Освоение Луны




Среда
24.04.2024
05:29
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
Готовы ли Вы стать лунным поселенцем?
Всего ответов: 227
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Двенадцатая лекция. Височное нервное сплетение, как критерий слышания и интуиции
  

У вас часто напряжены виски. Это височное нервное сплетение, которое позволяет воспринимать и передавать токи звуковых сочетаний на очень большие расстояния, а так же переводить любую речь и понимать ее.

Задание: Поставьте простую цель без выгод для себя, например: услышать прибой моря. Если напряжется висок, значит организм ответил. Теперь вам надо найти такое психическое состояние, когда напряжение исчезнет. Вы услышите звук. Он будет внутренним, такой же, когда вы говорите про себя или представляете в разуме, как шумит прибой. Отличие состоит в том, что это реальное восприятие удаленного звука при акценте ума и работе нервной системы.

Добавим, работа с нервным центром выступает критерием реального восприятия, не самовнушения и не представлений ума. Так же скажем, что это первый уровень развития дистанционного слышания. Второй связан с изучением лепестков височного сплетения и умением работы с ними. Слышание становится более ярким. Третий уровень слышания связан с развитием биополя височного виска (образуются тысячи слуховых трубок). Теперь человек способен слышать любой звук из любого мира. По-прежнему звучание происходит внутри разума. Наконец, четвертый уровень - это связь нервных токов височного сплетения со слуховым нервом уха. На этом уровне человек слышит дистанционные звуки физическим ухом. Он способен слышать любую речь и понимать ее, благодаря смысловому значению слово-мысль...

 

Дополнительные материалы: «Дистанционное слышание»

 

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 


Поставила цель: услышать прибой моря на Шаморе (это Владивосток). Сразу виски напряглись. Уловила, что в какой-то момент прибой стал более спокойным, чем я выразила в психическом состоянии. Настолько была захвачена этим, что не обратила внимание, исчезло ли напряжение в этот момент. Буду пробовать ещё.
Похоже, что получается находить такое психическое состояние, когда напряжение в висках исчезает. Когда напряжение исчезает, я слышу. Но это так похоже на представление разума. Пробовала услышать речь конкретного человека. Виски напряглись (в этот раз это были вертикальные лепестки, которые ближе к глазам). Расслабились, было не понятно - речь не внятная…
 

Комментарий: Правильно! Слышание на начальном уровне похоже на то, как человек говорит внутри себя или представляет тот или иной звук. Так и должно быть - последовательный переход от знакомого к необычному. Критерием ПРАВИЛЬНОСТИ является работа височного нервного сплетения. Если возникло напряжение, значит ваш организм ищет связь с объектом исследования, в данном случае с прибоем моря на Шаморе. И вы, управляя психикой, нашли из бесконечного ряда состояний единственное, при котором наступает резонанс. Вы услышали удаленный объект. На первом этапе - это прием знакомых звуков. На втором, когда вы знакомитесь с лепестками височного нервного центра, слышание становится ярче и громче. На третьем, когда у висков строится биополе слуховых трубок, человек способен слышать любой звук во Вселенной (из любого измерения, мира, слоев, горизонтов жизни, форм homo). На четвертом, когда появляется связь височного центра с молоточком и наковальней внутреннего уха, человек слышит физическим ухом.

И о невнятности принятого через расстояние разговора. У меня то же так было! Означает, что человек не успевает за сменой энергетики дистанционной речи "вы - объект". Необходима быстрая динамичная психика. Иначе, невнятно и обрывки.

Вы справились с занятием. Переходите к следующему.

 


Я поставила цель: услышать пение птиц. Остановила деятельность ума, сразу почувствовала напряжение в висках и в ухе (почему-то только правом). Там (в ухе) что-то происходило. Как будто открывались новые каналы слышания. Было даже немного больно.
Затем я очень отчетливо услышала шум ветра, услышала так отчетливо, что даже испугалась... Открыла глаза, встала, очень кружилась голова. Пения птиц я так и дождалась.
Вопросы:
1. Что все это значит?
2. Почему я не услышала птиц? Правильно ли выполнено задание, если цель (в моем случае - пение птиц) не была достигнута?
3. Я делала задание поздно вечером. Вы пишите, что нервная система должна взаимодействовать с объектом. Может такое быть, что я не услышала птиц, потому что в это время они просто спали?
PS: Я понимаю, что мои предположения смешны, но... ведь все может быть, не так ли?
Добавлю. Мне сегодня приснился сон. Он снится мне очень редко, но видя его, я не хочу просыпаться.
Во сне был человек, очень дорогой мне, которого уже нет в этом мире. Что происходило в этом сне, описывать не интересно.
Может быть, что сновидение связанно с тем, чем я занимаюсь? Ведь подсознательно я хотела услышать именно его. Но Вы же написали: «цель без оттенков выгоды»...
 

Комментарий: У вас кружилась голова - это значит, что был не полный резонанс. Если бы Вы доверились организму, тогда хотя бы близкое к пению птицы, например, крик, услышали (независимо от времени суток). Кроме этого, слышание переливов птиц - это сложная задача. Организм ответил близким к тому.

Будьте открытой для себя и людей. Для важного мало немногословного описания.

Исходя из реакции организма, Вы выполнили упражнение правильно. "Хорошо!"

 



Я совершила ошибку – вместо того, чтобы отпустить боль (напряжение) в нервном центре, я пыталась ее убрать или остановить. Такой подход оказался неверным.
У меня целью являлось изменить настроение. Возникла боль (напряжение) в висках. Чувство давления, как на 15-метровой глубине под водой. Что я сделала? Слушала тишину, боль не мешала, но и помочь ничем не смогла.
Потом боль в висках локализовалась – 2 точки, между которыми натянули проволоку. По проволоке течет ток и соответствующий звук – как под ЛЭПом: «Зззз-зззы». При звуке напряжение в висках исчезло, потом опять возникло, еще более сильное.
Так я первый раз УСЛЫШАЛА.
Я пыталась связать боль в висках со своим дыханием, но зацикливаться на этом не правильно.
Через несколько дней моей подцелью было достижение состояния не-Я. Возникло неуловимое состояние полуяви-полусна... с песнями и плясками (это по ощущениям). Когда напряжение в висках пропало (не зависимо от меня, без таковой цели, реакция самого организма), я на краю сознания далеко-далеко в пространстве в пустоте услышала легкий порыв-взмах, как колебание занавески под «дыханием» ветра... Это был шорох ветра!
 

Комментарий: Да! Напряжение нервной системы не убирают и не останавливают. Но дают ему выразиться! Для этого контролируют и дают свободу психике, чтобы последняя пришла к состоянию, при котором активность токов в нервном центре вступает во взаимодействие с бытием. Наступает психический резонанс “человек – внешний объект”. Напряжение нервного центра при этом исчезает. Происходит чудо!

Вы справились с заданием. Переходите к следующему заданию.
 

Поставила цель - услышать тисовую рощу и море огибающее ее.
Напряглись височные центры, каверзный центр и теменной. Равномерно распределила уровень пульсации в этих центрах. Постепенно произошел резонанс с этим уголком природы. Услышала звук волн, накатывающих на скалы, легкий гул верхушек деревьев...
Увидела картинку и почувствовала зов этого места.
Было очень приятно.


Вчера у меня был самый глубокий акцент ума за все это время, выключило так, что вообще перестала ощущать собственное тело, да и дышать тоже, только полное растворение в звуках идет, а себя ощущала в основании цветочка, что из темени открывшегося появляется. Рассказываю подробнее…
Поставила себе цель поговорить с Селеной и послушать, как земляне будут осваивать Луну. Моментально пошло сильное напряжение в висках, болезненно напряглись барабанные перепонки, заложило уши, и пошел свист или жужжание такое, похожее на звук ЛЭП. Ищу резонанс, искала долго. Потом как-то резко выключило, моментальное расслабление и какой-то невнятный поток слов. Словно радио испорченно, «фонит» ужасно, а сквозь этот фон иногда слышны обрывки слов. При этом ощущение было схожее, когда ведется внутренний диалог.
Перечисляю, что удалось услышать: 2017 год то ли 2018, конец зимы, две экспедиции или два экипажа, три попытки, прорыв, бактерии (уточняю, какие бактерии – элементарные), семь лет, первые города, свет. Дальше пошел трудно понятный «бубнеж».
После этого, поблагодарив Селену за разговор, поставила цель услышать голос Селены. Опять болезненное напряжение в барабанных перепонках, потом щелчок и я услышала (даже не знаю, как описать) – голос. Просто этот голос я вряд ли могла слышать раньше. Слишком непонятный. Словно поет, или певуче говорит, но слов разобрать не смогла.
Потом решила послушать пение птичек…
Напряжение в височной части головного мозга, нашла резонанс. Словно в левом ухе сидит попугайчик и тихо так чирикает, у меня аж волна мурашек по всему телу пробежала.
Потом решила послушать море. Резонанс нашла быстрее всего. Опять словно внутри левого уха – звук набегающей волны, тихий, но четкий. Приятно так, словно море плещется где-то совсем рядом.
Выйдя из «отключки», у меня еще очень долго звучало море, пение птичек и голос Селены, сопровождаясь фоном, похожим на жужжание ЛЭПа. Внешние звуки практически не слышала, болезненно пульсировали барабанные перепонки...
Практически моментально вырубилась спать.
 
Комментарий: Во время дистанционного разговора часто причиной «испорченного радио» является не успевание адаптации психики к изменениям и настройки на резонанс взаимодействия. Это на первых порах. На более высоком уровне используют возможность перевода незнакомой речи. Для этого существует связь: височные лепестки и теменные. Способность дает возможность переводить любую речь...  Очень интересные исследования!
 
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (27.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 2246 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 TittaAranel  
0
Всем привет, на сайте впервые, но с многим знакома очень близко, даже ближе чем бы хотелось..( короче, ночью сводило адски виски, решила загуглить и наткнулась на вас)) решила попробовать, и только захотела услышать море как отпустило напряжение и услышала так реалистично! Словно дала выход накопившийся энергии и напряжение пропало))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности