Категории каталога |
История
[7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
|
Программа подготовки космонавтов
[31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
|
Университет Аллига Тэр
[1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
|
Новые исследования
[0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
|
Обзорные статьи
[1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
|
|
Карта города Alliga Ter |
Реклама:
|
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология
|
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки отдыхает психика. Кроме этого, даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха... |
Влияние на психику этого нервного центра непостижимо для человеческого ума и может приводить к наиболее искаженному восприятию действительности, обусловленному особым состоянием психики и ложным представлением. |
Управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, владение... |
Поставьте любую цель, которая связана с взаимоотношением. И смотри на реакцию организма. Напряжется сердечный нервный центр. С этого момента начинается внутренняя работа. Ищите такое психическое состояние, когда исчезнет напряжение. Вот тогда вас заполнит вид отношения. Буквально... |
У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Школы, например, "общее изучение нервной системы". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают на поставленную цель. |
Мы опираемся на нервную систему!!! Где работа того или иного нервного центра - это резонанс взаимодействия с внешним бытием и изменение человеческой психики. В дальнейшем, вы часто будете пользоваться дистанционным восприятие посредством энергий каверзного нервного сплетения, например, для понимания сути вещей. Поэтому знание правил безопасности для такого восприятия важно. |
Между бровями находится каверзное нервное сплетение, которое имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Нервный узел взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в центральную нервную систему и формируют образы удаленного объекта. |
Психика от греч. psychikos - душевный – в широком смысле это совокупность конкретных духовных, душевных процессов и явлений связанных с организмом, как ощущения, восприятия, чувства, эмоции, память, мышление, боль, счастье и т. п., в различных аспектах жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой. |
Если для простого человека основной орган восприятия – это зрение, то после университета восприятие космического поселенца расширяется в тысячи раз и становится соразмерным Космосу. Какие при этом существуют сложности?.. |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки отдыхает психика. Кроме этого, даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха. |
|
|