Категории каталога |
История
[7]
Рассматриваются: психотравмирующие факторы; отрицательные психогенные явления; преимущества психорегуляции "управление нервной системой" вместо методов аутотренинга.
|
Программа подготовки космонавтов
[31]
Обучение управлению нервной системой. В образование входят следующие занятия: с первой по шестую лекцию – работа с умом; 7-8 – работа с индивидуальностью; 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями; 11 и 14 – правила безопасности; экзамен – метод оздоровления. Открываются новые горизонты - это нервная система, как третья сигнальная система и органы труда.
|
Университет Аллига Тэр
[1]
Университетские курсы исследований для тех, кто любит, ищит правильные взаимоотношения с окружающим бытием, примиряет противоположные стороны, открывает звездные дороги и раскрывает потенциал человека.
|
Новые исследования
[0]
Развитие конкретных схем взаимодействия Космос и Человек
|
Обзорные статьи
[1]
Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия.
|
|
Карта города Alliga Ter |
Реклама:
|
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология
|
|
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки отдыхает психика. Кроме этого, даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха... |
Влияние на психику этого нервного центра непостижимо для человеческого ума и может приводить к наиболее искаженному восприятию действительности, обусловленному особым состоянием психики и ложным представлением. |
Тип любви и верность, нежность и забота о другом, красота и толерантность, настойчивость и твердость, а так же сладострастие, содомия, педерастия, гомосексуализм, лесбиянская любовь и разнузданная оргия, так же безбрачие; ненависть и желания зла другим; отсутствие чувства материнства и свойственное матери сознание родственной связи её с детьми (и для отца), преждевременное старение, сильное отклонение от нормы в строение и функциях организма, пьянство, наркомания, токсикомания - все это спектр влияния энергий простатического центра на нервную систему и в целом на психику человека. |
Управление энергетикой центра важно для твердости мужского характера; отвечает за женские половые органы, в частности, за протекание беременности и здоровое состояние влагалища, за состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Так же позволяет влиять на физическую жизнь, в частности, владение... |
Поставьте любую цель, которая связана с взаимоотношением. И смотри на реакцию организма. Напряжется сердечный нервный центр. С этого момента начинается внутренняя работа. Ищите такое психическое состояние, когда исчезнет напряжение. Вот тогда вас заполнит вид отношения. Буквально... |
У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Школы, например, "общее изучение нервной системы". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают на поставленную цель. |
Поставьте простую цель без выгод для себя, например: услышать прибой моря. Если напряжется висок, значит организм ответил. Теперь вам надо найти такое психическое состояние, когда напряжение исчезнет. Вы услышите звук. Он будет внутренним, такой же, когда вы говорите про себя или представляете в разуме, как шумит прибой. |
Мы опираемся на нервную систему!!! Где работа того или иного нервного центра - это резонанс взаимодействия с внешним бытием и изменение человеческой психики. В дальнейшем, вы часто будете пользоваться дистанционным восприятие посредством энергий каверзного нервного сплетения, например, для понимания сути вещей. Поэтому знание правил безопасности для такого восприятия важно. |
Между бровями находится каверзное нервное сплетение, которое имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Нервный узел взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в центральную нервную систему и формируют образы удаленного объекта. |
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки отдыхает психика. Кроме этого, даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха. |
|
|