Освоение Луны




Четверг
25.05.2017
07:55
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 1496
Поиск
Карта города Alliga Ter



Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса

Рейтинг@Mail.ru
Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-30 наука, психология
TOП-5 научные общества
TOП-5 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Третья лекция. Что такое акцент ума?
 

Прежде поговорим о самом УМЕ человека.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УМ основан на информационно-рецепторных ассоциациях нейронов коры мозга, собирает, накапливает и выдает информацию, полученную органами чувств, и ассоциирует на их основе. Ум активен в смысле движения ассоциаций, которое проявляется в виде свободного течения информационных образов (слов, чисел), хотя на самом деле такой переход от одной ассоциации к другой не является в полном смысле свободным, ибо управляется определенными законами, или привычками, которые можно назвать четырьмя путями ассоциаций ума. Этими четырьмя путями являются: (1) отношения между родами и разновидностями, или классами и частностями, включая отношения и разницу между членами одного класса; (2) отношения части и целого; (3) отношения свойства и его обладателя; и (4) отношение сопоставления привычного и нового в опыте. К примеру, думая о розе, человек может последовать одному из четырех путей: (1) дикие розы — садовые розы, имеющие собственные имена — другие цветы; (2) лепестки — тычинки — розовый куст; (3) цвет — аромат; (4) конкретные известные розы — ваза с цветами; и т.п. Во время течения ассоциаций каждую смежную пару всегда соединяет одно из этих отношений, так что человеческий ум шагает как бы с помощью пары ног, или перескакивая с камня на камень, как например, в потоке ассоциаций: роза — сад — дом — спальня — сон — сновидение; при этом при переходе к "дому" уже потеряна идея "розы". В человеческом уме происходит также привязка разного рода положительных и отрицательных ощущений по отношению к объектам и образам, что становится причиной множества форм возбудимости, импульсивности, страхов и прочее.

Одним из первых положений антропорегуляции космического посенленца является:

1) На слова и образы отвечает ум, что может быть использовано для самовнушения и внушения. Организм не отзывается; по этой причине далее мы определяем те психические пункты, при которых отзывается.

2) Использование ума для постановки цели.

3) Способность остановки умственных ассоциаций.

4) Психическое сосредоточение на поставленной цели.

5) Достижение безмолвного психического состояния. Это и есть АКЦЕНТ УМА на поставленную цель.

6) Далее отвечает наш организм или же душа, или же индивидуальность, которые становятся "средствами и органами труда" для достижения цели.

Выше была сказана фраза "безмолвное психическое состояние". Безмолвное психическое состояние - это состояние, когда ассоциации ума прекращены благодаря истощению своего запаса или благодаря способности управления ими (фиксации); однако состояние концентрации на цель при этом продолжается в форме установленного режима воли и сопровождается возникновением интуитивной связи или восприятия. В дальнейшем перерастает в психический резонанс между космическим поселенцем и явлением исследования (созерцание).

О занятии: ставим цель, которую выбрали. Сначала она (цель) выражается в словах, проговариваемых внутри. В занятии стараются достичь бессловесного психического состояния, эквивалентному поставленной интенции (внутреннее намерение). Это важное достижение в раскрытие духовного потенциала. Именно на такое психическое состояние отвечает и реагирует человеческий организм, душа, индивидуальность. В дальнейшем вы научитесь ставить любые цели именно безмолвным психическим состоянием.

Ожидаемый эффект: 1) Первое прикосновение к организму и возможность управлением им. Такими могут быть - тепло или озноб, которые двигаются по организму, тошнота или внутреннее спокойствие... 2) Из разума могут подняться настойчивые проблемы. Не подталкиваем разумом их решение. Пусть придет отношение к проблемам. Если оно правильное, тогда вы почувствуете внутреннее удовлетворение и сможете перейти к следующей проблеме. 3) Началась релаксация организма. Для кого-то она будет выражаться в виде вибраций, некой музыке, для других - просто энергии организма. Чаще всего, вибрации начинаются в местах шрамов, старых травм, полученных, например, в детстве. Давайте таким преобразованиям свободу. 4) Появление ярких внутренних образов. Они будут как вспышки. Их минуем мимо. 5) Положительное изменение сновидений (обратите на это внимание).

Правильное направление занятий - это появление напряжения (щекотание, паучок, давление) на коже. Так выражается первая реакция нервных центров, к управлению которыми мы движемся.

ПРОГНОЗ с чем вы столкнетесь и что будет мешать:

1) Новые цели, которые не соответствуют поставленной цели.

2) Внешние звуки.

3) Мешает дыхание.

4) Начнут всплывать проблемы.

 

 
 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 



Я сформулировал проговариваемую словами цель. Далее пытаюсь остановить ассоциации, отстраниться от внешних звуков, сосредоточиться на ощущениях тела.
Тем не менее, внутренняя речь сохраняется - я стараюсь запомнить возникающие ощущения и, для этого, в уме воплощаю их в слова. Примерно таким образом,
Расслабились руки - от кистей до локтей, чувствую их нарастающую тяжесть. Чувствую покалывание в ладонной части правой руки, прилегающей к бугру большого пальца. Затем, в области позвоночника на уровне поясничной части. Вот проскочила лёгкая болезненность в проблемной области - в левом коленном суставе. "Включился" правый и левый висок. Вот одновременно ощущение (хочется почесаться, но останавливаю себя) в области переносицы и левого яичка.
На секунду мне стало смешно - "может мне просто помыться надо"?
В целом, были некоторые ассоциативные отвлечения, но всё же, в основном, удавалось больше оставаться на внутреннем проговаривании ощущений и, более менее, не обращать внимание на внешние звуки.
Не очень хорошо представляя, какого состояния я должен достичь, я, просто, стараюсь "прислушиваться" к телесным ощущениям, по возможности отстраиваясь от других сенсорных каналов. Полной остановки ассоциирования добиться не удаётся, если принять сеанс релаксации за 100%, то соотношение, примерно, 60 - сосредоточение на ощущениях, 40 - ассоциирование.
Общее в проведённых сеансах - это ощущаемое расслабление рук, ощущение некоего "свербения" в тех или иных точках тела, вызывающих острое желание "почесаться". Например, это была точка, где-то, в районе "третьего глаза", и точка в ямке под нижней губой. Иногда, бывают "провалы" - образные представления.
В итоге, передо мной, как человеку "рацио", встал вопрос с трудно представляемым ответом: как в состоянии созерцания могут находиться ответы на поставленные цели в бессловесной форме?
Попробую дать свою интерпретацию, а вы поправьте, если не так понял. Мы даём словесную установку своему организму. И эта словесная установка в процессе релаксации трансформируется в некое психофизическое состояние организма, запускающее процессы оздоровления.
 

Комментарий: Вы хотели “почесаться”. Это активизация нервной системы, так же релаксация организма, которые настраивают психику и снимают грубые отклонения физики организма. В таком же подробном духе продолжай вести свой дневник исследований (будет понятнее, что же происходит и к чему идете). Пробуйте продлевать реакцию в проблемных местах до момента осознания “что же в них происходит”.

И ответ на ваш вопрос “Как в состоянии созерцания могут находиться ответы на бессловесные цели?”

Подобный вопрос возникает у каждого без исключения. Сначала установка выражена словами, которую заменяют на безмолвное психическое состояние адекватное словам. Это происходит само собой или естественно развивается от одного занятия к другому.

О том, как поэтапно наступает безмолвное состояние, посмотрите на примере 1-5:
1) Во внутренних исследованиях мне постоянно мешала деятельность ума. То возникали картины из прошлого, то главная цель подменялась второстепенной, то возникали фантастичные дворцы. Я понимал, что умственную игру следует остановить. И мне отчасти удавалось акцентировать ее.
"Однако, к чему приведет продолжительная фиксация ума?" - задавал я себе вопрос.
Во мне не было ответа. И этому было объяснение: ни разум, ни сознание не были знакомы с подобным психическим состоянием.

"Но как мыслить?" - продолжал вопрошать я.

"На основе привычек?!"

"Похоже, это отказ от слова, символа, звука и их значений".

2)...Нас с детских пеленок учили языку, письму и счету. За каждым предметом, действием, качеством, отношением и прочее закрепляли сочетание звуков или символов... Вся человеческая цивилизация учит размышлять значением звука и символа.

За словом "убить" в нашем уме закреплено описание некоего темного действа. За словом "синий" - цвет фона. За предложением "власть над материей" закреплено объединение описаний предметов, взаимодействий и отношений между ними. Отличительной особенностью такого процесса мышления является ограниченность рамками культуры и жизненного опыта, а так же субъективность.
3) ...“Мир бесконечен. В нем бесконечное число форм и способов существования материи и мысли.
Чтобы настроить сознание на единственный объект, из бесконечного ряда состояний находят единственное резонирующее объекту”.

“Могли ли мы за конечное время с помощью сознания найти единственное?”

“Да, можем. Благодаря Единству с бесконечностью”.

4) ... На этом этапе я различал несколько психических состояний: состояние рассмотрения окружающих объектов на предмет психокинеза; состояние восприятия ментального напряжения; состояние акцента ума. Состояние вызывающие маловерие мною были отброшено. Оказалось, что тренинг перехода с одного психического состояния на другое расширяло и углубляло сознание.

5) ... вместо слов и символов формировалось определенное состояние сознания. Показателем реального отражения эквивалента слов в безмолвное психическое состояние являлось естественность и адекватность.
Предметам соответствовало внимание; действию - отношение; качествам - окрашенность; количеству - разнообразие.
Вместо символического предложения из 100-200 знаков я формулировал одно безмолвное психическое состояние. Возможно, что в грядущем люди одним психическим состоянием смогут передавать сюжет толстой книги, операциями в сознании производить сложнейшие математические расчеты, устанавливать физические законы и другое.

Я чувствовал, что в такой форме выражалось мышление Логос, инопланетных высокоразвитых форм разума, ноосферы планет,.. я понимал, что такое психическое состояние организма распространяется по всей нервной ткани Вселенной, адекватно выражая информационное содержание.

Всеобщий безмолвный язык не зависел от времени и пространство, и передавал внутреннее содержание психики Человека для Дерева, Камня, Природы…

На получение таких результатов у человека обычно уходит несколько недель.

Переходите к следующему уроку.

 


 
Комментарий: Да, несколько недель тратят только на это занятие, и ускорить никак нельзя. Если, конечно, человек не занимался ранее йогой, цигуном, сердечной молитвой… Это как срок для беременной – 9 месяцев, или для созревания яблока – четыре недели. Существует определенный период, перепрыгнуть через который невозможно.
 

У меня возникает такое чувство, что я не такой как все. На протяжении месяца пытаюсь ощутить энергии простатического центра, вроде бы все делаю по Школе, постоянно перечитываю опыт, изложенный на форуме и на сайте, однако так и не могу ничего почувствовать. Периодически возникают покалывания, напряжения, "паучки" в тех или иных местах тела, фиксация ума вроде получается, однако достичь безмолвного психического состояния цели так и не могу. В принципе пробую зафиксировать ум на продолжительное время и, как вы советуете, достичь свободы сознания, но - увы... Вчера снова анализировал личный опыт фиксации ума и свободы сознания на вашем сайте, сейчас буду пробовать снова. Также не могу понять, каким образом при фиксации ума делают те или иные "умозаключения", вернее заключения, пришедшие из сознания. Т.е., для меня фиксация ума равносильна полному отсутствию всяких мыслей, если я не ошибаюсь. Тогда каким образом в процессе безмолвного психического состояния человек может углубиться в те или иные определения вещей или рассуждения? Как можно быть уверенным в том, что это не цепочка логических выводов или рассуждений? Для меня фиксация ума подобна атрофии мыслительного процесса, а, следовательно, я должен ощутить иное, что "что-то" приходит не из ума, а из внешних сфер? И каким образом мысли, приходящие из внешних сфер, мне идентифицировать как "внешние", а не как плод моего ума или воображения. Так и хожу в этих трех соснах, а, видя ваши победы и завоевания, так хочется продвинуться дальше.
 

Комментарий: В русском языке существуют такие понятия: ум, разум, рассудок, мышление, сознание, мысль, идеи, представления, образы, фантазии. Дадим им короткое определение:

Ум - это наша память.

Разум - это оперирование прошлым опытом.

Рассудок - это создание логических цепей.

Мышление различается на низшее и высшее (низшее - это ассоциативные цепочки ума на основе внутренних образов и слов, высшее - это свободное оперирование безмолвными психическими состояниями интенций (целей), так же прием мыслей теменным центром и следование мысль за мыслью через их перекрестки, где можно ставить новые задачи).

Сознание – это сфера знаний, в которой человек способен выполнять в широком смысле трудовую деятельность: от работы молотком до управления внутренним духовным миром.

Мысль - это внешний атрибут, имеющий конкретный носитель, орган чувствования и передачи.

Идеи есть низшие и высшие (в первом случае, это итоговое “решение” низшего мышления; в последнем случае, это агломерация простых безмолвных психических состояний в более сложное, а так же агломерация мыслей в единый образ).

Представления - это ассоциации ума.

Образы могут быть рождены из ума или из работы третьей сигнальной системы, например, каверзного центра.

Фантазии - это плоды умственной деятельности наших желаний...

Другими словами, допущено несколько ошибок: 1) фиксация ума равносильна полному отсутствию всяких мыслей. 2) фиксация ума подобна атрофии мыслительного процесса.

Правильно же на этом этапе акцентирования ум следующее положение: разум начинает бить идеями как вулкан, космический поселенец четко различает - это работа ума,... и он переводит внимание на поставленную цель, сосредотачивается на ней и следит за реакцией организма. После этого наступает бессловесное психическое состояние, выражающее внутреннюю интенцию (цель), и затем - резонансное состояние.

Чтобы сдвинуться с места, начинают обращать внимание на те паучки и их реакцию. Дают им свободу. Они начнут расширяться. Через несколько дней они приведут к напряжению в конкретном нервном центре или активизации продолговатого мозга (в макушке возникает энергетическая дырка – см. пятый урок). Это означает настройку нервной системы...

 


Мне показалось, что именно состояния «никаких мыслей, ассоциаций и образов» мы добивались. Из последнего сообщения я понимаю, что допускаю ошибку. Тогда, что обозначает безмолвие разума на протяжении длительного времени?
 

Комментарий: Безмолвие разума на поставленную цель - это психическое состояние, когда цель перестает выражаться внутренними словами. На такое состояние отвечает организм, душа и индивидуальность или рождается резонансное взаимодействие "Человек-Бытие". Предположим, что у вас "безмолвное" состояние. Ответьте: оно выражает поставленную вами цель? Если нет, тогда вы пошли по пути акцентирования ума и отсутствия цели - абсолютное безмолвие, а надо акцентировать ум и давать свободу сознанию для решения цели. В случае абсолютного безмолвия человеческой жизни не хватает, чтобы найти законы в духовном мире.

(Необходимо “возвращение” человека на Землю и продолжение поиска. Примеры таких практик в Тибете есть. Это наиболее древние секты. Они закрытые, основаны на перерождении человека, поиске монахами родившегося лица и продолжении человеком внутренней работы: достижение абсолютного безмолвия для выхода за пределы творений Ишвараха).

Из личного опыта приведу ссылку на подобное состояние: Акцент разума и ума (ургия 20, 1-2)

 


Фиксирую ум. Цель «дистанционное слышание» выражена без слов, психическим состоянием. Что получилось? Напряглись виски. Когда расслабились, почувствовала легкий поток энергии по вертикальным лепесткам висков (как будто кто-то гладит виски).
 

Комментарий: Ваша нервная система реагирует правильно. Вы замечаете напряжения центров, в данном случае, височное нервное сплетение. Очень хорошо!

Останавливая представления ума, продолжайте держать цель на 10 и больше минут. Затем проверьте, разжигается ли от успеха и отрицательных черт характера костер мечтаний и желания? Какие черты характера помогают внутренней работе? (Это занятие следующего урока).

Позже мы перейдем к исследованию напряжения в височном нервном центре и поиску резонансного состояния, когда устанавливается взаимосвязь “человек - удаленный объект”. Это будет Ваш первый опыт дистанционного слышания.
 


Выше написана фраза «положительное изменение сновидений (обратите на это внимание)». Что такое положительное изменение сновидений и в чём оно выражается?
 
 
 
 
  

Комментарий: Прежде, что такое сновидение. Вот несколько определений:

СНОВИДЕНИЕ Брокгауз и Ефрон

СНОВИДЕНИЕ, видение во сне, сон в лицах, в действии, грезы, бред, игра воображения во сне. Сновидец, -лица, кто видел известный сон, или часто видит сны. Сновидные грезы на яву. Сновидущий…

Сновидение Энциклопедия эзотеризма

СНОВИДЕНИЕ - в йоге (см.) - трактуется как автоматическая работа низшего ума и тела эмоций (или набора привычек), тогда как рассудочное свойство позитивного, или высшего разума при этом пребывает в…

Сновидения Экономика и финансы

Сновидения - (эмоционально окрашенные) образные представления: - возникающие во время сна; и - субъективно воспринимаемые как реальность. Считается, что сновидения есть следствие активации следов…

Сновидения

Сновидения, субъективно переживаемые психические явления, периодически возникающие во время естественного сна. Интерес к С. характерен для всех эпох человеческой культуры (убеждение в том, что С. имеют…

В антропорегуляции (или регуляции психики) сновидения занимают немного места, ибо сновидения представляют собой в большинстве случаев автоматическую работу человеческого ума.

В целом, сновидения оказывают целительное воздействие на разум, пребывающий в свободном течении ассоциаций; фантастичность сновидений позволяет непоследовательным и несогласованным эмоциям прийти в относительное равновесие. Сновидения подобны шторму, неукротимым силам природы, которые, жестоко бушуя, пытаются достичь насильственного равновесия, покоя, хотя сами по себе они не являются жестокими и насильственными.

Существует так же другая сторона. В сновидения человека могут входить мысли людей, а также идеи, нанесенные и оставшиеся привязанными к предметам ближайшей обстановки или усилий человека, например, находящихся в комнате спящего. Сновидения могут, кроме того, обеспечить определенный опыт, получаемый во время "духовных путешествий" во время сна; многие люди вполне осознанно осуществляют их, хотя обычно не помнят об этом в бодрствующем состоянии. Известно и записано довольно много подобных случаев, когда в сновидении человек встречается и беседует с другими людьми и видит множество удивительных вещей. Решение проблем и открытия, совершенные во сне, осуществляются не пассивностью подсознательного ума, но действиями, происшедшими в описанных выше условиях. Эти духовные путешествия не должны, однако, занимать все время сна человека, ибо умственный и эмоциональный аппарат нуждаются в расслаблении, во время которого они достигают внутренней координации.
Наконец, третья сторона сновидений. Все мы слышали о таком явлении, как созерцание (самдхи – по санскр.). Что же это такое? К сожалению, большинство людей не имеет собственного понятия об этом, так как никогда его не испытывали. Как же можно учиться чему-либо, не зная чему?! Спрошу иначе: как вам объяснить явление созерцания, если нет ни одного знакомого близкого психического явления? Так вот сновидение – это яркий пример тому, как, каким образом, что можно, и прочее во время созерцания. В дальнейшем отношение к сновидениям у космических поселенцев, которые научились созерцанию, изменяется.

 


Сегодня не проговаривала цель, а только "настроилась". Постепенно началось "гудение" ног, нижняя часть до колен, потом почувствовала тепло в ладонях.
На следующий день быстро вошла в состояние "оцепенения", я его уже стала узнавать. Вроде ничего особенного не произошло, на ум лезли хирург, мануал, целитель, к которому я обращалась по поводу позвоночника. В разуме, как бы перед лицом, услышала резкий шум с "ч", "с", я даже глаза открыла. И еще, была мысль об "управлении этой махиной организм", типа того, что я должна сама управлять организмом.
В следующем занятии почувствовала тепло в ладонях, затем такое ощущение, как будто меня всю сдавливают, звон в ушах. (Не знаю, имеет ли это отношение к вегетативно-сосудистой, такое состояние, как будто реагируют сосуды всего тела). Было ощущение дискомфорта и даже страха (во время спазм сосудов головного мозга). Услышала что-то вроде "Эта гора начинается с Во..." Затем почувствовала давление в висках, затем ниже (верх скул). Потом ко мне подошел мой кот и отвлек меня от занятий, я открыла глаза - прошло уже 25 мин.
Сегодня сеанс был намного мягче. К концу сеанса почувствовала напряжение в области ( 51, 52, или 53) лепестка. Я еще плохо ориентируюсь, но визуально - с обеих сторон, если от темени провести две линии к крайним верхним точкам лба, то посередине этих линий было напряжение. Немного гудели ноги внизу.
Сегодня тоже все было тихо. Как обычно, небольшое оцепенение тела и звон в ушах (периодически накатывало). Под конец сеанса давление в левой части головы между лбом и теменем. Третьи сутки практически не принимаю таблеток от головы. Это ничего, что ничего не происходит? Или может быть я что-то не так делаю?
 
Комментарий: Отлично, начинает реагировать нервная система! Если будет снова физическая релаксация, например, в руках, органе, тогда обращаем внимание, сосредотачиваемся и даем свободу внутренним процессам. На сегодня стоим на том же: сосредоточены на цели и контролируем реакцию организма. Переходите к занятию следующей лекции.
 

День добрый!!!! Вчера я начала занятие по 3-й лекции и в итоге в состоянии акцент ума я ощутила следующее: всё моё тело окружила эфирная прозрачная энергия (как смешивание холодного воздуха с тёплым), было чувство приятной дрожи во всём теле, удивительная лёгкость и я видела себя со стороны!!! Я вобрала в себя эту энергию.
Чувство неповторимое!!! Я в восторге....


Во время переменки очень хотелось сесть и начать заниматься. А еще я постоянно замечала, что у меня просто нескончаемый рой мыслей и ассоциаций. Даже во сне. Состояние такое, словно я сама – несколько отстраненно нахожусь от своего тела. Вроде бы мыслю, действую, но в тоже время, постоянно замечаю свои мысли и ассоциации. Раньше такого не было. Не знаю, четко ли я объяснила это состояние. Если взять психологию, то очень похоже на осознанность. К воскресенью даже устала от огромного количества мыслей, хотелось их выключить и побыть в тишине сама с собой.
В понедельник вечером села заниматься. Никаких посторонних мыслей и ассоциативных образов. Словно запомнила правильное состояние на физическом уровне еще со второй лекции.
Дальше пошло очень приятное тепло по всему телу. Вертикальная линия от правого виска почти до макушки словно стала объемной, вышла за предел тела. Объемная, наполненная энергией, тяжелая и очень теплая. По цвету – теплый оранжевый.
Периодически появлялось легкое щекотание на левой ключице и правой щеке. Ощущение в затылке – тепло и легкое напряжение. Иногда, словно внутри головы что-то очень сильно щелкало, и появлялась яркая светлая вспышка.
Затем повторилось ощущение отсутствия носа, а за место него появилось ощущение теплого оранжевого небольшого шарика. При этом шарик состоял из постоянно движущейся энергии, напо
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (28.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 3040 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности