Освоение Луны




Среда
26.04.2017
10:51
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы новостей
Вселенная
Модели и космология
Млечный путь
Новости из глубокого космоса
Межпланетные новости
Пороги новой космической эры
Космическая гонка
Ведущие космические державы заявляют о своих планах
Лунные программы
Анонсирование программ по освоению Луны
Земная орбита
Космические отели и гигантская свалка
Идеи и люди
Открытия и сегодняшняя реальность
Публичные расследования
Контроль за организациями, связанными с Космосом
На Земле
Главные события на родной планете
Online фильмы
Фантастика и документальные фильмы о Космосе и Земле
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Итоги исследований
Наш опрос
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 1484
Поиск
Карта города Alliga Ter



Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса

Рейтинг@Mail.ru
Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-30 наука, психология
TOП-5 научные общества
TOП-5 наука, психология


Главная » 2008 » Февраль » 7 » Аргументы оппонентов высадки американских астронавтов на Луну и контраргументы
Аргументы оппонентов высадки американских астронавтов на Луну и контраргументы
00:52
Аргументы против высадки астронавтов на Луну1. Неизвестный Сатурн-5
СССР и США в 60-е годы напряжённо работали над созданием своих лунных ракет - «Н-1» (СССР) и «Сатурн-5» (США). СССР не удалось создать свою лунную ракету, а США сообщили всему миру об успешном создании своей. Стартовая масса «Сатурна-5» называлась от 2700 т до 3817 т ("А Look").
Трудный период. В мае 1966 года на испытаниях в Сант-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Первый полёт «Сатурна-5» планировался на январь 1967 года. 27 января 1967 года в кабине космического корабля «Аполлон-1», уже установленного на ракете, заживо сгорели три американских астронавта. Старт состоялся, - 9 ноября 1967 года под кодовым названием «Аполлон-4» состоялось первое беспилотное полётное испытание ракеты на околоземной орбите. Он прошёл, по сообщениям НАСА, успешно. 4 апреля 1968 года под кодовым названием «Аполлон-6» состоялось второе беспилотное испытание ракеты на околоземной орбите. «Буквально с первых секунд полёта «Аполлон-6» засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она неожиданно распалась на части. Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо, и космический корабль не мог провести маневр входа в атмосферу со второй космической скоростью, что потребуется от него при возвращении с Луны».
Следующий полёт - с людьми! Неожиданное решение НАСА. Казалось бы, после апреля 1968 года НАСА предстояло ещё испытывать и испытывать свою лунную ракету.
Счастливый период. Увольнение ракетчиков и главного ракетного конструктора. После решения «23 апреля» начался период блестящих успехов «Сатурна-5» на все 5 лет полётов (до 1973 года). Уже через 8 месяцев, 21 декабря 1968 года, состоялся первый пилотируемый полёт ракеты «Сатурн-5» сразу прямо к Луне («Аполлон-8»). На «Сатурне-5» поднялись в космос 10 «Аполлонов» и ещё орбитальная станция «Скайлэб». В итоге - непрерывная серия из 11 успешных полётов ракеты.
НАСА решили прямо во время успехов счастливого периода кое-кого уволить. В том самом 1968 году в центре разработки ракеты «Сатурна-5» в городе Хантсвилле 700 сотрудников центра получили уведомления о временном увольнении. А через 2 года Вернер фон Браун был освобождён от должности директора Центра и от руководства ракетными разработками. Это произошло в январе 1970 года после 5 успешных стартов «Сатурнов-5» (А-8,9,10,11 и 12), включая два старта с высадками на Луну. А ещё 4 экипажа готовились к полётам (А-13-17).
Музейный период. После запуска «Скайлэба» (май 1973) оставалось 3 экземпляра ракет «Сатурн-5» по 430 млн.$ каждая. В НАСА пошли разговоры об использовании их для запуска международной орбитальной станции. Но решили сдать все оставшиеся «Сатурны-5» в музеи. И стоит эта экспозиция 1300 млн. $ - около 1/3 от годового бюджета НАСА! Необыкновенная щедрость по отношению к музейному делу!
Недоступный «Сатурн-5». В июле 1975 года ракета «Сатурн-1Б» вывела на околоземную орбиту корабль «Аполлон», а советская ракета «Союз» - одноимённый корабль. Корабли состыковались, советские космонавты посетили корабль «Аполлон» и увидели его в деле. Его масса в этом эксперименте составляла около 15 т (Энц. Косм. Ав. 129). Полёт позволил советским специалистам лично убедиться в том, что у американцев есть носитель («Сатурн-1Б») с примерно такой же грузоподъёмностью, как у «Протона».
Для полёта на Луну на околоземную орбиту должен выводиться гораздо более тяжёлый комплекс (130 т). Но никто, кроме американцев, не встречался в космосе с теми объектами, которые выводил «Сатурн-5»! Поэтому, какова реальная грузоподъёмность лунной ракеты - доподлинно известно только НАСА.  
Реальные возможности «Сатурна-5» так и остались недоступны для личного знакомства иностранным специалистам. По существу, «Сатурн-5» был и остаётся секретной ракетой США, несмотря на музейные экспозиции в натуральную величину. Стороннему наблюдателю подконтролен только один параметр этой ракеты - её габариты, более 110 метров.
Почему НАСА не предоставила «Сатурн-5» для запуска МКС? Ведь там, где «Протоны» и смертельно опасные челноки строили МКС «по кирпичикам», гигант «Сатурн-5» мог решить задачу «одним махом». А сейчас на орбите по существу создаётся многокомнатное общежитие с маленькими тесными комнатами. Да при этом около 1/3 длины и около 1/7 массы всего комплекса МКС уходит на стыковочные узлы, соединяющие отдельные блоки МКС.
Теперь - насчёт стоимости обслуживания. Один день обслуживания ракеты «Сатурн-5», стоящей на стартовом столе, стоил 200 тыс. $. А модуль «Заря» для МКС стоит в тысячу раз больше. За один старт «Сатурн-5», даже в укороченном двухступенчатом варианте, согласно американским данным, мог вывести на низкую орбиту около 75-80 т полезной нагрузки. Это четыре таких модуля, как «Заря», - прибыль почти на миллиард $. Учёт инфляции может несколько изменить цифры, но всё равно расходы на обслуживание ракеты несопоставимо малы по сравнению с общей стоимостью МКС.
В общем, забвению такого прекрасного технического достижения, как «Сатурн-5» (если оно было), очень трудно найти какое-то логичное объяснение. Лишь в 1988 году, почти через 20 лет, СССР смог создать ракету с теми же параметрами, которые НАСА назвала для «Сатурна-5». Это была ракета «Энергия». Такое огромное отставание очень удивительно, поскольку СССР тогда занимал очевидное первое место в области создания тяжёлых ракет. И он создал такой задел опережения, что в настоящее время именно американцы активно работают над тем, чтобы использовать советские достижения в области ракетостроения, а не наоборот. Возникает вопрос - если, создав «Сатурн-1, 1Б» и «Сатурн-5» американцы ещё в 60-х годах стали лидерами тяжелого ракетостроения, то зачем им сейчас российские двигатели? И почему именно «Союзы» и «Протоны» сейчас вне конкуренции на мировой космической арене, а не американские ракеты-носители?
От советской лунной пилотируемой программы остался разгонный блок «Д», который работает и сейчас, а вот у «хозяйственных» американцев не осталось ничего.
Контраргумент: Проект «Аполлон» был прекрасно документирован – в том числе кинофотосъемками всех его фаз, включая эволюции и стыковки и расстыковки на окололунной орбите. Компьютерной графики тогда не существовало, и подделать все это было бы технически невозможно. Киноленты широко демонстрировались специалистам. Они, как и прочие фотографические документы, придирчиво изучались сотнями разнообразных специалистов из разных стран, включая СССР. Привезенные американцами образцы лунного грунта экспонировались, исследовались в лабораториях, а позднее – обменивались на образцы, доставленные советским автоматическим зондом. В СССР уже действовали радиометрические средства контроля космического пространства; американские полеты отслеживались и, скорее всего, даже расшифровывалась телеметрия. Остальное – это эмоции.
Аргумент: в СССР был разработана специальная методика по распознаванию фальсификаций еще в начале 70-х годов при патентных исследованиях. Для более широких целей, т. е. для выбора технической политики в ВИНИТИ, известному по выпуску реферативных журналов, была разработана методика, основанная на закономерности «событие – документ». Она давала возможность определять не только фальшивые, но и просто неперспективные направления в развитии технического прогресса. Как же, они смогли выполнить более сложную работу, не справившись с на несколько порядков более простой задачей? Тем более спустя много лет, когда и техника продвинулась далеко вперед? По упомянутой методике это невозможно, так как в реальном мире разрабатываемый объект движется по этапам: идея – лабораторная модель – опытно-промышленная модель – рабочие чертежи – промышленный объект. Промышленный объект, построенный без предыдущих моделей, просто взрывается, падает на Луну или обратно на Землю вместе с астронавтами. А он почему-то «полетел».

2. На околоземной орбите
Согласно схеме полёта на Луну, ракета сначала выводит корабль на низкую околоземную орбиту с высотой около 200 км. До старта к Луне корабль совершает примерно 2 оборота на этой орбите. Затем третья ступень вновь включается, и корабль выходит на трассу к Луне. Познакомимся с тем, что НАСА рассказывает о первых двух шагах по пути на Луну в своём фильме о полётах «Аполлонов» под названием «Для всего человечества» (1989 г).
 
Фальсификация Аполлонов

Снимок 1. Стоп-кадр из фильма "Для всего человечества". Выход астронавта в открытый космос на околоземной орбите перед тем как корабль отправился в дальнейший путь к Луне.
 
Кадр из программы Джемини-4

Снимок 2. Околоземный полет "Джемини-4": Астронавт Эд Уайд выходит в открытый космос (спецвыпуск журнала "Life" август 1969 г).

Таким образом, этап А (пребывание «Аполлона» на околоземной орбите) в фильме «Для всего человечества» отражен сценой из другой космической программы «долунных» времён (без всяких пояснений со стороны НАСА).
Контраргумент: После показа известного документального фильма по ТВ в общем не приходится сомневаться, что фото – и киносъемки на Луне подправлены и приукрашены в павильоне – но это так похоже на американцев, для которых видимость много важнее сущности. 
 
3. Полет к Луне
После эпизода выхода в космос астронавты вновь включают двигатель третьей ступени и стартуют к Луне. Вот перед Вами стоп - кадр из фильма «Для всего человечества» (снимок 3А), где, согласно сценарию НАСА, мы видим в иллюминатор корабля пламя работающего ракетного двигателя третьей ступени.  Посмотрите, кадр снят через окно, контур которого состоит из двух дуг различного радиуса. Но в кабине «Аполлона» все окна - прямоугольные (снимок 3 Б, В). Как это понять? А ключ к разгадке, как оказалось, опять заключался в слове «Джемини».
 
А. Фальсификая полета Аполлонов к Луне  Б. Фальсификация полета Аполлонов к Луне
 
В. Фальсификация полета Аполлонов к Луне
 
Снимок 3.  Кадры из легендарного фильма полета Аполлонов к Луне

Следовательно, и по этапу Б (старт к Луне) сценаристы НАСА решили «отчитаться» о полёте на Луну съёмками, сделанными в полете «Джемини».
 
Программа Джемини-4 Программа Джемини-4 
 
Программа Джемини-4
 
Снимок 4. Кадры из программы Джемини-4

Итак, показывая пребывание астронавтов на околоземной орбите и старт к Луне, режиссёры НАСА представили съёмки из околоземных полётов «Джемини».
Как же мы можем удостовериться, что «Аполлоны» вообще улетали с околоземной орбиты?
Контраргумент: После показа известного документального фильма по ТВ в общем не приходится сомневаться, что фото – и киносъемки на Луне подправлены и приукрашены в павильоне – но это так похоже на американцев, для которых видимость много важнее сущности. 

4. Отсутствие опыта стыковки космических аппаратов
По легенде, на пути к Луне астронавты обязаны были отстыковаться от третьей ступени "Сатурна" основной блок "Аполлона", развернуть его на 180о и снова пристыковаться к лунной кабине так, чтобы верхний люк основного блока совместился с верхним люком лунной кабины, иначе Армстронгу и Олдрину невозможно было в нее перейти. Об этой сложнейшей операции не сказано ни слова! Нет кадров прощания остающегося в основном блоке астронавта с переходящими в лунную кабину, нет кадров их возвращения. А ведь это не сцена отправления малой и большой нужды астронавтами и не сцена их бритья, это должны были быть мощнейшие по драматизму кадры возвращения астронавтов с поверхности Луны. Но их нет ни для одной лунной экспедиции! Более того, после подлета к Луне камеры отсека экипажа больше не включались, и нет ни одного кадра с его интерьером. Основной блок все время показывался снаружи. Если я прав и американцы сбрасывали на Луну лунные кабины без астронавтов, то так и должно быть, ведь в отсеке экипажа находились все три астронавта и показывать его было нельзя, как нельзя было в то время снять сцены не имевших места прощаний и встреч без реальной невесомости.
Кроме этого, экипированный астронавт «Аполлона» физически не мог протиснуться через туннель, соединяющий материнский корабль и лунную кабину, - он слишком узок. Один из исследователей материалов лунной миссии Д. Колльер сходил в музей НАСА и измерил люк. К тому же люк туннеля открывается совсем иначе, нежели это показано на «легендарных» кадрах.
Контраргумент: НЕТ.

5. Посадка на поверхность Луны
Автоматические станции подлетают на некоторое расстояние до небесного тела, гасят сколько удается скорость, затем двигатель выключают, топливо надо экономить, и станция с какой-то скоростью ударяется о поверхность. Надо погасить энергию удара. Для советских лунных аппаратов были изобретены ноги в виде плетеных конструкций. Подеформируйте корзинку и вы поймете демфирующий механизм таких ног. На американских марсианских аппаратах в момент посадки были надуты пневматические подушки, и они весело прыгали по Марсу, пока не погасили посадочный импульс. Лунный модуль за год до посадки на Луну не был готов. На Земле американцы так и не смогли сделать аппарат, который мог бы взлетать, перемещаться горизонтально и садиться на ракетной тяге. В фильме как раз показана сцена с аварией такого аппарата. На американских лунных модулях при посадке на Луну никаких проблем с посадкой не возникало. Садились, и все.
Когда и на каких аппаратах американские астронавты освоили искусство посадки на небесные тела?
В рамках лунной программы американцы посылали автоматические межпланетные станции (АМС) к Луне. Попадают только с седьмого раза в 1964 г. АМС «Рейнджер-7». Советская АМС «Луна-2» попадает в Луну в 1959 г. Мягко садится на Луну только третий АМС «Сервейор» (вес лунного модуля - 300 кг) в 1967 г. Советская АМС «Луна-9» мягко садится и отрабатывает научную программу в январе 1966 г. «Сервейор-4» разбивается. Неудачи чередуются с удачами. Ни одна американская АМС после мягкой посадки не взлетает. «Сервейор-5» «подскакивает» несколько раз на 3-4 м из-за нештатной работы двигателя посадки. Это все, что имели американцы перед прилунением вручную 15-тонного аппарата с астронавтами на борту и последующего ручного взлета.
В СССР и в Великобритании в это время создаются реактивные самолеты вертикального взлета и посадки (ВВП). В США такого серийного самолета не создали до сих пор. ТВ канале «Дискавери» в программе о разработке новых реактивных сопел был показан ВВП американского экспериментального автоматического аппарата дельтовидной формы. Площадка бетонная. Размеры и вес по показанным кадрам определить затруднительно. Съемка датирована 1995-ым годом. Третья посадка оказалась аварийной. Аппарат упал и взорвался.
30 лет прошло, а до сих пор нет надежности.
Контраргумент: НЕТ.

6. Отсутствие карт Луны
Сегодняшний уровень знаний не позволяет провести посадку на Луну где бы то ни было «с достаточным уровнем безопасности для человека», так полагают американские эксперты Массачусетского технологического института Мария Зубер (Maria Zuber) и Ян Гаррик-Бетелл (Ian Garrick-Bethell). Мария Зубер и Ян Гаррик-Бетелл с удивлением отмечают «чрезвычайно низкое качество карт Луны - их точность составляет от силы 100 м по вертикали и лишь несколько километров - в плане, что на порядок хуже марсианских карт. http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/05/11/14_008.htm
Контраргумент: НЕТ.

7. Штатная мягкая посадка на "лунную" поверхность происходила в слепую
Совсем плохо заставлять космонавтов управлять посадкой в положении «стоя» при длительной 5-кратной перегрузке - это просто НЕВОЗМОЖНО.
Масса скафандра - 29 кг, ранцевой системы жизнеобеспечения - 54 кг. Масса облаченного космонавта - 170 кг. На участках спуска и взлета космонавты находятся в подвесной системе, включающей пояс, надетый на бедра, и трос, зацепленный за пояс, переброшенный через блок и нагруженный девятью кг. То есть космонавты, фиксированные тросом, находятся в положении «стоя». Спуск ЛМ на поверхность Луны производится в три этапа: торможение (8 мин.), выведение в район посадки (1,5 мин.), посадка (больше 1,5 мин.). Космонавты на двух первых этапах испытывают длительную перегрузку, максимальное значение которой - 5. Перегрузка направлена вдоль позвоночника (самая опасная перегрузка). Спросите у военных летчиков, можно ли устоять в самолете в течение 8 мин. при пятикратной перегрузке да еще и управлять им. Представьте себе, что после трех дней пребывания в воде (три дня полета к Луне в невесомости) вы выбрались на сушу, вас поместили в Лунную кабину и ваш вес стал 400 кг (перегрузка 5), комбинезон на вас - 140 кг, а рюкзак за спиной - 250 кг. Чтобы вы не упали, вас держат тросом, прикрепленным к поясу, 8 минут, а затем еще 1,5 мин. (никаких кресел, ложементов нет). Не подгибайте ноги, опирайтесь на подлокотники (руки должны быть на органах управления). Кровь отлила от головы? Глаза почти не видят? Не умирайте и не падайте в обморок - вам надо очень нежно посадить не имеющий аналогов реактивный аппарат вручную, вслепую (вы в шлеме, окошко скошено так, что нижний край дальше от вас, и под собой ничего не видно, реактивная струя 5-тонного двигателя поднимает с поверхности песок), по радиовысотомеру. Где-то внизу, в пяти метрах, заканчиваются посадочные «ноги», на трех из них - железные штыри длиной 1,7 м. Когда они коснутся поверхности - двигатели автоматически выключатся. Если вы пришли на эту приблизительно ощущаемую высоту с ненулевой скоростью, то все - попытка не засчитывается. Потому что вас уже нет. И уже не важно, что под одну опору попал большой камень, раньше надо было куда-то смотреть.
А как сажают американские военные пилоты (цвет ВВС И ВМС) вертолеты, гораздо более простые и освоенные летательные аппараты без реактивной тяги, на песчаные поверхности в ответственные моменты? При подготовке к «Буре в пустыне» потеряно 14 вертолетов. При попытке освобождения заложников под Тегераном во время посадки вертолет врезается в стоящий самолет - операция сорвана. Конечно, мешают тучи поднятого песка, плохая видимость. Но перегрузок нет, обзор из кабины отличный, за плечами сотни посадок, и машина как родная.
Смотри видео "Посадка в слепую. Аполлон-17". Скачать 469 к
Контраргумент: НЕТ.

8. Посадка на Луне
Телекамера, расположенная где-то снаружи (ни она, ни иллюминаторы на лунной кабине на ее чертежах не обнаружены), снимает посадку на Луну. Примерно в нескольких метрах от поверхности, что видно по тени на поверхности Луны, перед объективом мелькает что-то вроде струй газа от двигателя и затем камера вздрагивает от толчка посадки. Ни камешка, ни песка, ни пылинки не вылетело из-под двигателя лунной платформы тягой в безвоздушном пространстве 4530 кГс.
Контраргумент:  После показа известного документального фильма по ТВ в общем не приходится сомневаться, что фото – и киносъемки на Луне подправлены и приукрашены в павильоне – но это так похоже на американцев, для которых видимость много важнее сущности. 
Аргумент: «науке» ничего не остается, как делать гордый вид исходя из здравой мысли – больше будешь молчать, скорее за умного сойдешь.

9. Фотоматериалы посадки, сделанные высадившимися на Луну астронавтами, показывают модуль, стоящий на ровной, гладкой, девственной и ничем не потревоженной поверхности. Этого не могло быть, если бы они действительно прилунились с помощью реактивных двигателей, давление пламени которых составляет 4530 кГс. Вся поверхность места прилунения должна быть серьезно повреждена.
 
Фальсификация полета американцев к Луне
 
Снимок 5. Состояние "лунной" поверхности после приземления Аполлон-15; на заднем планы г. Хедли и Апеннины (30-35 км). Подробнее AS15-82-11156 (297k or 1309k).  

Контраргумент: струя ракетного двигателя при посадке космического аппарата на Луну делает углубление, показали еще «Сервейоры». В процессе посадки струя двигателя лунной кабины касалась поверхности грунта, поднимала облака пыли и отбрасывала крупные обломки на значительное расстояние. На снимках, сделанных космонавтами с поверхности Луны, и при взлете с Луны воронка видна.
Аргумент: Остается восхититься вашему зрению, но для полноты счастья не хватает мелочи – надо бы сослаться хотя бы на одну фотографию «с Луны», где бы эта воронка под «Аполлонами» была видна. Далее нам еще будут показывать нечто смешное, но американцы, пока спохватились, успели опубликовать массу фотографий «с Луны», на которых отчетливо видно, что под спускаемыми аппаратами отсутствуют какие-либо следы работы посадочного двигателя.
 
 Фальсификация полетов американцев к ЛунеМесто посадки Аполлон-15
 
Снимок 7. Состояние "лунной" поверхности после приземления Аполлон-15 с разных точек А и Б; на заднем планы излом горного хребта Апеннин (4-5 км). Подробнее, соответственно,  AS15-86-11598 (268k or 1244k)  и AS15-88-11866 (182k or 1094k).

Охотно верю, что под «Сервейерами» ракетная струя делала углубление, но тогда недоумение с «Аполлонами» еще больше возрастает: «Сервейры» весили всего около тонны и при мягкой посадке их двигатели выбили под ними воронки в грунте и «отбрасывали крупные обломки на значительное расстояние», а «Аполлоны» весили от 15 до 16,5 тонн, почему же под ними ничего нет?
 
 
Дополнительные материалы:

 

Категория: Публичные расследования | Просмотров: 14857 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 4.6/13 |
Всего комментариев: 22
1  
Логика есть! Но нужно больше материалов по фальсификации, если это так.

2  
Бісові американці. Я давно знав, що вони там не були. А ще є купа фактів про тінь на поверхні від ґрунту Місяця....

3  
Хорошие материалы. Раньше было просто много вопросов, а теперь - очень много вопросов... а когда ответы будем искать?!? wacko

4  
Брежневская клика во второй половине 60-х годов вошла в долю с американскими политиками, согласившись на вторые роли в мировой политике. Этот новый "СОЮЗ" был скреплён кровью С.П. Королёва, который был категорически против подобных "союзов". С той поры прошло ровно 40 лет, но этот "СОЮЗ" продолжает свою зловещую деятельность. То, что сейчас творится в мире - есть заговор мировой закулисы против всего человечества. И в этом заговоре ПЕРВУЮ скрипку исполняет правительство США, а ВТОРУЮ скрипку - правительство паханата ЭРЭФИЯ. Главная цель этого жуткого спектакля - подвести всё человечество с завязанными глазами к глобальной катастрофе. Неожиданно. Аминь.
Ответ: Владимир Родионов, пожалуйста, можно расширить понятия паханат ЭРЭФИЯ (или Эрафия)?

5  
Пожалуйста! - Не "расширить", а РАСКРЫТЬ, как я понимаю.
Итак, - паханат ЭРЭФИЯ это такое квазигосударственное образование с марионеточным правительством. Является на самом деле 51-ым штатом США.
В конце 70-х появилась у нас одна весьма примечательная байка: Армянскому радио задают вопрос,- что нужно сделать, чтобы мы жили по-человечески? Ответ: надо объявить войну США и тут же подписать Акт о капитуляции, чтобы стать их 51-м шатом.
Для недогадливых: этот самый "акт о капитуляции" был подписан - только не понарошку, а взаправду - в декабре 1991 года. Кем - догадались?

6  
Группа АМЕРИКАНСКИХ учёных, доказывающих, что не было никаких полётов астронавтов на Луну, добилась-таки приёма своих аргументов Конгрессом США для рассмотрения этого вопроса. Но вот незадача: осенью прошлого года, как всем россиянам сообщило Радио России, - группа злоумышленников выкрала у НАСА ВСЕ(!) ПОДЛИННИКИ(!) "ЛУННЫХ" ФОТОПЛЁНОК.
И КОНЦЫ - В ВОДУ!
Прав был доктор Геббельс, любивший говорить своим подчинённым по министерству имперской пропаганды: "Ложь, повторённая трижды, становится правдой"!
С этой "лунной" экспедицией США морочат голову всему человечеству скоро как 40 лет. -АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В АБСОЛЮТНУЮ ПРАВДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аминь.

7  
Мнение конечно же субьективное,но личное smile На снимках-примерах как мне кажется все-же заметна разница между грунтом на ближнем и дальнем плане (следы от башмаков и телеги - не всчет) Светлый и гладкий, не тронутый, вокруг и далее посадочного модуля,и рыхлый (буд-то насыпной) и темноватый на ближнем плане (лучше рассматривать более детальный снимок,большего разрешения ) Такое впечатление,что на ближнем плане видны частицы грунта который был поднят а потом осел. Простой эксперимент можно провести с обыкновенным строительным цементом..Берешь лопату цемента( он тяжелый и слипаемый;) и швыряешь ее на гладкую поверхность примерно того-же оттенка (а лучше на сам цемент),поднимется пыль частицы осядут и картинка вокруг "взрыва" будеТ примерно таже..Поднял ли грунт выхлоп двигателей на луне не знаю,но очень похоже.. Хотя быть может я и туплю с такими сравнениями..
Ответ: Об образовании кратера после посадки лунного модуля подробнее на Контраргументы НАСА на аргументы оппонентов посадки американских астронавтов на Луну

8  
..Странно,но фотоматералы как со следами от работы двигателя на поверхности так и с наличием звезд на небе (видно плохо но видно)благополучно почивают на сайте НАСА,нужно просто не лениться, и включить интерес и основательно там покопаться (если конечно денег на траффик не жаль) На вскидку,APPOLO-11: AS11-48-7046,AS11-39-5749НR,AS11-40-5684HR,APPOLO-12: AS12-47-6909,..6908 А художественным творчеством и заменой (оформлением и приукрашиванием) занимались и при СССР.Вспомнить хотя-бы фильм-"репортаж" ТАСС для мировой общественности о запуске нашего первого комонавта Ю.Гагарина..Задолбались бы пиндосы такой кинопавильончик отгрохать..Дешевле слетать..
Ответ: О наблюдении звезд с лунной поерхности здесь Нелепости фотографий и кинолент НАСА пребывания американцев на Луне

9  
Подчёркиваю (для всех обманутых): НИ НА ОДНОМ ИЗ ВСЕХ ЛУННЫХ СНИМКОВ НАСА НЕТ НИ ЕДИНОЙ ЗВЁЗДОЧКИ.
КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАГЛОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВСЕЙ ЭТОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЛУННОЙ ЭПОПЕИ?
В нашем отечественном журнале "Чудеса и приключения",№1, 97 в статье "Полёты на Луну. Миф или реальность" приведены подлинные откровения американского изобретателя Рене, выпустившего в США книгу о "лунных" проделках НАСА. В этой своей книге Ральф Рене особо подчёркивает факт ОТСУТСТВИЯ ЗВЁЗД НА ВСЕХ ЛУННЫХ СНИМКАХ как вопиющий факт именно ФАЛЬСИФИКАЦИИ этих фотографий.
Всех фотографий.
И вот (о,- чудо!) осенью прошлого года слышу собственными ушами по "Радио России" новость, что абсолютно все т.н. "лунные" фотоснимки выкрадены у НАСА неизвестными лицами.
Таким образом,- концы в воду. Уничтожены улики мошенничества.
И по всему видно нынче америкосам просто наплевать на то, что кто-то там подвергает сомнению их лунный американский проект. Теперь-то мы видим, что им нынче наплевать вообще на всё человечество. США объявило войну всем, кто будет сопротивляться претворению в жизнь всемирным интересам США,- этого нового властелина мира. С 13 сентября 2001 года США - ВЛАСТЕЛИН МИРА.

С чем вас всех и поздравляет президент Русского Физического Общества, главный редактор журнала "Русская Мысль",- Светлейший Князь Российской Империи Владимир Родионов.


21  
Надо же до какого скудоумия дошла Русская Мысль!
Светлейший Князь не видел ни одного снимка, сделанного возле МКС? Там нет ни одной звёздочки! Вывод: МКС - наглый миф? Князь так обнищал, что не имеет фотоаппарата? Слабо сфотографировать хоть одну звезду на выдержках меньше минуты?

10  
Ответы на многие вопросы, в том числе и о звездах на фото:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

11  
Цитата:
" 5. Посадка на поверхность Луны
...
В СССР и в Великобритании в это время создаются реактивные самолеты вертикального взлета и посадки (ВВП). В США такого серийного самолета не создали до сих пор. "

А известно ли автору в каком году и в какой стране был создан первый реально летавший реактивный самолёт вертикального взлёта и посадки?

Подсказка: В США. Ryan X-13 «Vertijet». Первый полёт с вертикальным взлётом и посадкой 11 апреля 1957 года.

Ответ: Была холодная война. Вроде бы, несколько таких экспериментальных самолетов, которые садились на хвост, были. Но доказательства отсуствуют. В то же время есть очевидный факт - у США до сих пор нет самолета вертикального взлета.

12  
http://vtol.boom.ru/vtol/index.html

13  
афтар убейся

хотя бы только потому, что ты повторил "После показа известного документального фильма..." раз десять


14  
Да ребята, бредовый сайт с идиотскими вопросами и тупыми комментами... постыдились бы русскими именами подписываться, физики млин, теоретики...
И не смейте в своих комментариях произносить слова русских и американских людей, не смейте говорить про Королева, фон Брауна, Олдрина и Армстронга - руки сначала помойте, прежде чем печатать про этих людей, неучи вы, ничего не делающие!
Ответ: Вы не сказали ни одного факта или аргумента. Читайте о поведении защитников Хиви-НАСА и как правильно ведут обсуждение на конференции пользователи - Обобщающие исследования пребывания американцев на Луне . На эмоциях доказательства не строят.

15  
касательно п.3 . Полет к Луне

вот фото аполлона-11
http://spaceflight.nasa.gov/gallery....967.jpg

касательно -"Почему НАСА не предоставила «Сатурн-5» для запуска МКС? "
по той же причине по какой не предоставлялась РН "Энергия". РН "Сатурн-5" не строится (уже) серийно.

Ответ: Т.е., круглые окна в КС Аполлон 11 были. Это вы хотите сказать?

16  
Как это они на маленькой коробочке с двумя канистрами топлива взлетели??
С Земли влететь нужен топливный бак с 10-этажный дом. Даже если поделить на 6 все равно надо много топлива. А у амеров даже баки разглядеть почти не возможно.

17  
Один вопрос Как такую афёру удалось скрывать в течении стольких лет стольким участникам. Хотя бы сотрудникам НАСА, а там не три человека работает, всех не запугаешь, не купишь, рот не заткнёшь. И колоссальный поток денег надо было куда то перенаправить и растворить, а это тоже люди.

18  
Создание и поддержка такой фальсификации поистине космического масштаба – дело очень трудоемкое, дорогое и хлопотное, позор в случае разоблачения - неописуемый вплоть до потери всяческого лица страны. Так зачем же им надо было делать ШЕСТЬ таких фальсификаций? Ведь это многократно увеличивало риск разоблачения? Ну сделали одну, удалось. Зачем дальше-то рисковать?

19  
Фальсификация миссии Аполлон была сделана из политических и государственных соображений. В то время была холодная война. Проигрыш в космической технике значит проигрыш в войне. С целью обмануть СССР американские военные пошли на обман.

20  
Фальсификация высадки на Луну была изначально невозможна, потому что одновременно с американцами на Луну летали советские автоматы. Мы могли произвести инспекцию любого из мест высадки американцев на Луне. Луна-15 садилась на Луну одновременно с Аполлоном-11, Луноход-2 высадился на Луну в 170 км (просто рядом по космическим масштабам) от Аполлона-17. Глупо затевать афёру, зная что тебя в любой момент могут схватить за руку. А следы на Луне сохраняются миллионы лет в нетленном виде, значит афёру рано или поздно обязательно раскроют и что тогда? Вечный национальный позор США? !
Не существует НИ ОДНОГО довода "противников посещения людьми Луны", который не был бы опровергнут либо на сайте: http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
либо в фильме "Правда о полётах на Луну":
http://www.v8video.ru/video/view.php?eID=f108c2ff75195a256144878640
либо в телепередаче "Разрушители легенд. Выпуск 104. NASA на Луне",
либо на многочисленных форумах Рунета.
Например, Ваш довод №7: "Совсем плохо заставлять космонавтов управлять посадкой в положении «стоя» при длительной 5-кратной перегрузке - это просто НЕВОЗМОЖНО. "
Действительно, можно подумать, что в NASA работают изуверы-гестаповцы. Но вот оказывается, даже сообразительный школьник в состоянии сосчитать, эту "жуткую перегрузку".
Скорость на орбите искусственного спутника Луны (1-ая космическая) известна - 1680 метров в секунду. Если она при посадке лунного модуля гасится до нуля, то изменение скорости составит те же -1680 метров секунду. Если это изменение скорости произошло за 8 минут (480 секунд), то надо разделить -1680 на 480 и получится ускорение (отрицательное) -3,5 метра в секунду за секунду. Это 36%g, а не 500%,
как утверждаете Вы!
Может быть пятикратной перегрузке астронавты подвергались в отдельные моменты спуска на Луну?
Увы и этого не могло быть. Вспомним второй закон Ньютона: сила равна произведению массы на ускорение. Нам известна сила тяги двигателя лунного модуля - 4,5 тонны (45000 Ньютонов) и его масса - 15 тонн (15000 кг). Разделив ньютоны на килограммы получим ускорение -3 метра в секунду за секунду.
Конечно, масса лунного модуля во время посадки уменьшалась (из-за расхода топлива), примерно в 2 раза и потому ускорение могло теоретически достичь 70%g, но никак не 500%.
Все остальные доказательства "величайшей фальсификации" ничем не лучше этого.

22  
Ошибаетесь! Достаточно одного неопровержимого доказательства против миссии Аполлон, чтобы считать пребывание американцев на Луне в 1969-1972 гг. ложью.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Последние новости:





Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности