29.03.2024

«  Июль 2008  »
14151617181920
Были ли американцы на Луне?

Главная » 2008 » Июль » 15 » Россия безнадежно отстает в программе освоения Луны от Китая и США
Россия безнадежно отстает в программе освоения Луны от Китая и США
Соединенные Штаты тратят на космические программы в 12-13 раз больше, а Китай — в три раза больше, чем Россия.

Россия. Когда года четыре или пять тому назад Буш объявил большой проект освоения Луны, некоторые наши академики забеспокоились, что они там будут гелий-3 добывать. Одним из достаточно обоснованных прогнозов, которые были сделаны учёными и инженерами, является то, что термоядерные реакторы если не второго, то третьего поколения, перейдут с проектируемой сейчас дейтериевой реакции на реакцию с участием гелия-3. Как только реактор, работающий на таком принципе будет сконструирован, промышленное освоение Луны окажется сверхвыгодным и сверхважным – так как даже при добыче гелия-3 на Луне его себестоимость с учётом доставки на Землю, окажется радикально ниже стоимости добываемого ныне дейтерия. Декларации руководства Роскосмоса о том, что полеты на Луну начнутся где-то в 2025-2030 и будут производиться совместно с американцами и европейцами выглядит как фактическая сдача национальных интересов. Понятное дело, что сам Роскосмос тут мало что решал – однако если уж говорить о стратегических направлениях развития страны, то стоило бы задуматься о том, что можно сделать на данном направлении сейчас.

Китай собрал все необходимые данные для создания первой полной карты поверхности Луны, сообщает Xinhua. Ведущий конструктор спутника-зонда Луны «Чанъэ 1» Сунь Цзядун сказал, что все необходимые данные для создания полной карты поверхности Луны уже собраны и работы по созданию карты почти завершены. Спутник-зонд «Чанъэ 1» был выведен на орбиту 24 октября прошлого года. Полученную с него первую фотографию Луны Китай опубликовал через месяц после запуска спутника-зонда.

Кроме того, идет тестирование пусковой установки и системы наземного слежения, которые будут задействованы во время лунной экспедиции. Ранее стало известно, что в 2012 году Китай планирует отправить к естественному спутнику Земли луноход. А в 2017 году на Луну должен сесть китайский пилотируемый космический корабль. Первый китайский космонавт ("тайконавт") побывал на орбите в октябре 2003 года. Полет продолжался 21 час. За это время корабль "Шеньчжоу V" успел сделать 14 витков вокруг Земли.

США. НАСА решило сделать более мощной тяжелую ракету-носитель, предназначенную для полетов человека на Луну и Марс. Об этом сообщил в среду журналистам Стивен Кук - руководитель проекта "Арес-5" в Центре космических полетов им. Маршалла, расположенном в Хантсвилле (штат Алабама).

По его словам, носитель станет на 6 метров длиннее и грузоподъемность его возрастет примерно на 7 тонн. "Мы рассмотрели в общей сложности 1,7 тысяч различных концепций "Ареса-5", - отметил Кук, добавив, что в течение последних девяти месяцев ученые, инженеры и аналитики НАСА занимались поиском ответа на один вопрос: реально ли вернуться на Луну в 2020 году.

США смогут это сделать, заверил Джефф Хэнли - руководитель программы НАСА "Констеллейшн" ("Созвездие"), нацеленной на осуществление пилотируемых полетов на Луну и Марс. "Проведенный обстоятельный анализ показал, что мы готовы приступить к следующей фазе - перейти от концепции к реализации", - указал он.

Общая длина "Ареса-5" будет составлять теперь чуть более 116 метров. Ожидается, что на окололунную орбиту носитель сможет доставлять полезные грузы, включая луноходы, массой 71 тонну, на низкую околоземную орбиту - порядка 137 тонн. Согласно планам, НАСА создаст еще один носитель - "Арес-1" грузоподъемностью примерно 25 тонн. Его задача - доставлять на околоземную орбиту находящийся пока в разработке пилотируемый корабль "Орион". Предполагается, что затем на орбите корабли с экипажами будут состыковываться с грузовыми модулями и следовать по маршрутам Земля-Луна и Земля-Марс.

Президент Буш в 2004 году поставил перед НАСА задачу высадить 4 астронавтов на Луне до 2020 года и отправить на Красную планету экипаж из шести человек к 2030 году.

Кроме этого, НАСА уже проводит эксплуатационные испытания новейшей перспективной концепции жизни и работы на поверхности луны. В начале июня в районе озера Моузес-Лейк, США роботы, вездеходы и лунные инженеры моделировали исследование лунной поверхности.

Астронавты, инженеры и учёные были одеты в демонстрационные скафандры, управляли прототипами лунных вездеходов и воспроизводили научно-исследовательскую работу, исполняя некоторые задачи определённые НАСА как возможные для будущих исследований луны.

Буровой вездеход разработан для исследования полярных областей луны.

Прототип мобильного шасси экипажа, способный выполнять множество задач, включая транспортировку небольших вездеходов.

Робот К10 получил удалённую команду съехать с лунной тележки, разработан в Космическом центре Джонсона, НАСА для выполнения повторяющихся и долговременных заданий, таких как составление ландшафтных карт и научное исследование поверхности. К10 управляются автоматически и способны преодолевать большие расстояния по различному рельефу местности.

Новый концепт лунного вездехода НАСА высоко мобильный. Каждый комплект из шести колёс может вращаться автономно в любом направлении, позволяя вездеходу двигаться в стороны, вперёд, назад – в любом направлении. Эта функция важна, если вездеход застрянет в лунной пыли, сможет двигаться зигзагообразно, к примеру.

Сиденье водителя вращается на 360 градусов, предоставляя астронавтам хороший обзор, независимо от направления движения лунохода.

Легковесный бульдозер LANCE может использоваться для подготовки участков для размещения лунных станций.

Подвижный 6- ногий робот ATHLETE, способен как ехать по лунной поверхности, так и ходить по сложным рельефным участкам. Позволяет человеку или роботу грузить, транспортировать, управлять и хранить необходимое снаряжение на любом участке лунной поверхности.

Наконец, НАСА приступило к созданию нового скафандра и его системы жизнеобеспечения, которые должны обеспечивать автономное пребывание человека на поверхности Луны на протяжении недели и неоднократное надевание скафандра в ходе программы пребывания на Луне, рассчитанной на шесть месяцев.

АллигаТэр. Освоение Луны и создание лунных поселений – это прежде отработка  программы долговременной жизнедеятельности человека вне земных условиях.
·         Каким доверять принципам или во что верить в космосе,
·         Каковы правила секса в условиях космического общежития,
·         Каким быть мужчине и женщине,
·         Какими увлекаться легендами,
·         Какие взаимоотношения в космосе,
·         Какая необходима коммуникативная речь,
·         Как относиться к образам и звукам в разуме,
·         Какое должно быть мышление,
·         Какова продолжительность жизни человека в космосе?..
Многие другие вопросы остаются открытыми. К сожалению, официальной программы подготовки космонавтов (или астронавтов, или тайконавтов) для космической экспансии нет.  Подробнее Космическая психология. Лишь после решения этой задачи перед нами (землянами) открывается возможность освоения Солнечной системы, например, полет к Марсу и создание марсианской династии.

Важным фактором освоения Луны является обнаружение крупных залежей льда. Питьевая вода – это возможность быстрой наладки производства воздуха и пищи, например, разведение водорослей и рыбы.  Вода – это так же источник топлива для реактивных двигателей, работающих на водороде и кислороде. Выдвинута гипотеза Обнаружение источников воды, а так же скоротечных явлений, на Луне и планетах Солнечной системы, по которой предполагаются несколько мест крупных залежей льда – это Апеннины (между горами Гюйгенса и Ампера) и кратер Укерт. Подробнее Обнаружен новый регион возможного наличия источника воды на Луне - ко Дню Космонавтики. Без знания лунных источников воды для освоения Луны потребуется строительство дорогостоящего транспортного коридора Земля-Луна. Нужны новые исследования.

Илл. 2. Кратер Укерт, расположен в центре лунного диска в ближайшей точке по отношению к Земле, имеет неправильную форму, размер 23-26 км, имеет высокие стены с учетом террасы, плоский пол и множество трещин-рвов на переднем плане слева. Американский зонд Lunar Orbiter 3 с высоты 90,4 км, 1967-02-18, High resolution tiff file (1.0M). Справа на иллюстрации снимок кратера любителя-астронома с Земли.

Важным моментом в освоении Луны являются наблюдения за солнечной активностью. Открытая поверхность Луны для солнечной радиации является губительной для лунных поселений.  Подробнее Выбор собственного имени для солнечной вспышки. Очевидно, что введение собственного имени солнечной вспышки позволяет ярко представить внешние космические факторы, которые влияют(ли) на околоземное пространство и планету.

Обобщающие исследования пребывания американцев на Луне
Космическая психология
Практическая философия
Солнечная активность

Категория: Лунные программы | Просмотров: 6633 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/4 |

В. Путин выбрасывает 100 млрд. руб. на ГЛОНАСС.
Подробнее о ГЛОНАСС.
Запуск первого спутника по программе ГЛОНАСС состоялся еще 25 лет назад 12 октября 1982 г. с помощью ракеты-носителя Протон-К. Система ГЛОНАСС была официально принята в эксплуатацию в сентябре 1993 г. Программа ГЛОНАСС предусматривает развертывание орбитальной группировки из 24 штатных космических аппаратов на круговых орбитах с наклонением 64.8 град. в трех орбитальных плоскостях по восемь аппаратов в каждой.
В 2006 году на запуск ГЛОНАСС было выделено 4,73 млрд руб., еще 9,88 млрд руб.— в 2007-м. В этом году инвестиции должны были составить 10,28 млрд руб., в 2009 году — 10,68 млрд руб., а к 2011 году объем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) должен достичь 30 млрд руб. Однако весной этого года Минэкономразвития признало инвестиции в ФЦП "Глобальная навигационная система" неэффективными, отмечая, что программу необходимо откорректировать.
Российская система спутниковой навигации ГЛОНАСС не готова стать глобальным коммерческим проектом – она слишком технически несовершенна, утверждают инженеры и военные. Низкая надежность спутников и повышенная сложность реализации – эти факторы кажутся почти непреодолимым препятствием для продвижения российской навигационной системы.

В. Путин отправляет на орбиту 45 миллиардов рублей и выделит еще 67 миллиардов рублей на развитие системы Глобальной космической навигации и позиционирования – ГЛОНАСС до 2010 года.
Ныне готовится запуск «ГЛОНАСС–М» - усовершенствованный вариант космических аппаратов семейства ГЛОНАСС. Масса КА – 1450 кг, срок активного существования – 7 лет.

"Развитие системы ГЛОНАСС может оказать значительное воздействие на российский технологический рынок. Правильное развитие проекта будет способствовать быстрому восстановлению отечественной электронной отрасли",— рассчитывает руководитель микроэлектронного подразделения концерна "Ситроникс" Геннадий Красников.

С той базой отечественной электроники, которая есть, - смешно! lol

3 Markus
Скорее печально

4 доброволец
Было бы у России такое же НАСА ,были бы такие же как в США руководители а не бестолочь,вредителей.И в США нет такой - партии ихняя вся Америка.Вот и России будет так как в хотя бы в Змиратах тогда и будем на Луне и на Марсе а не в заду.