Освоение Луны




Вторник
27.06.2017
16:58
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, провозгласит ли Лунная республика независимость?
Всего ответов: 156
Поиск
Карта города Alliga Ter



Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса

Рейтинг@Mail.ru
Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-30 наука, психология
TOП-5 научные общества
TOП-5 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Пятая лекция. Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
 
Материал лекции и занятие находятся здесь

 


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 



Есть опыт, устоявшиеся убеждения, которые не так то легко переступить...
Что касается "ореола", то, надеюсь, у большинства кому за 55 лет он не очень велик. То, что знает зрелый человек, говорит ему о том, что это ничтожно малая величина. "НЕ ЗНАЮ" - гораздо больше. Некоторую надежду на возможность овладения чем-то новым дает то, что интеллигентный человек постоянно - благодаря "профессиональному навыку" - познает что-то новое для себя - в ходе подготовки, чтения лекций, решения вопросов в коллективе, конференций.
Но "тормоз". Что есть - то есть. Например - простое умение зрительно раздваивать объекты пожилому человеку дается лишь спустя несколько месяцев после начала освоения.
"Дырку" в макушке пока почувствовать не удаётся. Немножко завидую белой завистью прекрасному полу, у которых всё быстро получается. А я, как уже писал, - тормоз. Вообще-то боюсь - здесь есть опасность "примыслить" себе, чего на самом деле нет. Дело в том, что уже представляя себе локализацию ощущения, невольно направляешь туда своё внимание. Тогда ощущается легкое покалывание в области макушки.
 

Комментарий: Мы опираемся на управление нервными центрами с помощью воли и решимости. Сами нервные центры для космического поселенца выступают критериями восприятия, изменений и взаимодействия с бытием. У вас было легкое покалывание в области макушки. Значит, это начало активизации нервной системы, что указывает на правильное направление выполнения урока. Если в том, что описано выше не было физических ощущений как: покалывания, жжения, напряжения, токи нервных центров, тогда отметаем их в сторону представлений ума или “того, чего на самом деле нет”.

На этом этапе важно понять причины внутреннего дискомфорта:

1) Разум ошеломлен быстрыми переменами и многими иррациональными явлениями. Он (разум) защищается от подчинения вашей воле и влияет на психику. Чтобы положительно решить “конфликтное” психическое состояние, находят точки соприкосновения "воли" и "разума". В данном примере, понимание: в чем положительная необходимость Ума? Ум позволяет использовать накопленный опыт для постановки любой цели (даже фантастической) для организма, души и индивидуальности. Достигают цели органы труда, в нашем случае, это организм, душа и индивидуальность.

2) Одной из причин беспокойства человека являются ошибочные мысли. Противоположно им есть истинные мысли, которые буквально напоминают звонкое шествие весны. Если наблюдается беспокойство, тогда, извините, вам стоит вернуться к предыдущему уроку.

3) Определена ли Вами психологическая категория “обстоятельства жизни”? Ими являются забота, поиск, родина, семья, путь. Если это не выполнено, тогда, извините, Вам опять стоит вернуться к предыдущему уроку.

С таким этапом “конфликтного состояния разума” сталкивается каждый слушатель Колледжа.

Продолжайте исследования.



Села заниматься, поставила цель, чувствую акцент ума. Звучание цели перешло в намерение.
Пошла волна тепла по телу, побежали мурашки по вертикальным вискам к макушке, причем в этот раз отозвался и левый висок. Ощущение перемещения энергетического прохладного потока. Вертикальные виски опять стали объемными, как бы выходящими за предел тела. Было видение цветка, который поднялся из пупка, раскрылся и на его сердцевине оказался бело-лунный переливающийся шар, внутри которого танцевали мужчина и женщина. Потом щелчок в голове, видение пропало и открылся клапан на макушке. Ощущение, что голова полая. Опять щелчок и наблюдаю энергетический столб, вырывающийся из дыры на макушке. Столб состоит из двух параллельных линий небесно-голубого цвета и цвета молодой зелени. По диагонали вокруг столба вверх струятся изумрудные листочки, внутри головы ощущение прохлады и ветра. Затем напряжение в переносице, появляется изумрудный шар, превращающийся в луч. Иду за лучом и вижу человекоподобное создание. Непропорционально высокое и стройное, с длинными тонкими ногами и очень длинными руками. Цвет кожи насыщенно-голубой. Судя по всему, мужчина, хотя черты лица больше соответствует женщине. От него идет ощущение благодушия. Вижу, что сидит на большом валуне. Дальше пошло очень сильный жар в висках, энергетические мурашки на лбу. Затем вертикальные виски стали очень сильно пульсировать, появилось сильное напряжение и пульсация в переносице. Слегка заложило уши. Слышу легкий шепот, похожий на перекат камней при набеге волны, разобрать больше ничего не могу. Создание понимающе улыбается и исчезает.
Вот тут я прихожу в себя, понимаю, что очень медленно дышала и была во временном провале. Мне казалось, что прошло минут 10 всего, а оказалось более получаса.
После этого виски пульсировали и болели очень долго, постепенно угасали.
Спала великолепно, хотя до этого просыпалась среди ночи и долго не могла заснуть. А на утро произошли изменения с моим телом: у меня кожа свойственна к высыпанию. Постоянно появляются различные прыщи, которые сильно чешутся и очень плохо заживают, оставляю после себя шрамы и следы. Обычно, чтобы один из шрамов стал незаметным уходит около месяца, а здесь многие шрамы исчезли.
 

Комментарий: У вас не только заработал продолговатый мозг, а еще был частичный психический резонанс височной, каверзной, теменной части головного мозга с внешним бытием. Поэтому у вас было видение, слышание и понимание. Отлично!  

Переходите к Шестой лекции. Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?  Дайте (опишите) определение внутреннего безмолвного намерения (состояния) нескольких слов: 1) озеро, облако, насекомое.

 


13.04.07 г. Пытаюсь войти в акцент ума, пока это достаточно проблематично…, но всё же через 30–40 минут получилось. Цель: открытие крестцового нервного сплетения, далее почувствовала как приятное тепло из крестцового отдела разливается по всему телу, сначала к голове, после по ногам. Никакого напряжения нет. Вдруг появляется ощущение несгибаемости спинного мозга и прохождения по нему небольших разрядов тока в течение примерно минут пяти, при этом полная темнота, никаких видений, через минуты 3-4 вижу очень далеко точку света и с каждым новым ощущением тока в спинном мозге она увеличивается в размерах, и так до хорошо горящей лучины……
15.04.07 г. Очень насыщенный день, много эмоций и чувств. Вечером, залезла в ванну. В состояние акцента ума вошла сразу, цель – та же. Опять тепло из крестца по всему телу, лёгкие разряды простреливают ноги и выходят через указательные, безымянные и средние пальцы. Всё это с чувством полного дыхания, т.е. при каждом вдохе живот полностью наполняется воздухом. Напряжения нет, есть приятная лёгкость и тепло… Жутко чешутся правая ладонь и нос. С каждым вздохом живот становится больше и больше (чувство), пропорционально этому идёт свет по спинному мозгу, с каждым вздохом выше и выше к голове. В итоге на макушке черепа открывается отверстие с три копейки СССР и свет прямым лучом выходит в это отверстие далеко вверх,...... холодок, картинок нет, есть только темнота и размытые всплески разноцветного перламутра, мурашки по телу и чувство, граничащее с удовольствием и болью…
 
Комментарий: Спасибо за подсказку. Да! Токи могут течь от ног. Узел на пятке дублирует макушку. Однако, сначала мы научимся различать нервные токи, научимся рассеивать негативные - потом займемся открытием крестцового центра.
Почему?!
В этой части психики тьма разновидностей энергий, которые поляризуют психику. Легко впасть в негативные состояния, например, в самоуверенность.
Еще раз повторю: токи мы не поднимаем из крестца к макушке, а опускаем из макушки к крестцу.
Переходите к Шестой лекции. Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
 Возьмите для себя следующие слова: лес, деревня, самолет. Расскажите, какое безмолвное состояние соответствует этим словам (когда начинает включаться нервная система).

 
Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (28.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 1792 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности