Главная » 2009»Июль»28 » 40 лет высадки человека на "Луну", доказательства фальсификации Аполлон 11
40 лет высадки человека на "Луну", доказательства фальсификации Аполлон 11
20:44
Весь мир вновь говорит об одном из самых ярких космических путешествий.
Корабль "Аполлон-11" доставил троих американских астронавтов на
поверхность Луны. Даже спустя десятилетия с этой экспедицией связано
немало легенд.
ХРОНОЛОГИЯ
Джон Кеннеди, президент США, 25 мая 1961 г.: "Думаю, наш народ
должен посвятить себя достижению цели до окончания нынешнего
десятилетия: высадить человека на Луне и благополучно вернуть его на
Землю".
А что еще оставалось Кеннеди? За полтора месяца до этого
выступления Юрий Гагарин - первый и, что самое в то время обидное для
Белого дома, советский землянин, побывал в космосе. "Догнать и
перегнать Советы!" - лозунг американской лунной программы.
Стивен Дик, главный историк НАСА: "Программу "Аполлон" нельзя
понять, не принимая во внимание геополитический аспект. Мы никогда бы
не отправились на Луну, не будь в тот момент состязания с Советским
Союзом".
Экипаж "Аполлона-11" перед полетом: Армстрон (слева), Олдрин (справа). В центре совсем грустный Майкл Коллинз (Michael Collins) - ему на Луну не высаживаться, а сидеть на орбите.
16 июля 1969 года Армстронг, Олдрин и Коллинз полетели к
спутнику Земли. До этого удачного запуска было довольно много неудачных
беспилотных. Ричарду Никсону - он присутствовал на старте - якобы
заранее, на всякий случай, написали траурную речь по случаю гибели
астронавтов.
Однако 20 июля Нил Армстронг шагнул на лунную поверхность в
Море спокойствия. Это произошло на глазах почти миллиарда зрителей.
Трансляция шла в прямом эфире - ее не показывали только Советский Союз
и Китай. Остальной мир услышал легендарную фразу: "Это маленький шаг
для человека, но гигантский скачок для человечества".
Через пятнадцать минут к Армстронгу присоединился Олдрин.
Баз Олдрин, астронавт: "В общем, мы там. Это впечатляющее
уединение. Все остальные, кроме нас троих, высоко, далеко и позади на
том объекте, называемом Землей".
Один из немногих снимков Армстронга на Луне. На большинстве - Олдрин, на которых Армстронг виден лишь как отражение в шлеме
На илл. показано, как меняется вид снимка
после увеличения контрастности изображения. Справа на снимке
отчётливо виден край фотографии без наложения рамки ретуширования;
вверху справа видна отчетливая граница наложения одной фото на черный
фон. Не слишком ли много световых эффектов для настоящей Луны? Подробнее Намеренное изменение документов НАСА пребывания американцев на Луне
Они находились в Море спокойствия почти сутки. Установили
американский флаг, оставили послание о том, что пришли на Луну с миром
от имени всего человечества, выполнили научные эксперименты, взяли
образцы грунта. И затем благополучно вернулись.
В Москве после этого отказались от планов высадить на Луне
наших космонавтов. А ведь их готовили. Сегодня только Вячеслав Довгань
и еще три человека на Земле владеют профессией "водитель лунохода".
ЮБИЛЕЙ В БЕЛОМ ДОМЕ
По словам американского президента, даже спустя 40 лет после этого
исторического события пример экипажа "Аполлона-11" продолжает
вдохновлять американцев.
"Думаю, все мы помним тот момент, когда человечество наконец-то вырвалось за пределы этой планеты", - сказал Обама.
Американский президент, которому в тот момент было всего семь лет, сказал, что
находиться в компании трех человек, навечно вписавших свои имена в
историю - это настоящее чудо.
Обама выразил свое восхищение героизмом, спокойствием и выдержкой астронавтов.
Когда на лунную поверхность впервые ступила нога человека, президенту США было семь лет
Отметим, что Нил Армстронг в духе его поведения последних лет отказался от празднования, ссылаясь на здоровье и нежелание быть "свадебным генералом". С 1994 года Армстронг резко
сократил свои выходы на публику, перестал давать интервью и автографы.
Последний раз общественность видела его в 1999 году на праздновании
30-летия экспедиции "Аполлон-11". Ныне вообще мало кто знал, как
сегодня выглядит астронавт в свои 78 лет. Организаторы торжеств были в шоке, но не теряли надежд.
БЫЛИ ИЛИ НЕТ АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ?
Многие люди не сомневаются: да, астронавты на Луне были,
да, они высаживались. В этом проекте участвовали 400 тысяч человек, 12
тысяч компаний, на Землю с Луны доставили сотни килограммов породы для
исследований. Наконец, это стоило 25 миллиардов долларов. Неужели
только ради того, чтобы сорок лет водить всех за нос? На Луне благополучно работали шесть американских экспедиций. В
70-х проект закрыли - он чересчур дорого стоил. В защиту американских коллег выступил и советский космонавт Алексей
Леонов.«Рассуждать о том, что весь фильм был снят на Земле, — нелепо и
смешно, — заявил он РИА «Новости». — В США имелись все системы, которые
отслеживали старт ракеты-носителя, разгон, коррекцию орбиты полета,
облет Луны спускаемой капсулы и ее приземление. Приводят аргумент, что
вот флаг на Луне развевался, а не должен бы. Но тогда использовали
ткань с жесткой армированной сеткой, которая и создала эффект
трепыхания».
Другие не верили тогда и не верят сейчас, что американцы
вообще хоть раз оказывались на Луне. 40 лет для одних этот полет -
неоспоримый факт, для других -
голливудский миф. Против высадки на спутник Земли говорит тот факт, что не уделяя
внимания космической программе до полета Юрия Гагарина, американцы за 8 лет смогли отправиться на Луну, хотя всего за несколько месяцев до
полета «Аполлона-11» его прототип разбился. Плюс, как только заговорили
о съемках в одном из павильонов Голливуда высадки на Луну, как бы
случайно NASA стерло эти исторические кадры.
КУБРИК ДОСНИМАЛ НА ЗЕМЛЕ ТО, ЧТО ПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ НА ЛУНЕ
Настоящим автором высадки на Луну считают
режиссера Стэнли Кубрика, будто бы снявшего лунные пейзажи в штате
Невада. Тем более, оригинал фильма таинственно исчез.
Первые сомнения в достоверности высадки на Луне
появились после заявления жены американского кинорежиссера Стенли
Кубрика, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля — один в
музее, а другой — в Голливуде, где производились досъемки высадки
американцев на Луну. По ее словам, Кубрик доснимал, например, как
Армстронг открывает люк на «Аполлоне-11» после прилунения и как он
спускается по лесенке на лунную поверхность. По ее словам, все это было
доснято для развития логики происходящего на спутнике, но в итоге
появилась версия, что все пребывание на Луне снято на Земле.
Затем появились «признания» инженера-ракетчика Билла
Кейзинга, участвовавшего в разработке многих ракетных программ США. По
его словам, ракета «Сатурн-5» с «Аполлон-11» действительно стартовала
16 июля 1969 года. В течение восьми суток корабль с Коллинзом,
Армстронгом и Олдрином находился на околоземной орбите, а затем
совершил посадку в Тихом океане. А 20 июля, под видом прямого репортажа
о посадке лунного модуля, NASA распространило фальшивку, снятую на
Земле. Кейзинг считает, что для съемок был выбран военный полигон в
пустыне штата Невада.
Скептики выискивают несоответствия в том, что показано на экране, и, по их мнению, настоящими лунными реалиями. Иногда астронавтам приходится терпеть даже оскорбления.
LRO СНЯЛ МЕСТА ПОСАДОК АПОЛЛОНОВ
К юбилею Аполлона-11 НАСА постаралось снять места посадки. Были получены первые снимки посадок Аполлонов.
В НАСА уже объявили, что в задачи LRO входит фотосъемка не только «Аполлонов», но и всех мест на Луне, связанных с деятельностью
человека, в том числе – мест посадок советских автоматических станций
«Луна» и «Луноходов». Но эти аппараты – меньшего размера, чем отснятые
сейчас посадочные ступени, и большого смысла фотографировать их сейчас
нет. Так что отечественную технику на Луне, так же как и более
подробные снимки мест посадок «Аполлонов», мы вряд ли увидим ранее
сентября.
ОППОНЕНТЫ ОТВЕЧАЮТ НОВЫМИ ВОПРОСАМИ и КОММЕНТАРИЯМИ
Комментарий: Американцы с трудом освоили возвращение людей с орбиты с 1-й
косм. скоростью. А чтобы вернуться из лунного путешествия, нужно уметь
произвести посадку ЧЕЛОВЕКА(с допустимой перегрузкой) со 2-й косм. скоростью,
т.н. двойной"нырок" в атмосферу. Ни один человек ещё этот манёвр не
совершал, только авт.аппараты – перегрузки смертельны. Это УПРЯМЫЙ факт,
который почему-то умалчивается.
Комментарий: для управления движением лунохода использовалась
электронная система малокадрового телевидения, необходимость которой, была
вызвана большим временем задержки сигнала управления, которое в наиболее
благоприятных условиях составляет примерно 6 сек, а практически - и того
больше. Оно складывается из времени распространения сигнала от Луны и обратно и
времени, необходимого для анализа поступающей информации, подачи команд и
реакции исполнительных органов. А панараммирование Шмитта и Сернана, происходит
МГНОВЕННО! …просто объективно, лунная программа (если бы была в реальности) - это
такой "технический прорыв и задел", что советам никогда бы не угнаться за
штатами!
Комментарий: Советские аппараты действительно были на Луне, в
силу гораздо более простой задачи: ведь послать в космос робота и человека,
который (хотя бы!) должен кушать и отправлять естественные надобности, не одно
и тоже. Это должно быть ясно любому идиоту, но как видим, не любому. При всем при этом мы потеряли несколько автоматических лунных модулей, прежде
чем смогли осуществить мягкую посадку на спутник (первыми в мире, разумеется).
И потом теряли. А американцы раз - и на матрас, 11 раз (!) летали, 6 раз садились на
поверхность и за все время только один сбой (уверен, для вида и
"саспенса" - как раз №13) и тот без жертв.
Комментарий: Наконец, появились фотки которые могут быть объяснены только фальсификацией!
Ниже ещё один очевидный довод против пребывания Аполлонов на Луне.
РАЗЛИЧИЕ ЛУННОГО ЛАНДШАФТА И МАТЕРИАЛОВ АПОЛЛОН 11
Рис. Место посадки Аполлон 11.
Рис. Подробная карта места посадки Аполлон 11.
Обратите внимание на кратер Sabine и горы Moltke A.
Рис. Место посадки Аполлон 11, кратер Sabine и горы Moltke A.
Топографическая карта показывает, что стены кратера и гор поднимаются
более чем на 2 км над лунной поверхностью. Расстояние от места посадки
лунного модуля 65 и 38 км, соответственно.
Рис. Топографическая карта места посадки Аполлон 11.
Ниже фото Змиевской станции. Трубы, высота которых не более 250 метров, видны с 40 км.
Рис. Змиевская ГРЭС. Трубы видны с расстояния 40 км.
В нашем случае высота объектов на порядок больше. Приведем формулу расчета дальности горизонта
d = √( 2rh ),
где r – радиус в данном случае Луны, h - высота точки зрения наблюдателя над поверхностью Луны. Для кратера горизонт Луны закроет 1,2 км стены Sabine. Для гор – 0,5
км. Это означает, что мы должны видеть на фотопанорамах Аполлон 11 кратер - более 1,4 км, и горный кряж - более 1,6 км. Однако, их нет. У всех панорам «орлов» горизонт плоский.
Рис. Отсутствие на горизонте гор Moltke (3,8 км) и кратера Sabine (4,3 км) с высоты смотровых окон лунного модуля (5,5 м). Условия близкие к земным условиям для наблюдателя на высоте 10 м в пустыне.
Панорама пустыни м Extraterrestrial Highway с уровня стоящего наблюдателя
Законы физики и топографии - упрямые факты. Доказательство симуляции пребывания Аполлон 11 на поверхности Луны
очевидное. Можно сделать предположение, что в 70-м году наши
умы предоставили данное доказательство американской стороне. Что было
потом? Возможно, началась фальсификация материалов по Аполлонам?
codegrinder, спасибо за ссылку. Это очевидно, что левый край "потерянного" кратера должен быть виден на фотографиях AS11-40-5946 - AS11-40-5950. Важно то, что кратер обозначен даже при высоте Солнца над горизонтом 28 градусов.
На новом снимке места посадки Аполлон 11, сделанный LRO 8 августа и официально опубликованном 29 сентября 2009 г., новые несуразности.
Cнимок посадочной платформы Аполлон 11, сделанный LRO 8 августа и официально опубликованном 29 сентября 2009 г.
Главное и самое очевидное - угловые размеры отражения от уголкового отражателя LRRR в несколько раз больше, чем от сейсмографа PSE, и сравнимы с отражением от посадочной платформы. Это противоречит реальной площади отражателя, сейсмографа и посадочной платформы ЛМ, которая, соответственно, в 4 и 30 раз меньше. По новому же снимку PSE представлен в виде креста, размером 4,7 на 3,5 метра. Может ли быть подобный блик от отражателя при угле наблюдения 60 градусов?
Астронавт, сейсмограф PSE, отражатель LRRR и ЛМ; AS11-40-5948HR.
И противоречит предыдущему снимку LRO, на котором отражателя нет или по крайне мере он находится на уровне разрешения.
Cнимок посадочной платформы Аполлон 11, сделанный LRO и опубликованный в августе 2009 г.
Кратко НАСА официально заявляет, что вода есть не только на полюсах, но и на экваторе, правда в меньших количествах. Выдвигается новая гипотеза образования гидроксилов и воды, наряду с кометами, - взаимодействие солнечного ветра с кислородом в лунных породах. Лунные породы состоят на 45% из кислорода, поэтому для получения воды ей не хватает лишь водорода. Его источником может стать «солнечный ветер» - поток частиц испускаемых солнцем и проникающих на поверхность Луны. У спутника Земли в отличие от самой планеты нет магнитного поля, защищающего его от солнечного излучения. «Солнечный ветер» в основном состоит из протонов или позитивно заряженных атомов водорода. При контакте с поверхностью Луны эти частицы могут высвобождать часть связанного кислорода и таким образом теоретически должно образовываться небольшое количество воды, которая, как считают некоторые ученые, может перемещаться и накапливаться в холодных ловушках.
Данное заявление о наличии воды на Луне НАСА было вынуждено сделать из-за исследований Орбитального телескоп Deep Impact, космического аппарата Кассини, Индийского космического аппарата Чандраян-1, наконец, российского LEND, и является обратным (противоречит) докладам НАСА по Аполлонам 40 лет назад. Например, Apollo 11 Preliminary Science Report (1969) NASA.
Chemical analyses of the rock samples were made primarily by optical spectrographic methods operated inside the biological barrier. An Rubiditma instrument with a dispersion of 5.2 A/mm was used.
Воду в количестве 10-1000 ррm не было найдено, в то время как спектр элементов с намного меньшим содержанием 1 ррm был обнаружен. Это научный нонсенс и подтверждает мистификацию лунного грунта, доставленных Аполлонами.
Факт о наличии воды на Луне полезно почаще напоминать защитникам НАСА, как пример мистификации НАСА "высадок" Аполлонов на её и заявлений об отсутствии воды на Луне.
Очевидно, доверять можно международным лабораториям, а не заинтересованным в мистификации Аполлонов НАСА.
К чему этот вопрос: вода химическое соединение или элемент?
Речь идёт о том, что воду и гидроксилы с концентрацией на несколько порядков выше, чем большинство элементов в докладе Аполлонов 11 НАСА, не было найдено. Вода так же не была обнаружена за 40 лет исследований лунного грунта Аполлонов и ежегодных симпозиумов.
Наличие воды на Луне НАСА признала только ныне, причем из других источников.
Вы согласны, что спектральный анализ позволяет определять не только содержание элементов, но и молекул, сложных соединений?!
В целом, это свидетельствует о фальсификации результатов Аполлонов.
Блики и оптические эффекты от "солнца" Аполлон 11 - продолжение
Первое, что важно отметить, это наличие до 10 разных оптических осей (оптическая ось - это линза) и отсутствие одной оси источника света (в данном случае - Солнца) на снимках Орлов. Согласно законам Оптики все блики на оптических осях для одного источника света сходятся в одной точке. Этого нет ни на одной фотографии Аполлон 11 при пребывании их на поверхности Луны.
Несколько осей источника света. Аполлон 11, AS11-40-5872HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm
Три оси источника света. Аполлон 11, AS11-40-5935HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm
Вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.
Вид Земли с орбиты; Аполлон 11, AS11-36-5299. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm
Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.
На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:
Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны. AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью, яркостью. Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.
Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 - около 20 снимков!
Но даже после этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на "Луне" указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация, защитники НАСА упорствуют в своём: "Американцы ступали по Луне". Удивительная природа спорщиков!
Данное замечание о нескольких источниках света в небе на "Луне" не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий - мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же - низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же - камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов... Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в "первом" полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.
Так же можно отметить второстепенные "странности" бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон: - наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия; - несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии; - блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли); - ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы; - другие.
Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 17 (AS17-147-22580) свидетельствует о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.
Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность "Луны" для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.
Не! Gene Vis разберитесь! Смотрите - это Земля на снимках Аполлон 11:
Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.
Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко — в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!
Всё вместе - это несуразности НАСА и недостаток знаний. Или это простое невежество человека или отсталость НАСА?!
В итоге, две тени лунного модуля Аполлон 11 - это фальсификация НАСА пребывания человека на Луне.
Манера спорщиков НАСА - это грубейшие непозволительные уловки, как крики и оскорбление.
МОСКВА, 20 июля - РИА Новости. Прославленный космонавт Алексей Леонов, лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны, опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде.
Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли.
Прославленный космонавт Алексей Леонов
Корреспондент: Так были или не были американцы на луне?
"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.
Корреспондент: Откуда пошли слухи?
"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.
Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.
"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", - объяснил Алексей Леонов.
Корреспондент: Где начинается правда и заканчивается монтаж?
"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", - уточнил космонавт.
Так ли это? Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?
Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?
На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы, чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные, а небо черное, даже когда светит Солнце. Резкое освещение создает поразительный эффект.
Солнце и вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.
Фотография сделана астронавтом Грегори Харбау. На фотографии изображен его коллега Джозеф Таннер во время второго выхода в космос, связанного с обслуживанием космического телескопа им. Хаббла в феврале 1997 года. На фотографии также видна кормовая часть космического челнока Дискавери и Солнце, висящее над тонким серпом лимба Земли. В левой руке Таннер держит контрольный листок, а в шлеме его скафандра отражается Харбау. НАСА
Так должно быть. При этом используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11. Это означает, что объекты на снимках будут на 20% меньше, в частности, Солнце. Однако на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе - вокруг солнца оптический венец и ореол, угловые размеры "солнца" 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (угловой (видимый) размер Солнца равен размеру Луны в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.
Аполлон 12. AS12-46-6739
Аполлон 12. AS12-46-6763
Аполлон 14. AS14-64-9177
Аполлон 15. AS15-87-11745
Аполлон 15. AS15-85-11367
Аполлон 16. AS16-109-17856
Аполлон 17. AS17-134-20410
Аполлон 17. AS17-147-22580. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.
Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.
Солнце и ореол вокруг него для земных условий.
Лучи и венец от солнца для земных условий
Венцы Солнца.
Ореол и венцы уличных фонарей
1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы.
Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине - короне.
На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются - темные области. На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света. На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.
Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.
2. Увеличение угловых размеров "Солнца" В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе. Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.
Электрическая дуга. За счет рассеяния света на молекулах воздуха размер светового шара в десятки раз больше, чем размер плазменного канала дуги.
Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.
Аполлон 14. AS14-66-9305
3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль. На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны. Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 0,05 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.
ОБСУЖДЕНИЕ. Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы. Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности "Луны" сделаны при наличии атмосферы.
Панорама Аполлон 12 (a12pan1162447) состоит из более двух десятков фотографий, два из которых с Солнцем.
Более 70% фотодокументов - это доснятые снимки Стенли Кубрика! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное. Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). Подробно о бортовых журналах пребывания американцев на Луне. А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне.
Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне.
С LRO поступили новые снимки посадки Аполлонов. Солнце находится в зените.
Apollo 12 посадка в Океане Бурь. Изображение получено с орбиты LRO. Малые черные стрелки показывают места, где проходили астронавты. Image width is 490 meters, 0,49 м/пиксель. [NASA/GSFC/Arizona State University].
Сразу же отметим черное пятно на месте Сервейера 3 и темные тропинки космонавтов.
Вот как на объясняет их НАСА и Аризонский государственный университет: На Луне, вариации альбедо, как правило, появляются либо из-за состава материалов (Mare В.С. Highlands) или свежего происхождения (как правило, выше альбедо, но постепенно после длительного воздействия космической среды темнеет). Поскольку на этом изображении далеко от Highland состава, то вариации альбедо являются преимущественно за счет эффекта свежего происхождения. Как видно из всех изображений LROC посадки астронавтов, что их деятельность снижает альбедо, особенно вокруг LM. Этот эффект, скорее всего, за счет уплотнения очень рыхлой поверхности реголита при ходьбе по поверхности. Чем больше следов в данной области, тем больше уплотнений, и, следовательно, тем меньше альбедо. (On the Moon, albedo variations are generally due to either composition (mare vs highlands) or maturity (since fresh, impact-excavated lunar materials tend to have higher albedo, but gradually darken after prolonged exposure to the space environment). Since we're viewing a mare surface far away from highland materials in this image, the albedo variations that you can see are dominantly due to maturity effects. However it is clear from all of the LROC landing site images that astronaut activity lowers the albedo, since areas of heaviest activity have the lowest albedo, especially around the LM. This effect is most likely due to compaction of a very loose surface powder by simply walking around. The more walking in a given area, the more compaction that takes place, and thus the lower the albedo).
Чепуха, а не объяснение от НАСА!
Сразу же отметим, не может, как бы вы не уплотняли рыхлый реголит на поверхности Луны, измениться альбедо в десятки раз. Пусть НАСА попрыгает на рыхлом черноземе и уплотнит его. Альбедо следов изменится не больше чем на 20-30%. Но не на 1000%. Согласно же предположению НАСА, след астронавта делает реголит абсолютно черным и с абсолютным поглощением света. А это просто ерунда! Так же НАСА не даёт четкого объяснения черной точки на месте Сервейера 3, которая соответствует размерам 2-2,5 метрам! А так же нет объяснения ореолу альбедо вокруг Сервейера 3, размером около 15 метров.
Наше предположение: Данные явления, прежде всего связаны с применением поляризационных линз в LROC. Использование поляроидов позволяет качественно изучать отраженный свет и поверхность космических тел (который по своей природе из-за отражения становится поляризованным). Любая деятельность, даже незначительная, изменяет поляризацию отраженного света, что отмечается на снимках. Абсолютно черные тени или участки на снимке - это объекты с углом поляризации поляроида...
Теперь отметим важный момент. Вокруг места посадки Сервейера 3 хорошо заметен ореол альбедо (правильно - угол поляризации отраженного света от поверхности), размером около 15 метров. Очевидно, он связан с выносом пыли при посадки Сервейера 3.
Ореол альбедо вокруг места посадки Сервейера 3, размер 14-15 метров.
Воспользуемся Сервейром, как эталоном воздействия на лунную поверхность. Здесь расчеты среднего радиуса выноса реголита (не путать с формулой радиуса лунки). Для относительного сравнения радиуса выноса пыли имеем соотношение:
(Мa/Мs)1/2,
где Мa - масса лунного модуля Аполлон, Мs - масса Сервейера. Подставляя значения мы получаем, что вокруг места посадки Аполлон 12 обязательно должен быть хорошо заметный ореол альбедо, размером 60-70 метров.
ЭТОГО НЕТ НА СНИМКАХ LRO, предоставленных НАСА! Размер области поляризации вокруг ЛМ Аполлон не больше 15 метров. Это значит, что Аполлон 12 не поднимал и не выносил пыль при посадке на Луну. Посадки не было! Это ещё раз указывает на возможность мистификации настоящих снимков.
Расстояния до объектов (ровер,астронавт и т.д) согласно НАСА: http://i057.radikal.ru/0907/9a/a2778ef02361.jpg Расстояния полученные построением дальномерной сетки: http://s39.radikal.ru/i085/0903/60/205dd167315e.jpg Рост астронавта на переднем плане: http://i080.radikal.ru/0903/e9/2fdd71349bec.jpg
Молтке - это не гора, это кратер. И его местность возвышается над точкой А11 всего на 500 метров. Рfсстояние 45 километров... Счетовод опровергатель, млин :-D
Скажите, как называется возвышенность с кратером "Молтке А"? По Вашему сообщению ясно, что Вы не читали обсуждение статьи! Читайте, потом пишите и поправляйте.
С анализом поляризации реголита вокруг Сервейер 3 согласен. Но никаким поляризационным фильтром полностью не убрать отражение от светлой поверхности самого аппарата. На предыдущих снимках LROC этот агрегат выглядел как две почти слившихся точки, что примерно соответствует его конструкции с учетом солнечных панелей над ним. К тому-же ЛМ на снимке дал хорошее отражение, несмотря на фильтр. Почему на последнем снимке на месте Сервейера 3 абсолютно черная точка?
уточнение...при старте А-15, на горизонте видны клубы дыма, вскоре после старта, 8-милиметровая камера, увеличивает зум до максимального, и сопровождает ракету...вплоть до отделения первой ступени, которая по официозу НАСА, находится на растоянии 114 км, и на высоте 70 км... я считаю что это чистый фейк... и на самом деле растояние до ракеты в момент отделения первой ступени было не более 30-35 км...ну и высота примерно до 27-32 км... ...и вот ещё, в момент старта ракеты, сколько было до неё, от снимающего...
Сложно сказать о высоте. Перед нами любительское видео.
Согласно этому видео первая ступень проработала 90 сек + 10-20 сек при взлете. Это меньше официального 165 секунд. Так же подмечен факт - два отстрела через несколько секунд после первого:
1.38 отстрел первой ступени; 1.41 мин второй отстрел
Согласно докладам НАСА: Первая ступень работала 2,5 минуты, разгоняла последующие ступени и полезную нагрузку до скорости 2,68 км/с и выводила их на высоту 61 километр. Отделение ступени производили тормозные двигатели, время работа 0,66 сек. Вторая ступень включалась при удалении первой на несколько метров и работала приблизительно 6 минут, разгоняя ракету-носитель до скорости 6,84 км/с и выводя её на высоту 185 км.
Ниже другое видео
Apollo 15 airborne tracking camera.
Здесь хорошо заметен отстрел первой ступени 1.49 мин. Второй отстрел ступени 1.56 мин.
Еще можно отметить, что подобного двойного отстрела нет для Аполлон 8, который по легенде НАСА совершал облет Луны без высадки на ее поверхность.
Для Протон К отделение первой ступени от второй (130 сек) хорошо заметно с поверхности Земли. Отстрел одиночный.
ligaspace,.. вяснилось, что от снимающего до стартового стола, было 21.9 км... и гипотенуза от снимающего до момента отделения первой ступени, была в 122 км...это "прямой путь" от видеокамеры, до момента "отделений"... ...это точно установлено... вызывает подозрение, что это вообще можно снять на "пляжную кинокамеру", с 4-кратным зумом, и плёнкой 8 Super c шириной 5.79 мм... (то что плёнка Super 8...об этом говорит сам автор этого ролика)... так вот пользователь Lucum, утверждает, что это кинокамера "Евгения" c 4-кратным зумом, и фокусным растоянием в максимале 69 мм... далее... вызывает так-же подозрение слишком быстрое передвижение...моментов "отделений", чуть ли не на пол-кадра за 4.6 секунды, такое только возможно, если снимать с относительно близких растояний... так вот если даже принять за истину липовую скорость аполонов в этот момент... и тот путь за 4.6 секунды который они проделали на пол-кадра... то всё равно, угловое перемещение на таком растоянии в 122 км, оказывается слишком быстрым...где-то на 40 %, даже принимая официальные данные по скорости на тот момент... всё это я высчитывал на онлайновых тригонометрических калькуляторах, то есть чисто математически... всё это я предварительно пересчитал, просто пока не выкладывал всё это в сеть... ...на основе, что это фокусное растояние, действительно в 69 мм... да и угол сьёмки похоже был не тот, что это было бы как официальный... а совсем другой, где-то в 50-60 км от снимающего... ну а от стартового стола, примерно в 42-47 км примерно...
вообщем крайне интересный ролик этот "пляжный" снят независимым отдыхающим, жаль что невысокого качества, да и тип камеры неизвестен... только предварительные данные...
SEVER NN, привет! Документально показать, что Сатурн-5 выводил модули Аполлон только на опорную околоземную орбиту, сложно.
SEVER NN, есть ли исследования по TV-передаче видеороликов с Луны (на подобии современной спутниковой связи)?
Т.е., 1972 г., видео с ровера. Антенна диаметром 80 см. Мощность лунного передатчика несколько Ватт, расстояние до Земли 380 тыс. км. На Земле принимают TV картинку. Спустя почти 40 лет, на 2010 год спутник связи передает сигнал мощностью 100 Ватт и более с расстояния 36 тыс. км. На Земле принимают на спутниковую тарелку.
посмотри на этой ветке, там пользователь ccsr, давно бодается с тамошними насарогами, по поводу TV-передач, с луны, ну естественно его оскорбляют, ...особо бесчинствует Старый и его клоны, (он по моему с ума выжил этот Старый, психически больной человек, на основе "насафилии") я не знаю с какой страницы там началось обсуждение этого вопроса, о TV-передачах, с луны,..надо проследить историю сообщений ccsr, но он там активно обсуждал всё это о невозможности прямых телевизионных, трансляций с луны, и всё это при упоминании трудов Шильникова, да и сам ccsr, является неплохим специалистом в этом деле... там есть и ссылки на труды Шильникова... но повторяю, там всё это забивают его сообщения, тамошние насароги... причём даже не аргументируя, а просто оскорбляя...
Почитал вас, возникло желание особо ярых критиков отправить повторять школьный курс физики...
Кстати, никто почему-то не вспомнил про большой катафот, который они установили в день высадки, и про тот факт что расстояние до луны на след. день уже было точно измерено благодаря именно ему.
Фальсификация высадки на Луну невозможна по одной очень простой причине. Всё это время (42 года) у русских имелась техническая возможность послать к Луне простейший спутник, который запросто разоблачил бы фальсификацию. И это до сих пор не сделано лишь по тому, что к параноидальным измышлениям опровергунов никто в руководстве нашей страны всерьёз не относится. И правильно делает!
Ну, почему же фальсификация невозможна !? Вас, вот - лично вас - разве никогда в жизни не обманывали разные тётеньки и дяденьки? Был сговор на государственном уровне - между руководством США и СССР. Американская лунная афера могла состояться тоько после того, как были физически ликвидированы те, кто был категорически не согласен с этим паскудным сговором - Королёв, Гагарин, Комаров... Вся лунная афера замешана на ритуальной, жертвенной крови русских конструкторов, учёных, пилотов-космонавтов, которые были категорически против такого спектакля. Брежневско-Андроповская клика - это нелюдь, это упыри, которые даже сейчас остаются вне поля критики. Почитайте хотя бы это http://www.rusphysics.ru/articles/492/ И последнее, на сегодня. - В 90-ые годы я разговаривал в ГАО (Пулково) с ведущими советскими астрономами. Они мне рассказали, что когда впервые увидели якобы-лунные фотоматериалы - долго и нервно рыдали над безпрецедентной наглостью америкосов. - Они не увидели на американских снимках ни одной звёздочки. Как они мне объяснили - подделать в фотошопе можно всё, что угодно - кроме одного: НЕЛЬЗЯ ПОДДЕЛАТЬ ЗВЁЗДНОЕ НЕБО ! Вот и всё! А вы говорите - чудес не бывает... Президент Русского Физического Общества - Владимир Родионов