Категории каталога |
История
[7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
|
Программа подготовки космонавтов
[31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
|
Университет Аллига Тэр
[1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
|
Новые исследования
[0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
|
Обзорные статьи
[1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
|
|
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология
|
|
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
В предлагаемой альтернативной программе подготовки космонавтов показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе подготовки космонавтов используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П.Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, а так же развиваются традиции ведической, римской и семитской культур. Ждем ваших пожеланий и предложений. |
Для того чтобы пройти программу подготовки космонавтов при регистрации выберите группу "исследователи". Вам будет открыт доступ Исследования по психологии, возможность добавлять исследования по Психике, анкета абитуриента, прочее. Вы можете общаться на форуме и задать вопросы, которые Вас интересуют. За помощью можно обратиться на форуме или же написать письмо модератору. И многое другое. |
Ваши действия и Правила оформления дневника на форуме следующие:
1. Жмете на кнопку (Если Вы в ранге "исследователь", тогда откроется форма для заполнения).
2. Тема форума - это название Дневника и отражает цель Ваших исследований (например, "Исследование третьей сигнальной системы")
3. Первое сообщение в Дневнике - описание Вами состояния дел и вашего выбора Дальше идут ответные сообщения от старших исследователей, слушателей, студентов и аспирантов... |
Мы исследуем возможность управления деятельностью разума, учимся ставить цели организму, учимся понимать реакцию организма, учимся менять психическое состояние в соответствии с реакцией организма, частично изменяем характер, учимся различать протекающие процессы в нервной системе, знакомимся с функциями главных нервных центров и учимся управлять нервными токами для Освоения Космоса. |
Первое занятие - это выбор цели, которая понятна организму и которая будет стержнем в невесомом внутреннем мире психики. Цель может быть любой. Однако, правильно выбрать из того перечня возможностей, которые дает психика человека. Их более 100.
Кратко приведем главные. Список сокращен, так как при выборе направления цели последнюю можно уточнить. |
В этом занятии вы исследуете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать, в каком направлении лежит реальное решение цели. |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки вы отдыхаете. Даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха. |
Акцент ума - это состояние, когда ассоциации ума прекращены благодаря истощению своего запаса или благодаря способности управления ими (фиксации); однако состояние концентрации на цель при этом продолжается в форме установленного режима воли и сопровождается возникновением интуитивной связи или восприятия. В дальнейшем перерастает в психический резонанс между космическим поселенцем и явлением исследования. |
Положительные черты характера вместе с проницательностью (различением истинного "Я" – 8-ой урок), свободой сознания (беспристрастностью мышления) и внутренним побуждением совершенствования (духовными неудовлетворенностью и голодом), составляют четыре средства, с помощью которых стремящийся к управлению нервной системой космический поселенец становится способным определить свой путь к цели. |
Прошло несколько недель от начала занятий в Школе Космических Поселенцев. Что может свидетельствовать о правильном направлении выполняемых занятий? Следующее явление! |
Последние новости:
|
|