Освоение Луны




Пятница
21.02.2020
19:44
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, провозгласит ли Лунная республика независимость?
Всего ответов: 163
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Обзорные статьи

Психика - это совокупность взаимодействия человек и внешняя среда
 
Люди научились оценивать запасы нефти, скрытые глубоко под землей, измерять размер и массу многих звезд и галактик, находящихся на расстоянии от Земли на расстоянии многих сотен и даже тысяч световых лет, но до сих пор люди не научились более или менее подробно и точно оценивать нравственное состояние общества. "Хороший человек", "плохой человек", "падение нравов в обществе", "духовный подъем в обществе". Достаточно сравнить такое описание с описанием, например, численности популяций рыб и морских животных, постоянно перемещающихся в глубинах океана, чтобы убедиться, насколько описание нравственного состояния общества отстает по дробности, числу параметров, истории изменения, прогнозируемым состояниям.
В психологии 20-го века (в широком смысле, психофизиология, зоопсихология и сравнительная психология, социальная психология, детская психология и педагогическая психология, возрастная психология, психология труда, психология творчества, медицинская психология, патопсихология, нейропсихология, инженерная психология, психолингвистика, этнопсихология, политическая, клиническая психология, психотерапия, танонология, психиатрия) при исследовании процесса мышления принимается, что механизмы мышления "изучаются" психологией и нейрофизиологией, в котором принимается, что интеллект, воображение, рассудок, память, дерзость, похоть, чувственность... помещено в желудочках и сером веществе головного мозга. Другими словами, idem per idem - лат. "то же через то же". В таком определении «мышления» отсутствует 1) система самореализации для человека, 2) творческая деятельность, порождающая нечто, никогда ранее не бывшее, 3) ощущение полноты бытия и 4) взаимосвязь древней и современной культуры с участием многих лиц с их сменой и новой генерацией-преемственностью.
 
Из современных исследований психики человека получено следующее:

Психика от греч. psychikos - душевный – в широком смысле это совокупность конкретных духовных, душевных процессов и явлений связанных с организмом, как ощущения, восприятия, чувства, эмоции, память, мышление, боль, счастье и т. п., в различных аспектах жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой. Измеряется психическими явлениями души, психическими явления индивидуальности (так же мышление) и психическими явления организма.

Теменное нервное сплетение ответственно за мыслительную деятельность человека. Нервный центр взаимодействует с МЫСЛЬЮ. Прием чужой мысли - это активизация центра, которое выражается в физическом эквиваленте, как "жжение", "напряжение"... Если человек может управлять психическим состоянием и входить в резонанс, тогда формируется ментальное состояние, из которого у человека рождается новое напряжение в нервном центре,.. в итоге - это смысловые фразы, открытия, образы, цифры.

Височное нервное сплетение ответственно за восприятие и передачу токов звуковых сочетаний на очень большие расстояния. Благодаря связи с теменным центром (с МЫСЛЬЮ от его источника) незнакомую речь переводят на родной язык и понимают ее.

Каверзное нервное сплетение. Биополе центра взаимодействует с внешним бытием и позволяет видеть через расстояние. На начальном этапе - как представления в разуме...
 
Описанная выше триада нервных центров связана с восприятием. Следующие периферические нервные центры связаны с состоянием нашей речи, с взаимоотношениями, материальным положением, типом любви, эмоциональностью, здоровьем органов и, наконец, с активностью нервной системы.
 

Горловое нервное сплетение ответственно за тип речи, управление центром позволяет владеть спектром: детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная речь...

Грудное нервное сплетение, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков. Отвечает за виды взаимоотношения. Осознанное управление активностью центра меняет и подсказывает какие взаимоотношения наиболее долгие. Об этом центре говорить можно много и много... Пока отметим, что управление центром изменяет так психику, что у человека меняется отношение к чему-либо и к кому-нибудь. Это будет не самовнушение и не самообман, а реальное изменения личностных взаимоотношений...

Солнечное сплетение - это блуждающий нерв, который является носителем (сосудом) для Света (Творчества)...

Надчревное нервное сплетение. Управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и бздоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же управление этим центром позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, владение телекинезом и энергетическим конфу...

Простатическое нервное сплетение приносит энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви. Правильный выбор качества энергии Любви в организме важен для каждого разумного создания и определяет то, как мы любим. Негативное проявление энергетики простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение... Так влияет центр на нервную систему человека.

Крестцовое нервное сплетение передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения... Негативное влияние внешних энергий на крестцовое сплетение приводит к искаженному восприятию действительности, обусловленному состоянием психики. Это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям и воззрениям. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Это так же безумие, характеризующееся стойким систематизированным психическим бредом-убежденностью, например, преследования...

Спинной мозгответственен за состояние опорно-двигательной системы, органы и некоторые физиологические системы человека. Управление нервными токами этой части системы - это возможность самообновления организма и его долголетие.

 

Вершина продолговатого мозга (мозжечок) - ответственен за прием внешних энергий нервной системы человека и настройку ее по внешнему биоритму.

 

Заключение: в ПСИХОЛОГИИ 20-го века нет четкого реального определения: что есть ЧЕЛОВЕК, на основе которого можно логично проводить классификацию психических явлений, например, как человек мыслитВ предлагаемом определении предмета ПСИХОЛОГИИ намечаются направления их решения. В частности, исходя из этих результатов исследований составлен перечень духовного потенциала человека, проведена классификация психических явлений (как положительных, так отрицательных и патологических явлений психики), наконец, вырабатываются правила "как среднестатическому человеку освоить способность управления нервной системой". 
 
Данные выводы перекликаются с древней, современной и новейшей культурой. Необходимы дальнейшие исследования... 
(По классическому определению, НАУКА - это сфера человеческой деятельности, функция которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности).
 
Категория: Обзорные статьи | Добавил: ligaspace (28.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 8792 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности