Освоение Луны




Пятница
29.03.2024
09:31
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
История [7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
Программа подготовки космонавтов [31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
Университет Аллига Тэр [1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
Новые исследования [0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
Обзорные статьи [1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
Форма входа

Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, провозгласит ли Лунная республика независимость?
Всего ответов: 163
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология


Главная » Космическая психология » Программа подготовки космонавтов

Программа подготовки космонавтов
 
 

 
Для каждого из нас разные доминанты – Жизнь, Любовь, Здоровье, реализация своих планов, заработать пару миллионов, помочь другу, сделать супер открытие, освоение Луны, прочее… Для решения перечисленного существую три подхода.
 
  1. Эти методы называют разными именами – нейро-лингвистическое программирование (НЛП), состояние Кандыбы (СК), методики Синтон, Симорон, ДЭИР, кодирование, дианетика… Их используют психоаналитики… Например, зайдите в магазин игрушек. Представьте себя маленьким ребенком и подумайте, что бы вам хотелось здесь купить. Вас могут ожидать приятные сюрпризы... (То же можно сделать и с мыльными пузырями.) Представляете, сколько радости вы можете извлечь из такого праздника разноцветных шаров и желаний!
  2. Лекарства, возбуждающие и улучшающие память, нейролептики, влияющие на нервную систему, косметика, металлокерамические зубы, операции по пересадке внутренних органов и кожи… всё это описывается одним способом жизни – протезирование… Например, Мадонна выглядит как 20-летняя девушка, а внутренние органы, как отмечают её личные врачи, 50-летней женщины.
  3.  
     
    Личный поиск и управление психикой. Это же означает управление нервной системой и состоянием организма. Конечно, Вы понимаете, что 90 % всех отклонений от нормы (психофизических явлений) связаны с нервной системой, недаром существует фраза – все болезни от нервов. Так же общеизвестно, что освоение нового зависит от биологического и психологического возраста, а так же поддается корректировке не без помощи точных знаний в области нервной системы.
Первый пункт важен, например, когда ликующую девочку в солнечный день искусывает до полусмерти собака. Решение проблемы связано с памятью, - необходимы сеансы внушения и самовнушения. Второе направление тоже важно, например, пластическая хирургия после ожогов третьей степени, когда требуется пересадка кожи для жизни человека.
Предлагаемая программа подготовки или Школа не трогает ни первый, ни второй пункт, а посвящена третьему. Это исследования границ деятельности ума, контроль и управление нервной системой для активной жизни. Например, для гармоничной работы систем организма  управление активностью простатического нервного сплетения.
Человек и Космос
Об этом образование в Программе подготовки космонавтов. Кроме этого, возможно, открываются новые горизонты для исследований - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.  
Переемственность: предлагаемые  занятия взаимосвязаны с древней, современной и новейшей культурой. На настоящее время занятия прошли сотни человек и тысяч человек подчерпнули для себя новое. Первопроходцам почет! Вы продолжаете поиск физической соразмерности человека и Вселенной.
 Цель образования: поиск соразмерности  человек и Космос; освоение Солнечной системы; общедоступная возможность жить больше 100 лет; другое... 
 

ВОПРОС И ОТВЕТ
 
 

Мысль об организации альтернативной программы подготовки космонавтов безусловно продуктивная и интересная, если конечно она не продиктована только желанием делать на этом деньги (что тоже наверное неплохо, но это уже вопрос личной философии), а это уже заметно потому, что вы хотите вход на материалы сайта сделать платным.
 
Ответ: Вход на материалы сайта останутся навсегда без каких-либо материальных взносов. Каждый человек сможет их изучать. С одной стороны, мы не имеем право брать деньги по причине, что духовная жизнь не имеет цены. С другой стороны, на ресурс затрачивается инет-время, усилия разных людей и правильно было бы получать за это материальное поощрение. Кроме этого, оплата за курс 1) дисциплинирует людей, 2) отражает необходимость ресурса, 3) нужна для развития ресурса. Как быть?!
Сейчас предлагают создать электронный вариант "Колледжа Аллига Тэр". Затем продукт продавать. Очень хорошо! Однако, в таком древовидном электронном изделие нельзя поместить описание нюансов психики человека. Человек всегда задаст вопрос, который не будет входить в базу ответов. Должен быть какой-то электронно-живой ответчик... Быстрее всего в таком направлении будет развиваться ресурс. А с финансами будет так, как правильно...

Мной, конечно, не случайно затронута тема оплаты обучения. Я много думал об этом ещё до нашей переписки в том ракурсе, что я сам пытаюсь достигнуть каких-то ступеней в самосовершенствовании и думая о перспективах, конечно, размышлял и о том, что я сам впоследствие смог бы сделать для других. Вывод мой свёлся к следующему - не обладая талантом преподавания (как мне кажется) я бы обязательно организовывал или финансировал школы подобные вашей идее. И думаю, что не я один такой умный и щедрый, поэтому один из источников финансирования (а может быть и основной) Вашей школы это, наверное, спонсорство, хотя, конечно, получить деньги с потенциальных обучающихся будет проще и быстрее.
По поводу электронной версии Колледжа у меня очень скептическое отношение относительно восприятия материала, основанное на личном опыте (но это только моё личное мнение и личный опыт) хотя, опять же, оценивая финансовую сторону проекта - может оказаться успешным. Моё мнение - электронная версия была бы полезна действующим ученикам, как пособие.
 
Ответ: Спонсорство - это признание направления авторского или коллективного поиска. Оно позволяет плодотворнее работать и строить большие планы. Для Школы же позволяет гибче подходить к оплате курсов и она может быть частично исключена для большинства групп учащихся. Такой источник финансирования - наиболее правильное решение для работы ресурса.
Пока же - главный источник доходов - работа руками.
 

Что такое каверзный центр?
 
Ответ: Между бровями находится каверзная часть головного мозга (санскр. - аджна), которая имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Токи этой части головного мозга взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в лобную часть головного мозга и формируют образы удаленного объекта.
 Каверзное восприятие наступает тогда, когда человек вступает в резонансное взаимодействия с удаленным объектом. Если резонанса нет, тогда каверзный центр остается напряженным. При этом может работать ум, подставляя ассоциативные цепочки. Если их посчитать за истинное положение, тогда напряжение нервной системы увеличивается, вызывает чувство неудовлетворенности. Мы отбрасываем или стараемся не замечать умственные ассоциации, ища психическое состояние, при котором исчезнет напряжение в нервном центре. И вот напряжение исчезает. При этом в разуме формируется некоторая картина объекта. Это и есть резонанс "человек-удаленный объект". Именно этой картине мы доверяем, как реальному положению вещей.
С таким видением слушатели знакомятся на занятиях Школы.  О других уровнях восприятия в Университете.

Как жить в этом мире, не сойти с ума и не умереть от любви?
 
Ответ: Настоящая жизнь, которая удивляет, восхищает, радует и многие другие положительные эмоции, определяется поиском. Сам же поиск  в широком смысле – это стремление добиться чего-либо, найти что-либо, получение нового или утерянного: новой информации, данных, сведений, знаний, разведка, открытие новых закономерностей. Поиском также называют один из способов обучения, обеспечивающих возможность получения знаний о природе, человеке, обществе и о языке как средстве общения, при этом подразумевается получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих задач. Банальный ответ. Однако, так.

Я хотел бы более углублённо и внимательно изучить всё, что Вы изложили на сайте (кстати организованном очень профессионально и грамотно, оцениваю, как руководитель и собственник интернетпровайдинговой компании), но есть одна техническая помеха - на сайте невозможно изменить размер шрифта (увеличить), а для человека не со 100% зрением, который всё рабочее время проводит у монитора, это очень печально. Приходится копировать для перевода в word, а это неудобно и долго. Может Вы могли бы это исправить?
Тысячи людей были бы вам благодарны.
 
Ответ: Раньше шрифт можно было изменять. Потом, из-за критерия построения современного сайта было исправлено на неизменный. Еще раз подумаем о размере шрифта...

Людям, которые сильно болеют, можно этим заниматься?
 
Ответ: Да, можно!
Физическая боль - это разрушение и накопление деструкций в организме. Приостановить такой процесс можно, дальше пойдет естественный процесс регенерации. В случае возобновляемой ткани ваш организм вернется к нормальному состоянию. Для восстановления же невознобновляемых структур, например, зубы, необходим иной подход. Смотрите Университет...
Вообще, для людей с сильной физической болью шаги отличаются по продолжительности. Потребуется несколько большее время для выполнения занятия!
Наконец, опыта и достаточных знаний работы с людьми, у которых "вопит" боль в Школе мало.
 


Смерть придёт рано или поздно, и вселенная – не вечна, но:
1. Хотелось бы продлить активную жизнь хотя бы лет до ста. Дело в том, что я не реализовал намеченное в юности, а хотелось бы.
2. Очень не хочется сопутствующих старости - дряхлости, упадка сил, снижения умственного потенциала. А так, чтобы когда пришел срок, чтобы РАЗ – и всё, как лампочку погасили, но… с сознанием выполненных дел.
Честно говоря, в теорию – «не въезжаю». Теорий, сейчас, много, а как выбрать свою, правильную? Вот, например, одно направление, которое называется «Магия бессмертия». Если Вы с ним ещё не знакомы - вот ссылка: http://way9.boom.ru - может быть найдёте что-то общее.
А вот Вашими практическими достижениями с удовольствием воспользовался бы, в первую очередь – работой с простатическим и каверзным сплетением, и спонтанными (можно их так называть?) танцами. Но вот вопрос - «можно ли как-то вразумительно изложить технологию этих тренингов, не прибегая к мистическим пояснениям?»
Если бы - да, уверен, вы привлекли бы к себе большее количество сторонников.
 
Ответ: Проблема быть понятным и общедоступным существует.
На наш взгляд разработки доступными каждому.  Но... При абсолютном упрощении вовсе отпадает необходимость ОБРАЗОВАНИЯ...
У вас быстрый реактивный ум. Попробуйте психофизические упражнения. Все будет зависеть от вашей психической молодости. Если вы радуетесь и удивляетесь голубому небу,  тогда сможете довести способность активной жизни 100 лет.
 

Тут было высказано пожелание, чтобы вы перенесли сайт куда-нибудь на более быстрое место - плохо грузится из Израиля, Италии...
 
Ответ: Пока не планируется. Позже, возможно, будет создан интернациональный сайт на быстром сервере.

Иначе говоря, за 3-5 месяцев вы гарантируете человеку, что врачи при повторном обследовании не обнаружат у него опухоли или по крайней мере констатируют ее ощутимое уменьшение в размере?
Если да - я мог бы для начала позиционировать эту методику для решения проблемы онкологии. На это скорее всего спрос будет, и это был бы сильный маркетинговый аргумент для дальнейшего продвижения методики в остальных целях тоже.
 
Ответ: Работа идет с психикой человека. А ведь психика это не 1+1=2. Это необъятный внутренний космос и отличный у каждого, как линии на руке. В этом антропокосмосе занятия по программе выполняют роль "карты", по которой прокладывается маршрут от исходного места к поставленной цели. Было несколько положительных результатов очень быстрого излечения от злокачественных опухолей. Пока этого не достаточно, чтобы говорить об эффекте стремящемся к абсолютным 100%.
Для пропаганды методики излечения от онкоболезней нужны десятки положительных опытов. Потом заключение медэкспертов...

Мы пытаемся построить Счастьеград. Цель Счастьеграда - распространение нового мышления и ценностей, в конечном счете по всей Земле. Сделать людей счастливее. Чтобы Земля стала Страной Счастья. Промежуточная цель - сделать несколько поселений с аналогичной функцией в разных странах. До этого - один. До этого - инет-сообщество которое хочет, намерено построить реальный город. У нас к вам предложение...
 
Ответ: На Земле масса ашрамов. У них есть общие проблемы. Главным образом проблемы связаны с фанатизмом и отсутствием реальных психофизических способностей. За многие тысячелетия так и не построено счастливое человечество. Построены Государство и Церковь.
Есть формула счастья: изменение места жительства - это изменение счастья. В Новом доме, Космосе, человечество изменится. В ближайшем времени, которое многие из нас увидят, - поселенцы на спутнике Луна.
 

Привело меня на Ваш сайт, к сожалению, отчаяние. Дело в том, что я очень больна. Мой несчастный организм длительное время подвергался действию марганцовки, и в следствии этого в нем (в организме) произошли такие изменения, что даже страшно о них писать. Никакие лекарства не помогают, и я, как уже говорила выше, отчаялась вновь вернуть здоровье.
Постепенно я пришла к выводу, что человек - это сложная система, я бы даже сказала, сложный набор информации, а не просто кожа, органы и кости. Ваш сайт окончательно укрепил мои рассуждения о том, что никакими дорогими препаратами болезнь не излечить, а помочь себе выздороветь может только сам человек (с помощью Высшей Силы, конечно). В связи с этим у меня к Вам просьба, напишите, возможно ли восстановить функции работы мозжечка, коры мозга и восстановить подкорковые изменения головного мозга?
 
Ответ: Вам перед собой необходимо поставить цель: "Как практически обновлять организм". Забегая вперед, отмечу, что это означает сознательное управление нервными токами спинного мозга. Открывать будете Вы.
А прежде этого необходимо быстро активизировать нервную систему. Для обычного человека уходит 2-3 недели занятий в Школе. Происходит неожиданно. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это означает наладку всей нервной системы на здоровый лад. Это свидетельство настройки психики, а так же правильного направления выполнения уроков. См. пятую лекцию. 
Чтобы вам не мешали приведенные примеры, забудьте о них.
Первые несколько упражнений будут аналогичными тем, что делают другие люди. Из них вы поймете насколько тонкая или расшатанная психика, короче определите состояние своей психики. А затем по индивидуальному графику. Хотя общие положения и достижения с другими людьми вы все же найдете. Это говорит об универсальности образования - научение управлению нервной системы и психикой.
 

Какова негативная сторона этих занятий? Можно ли от этого "сойти с ума"?
 
Ответ: Их нет. Почему? Так как в программе не занимаются самовнушением и развитием представлений ума. Например, как в праническом целительстве Мастера Чоа Кок Суи:
Мысленно представьте пациента стоящим перед вами. Его рост тридцать - шестьдесят сантиметров. Образ не обязательно должен быть четким - главное, иметь ясно выраженное желание вылечить пациента. Не представляйте пациента стоящим слишком далеко, ибо это заставит ваш разум подсознательно полагать лечение крайне затрудненным. В результате вы можете отказаться от проведения дистанционного лечения или, наоборот, вкладывать в него слишком много энергии и воли. Последнее чревато негативными последствиями для больного. Его состояние может начать ухудшаться. Эту ситуацию можно сравнить с телефонным разговором с собеседником, находящимся на другом конце земли, - расстояние, разделяющее вас, не означает, что надо непременно кричать в трубку.
На занятиях никогда не будет говориться вам, представьте такую картину, потом требовать считать вымышленное за реальность. Так же не будет требования верить, кроме одного единственного случая, когда вы познакомитесь с врожденным пороком своего характера.  

Есть непонятки, основная из которых - откуда взяты материалы, размещенные на сайте? Особенно интересует "карта человека" - откуда это? Какая-то книжка по йоге?
  
Ответ: Вы говорите об Большом  атласе  возможностей  человека . Это исследования современников. Они перекликаются с другими культурными достижениями, например, ведическими знаниями.


 


То есть все схемы, рисунки энергетических потоков в человеке сделаны Вами?
Позвольте спросить - вы Видящий?.. А вот, нашел у вас...
"До сих пор считалось, что человек имеет пять органов физического восприятия. Теперь настало время обратить внимание на себя, опираясь на духовно-научный рационализм. О мировосприятии через другие каналы говорит такой пласт человеческой культуры, как арийский. Находим упоминание об этом и в семитской культуре, от которой ведет свою историю христианство. Индусская культура о нервных сплетениях говорит как о лотосах, чакрах, падмах, пробуждение которых приводит к их более активным состояниям, что проявляется в раскрытии способности, соответствующей лотосу..."
То есть вы скопировали рисунки из какой-то книжки? Если так, то книжка хорошая - скажите как называется, я почитаю.
 
Ответ: Вы спрашиваете о рисунках и материалах. Ответ такой: они авторского исполнения, нигде вы этого не найдете.
Надо добавить, что духовные достижения приобретены в конкретных исследованиях сознания, души и организма. На настоящее время более глубоких определений  "способностей ЧЕЛОВЕКА" вы не найдете.

Здравствуйте!
Только что зашла на ваш сайт... очень интересно.
Меня интересует информация об университете, а конкретнее что за занятия? Они где-либо проходят в реальности? Хотелось бы точнее узнать "что, где и как" и о стоимости.
  
Комментарий: Здравствуйте!
Да, университетское образование идет. Позже будут написаны лекции, примерно как занятия программы подготовки космонавтов. Вы сможете их увидеть... Сейчас, предлагаем пройти  программу подготовки космонавтов для определения составляющих ЧЕЛОВЕКА и найти язык общения.

  

Категория: Программа подготовки космонавтов | Добавил: ligaspace (26.12.2007)

 



 
 
История 
 
 
 
Программа подготовки космонавтов (астронавтов) 
 

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН: метод ДОЛГОЛЕТИЯ

 

Просмотров: 2673 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 космолёт  
0
причём здесь космическое пространство?

1 изыскатель  
0
Хочу добавить по поводу размера шрифта. Браузер OPERA позволяет менять размер страници в широких пределах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности