26.04.2024

«  Сентябрь 2012  »
17181920212223
Какую роль при освоении Луны будет играть женщина?

Главная » 2012 » Сентябрь » 8 » Открыт новый проект лунная археология SAAM (поиск чужих артефактов на Луне)
Открыт новый проект лунная археология SAAM (поиск чужих артефактов на Луне)
Лунная археологияАрхеологией Луны, на предмет поиска следов жизни на Луне, в свое время очень интересовался и добился определенных результатов известный "украинский специалист по космическим аномалиям", радиоастроном Алексей Викторович Архипов. В рамках проекта SAAM (Search for Alien Artifacts on the Moon - поиск чужих артефактов на Луне), осуществимого с 1992 по 2000 год, скрупулезно изучались имеющие в наличии лунные снимки. В частности, были детально изучены десятки тысяч снимков высокого разрешения, сделанные автоматической станцией "Клементина" в 1994 году с селеноцентрической орбиты.

В результате сканирования 80000 снимков полярных областей Луны составлен банк данных для 128 снимков с подозрительными объектами. Предложен и реализован ряд алгоритмов для автоматизированного компьютерного поиска необычных, прямоугольных деталей на снимках лунной поверхности. Результаты проекта изложены автором в отчете "Археологическая разведка Луны: результаты проекта SAAM".

Посление человечеству от древней цивилизации
Справа – появление точек света от трех куполов с увеличением угла Солнца над горизонтом. Исследуемая возвышенность отбрасывает тень влево в виде треугольника. Тень от горного ландшафта и альбедо от лунной поверхности создают подобие утконосых с черепным гребнем. Слева наблюдается усиление светового динамического эффекта между горными хребтами Гюйгенса и Ампера. Материал снимка с LPOD. Находка на ligaspace.

Интерес к внеземной археологии вспыхнул вновь. Поводом и весьма существенным послужила новая картография Луны, выполненная автоматической межпланетной станцией NASA Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO - Лунный орбитальный зонд). Начиная с 2009 года, зонд передал на Землю сотни тысяч снимков поверхности нашего спутника с разрешением 50 см на 1 пиксель.

Ученые из Американского Космического Агентства ищут добровольцев для уникальной миссии на Луне.

Даже если это звучит не совсем правдоподобно, это сущая правда. Американские исследователи из NASA предложили добровольцам со всего мира помогать им в поисках следов внеземной жизни на Луне.

Согласно заявлениям Пола Девиса (Paul Davies) и Роберта Вагнера (Robert Wagner) из Университета Аризоны (США), с помощью клише, полученных благодаря космическим спутникам, станет возможным поиск следов внеземной жизни на поверхности Луны, если они там, конечно, есть.

Как заявили ученые NASA в научном журнале "Acta Astraunautica": "Даже если нет никакой твердой уверенности в том, что представители внеземных цивилизаций оставили следы своих технологий на поверхности Луны, то все-таки есть шанс обнаружить следы внеземной жизни с помощью находки каких-либо артефактов или чего-то необычного на лунной поверхности".

По мнению американских ученых, наш естественный спутник Луна является подходящим местом для длительного сохранения любых следов, оставленных на ее поверхности представителями иных миров.

Американцы уверены, что миссия, основанная на работе добровольцев, по поиску следов внеземной жизни на Луне не будет дорогостоящей, а поэтому она вполне реальна и может принести очень позитивные результаты.

Артефакты лица на поверхности Луны

Вид человеческих лиц и геометрических знаков с орбиты Луны. Находка на ligaspace.

Тем более, что это вполне естественно предполагать, что внеземные цивилизации могли посылать исследовательские зонды в область нашего обитания и почему бы не на Луну?! Лунная поверхность всегда представляла большой интерес для исследователей, так как в нашей солнечной системе, именно лунная поверхность имеет отличные условия для длительного хранения в первоначальном виде любых внеземных технологий или каких-либо других следов присутствия иных миров.

Проект планируется сделать публичным, в его работе могут принять участие все желающие энтузиасты, поскольку очевидно, небольшой группе людей провести скрупулезный анализ сотен тысяч снимков - практически невозможно. В то же время, когда еще реакция научного сообщества на проект Пола Дэвиса и Роберта Вагнера не последовала, NASA выложило в публичный доступ почти 350000 изображений зонда LRO (в самое ближайшее время в публичном доступе появится около миллиона снимков).

"Дискуссии о возможных археологических объектах на Луне представляются неизбежными", - заключал первопроходец виртуальной Лунной археологии, украинский радиоастроном А. Архипов, дело которого продолжит теперь коллективный разум человечества посредством интернета.

Персоналии:

Пол Дэвис

Пол Дэвис является директором центра фундаментальных концепций науки в Университете штата Аризона. В сферу его исследовательских интересов входит космология, астробиология и теоретическая физика. Им внесен важный вклад по части квантовой теории поля в искривленном пространстве-времени применительно к инфляционной модели Вселенной и черным дырам. Дэвис одним из первых предположил возможность переноса микробной жизни между Марсом и Землей вследствие импактных выбросов. Он является автором 28 книг, последняя из которых носит название "Мрачное безмолвие: Возрождение поиска внеземного разума" (The Eerie Silence: Renewing Our Search for Alien Intelligence).

Роберт Вагнер

Роберт Вагнер - студент Университета штата Аризона, специализирующийся на теме "Земля и космические исследования", технический специалист в Научном центре управления лунным орбитальным зондом (Lunar Reconnaissance Orbiter Science Operations Center), ответственный за анализ изображений.

От редакции: наш ресурс присоединяется к проекту А. Архипова, Пола Девиса (Paul Davies) и Роберта Вагнера (Robert Wagner). Просим делиться и забрасывать свои находки. Напомним, что в ходе проекта SETI@home любой желающий мог обрабатывать наблюдения, регулярно поступающие с телескопа Аресибо в Южной Америке, с целью поиска в них возможного искусственного сигнала внеземного происхождения. Второй проект является продолжением первого и является более наукообразным: главная задача проекта Einstein@home заключается в проверке гипотезы Эйнштейна о существовании гравитационных волн на основе данных, которые поступают из Лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерватории( LIGO), и в поиске пульсаров по наблюдениям с радиотелескопа Аресибо. Этот проект даже имеет результат в виде открытия пульсара редкого типа, о чем опубликована статья в журнале Science.

Категория: Лунные программы | Просмотров: 4152 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 4.1/7 |