Категории каталога |
История
[7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
|
Программа подготовки космонавтов
[31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
|
Университет Аллига Тэр
[1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
|
Новые исследования
[0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
|
Обзорные статьи
[1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
|
|
Карта города Alliga Ter |
Реклама:
|
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология
|
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Ваше внутреннее состояние перейдет в напряжение на теменной центр (жжение, паучки, чесание). Управляйте психикой и найдите психический резонанс, когда напряжение исчезнет. |
В этом занятии вы обретаете "Я". Теперь вы будете способны мерить всевозможные и разнообразные явления, протекающие в организме, например, различать негативное влияние энергий на нервные центры (и органы). И главное, вы сможете РАССЕИВАТЬ «темные» энергии в нервных центрах и психике. |
Речь пойдет об исследовании критерия общения с Богом, точнее, о ментальном общение. Очевидно, что пол-человечества возносит молитвы, общается с Ним, верит в Него. Знание критерия ОБЩЕНИЯ ценно. Благодаря этому можно покончить с религиозным фанатизмом, классифицируя его как отклонение. |
Данный урок заключается в достижении безмолвного психического состояния (внутреннего намерения), выражающего выбранную знаковую речь. В лексиконе безмолвного психического состояния, будь это русский, английский или китайский язык, символическая речь оказывается инвариантной. Развивая эту способность, космический поселенец выходит к первым горизонтам общения с помощью третьей сигнальной системы. |
Прошло несколько недель от начала занятий в Школе Космических Поселенцев. Что может свидетельствовать о правильном направлении выполняемых занятий? Следующее явление! |
Положительные черты характера вместе с проницательностью (различением истинного "Я" – 8-ой урок), свободой сознания (беспристрастностью мышления) и внутренним побуждением совершенствования (духовными неудовлетворенностью и голодом), составляют четыре средства, с помощью которых стремящийся к управлению нервной системой космический поселенец становится способным определить свой путь к цели. |
Акцент ума - это состояние, когда ассоциации ума прекращены благодаря истощению своего запаса или благодаря способности управления ими (фиксации); однако состояние концентрации на цель при этом продолжается в форме установленного режима воли и сопровождается возникновением интуитивной связи или восприятия. В дальнейшем перерастает в психический резонанс между космическим поселенцем и явлением исследования. |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки вы отдыхаете. Даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха. |
Мы исследуем возможность управления деятельностью разума, учимся ставить цели организму, учимся понимать реакцию организма, учимся менять психическое состояние в соответствии с реакцией организма, частично изменяем характер, учимся различать протекающие процессы в нервной системе, знакомимся с функциями главных нервных центров и учимся управлять нервными токами для Освоения Космоса. |
Ваши действия и Правила оформления дневника на форуме следующие:
1. Жмете на кнопку (Если Вы в ранге "исследователь", тогда откроется форма для заполнения).
2. Тема форума - это название Дневника и отражает цель Ваших исследований (например, "Исследование третьей сигнальной системы")
3. Первое сообщение в Дневнике - описание Вами состояния дел и вашего выбора Дальше идут ответные сообщения от старших исследователей, слушателей, студентов и аспирантов... |
|
|