Категории каталога |
История
[7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
|
Программа подготовки космонавтов
[31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
|
Университет Аллига Тэр
[1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
|
Новые исследования
[0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
|
Обзорные статьи
[1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
|
|
Карта города Alliga Ter |
Реклама:
|
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология
|
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данный урок заключается в достижении безмолвного психического состояния (внутреннего намерения), выражающего выбранную знаковую речь. В лексиконе безмолвного психического состояния, будь это русский, английский или китайский язык, символическая речь оказывается инвариантной. Развивая эту способность, космический поселенец выходит к первым горизонтам общения с помощью третьей сигнальной системы. |
Речь пойдет об исследовании критерия общения с Богом, точнее, о ментальном общение. Очевидно, что пол-человечества возносит молитвы, общается с Ним, верит в Него. Знание критерия ОБЩЕНИЯ ценно. Благодаря этому можно покончить с религиозным фанатизмом, классифицируя его как отклонение. |
В этом занятии вы обретаете "Я". Теперь вы будете способны мерить всевозможные и разнообразные явления, протекающие в организме, например, различать негативное влияние энергий на нервные центры (и органы). И главное, вы сможете РАССЕИВАТЬ «темные» энергии в нервных центрах и психике. |
Ваше внутреннее состояние перейдет в напряжение на теменной центр (жжение, паучки, чесание). Управляйте психикой и найдите психический резонанс, когда напряжение исчезнет. |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки отдыхает психика. Кроме этого, даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха. |
Между бровями находится каверзное нервное сплетение, которое имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Нервный узел взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в центральную нервную систему и формируют образы удаленного объекта. |
Мы опираемся на нервную систему!!! Где работа того или иного нервного центра - это резонанс взаимодействия с внешним бытием и изменение человеческой психики. В дальнейшем, вы часто будете пользоваться дистанционным восприятие посредством энергий каверзного нервного сплетения, например, для понимания сути вещей. Поэтому знание правил безопасности для такого восприятия важно. |
Поставьте простую цель без выгод для себя, например: услышать прибой моря. Если напряжется висок, значит организм ответил. Теперь вам надо найти такое психическое состояние, когда напряжение исчезнет. Вы услышите звук. Он будет внутренним, такой же, когда вы говорите про себя или представляете в разуме, как шумит прибой. |
У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Школы, например, "общее изучение нервной системы". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают на поставленную цель. |
Для человека всегда существует угроза чего-нибудь плохого или какого-либо вреда. Конкретная часть психики и организма человека выполняет роль предупреждения нависшей опасности, при этом полностью раскрывается предмет и причина, как бы они не скрывались и не старались не обнаружить себя... |
Последние новости:
|
|