы покинуть её... И вот... И в один прекрасный день к малыш-комочек решился. Он подошёл к дверце пещерки, открыл её, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу...
Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса ручейка наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным... На небе зажглась новая звездочка. И в тот же миг где-то на Земле появился маленький пищащий комочек, жаждущий жизни, стремящийся осознать, что за мир вокруг него. 
 
Вместо эпилога.
 
Человек рождается светлым. Чистым, как неисписанный лист бумаги. Его душа не замутнена понятием того, что любовь может быть бок о бок, рядом, с ненавистью, отчаянье может переходить в "радостный" цинизм. Он растет и постигает уроки Жизни. Чаще всего они горьки. Может быть, как дикий вересковый мед, как кусочек смолы, янтарной, прозрачной, похожей на солнечные слезы, а может быть, как лепестки сирени, которые он часто съедает в детстве, чтоб стать счастливым. Но посреди всей этой горечи, остается в сердце человеческом, как маленькая песчинка - Надежда. На то, что впереди светлый день. Вера - в то, что кто - то любит его, одиноко бредущего своей тропой путника, любит за то светлое, что еще осталось в нем. Осталось в глубине, под горьковатым налетом "мудрости Жизни".
 

Читая Библию на одной вере, я ничего не понимала. И к пониманию сотворения мира я пришла логическим путём, через понимание сакральной геометрии. Так что к моему духовному развитию я подошла отнюдь не с точки зрения веры, а именно моя логика заставила меня развиваться дальше. Поэтому на каком-то этапе логика просто необходима.
 
Ответ: Ок!
 
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (28.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 2948 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности