Освоение Луны




Воскресенье
25.06.2017
18:41
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы новостей
Вселенная
Модели и космология
Млечный путь
Новости из глубокого космоса
Межпланетные новости
Пороги новой космической эры
Космическая гонка
Ведущие космические державы заявляют о своих планах
Лунные программы
Анонсирование программ по освоению Луны
Земная орбита
Космические отели и гигантская свалка
Идеи и люди
Открытия и сегодняшняя реальность
Публичные расследования
Контроль за организациями, связанными с Космосом
На Земле
Главные события на родной планете
Online фильмы
Фантастика и документальные фильмы о Космосе и Земле
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Итоги исследований
Наш опрос
Готовы ли Вы стать лунным поселенцем?
Всего ответов: 215
Поиск
Карта города Alliga Ter



Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса

Рейтинг@Mail.ru
Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-30 наука, психология
TOП-5 научные общества
TOП-5 наука, психология


Главная » 2011 » Февраль » 10 » Аполлон 15. Имитация удаленного ландшафта Луны. Мнение НАСА
Аполлон 15. Имитация удаленного ландшафта Луны. Мнение НАСА
15:48
Имитация удаленного ландшафта Аполлон 15Автоматический зонд Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO, 2009-2011) сфотографировал и передал на Землю изображения мест посадок лунных модулей экспедиций "Аполлон". Ожидалось, что фотографии будут стимулировать общественное признание справедливости посадок, а в дальнейшем дискредитировать теорию лунного заговора. Многие оппоненты высадки американцев на Луне назвали снимки LRO продуктом технической оцифровки и дорисовкой мест высадок.
Оппоненты говорят, что НАСА нанесла упреждающий удар, преднамеренно подняв мутную волну "опровергателей" с заведомо ложными и нелепыми аргументами. Таким образом, априорно дискредитировались грамотные специалисты, которые пытались поднять голос опровержения версии высадки человека на Луну.
НАСА сконцентрировало внимание общественности на ложных неувязках и тем самым отвлекло внимание от серьезных противоречий, содержащихся в представленных материалах NASA по лунной программе 1969-1972 годов.

Ниже мы рассмотрим одно из противоречий материалов лунной программы Аполлон - стереоскопический эффект снимков. Впервые статья по этому материалу появилась в январе 2008 гг.. Суть заключается в том, что если для одиночного снимка невозможно указать расстояние до объектов снимка,  чем можно воспользоваться для фальсификации, то для двух снимков разнесенных на расстоянии того же ландшафта определяется стереоскопический параллакса, расстояние до объектов и сетка искажений.

По сетке искажений можно строго говорить: перед нами фальсификация!

Данное исследование состоит из нескольких статей.

В предыдущей работе от 12.12.2010 Разлом Rima Hadley. Существует ли лунный заговор? Стереоскопический параллакс снимков изучение стереоскопического эффекта снимков AS15-85-11423HR, AS15-85-11424HR и AS15-85-11449HR показывает, что удаленные объекты более, чем на несколько сот метров, отсутствуют:
  1. Расстояние до противоположного склона "Rima Hadley" около 40 метров. Официально НАСА заявляет для снимков  1000-1200 метров.
  2. До изгиба разлома Хэдли около 90 метров. По топографической карте  Луны  около 7 километров.
  3. До гор 100-140 метров. По официальной топографии лунной поверхности около 20 километров.
  4. Использован киноэкрана, на который проецируется удаленный лунный ландшафт.
Погрешность определенных расстояний 15-60%.

Данное противоречие стереоскопического эффекта фотоматериалов лунной программы Аполлон указывает на симуляцию  лунного ландшафта в условиях павильона.


Рис. 1. Сетка искажений для удаленного ландшафта, когда на снимок AS15-85-11424HR наложен AS15-85-11449HR.

Существует ли универсальный характер имитации удаленного ландшафта на киноэкран для других фотоматериалов миссии Apollo?

Рассмотрим другие материалы с официального сайта НАСА удаленного лунного ландшафта Аполлон 15.

ПЕРВАЯ СЕРИЯ.

Астронавт Дэйв делает несколько панорамных съемок  EVA-1 вблизи лунного модуля. AS15-86-11601 ( 263k or 1247k) и AS15-86-11602 ( 241k or 1185k)


Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 2. На фотографиях можно видеть лунный модуль; Джима за задней панелью ровера, который принимает сумки с образцами; позади излом Апеннин и кратер св. Георгия.  Расстояние от камеры до лунного модуля и ровера примерно 10 м, до Апеннин и кратера 4-8 км. 


На рис. 2. прямоугольником выделены части фотографий, которые вычитаются для изучения параллакса и разделения трехмерных от двухмерных объектов и искусственной панорамы.



Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 3. Слева показано вычитание двух фотографий после преобразований масштабирования, поворот и дисторсия.  Справа показан параллакс, который получается после сложения двух кадров. (Получено автором в декабре 2007 гг.)


На рис. 3 после оптических преобразований ближние предметы: лунный модуль, ровер, астронавт Джим смещаются относительно друг друга. Дальние предметы: Апеннин и кратера Георгия так же перемещаются, как целое. На горах и на кратере изменяется тень. Заметна линия раздела между горным кряжем и его подножием. По грубой оценки из стереоскопического эффекта до заднего фона (гор) меньше 300 метров. Это не 5 км по легенде НАСА!


Для сведения "удаленного ландшафта"  накладываем сетку искажений на оптические преобразования данных снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602:



Рис. 4. Сетка искажений удаленного ландшафта для сведения снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602 в стереопару.

На рис. 4 приведена сетка искажений удаленного ландшафта для сведения стереоскопического параллакса к нулю снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602. Напомним, что сетка искажений - это выход за стандартные оптические преобразования или за пределы решения системы миллиона уравнений из пикселей снимка на основе оптики фотокамеры. Выход за пределы оптических законов при сведении двух кадров в стереопару  является нарушением предположения о достоверности снимков и показателем искусственной симуляции лунного ландшафта. Правильный криволинейный повторяющийся характер сетки искажений для других пар снимков указывает на проецирование удаленного ландшафта на киноэкран примерно в 100 метрах с позированием "астронавтов" на его фоне и последующей  съемкой. Такие снимки НАСА выдает за реальное пребывание на Луне. (см. Разлом Rima Hadley. Существует ли лунный заговор? Стереоскопический параллакс снимков):


Рис. 5. Логика и простота симуляции лунной панорамы миссии Аполлонов. Сеткой показан киноэкран, который опоясывает место симуляции миссии Аполлонов

После сетки искажений получаем стереопару:


Рис. 6. Стереопара после сложения двух снимков AS15-86-11601 и AS15-86-11602, по которой изучают параллакс. Линией АВ на подножии отмечен горизонт, выше которого лунный ландшафт симулирует проекция на киноэкране. Увеличена контрастность и уменьшена яркость изображения.

Из рис. 6, исходя из параллакса, смещение у горизонта составляет несколько мм, или в перерасчете на расстояние 90 метров (относительная погрешность примерно 45%). Выше линии АВ на "подножии" отмечен горизонт, где лунный ландшафт симулируется изображением на киноэкране. 


ВТОРАЯ СЕРИЯ из http://ligaspace.my1.ru/news/2008-01-30-29 .

Джим на ровере делает панорамную съемку. Расстояние от камеры до лунного модуля примерно 40 м. Jim's ALSEP Pan at the end of EVA-2


Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 7. Слева Дэйв собирает образцы; гора Хэдли; в центре можно видеть лунный модуль, за которым солнце слепит камеру и Апеннины на расстоянии более 35 км; справа излом Апеннин и кратер св. Георгия на расстоянии 5-8 километров.


Из панорамы выбраны две фотографии с видом на гору Хэдли (расстояние около 30 километров, высота более 2,5 км). AS15-87-11849 ( 163k or 945k ) и AS15-87-11850 ( 165k or 1015k)


Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 8. Можно видеть множество следов, оставленных Дэйвом и Джином.


На рис. 8 прямоугольником выделены области фотографий, которые вычитаются для получения стереопары. Изменим правило вычитания фотографий: с максимально затемненной задней области, на переднюю область, или проведем изучение динамики (изменений) на кадрах.
 

Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 9. Слева показано вычитание двух фотографий для передней части. Справа показан параллакс, который получается после сложения двух кадров. Для получения данного снимка использовалось вычитание двух снимков, полученные при смещение камеры Аполлон 15 не более чем на 20 см, использовались преобразования компьютерного масштабирования, поворота, обратной дисторсии, перспективы, сдвига и сведение кадров в один стереокадр. (Получено автором в декабре 2007 гг.)

На рис. 9 показана стереоскопическая динамика изменения двух снимков на основе преобразований оптики камеры. Ближние и средние детали подчиняются законам Оптики, в то время как удаленные объекты  (подножие и горный кряж Апеннин) противоречат законам оптических преобразований! Это возможно только в одном случае - удаленный ландшафт фальсифицируется, т. е. выпадает из закономерности удаление объектов на снимке от места съемки к горизонту. 

Мы накладываем знакомую сетку искажений на "удаленный" ландшафт снимков AS15-87-11849 и AS15-87-11850 после оптических преобразований:


Рис. 10. Сетка искажений удаленного ландшафта для сведения снимков AS15-87-11849 и AS15-87-11850 в стереопару для изучения динамики.

На рис. 10 показана сетка искажений удаленного ландшафта снимков AS15-87-11849 и AS15-87-11850. С учетом сетки искажений получаем стереопару:



Рис. 11. Стереопара снимков AS15-87-11849 и AS15-87-11850 для изучения динамики ландшафта после применения оптических преобразований и сетки искажений.

На рис. 11 показана стереопара снимков AS15-87-11849 и AS15-87-11850 для изучения динамики ландшафта после применения оптических преобразований и сетки искажений. Очевидно, что сетка искажений - это выход за оптические преобразования и является показателем симуляции лунного ландшафта и отсутствие реально удаленных объектов на несколько и десятки километров..  Характер симуляции для данной пары снимков аналогичен предыдущим парам снимков НАСА.



ТРЕТЬЯ СЕРИЯ из http://ligaspace.my1.ru/news/2008-01-30-29 .

Дэйв и Джим совершают несколько экспедиций на ровере к трещине Хэдли для сбора образцов. Одна из панорамных съемок, составленная из фотографий от AS15-82-11165 ( 133k or 845k) до AS15-84-11284 ( 163k or 1167k).


Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 12. Камера у Джима. На переднем плане разлом Хедли. Слева Дэйв собирает образцы у ровера. На заднем планет: гора Хэдли; в центре: солнце слепит камеру, до Апеннины более 35 км; слева: излом Апеннин и кратер св. Георгия. (панорама сделана автором, 2007 гг.)  


Рис. 13. Ландшафт и маршруты Аполлон 15 с точки зрения художника для НАСА с обозначением станций 1-14. Отмечен разлом Rima Hadley - длина не менее 135 км, ширина ~ 1,2 км и глубина ~ 370 м (по Грили указаны в Леверингтон Ф.).

Из панорамы рис. 12 и рис. 13  можно выделить два кадра с видом  на разлом и дно Хэдли, который тянется к излому Апеннин и кратеру св. Георгия (станция 9-10).  Расстояние от камеры до противоположного склона вала разлома по официальной версии примерно 2 км, до  подножия Апеннин и кратера 5-8 км. Кадры разнесены друг от друга не более, чем на несколько десятков сантиметров. AS15-82-11178 ( 238k or 1170k) и AS15-82-11179 ( 242k or 1133k)


Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?Новые исследования: Были ли американцы на Луне или нет?


Рис. 14. Вид разлома Хэдли, излома Апеннин и кратера св. Геогия.



На рис. 14 прямоугольником выделены части этих кадров, которые вычитаются для изучения параллакса фотографий. Получаем следующую стереопару:



Рис. 15. Стереопара для изучения динамики на основе AS15-82-11178 и AS15-82-11179 после масштабирования, поворота, дисторсии, сдвига и перспективы. (Получено автором в декабре 2007 гг.) 

На рис. 15 показана стереопара на основе AS15-82-11178 и AS15-82-11179, которая получается в рамках оптических преобразований.

Теперь накладываем сетку искажений на данный удаленный ландшафт одного из снимков стереофотографии AS15-82-11178 и AS15-82-11179, получаем:



Рис. 16. Сетка искажений удаленного ландшафта для сведения снимков AS15-82-11178 и AS15-82-11179.

На рис. 16 мы видим тот же характер сетки искажений удаленного ландшафта - стереоскопический эффект "удаленного" ландшафта равен нулю.  Выход за оптические преобразования является показателем искусственной симуляции лунного ландшафта.

То, что на киноэкран проецируют гору и центральную часть разлома Хэдли указывает стереоскопический эффект  другой пары снимков со станции 9-11, AS15-82-11121HR и AS15-82-11122HR. Ниже представлена итоговая стереопара после оптических преобразований и наложения той же сетки искажения на удаленный ландшафт, что для фотоматерилов Аполлон 15 выше:


Рис. 17. Стереопара AS15-82-11121HR и AS15-82-11122HR после оптических преобразований и наложения сетки искажения на удаленный ландшафт. Указано расстояние до противоположного склона разлома Хэдли официальное не менее 1500 м и на основе стереоскопического параллакса - 50 метров (относительная погрешность не более 60%). (Получено автором в декабре 2010 гг.)

На рис. 15 мы видим, что до противоположного склона разлома Rima Hadley  50 метров. Хорошо видно неизменяемое изображение подножия и гор Апеннин. Это изображение на киноэкране! Именно это изображение было снято "астронавтами" кадры AS15-82-11121HR и AS15-82-11122HR и выдано НАСА за факт реального пребывания человека на Луне. Напомним, реальная длина разлома на Луне  135 км, ширина ~ 1,2 км и глубина ~ 370 м.

Графическим сведением кадров мы решаем систему уравнений из более чем миллиона уравнений (количество пикселей снимков) в рамках законов оптики!  Однако, чтобы свести удаленный ландшафт к нулевому стереоскопическому эффекту мы выходим за эти рамки и получаем характерную сетку искажений вокруг места съемки - киноэкран. Различные материалы Аполлон 15 показывают, что перед нами  искусственная симуляция лунного ландшафта, в частности,  панорамный ров, шириной 30-60 метров, вместо реального лунного разлома Rima Hadley с шириной 1200 метров.

 
СЕРИЯ ЧЕТЫРЕ.
А. В. Крамаренко, Ю. А. Крамаренко сводит дальние объекты в программе панорамной сборки не оптическими преобразованиями (2009 гг.). Так же Юрий Красильников (страница Юрия Донатовича на официальном сайте НАСА - Юрий Красильников) в программе для сборки панорам Hugin сводит снимки (10.07.2009 21:54)!


Рис. 18. Обработка изображений AS15-87-11849 и AS15-87-11850 в программе сборки панорам Hugin по Ю. Красильникову

Юрий Красильников пишет: "Наставил на горах на заднем плане почти три десятка контрольных точек. На дальних объектах - потому, что их параллакс пренебрежимо мал даже при небольших смещениях камеры..."

Красильников осознанно вышел за пределы оптических преобразований и программной обработкой панорамы убрал реальный параллакс. При этом сетка искажений не приводится.

Ю. К. получает стереопару:


Рис. 19. Стереопара по Ю. Красильникову.

Далее он пишет: "После оптимизации (оптимизировались смещения, повороты, фокусное расстояние, дисторсия и смещения центров из-за возможного несимметричного кропа) контрольные точки совпали практически идеально: максимум полпикселя, в среднем значительно меньше. Учитывая ширину снимков в 2300 пикселей примерно и HFOV 46 градусов - это менее угловой минуты.
Так что все совершенно честно: дальние объекты идеально совпадают, а ближние проявляют параллакс - чем ближе, тем больше. Как и должно быть".

Как можно накормить гостей пельменями из кастрюли, если их просто не выловили?! Более того, представитель НАСА говорит нам, что их нет в кастрюле!

Исследование не проведено до конца - какая же получена сетка искажения для удаленного ландшафта? 

Зачем А. В. Крамаренко, Ю. А. Крамаренко, Ю. Д. Красильников проводят преднамеренное искажение данных и ведут к заведомо неверному истолкованию результатов?

В Wikipedia Ю. Красильников, как автор статьи "Лунный заговор" отметил: "...анализ снимков лунной поверхности, сделанных во время экспедиции, показывает, что удаление до предметов заднего плана действительно большое, что невозможно при комбинированных съёмках в павильоне..." сделав ссылку на А. В. Крамаренко, Ю. А. Крамаренко.

Так проводится фальсификация научных результатов Юрием Красильниковым перед общественностью.

В середине 2009 г. на официальном сайте НАСА был создан альбом анаглифов Аполлон 11 - 17. Это стереофотографии для красно-синих очков,  где пересекающиеся части снимков  Аполлонов накладывают друг на друга.  Юрий Красильников принимает активное участие в создании и рекламе анаглифов. У анаглифов 3-D воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей побуждений людей в нужном для НАСА направлении.  По представлениям доктора психологических наук, профессора Е. Л. Доценко («Манипуляция: феномен, механизм, защита») перед нами манипуляция массовым сознанием.

Анаглиф Аполлон 14

Рис. 20. Old, 'Weathered' Terrain and the East Footpad. AS14-66-9252-53
Anaglyph by Yuri Krasilnikov. 2009. Источник history.nasa.gov


Перед нами массированное распространение НАСА специально подготовленной по форме и содержанию информации по стереофотографиям, когда вопрос о выходе за пределы оптических преобразований и присутствие  сетки искажения удаленного ландшафта не рассматривается!

Профессор Калифорнийского университета Г. Шиллер говорит: «Для достижения успеха, манипуляция должна оставаться незаметной. Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно, и сам факт манипуляции не отражён в памяти субъекта. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой её присутствие не будет ощущаться». Зачастую эту фальшивую действительность создают СМИ. Они являются ретранслятором манипуляций от "авторитетных" структур, как НАСА, которые усваиваются людьми, а затем воспринимаются ими как свои собственные. Особо тщательно скрывается главная цель — чтобы даже разоблачение самого факта попытки манипуляции не привело к выяснению дальних намерений.


ПЯТАЯ СЕРИЯ.
Примеров преднамеренного искажение информации, данных, махинаций, манипуляций, подлогов или заведомо неверного истолкование фактов в человеческой культуре, политике, истории и науке множество. Такие примеры известны еще со времен Египта.
Одним из последних примеров такой фальсификации являлась манипуляция массовым сознаниям для оправдания военной агрессии США в союзе с Великобританией против Ирака, начавшаяся 20 марта 2003г. и продолжающаяся до сих пор оккупация.
Выступая на Генеральной Ассамблее ООН 12 сентября 2002 года Дж.Буш указал четыре основные причины для  начала   войны   против   Ирака:
  1. Багдад не выполнил 16 резолюций СБ ООН;
  2. Правящий режим в Багдаде обладает оружием массового поражения;
  3. Иракский режим нарушает права человека;
  4. Правящий режим  Ирака  поддерживает отношения с сетью Аль-Кайды, а также другими террористическими организациями.
За исключением пункта о правах человека, все остальные претензии американского президента оказались несостоятельны.  Была большая работа комиссии экспертов по поиску оружия массового уничтожения в  Ираке, было стремление Багдада к сотрудничеству и выполнение иракским руководством практически всех требований СБ ООН.
Но цели у Белого дома были другие. Контроль над регионом, где сосредоточены 70 процентов разведанных запасов нефти - это контроль над большинством стран мира. А иракская нефть не просто хорошая – она очень дешевая. Есть районы страны, где добыча барреля нефти стоит всего 10 центов… (Для сравнения, в России такой показатель равен 7-8 долларам.)
Контроль над нефтяными запасами Ирака, в которых заинтересованы почти все представители высшего руководства Америки, связанные с различными корпорациями, позволит резко снизить цены на мировом рынке «черного золота» до 17-15 долларов за баррель и тем самым резко улучшить экономические показатели США, которые последнее время имели опасную тенденцию к постоянному снижению.

Итог военных действий нам известен. В июле 2008 году был отмечен рекорд цены на нефть 147 долларов за баррель.  В сентябре последовало банкротство четвертого по величине американского инвестиционного банка Lehman Brothers. Начался мировой финансовый кризиса.
На 2010 год внутренний и внешний долг США вырос в несколько раз и составил  158% годового валового внутреннего продукта, Англия ~ 482% годового ВВП.

Можно догадываться, какие потери несет прогресс и развитие общества от  фальсификации НАСА пребывания человека на Луне на протяжении полувека.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Графическим сведением кадров миссии Аполлон 15 мы решаем систему уравнений из более чем миллиона уравнений (количество пикселей снимков) в рамках законов оптики!  Однако, чтобы свести удаленный ландшафт к нулевому стереоскопическому эффекту мы выходим за эти рамки и получаем характерную сетку искажений вокруг места съемки. Различные материалы Аполлон 15 указывают на идентичность сетки искажения - киноэкран в 100-120 метрах. Перед нами  фальсификация лунного ландшафта, в частности,  искусственный ров шириной 30-60 метров выдается за лунный разлома Rima Hadley с шириной 1200 метров, "удаленный ландшафт" проектируется на киноэкран, на его фоне снимаются "астронавты".
Официальные представители НАСА при определении стереоскопического эффекта снимков миссии Аполлон выходят за пределы оптических преобразований и не указывают сетку искажения "удаленного ландшафта". Этим самым НАСА  намеренно искажает результаты исследования стереоскопического эффекта снимков миссии Аполлон. Несмотря на заведомо неверное истолкование результатов, представители НАСА определяют политику в универсальной энциклопедии "Википедия" Всемирной Глобальной Паутины по данной теме.  Последняя манипуляция массовым сознанием НАСА - создание анаглифов с 3-D эффектом и размещение на официальном сайте в  2009 гг.  Обсуждение вопроса о выходе за пределы оптических преобразований и присутствие  сетки искажения удаленного ландшафта не рассматривается!

Автор: Олейник О. Г.

Далее - проверка универсального характера имитации удаленного лунного ландшафта (киноэкран) по фотоматериалам Аполлон 11.

Дополнительные материалы:


Automatic Translator

The universal nature of the remote simulation of the lunar landscape in the photographs the Apollo 15 and manipulation of NASA

Категория: Публичные расследования | Просмотров: 10565 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/16 |
Всего комментариев: 40
1  
Архивный файл с http://web.archive.org времени создания альбома анаглифов на сайте НАСА - июнь 2009 гг.


Архивный файл с http://web.archive.org первого появления альбома анаглифов на сайте НАСА - июнь 2009 гг.

2  
Есть положительный момент с появлением официальных анаглифов НАСА - указаны пары снимков Аполлонов среди нескольких десятков тысяч, которые удобны для получения стереофотографий, изучения параллакса, сетки искажений. biggrin

3  
Хорошее доказательство наличия киноэкрана на основе законов Оптики и параллакса.

Материал понравился.


4  
А можно ли использовать данные результаты для изучения снимков LRO со следами Аполлонов?
Можно ли показать, что снимки LRO проходят обработку и фальсифицируются НАСА?

6  
Да, можно! Этому будет посвящена следующая статья с материалами Аполлон-11.

5  
Люди, что вы как маленькие.
Сделайте снимки местного холма, и я вам гарантирую что вы получите те же результаты. Только снимки следует делать в солнечную погоду с разных позиций (2-4 м) с интервалом 20-40 мин (игра теней добавляет иллюзий искажения).
Так же следует учесть искажения объектива камеры, которые меняют свой характер ( центр объектива – периферия объектива) и для каждой камеры индивидуальны и т д и т п …..

7  
Нет! При съемки стереопары реального ландшафта сетки искажений нет. Вы не внимательны. Смотрите Разлом Rima Hadley. Американцы на Луне. Методика проверки снимков Аполлонов


Стереофотография Змиевской станции, Харьковская обл. Скачать с высоким разрешением исходные снимки http://ligaspace.my1.ru/pic/IMG_21.jpg и http://ligaspace.my1.ru/pic/IMG_22.jpg. Использованы оптические преобразования ко всему снимку: масштабирование, поворот, перспектива, дисторсия, дополнительно - сдвиг, смещение по х и у...


Сетка искажений не используется. Удаленный ландшафт сводится только оптическими преобразованиями.

9  
а вы уверены на 100% что паралакс (то есть законы перспективы) - без атмосферы в условиях луны работают точно также как и на земле?

и еще, вам же ясно сказано, что фотокамера у американцев была широкоугольная, а широкоугольная камера (попробуйте поснимать на Земле и проверить ваш паралакс) дает эффект искажения перспективы.

10  
1) Уверен, ибо это курс школьной физики: коэффициент преломления оптики одинаковый, что в атмосфере, что в вакууме. Атмосфера - 1,0002926. Вакуум - 1,0000000.

2) Изучайте законы оптики, которые являются законами и для широкоформатного, и не для широкоформатного фотоаппарата.

11  
Ув. ligaspace, все ваши сентенции способна слить одна вот эта страничка: _http://www.jaxa.jp/press/2008/05/20080520_kaguya_e.html, и особенно рис.5

Или японцев тоже купили, и даже запугали?
Попробуйте объявить теперь им "шах и мат"?

12  
Я вижу разную форму и размер хребта Апеннин, разные кратеры, разная окраска, различие во всех мелких деталях - камни, склон, мелкие картеры...

Где Вы видите схожесть лунных ландшафтов по Кагуя и Аполлонам? В чем именно?

Японцы поступили мудро. Для глупого министра все хорошо, для умного подчиненного все ясно!

13  
ligaspace,
Ваши фото-картографические изыскания впечатляют,но они уж очень умозрительны, простому смертному малопонятны, и манипулировать
ими можно как угодно. Попробуйте возразить на это! Посмотрите видео высадки
"Аполлонов-15,16,17", и в частности фильм Apollo-17. On the shoulders
of giants. Там много подобных эпизодов, но достаточно посмотреть хотя бы один,
хронометраж с 17:36 по 17:49. Очень хорошо видно, как астронавт, совсем
несильно сгибая ноги и отталкиваясь, пролетает вперед на 120-130 см, и вверх
около 50 см. Это можно определить по пропорциям тела. Я попробовал прыгнуть с
места, оттолкнувшись двумя ногами, вперед на 1 м. Это потребовало заметно
присесть и чувствительно оттолкнуться, при этом вверх я подлетел на 25 см, не
больше. И это без всякой нагрузки, а на астронавте скафандр, весящий в
заправленном и снаряженном состоянии 83 кг! Даже если это павильонная съемка,
скафандр на артисте должен был быть полностью заправлен кислородом (через
небольшие отверстия патрубков воздуха извне поступает мало, совершенно недостаточно
для дыхания при физ. активности), водой для охлаждения тела и питья (а иначе в
такой теплоизолированной шубе артист потеряет сознание минут ч-з 5), и
аккумуляторами для питания всех систем. Попробуйте поскакать с таким весом на
себе, как скачут они! Для эксперимента, посадите себе на спину человека весом в
70 кг (примерно столько у астронавта реально на спине), и прыгните в длину.
Даже если Вы физически сильный человек, прыжок на метр потребует очень
глубокого приседания и сильного толчка. Чего не наблюдается на видео с
астронавтами. Так, как они скачут, возможно только в условиях Луны с ее 1/6 от
земной силой тяжести. Там дальше есть кадры, где Шмидт падает, и пытается
встать (не вставая на четвереньки), лишь слегка оттолкнувшись руками. Не
рассчитав усилия, он чуть не переворачивается на спину. Попробуйте с 70 кг
груза на спине так переворачиваться, не встав как минимум на четвереньки! И
вообще, видя с какой легкостью они подпрыгивают, скачут и передвигаются, не
сомневаешься, что это на Луне.

Дальше, на времени с 23:03 по 23:13 показанстарт взлетной ступени лунного модуля, снятый внешней камерой с ДУ. Я смотрел
видео испытаний его двигателя на земле, так он выдувал шлейф густого белого
дыма, образующегося при реакции продуктов сгорания с газами атмосферы. (Там
применяется безыскровое зажигание; топливо - смесь безводного гидразина с
диметилгидразином - загорается при контакте с окислителем - четырехокисью
азота). Даже в атмосфере его пламя еле заметное, почти прозрачное, а в вакууме
они полностью прозрачное, и дыма нет, т.к. нет воздуха. Создать такой глубокий
вакуум в огромном павильоне технически невозможно, воздух будет подсасываться
из многочисленных щелей, как бы Вы ни пытались их герметизировать. Да и
взлетев, эта самая ступень пробьет крышу, и похоронит всех под обломками; а
кого не убьет ими, отравит парами высокотоксичного топлива. Американцы,
конечно, патриоты, но не настолько, чтобы жертвовать жизнями ради аферы NASA. (продолжение следует...)

14  
...Еще, если американцы не высаживались на Луне, где они были вовремя трансляций их прогулок? По словам Гречко и Леонова (а им одним я верю
больше, чем всем ниспровергателям), наши станции космического слежения
принимали и телеметрию, и переговоры экипажей "Аполлонов" с Луны, а
не из Америки. Вы можете возразить, мол, они были на Земле, а видео и
аудиозапись ретранслировалась с окололунной орбиты, на которой действительно
кружил "Аполлон", но в автоматическом, беспилотном режиме. Но ни
"Сатурн-5", ни командный, ни лунный модули, ни ровер, наконец, не
работали в полностью автоматическом режиме. На отдельных этапах полета да, но
не на всех. Лунный модуль, например, мог снижаться на автопилоте до высоты в
300 м, а ниже радиовысотомер уже давал большие погрешности, и управление брал
на себя пилот. А уж если они смогли сесть на Луну, то выход на поверхность уже
не был неразрешимой проблемой (в сравнении со всем, что им пришлось решить до
этого этапа). Кстати, если Вы не смотрели сериал Moon machines, то советую, там
довольно подробно рассказывается о создании, испытаниях и проблемах всех компонентов
программы "Аполлон".

Ну, и еще один аргумент (хотя и косвенный):наивно полагать, что NASA смогло подкупить, запугать по меньшей мере несколько
сот человек, кому по должности было положено знать, что это все афера. До этого
даже в СССР с его куда более тираническим режимом и к тому времени уже
50-летней историей репрессий не отважились. А в Америке, где идеалы свободы и
демократии с детства внушаются каждому (и где они работают куда лучше, чем даже
сейчас в России), это и подавно невозможно. И уже совсем наивно думать, что
NASA смогло запугать самих астронавтов - людей по роду профессии привыкших
рисковать жизнью. А некоторые из них участвовали в боевых действиях в разных
конфликтах, и со смертью ходили рядом каждый день. Не та это порода людей, кого
можно запугать в Америке!

15  
ligaspace,
Вы хоть комментарий к этим снимкам читали?
Или у вас с английским туго?
Так онлайн-переводчики существуют.

Шахматы, кстати - самый жестокий вид спорта (если их вообще можно к спорту относить), потому-что в них побеждаешь соперника интеллектуално!
И японцы объявили всем опровергателям такой " шах", от которого они очухаться не могут, а только лепечут, по старой привычке, про подделки, или кидаются в непонятки.
А "мат" вам объявят, и возможно уже очень скоро, будущие экспедиции на Луну!
Дайте срок!

16  
Peter, ниже gif-файл. Жми для просмотра анимации.

Стереофайл. Жми мышкой для просмотра.


Я вижу, что формы гор, холмы, кратеры, следы ударов, рельеф на склонах Апеннин... сильно отличаются, что свидетельствует об отсутствии  пространственной точности объектов между снимками Аполлон-15 и спутником Кагуя. Согласны?

Или же глаза, видя черное, а ум думает похожие снимки, да и все энциклопедии пишут, что Аполлоны летали на Луну... и в итоге человек говорит ложь - это белое? Я так не умею.

17  
Il-66, прочитайте внимательнее статью и попробуйте сами самостоятельно наложить два снимка с близким ландшафтом в фотошопе так, чтобы дальний ландшафт полностью совпал. В фотошопе есть такая функция перспективного искривления по линиям. И Вы заметите, что это возможно при использовании правильной сетки для удаленного ландшафта, напоминающий экран.

О чем это говорит? О том, что ближние объекты реальные, а удаленные - это киноэкран. Или съемки в павильоне.

Остальное, о чем Вами написано, много раз обсуждалось. Например, скафандр у астронавтов - это пустышка из ткани и пластика, весом не 70 кг, а всего 5 кг. И прыжки в точности соответствуют прогулке в имитационном павильоне. На Луне же, астронавт с реальным скафандром весом 80-100 кг и притяжением в 6 раз меньшем, чем на Земле, прыгал бы при максимальном усилие на несколько метров. Видео Аполлонов показывают, что при максимальном взмахе ноги астронавтов (как у олимпийских легкоатлетов в высоту) высота не выше 0,6 м и дальность не больше 1 м. И так далее по всем Вашим абзацам.
Одним словом, это не доводы, что американцы были на Луне.

18  
ligaspace,
Во-первых, по всем абзацам Вы так и не ответили. Во-вторых, если Вы внимательно посмотрите видео, видно, что астронавты совсем не прилагают максимальных усилий при передвижении "кенгуриной" походкой. СЛЕГКА отталкиваясь ногами они пролетают около 120-130 см вперед, и около 50 см вверх. На Земле прыжок даже несколько короче и ниже (налегке!) требует значительного сгибания в коленях и ощутимого толчка ногами, я сам пробовал. В-третьих, съемки в павильоне в скафандре-пустышке из ткани и пластика, конечно, в принципе возможны; но там отчетливо видно, что скафандр герметично закупорен, и он из толстой многослойной ткани. В таком скафандре "артист" под светом мощных софитов (а они должны быть мощными, чтобы создать иллюзию солнечного освещения), стоящих достаточно близко (а они должны стоять достаточно близко, чтобы избежать множественных теней) через пару минут будет обливаться потом, как в душе, а еще через 3 потеряет сознание. Чтобы этого не произошло, ему придется надеть настоящий полностью снаряженный скафандр, который весит 83 кг. А с таким весом прыгать, как кенгуру, в условиях земного тяготения невозможно. Астронавты там и не демонстрируют максимум возможного. Думаю, им просто запретили это делать после первых же гигантских прыжков из соображений безопасности (при очень высоких и длинных прыжках можно просто упасть и повредить скафандр). И это не монтаж, существовавшие тогда монтажные пульты (а компьютерного монтажа тогда и в помине не было) позволяли делать только самые примитивные эффекты, которые сразу бросились бы в глаза. Уж поверьте, я в прошлом сам видеомонтажер.
Кстати, Вы так и не ответили, как это взлетная ступень "Аполлона-17" не пробила крышу павильона, когда взлетела? Что это не монтаж, видно хорошо: струя двигателя раздувает в стороны куски майлара с посадочной ступени, а пламени и дыма не видно, что возможно только в отсутствие атмосферы. 
 
И потом, если все полеты "Аполлонов" были сфабрикованы, зачем тогда NASA было устраивать катастрофу "Аполлона-13"? Не проще ли было и этот полет гладко провести в записи, из студии? Если их целью было показать миру превосходство в лунной гонке, зачем вообще придумывать этот геморрой?
Теория заговора уже обросла такой "бородой" всяческих допущений, натяжек и натужных "умозаключений", что выглядит нелепо даже дилетанту. Чего стоит, например, допущение, что советские вожди тех лет, оказывается, тоже были в сговоре с NASA. Да они всю историю СССР старались всему миру доказать превосходство социализма, и прежде всего в космосе. А тут не просто упустили мнимые промахи NASA в подтасовках, а еще и сговорились с американцами молчать об их афере! И Леонова с Гречко америкосы подкупили, чтобы те пели под их дуду. Я уже не говорю о домыслах, что астронавтов и техперсонал, кто знал о фальсификациях, видишь ли, запугали, и они все молчали до конца дней своих (кого уже нет), и молчат те, что еще живы. Так могут говорить только те, кто совершенно не знает американцев; кто привык мерить все совковыми мерками. Это не в Ваш адрес, Вы не грешите такими домыслами. Надо признать, Ваши доводы базируются на солидных знаниях и выглядят убедительно. Только вот толковать их можно и в обратную сторону, если добавить пару вводных, которые всегда могут всплыть при более детальном рассмотрении. А вот несложные и наглядные опыты с прыжками куда более убедительны, по-моему.

19  
Все просто и сложно.
В подходе к миссии Аполлонов я ранее считал: "...наверное, американцы были на Луне, но есть сомнение, до сих пор нет освоения Луны". При этом я был убежден, что вода есть на Луне, примерно как в земной пустыне. Осваивать Луну можно. "Но почему НАСА пишет, что Луна абсолютно сухая".

1) Решил найти метод проверки самого главного доказательства пребывания на Луне - фотографий Аполлонов. Нашел стереоэффект фотограий. Если снимки реальные с Луны, тогда удаленный ландшафт на км и больше должен оставаться на месте, не сдвигаться, как это показано для земных удаленных ландшафтов. Оказалось, что  для Аполлонов не так. Удаленный ландшафт на снимках Аполлонов имеет проекцию на киноэкран.
Важно отметить, что решение является графическим с участием миллионов точек. Более точного решения пока не найдено.  Да и быстрее другого точного решения, как
графическое вычитание снимков стереопар, нет.
Это значит, что снимки были сделаны в павильоне. Никто не смог данный факт опровергнуть.

А далее были обнаружены другие несуразности миссии Аполлонов.
2) Солнце на снимках в двадцать раз больше и имеет ореол, будто есть
атмосфера на Луне. Но на Луне нет атмосферы. И заговорили об
экзоатмосфере, которая связанна с перемещением пыли на лунном терминале
(свет-тень от солнца). Объяснить солнечный ореол не получается. В НАСА
заговорили об электризации лунной пыли. Однако, на Марсе есть пылевые
бури, есть электризация и электрические разряды. Но никогда не было подобных восходов, как у Аполлонов.


Увеличена контрастность и уменьшена яркость официального снимка AS17-136-20698. Жми мышкой, чтобы увеличить.

Можете ли Вы объяснить этот восход Солнца на Луне? А блик в виде розочки? А интерференцию света?
Я могу предположить - мы видим засветленный задний экран, блик розочки,
по законам оптики, указывает на самое яркое место, однородности нет, значит
прожектор. На прожектор указывают неоднородности бликов на других снимках. Интерференция света - из-за атмосферы, как у земной.


Увеличена контрастность и яркость снимка Аполлон 11 AS11-40-5955HR.jpg для выделения неоднородной веерной структуры блика.


3) Позже был проведен расчет дозы радиации при полете на Луну. Расчет траектории полета Аполлонов показывает, что они проходят через радиационный пояс Земли (РПЗ) и получают высокие дозы, для некоторых миссий - смертельную, более 7 Зв. Полет Аполлонов проходит вне магнитосферы Земли и ее защиты от радиации, они гуляют в
скафандрах без защиты от рентгеновского излучения под Солнцем. Это  1,5 рад/сутки в
скафандре Аполлонов. Несмотря на все это, в официальном отчете НАСА заявлены дозы ниже, чем при полете астронавта на орбитальной станции в космическом аппарате под защитой земной магнитосферы - 0,2-1,1 рад за всю миссию.
Причина ошибки НАСА конца 60-ых заключается в неосведомленности о РПЗ и радиации.
Так был поставлен шахматный мат НАСА!

4) Не правильные углы теней, что указывает на отсутствие удаленного точечного источника.

5) Неразбериха с бортовым журналом, когда делаются снимки, еще не выполнив
посадку на Луну, то же самое с видео и аудиоразговорами.

6) Это арабские цифры на лунных Апеннинах, как подсказка от создателей лунной панорамы об аффере.

7) Это подсказки в официальном журнале юмор НАСА, где искать ошибки и
симуляции Аполлонов. Например, в ретушировании снимков, нахождении в
панораме рукотворных объектов, неправильные фазы Земли и Луны, скафандры
аполлонов голые и не обеспечивают полную защиту, это
идентичность лунных ландшафтов всех миссий по альбедо реголита.

И многое другое.

21  
По поводу прыжков. Ниже приведено видео:


Астронавт Джон Янг прыгает в высоту с разбега и сильно отталкиваясь с места в присутствии коллеги Чарльза Дьюка. Видеотрек ускорен в два раза. Бег и высота прыжка (ниже колена) астронавта на "Луне" соответствует земным условиям.

Можно привести другое видео, где астронавт делает замах ноги, как олимпийский легкоатлет по прыжкам в высоту, но высота составила не больше 70 см. Это противоречит законам Ньютона для Луны. Прыжок в скафандре должен быть выше 1,5 метра, правильно ~1,8 м. Этого нет.
Вывод простой - перед нами симуляция, которая выставляется для публики как реальные события на Луне.

22  
А сколько мошенничества со стороны НАСА вокруг легенды аполлонов. Рене писал, что залезли в его компьютер и уничтожили документы по Аполлонам. Попов писал, как опускают его сайты хакерской нагрузкой и на страницы нельзя зайти. По этой причине Поповым были созданы дублеры-сайты. Со мной несколько событий. Это анаглифы Крассильникова, которые сделаны в ответ на стереоисследования снимков и выпускаемые старым числом. Это статьи сведения стереопар в программах сборки панорам, чтобы убрать стереоэффект, и размещение псевдоматериалов по удаленному ландшафту в Википедии. Это обнаружение воды в лунных породах аполлонов и выпуск статей старым числом. Это обсуждение с Пустынским статьи по фотограмметрии Аполлонов и опять же выпуск ее старым числом на официальном сайте НАСА. Это статьи по радиации, как Аполлоны облетели РПЗ.

Для обывателя они проходят, так как аферу проводит и поддерживает НАСА с бюджетом 19 млрд. долларов (это в полтора раза больше чем прибыль Газпрома).

23  
По поводу человеческого фактора участия в афере НАСА нужно добавить, что основной материал несуразностей найден благодаря подсказкам сотрудников НАСА.

Сказать правду они не могут, есть присяга "совершенно секретно", но саботировать ложь они могут.

Например мной, как были найдены арабские цифры на горном кряже Апеннин?! Благодаря астронавту.

Астронавт Алан Бин, пилот лунного модуля Аполлон-12, являлся военным летчиком США. Это означает по всем вопросам оборонной способности и стратегических тайн Америки астронавт должен хранить молчание. Однако, свое мнение можно выразить другим способом и не согласиться с государственным сговором. Ныне Алан Бин художник. На его сайте можно найти картину, посвященную Аполлон-15 и горному кряжу Хэдли.


Астронавты говорят о миссии Аполлон: "Хэдливуд!" Астронавт Алан Бин о мистификации НАСА.


У Алан Бин есть лунные картины с цифрой "3". Действительно, ландшафт миссий Аполлонов особенно отличается частой использования арабской цифры "3".

Так родилась статья Арабские цифры на Луне – новые доказательства лунной аферы НАСА

25  
Если не трудно, приведите ссылку на сайт Алана Бина и на эту его картинку Hadleywood.

27  
Я ссылки не сохраняю. Попробуйте самостоятельно найти в инете.

24  
В итоге, НАСА перешло на карточную игру в дурака. У НАСА осталась последняя козырная карта - это статья Вениамина Пустынского о фотограмметрии и совпадении снимков с поверхности Аполлон-11 и снимков с орбиты LRO.

Этот материал есть последний рубеж дискуссий "были или нет американцы на Луне".

26  
ligaspace,
Приведенный Вами ролик с прыжком Янга скорее доказывает обратное. Вы просто не удосужились сделать простые прикидки прямо на экране (покадровый просмотр хорошо позволяет это) и потом самому попробовать прыгнуть. 
Во-первых, Вы говорите неправду, что Янг якобы прыгает с разбега и сильно оттолкнувшись! Совершенно четко видно, что он полностью остановился перед прыжком, и толчок был несильным. Это видно по небольшому сгибу ног (угол м-ду бедром и голенью не меньше 140о, для действительно сильного толчка ноги надо согнуть на угол хотя бы в 90о). Заметьте курсором мышки положение его стоп перед прыжком, потом покадровым просмотром поймайте его на макс. высоте. Замеряйте расстояние прямо на экране, и потом сравните с ростом астронавта. Высота прыжка укладывается в рост ровно 4 раза. Если принять его "чистый" рост равным примерно 174-175 см (что для американцев тех лет не было чем-то неординарным), плюс минимум около 6 см на толщину подошв, скафандра и зазор м-ду головой и шлемом, получаем рост астронавта в скафандре не менее 180 см. Тогда его прыжок составляет 180/4= 45 см. 
Я попробовал прыгнуть в высоту с макс. толчком с места. Поставил рядом с собой стул высотой 40 см. и попросил жену сесть на пол, чтобы было лучше видно. При том, что я еще нестарый (46 лет), совершенно здоровый и нормально развитый физически человек, без проблем с опорно-двигательным аппаратом, я не смог прыгнуть выше чем на 30 см.! И это без какой-либо нагрузки на себе, только в легкой одежде! А у астронавта за спиной ранец системы жизнеобеспечения, весящий в снаряженном состоянии около 70 кг. (О том, что в павильоне невозможно прыгать и скакать с бутафорским пустым ранцем, я уже писал в одном из предыдущих постов). Попробуйте нацепить себе на спину 70 кг, и прыгнуть с места в высоту! Выше чем на 15 см не подпрыгните, бьюсь об заклад, даже если Вы абсолютно здоровый человек. Отсюда вывод - это подлинная съемка прыжков астронавтов на Луне!
Не знаю, смотрели ли Вы сериал Moon machines о создании, испытаниях, проблемах всех компонентов "Аполлонов". Там есть серия про лунный скафандр. В ней показаны кадры испытаний тренажера, симулирующего с помощью пружин и растяжек лунное тяготение. Там отчетливо видно, как испытатель делает гигантские прыжки, как Вы и упоминали, около 150-170 см, но только когда он максимально приседает и делает очень сильный толчок! При несильном приседании и толчке он подлетает около 50 см, как и в ролике. Правда, он там не стеснен скафандром.

28  
Поставьте крестики и замерьте. Тема по прыжкам в высоту здесь Театральность и имитация пребывания астронавтов на Луне по кинодокументам НАСА.

29  
Именно по меткам на экране я и замерял! После этого  и привел свои расчеты. Кстати, Вы так ни разу и не ответили, как это "артисты-астронавты" при съемках в студии скачут и прыгают, как кенгуру с по меньшей мере 70 кг за спиной? Доводы с пустым бутафорским ранцем не приводите, они не выдерживают критики (см. мои предыдущие посты на эту тему). Да, и сами Вы попробовали попрыгать с места в высоту, как прыгает Янг? Если да, то каков был рекорд? Только честно!

32  
Тема по прыжкам в высоту здесь Театральность и имитация пребывания астронавтов на Луне по кинодокументам НАСА.

Здесь тема статьи - это существование сетки искажений при графическом сведении стереопар снимков Аполлон-15. Сетка искажений указывает на существование киноэкрана, реально удаленного ландшафта на километры нет.

Вы это понимаете или сознательно занимаетесь офтопом и флудом?

35  
ligaspace,   
Офтопом и флудом я не занимаюсь. Просто у Вас у самого здесь в посте понамешано на офтопные темы. Я и вставил свой коммент на Ваш же ролик!

30  
ligaspace,
Вот ссылка на сайт Алана Бина http://www.alanbean.com/gallery....he-Moon, там 5 галерей, посвященных "Аполлонам". Ни в одной картинки Hadleywood нет! Ах, да, наверное, NASA недавно стерло ее оттуда! А самого Бина нещадно выпороло розгами за клятвоотступничество! tongue

31  
ligaspace,
Как косвенное док-во: посмотрите, если не смотрели, "Аполлон-18". Идея убогая, но неплохо сняты лунные пейзажи. Декораторы поработали хорошо, создав классные насыпи для крупных планов, и аниматоры тоже сделали удаленный ландшафт на славу. Но я не об этом. Там очень хорошо видно, как артисты в скафандрах, имитирующих настоящие по форме (сшитые из нескольких слоев толстой ткани) и с ранцами (думаю, что некая примитивная система жизнеобеспечения там все же была, иначе они бы задохнулись под светом мощных софитов в закрытых скафандрах), передвигаются по "Луне". Я вот пока не нашел нигде, брали ли они настоящие лунные скафандры напрокат; потому что это, по логике, гораздо дешевле, чем конструировать и шить свой, но менее функциональный. Но они и близко не пытаются повторять прыжки и скачки астронавтов! Так, переваливаются медленно, пытаясь имитировать их походку. Почему? Да потому, что так скакать, как астронавты, в условиях земного тяготения невозможно! Сами же астронавты на Луне, да, иногда вели себя просто как дети, резвясь и прыгая, как кенгуру. Это можно понять - не каждому дано оказаться в другом мире, и испытать ту легкость передвижений в сравнении с передвижением на Земле. Я бы тоже в первые минуты испытал эйфорию от такой сюрреалии. Но потом эмоции улягаются, и начинается работа по плану. Почему они не прыгают на макс. высоту? Думаю, что после первых же таких прыжков еще Армстронга им в ЦУПе запретили, из опасений, что могут неудачно приземлиться, и повредить не скафандр даже (он был очень прочный, его можно было только порезать, и то, потратив время), а более чувствительное содержимое в ранцах СЖО. Тогда смерть будет неминуема, это понятно.

33  
Если с сайта Алана Бина исчезла картина Hadleywood, тогда смотрите интернет-архив сайтов за 2009 год и ранее.  Ищите следы.
Если исчезла бесследно, то я не удивляюсь. Ибо, рука руку моет, а плут плута покроет. Или, плут с плутом заодно. Тема по арабским цифрам и картине Hadleywood Вам дана ранее. Пишите.

Ближе к теме статьи. Вы не попробовали свести два снимки Аполлонов.  Почему? Все очевидно. Сетка искажений при сведении удаленного ландшафта снимков Аполлонов говорит только об одном: задний фон - это киноэкран. Или Вы еще сверх плута на два фута.

34  
Если, по-Вашему, NASA "повязало" астронавтов страшной клятвой, почему же Бин разместил такой компромат на своем сайте? Что же он - идиот конченый? Рисовал бы себе и дальше безобидные картинки (он за них, кстати, немало имеет). И почему же NASA не покарало его страшной карой за это? Или оно ограничилось устным порицанием с занесением в личное дело? Ведь после таких отеческих "шлепков по попке", глядишь, и у других появится соблазн болтать лишнее! 

Домыслы "опровержителей" о том, что астронавтов, ИТР, принимавших непосредственное участие в сопровождении полетов "Аполлонов (включая сюда и иностранцев - персонал станций космической связи в Англии и Австралии - их наберется минимум несколько сотен) NASA, дескать, "повязало" страшной клятвой выдвигаются людьми с "совковой" ментальностью; кто никогда не жил на Западе, и не общался с коренными американцами. Я сам пока жил на Украине, был склонен так думать. В Америке права человека и свобода личности - не пустой звук! Даже сейчас простой человек в любой постсоветской стране куда более уязвим перед произволом властей, чем там. Чтобы не быть голословным, приведу такой пример: в Торонто, в центре города, иногда видишь бомжей, спящих на решетках вентиляции метро. Хотя по городу есть сеть бесплатных ночлежек, многие предпочитают отдых на свежем воздухе. Такое же я видел и в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне. В Вашингтоне вообще, в парке прямо перед Белым Домом постоянно сидят в палатках бомжеского вида протестанты против... кто во что горазд. И их не трогают, если они ведут себя смирно, и не нарушают закон! Что-то я никогда не видел бомжей, спящих на Красной площади или в Александровском саду. Либо перед резиденцией президента в Киеве. Если самые бесправные и нищие члены общества пользуются свободами личности, чего же астронавтам бояться? Это не та порода людей, кого можно запугать, либо купить посулами. Они все - военные летчики, некоторые принимали участие в конфликтах, и со смертью рядом ходили. Я уже не говорю про иностранцев, над ними NASA вообще никакой власти не имело.

И вообще, когда Кеннеди провозгласил программу "Аполлон" как программу восстановления национального престижа Америки, все, кто принимал в ней участие, были страшно горды этим. Многие отдали ей несколько лет напряженной работы почти без выходных, люди "горели" энтузиазмом. Это по воспоминаниям самих участников. И тут на тебе, NASA им объявляет: на Луну не летим, а вы, ребята, все помалкивайте! И ребята начали "бутафорить" согласно штатному расписанию! Да какой тут на хрен национальный престиж, какая гордость за свою страну?! В конце концов, астронавтам никто пистолет к виску не приставлял, могли  просто отказаться участвовать в этом спектакле. Однако, я что-то не слышал, чтобы кто-то из них отказался лететь на Луну.

36  
Il-66, перечитайте тему статьи. О чем тема?! Все снимки аполлонов для удаленного ландшафта имеют сетку искажений, что говорит о съемках в павильоне с использованием киноэкрана.
Есть данный факт!

Вы же занимаетесь домыслами и заговариваем данного факта имитации лунного ландшафта.

37  
Бред и паранойя))) Да и вообще приятно наблюдать за завистью совков со свалки истории уСССРавшейся империи зла, и ссср и тем более рашка федерашка - это моськи по сравнению с США и её достижениями, отсюда из этого моськиного лая и рождается подобный бред. Успокою ещё раз Американцы были на Луне а имитация - это любимое дело голозадой москвы)))

38  
Абсолютная чушь завравшихся теоретиков http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/320042-nasa-razrabatyvaet-dvigatel-deformacii-prostranstva.html .

0
39  
Интересно и понятно было еще много-много лет назад. Однако, сначала нужна теория, как искривлять пространство вокруг корабля. Затем уже делать эксперимент. Догадываюсь как. Эксперименты буду проводить через несколько лет - нужна лаборатория-завод.

40  
>сначала нужна теория, как искривлять пространство

КОММЕНТАРИЙ

"Искривление пространства" - бессмысленный термин завравшихся теоретиков.

Полностью переставших понимать, что такое вообще "пространство".

Простейшее физическое понятие, которое теперь уже невозможно растолковать нынешним физикам  http://sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11792.html .

Куда уж им рассуждать о какой-то  там антигравитации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Последние новости:





Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности