Четверг
28.03.2024

«  Январь 2014  »
20212223242526
Какую роль при освоении Луны будет играть мужчина?

Главная » 2014 » Январь » 16 » Как американцы Луну бомбили: версии, их источники и «подтверждение»
Как американцы Луну бомбили: версии, их источники и «подтверждение»
Осенью 2009-ого, уже более пятилетки назад космический аппарат LCROSS (Lunar Crater Observation and Sensing Satellite) стрелял в лунный кратер Кабеус, расположенный на южном полюсе спутника. «Бомбой» послужила разгонная ступень ракеты Центавр (Centaur). Две тонны конструкции, заполненной топливом, успешно врезались на высокой скорости в поверхность так, что взрыв был виден с Земли практически невооружённым глазом – в самые примитивные телескопы.

Кстати, в это же место чуть позднее шлёпнулся и сам LCROSS, так что «бомб», получается, было не менее двух.

Официальная версия- поиск воды

Исследовательский центр Национального аэрокосмического агентства Эймса (NASA Ames Research Center) тогда официально заявил, что целью эксперимента было определение на Луне наличия воды. В итоге вода и была обнаружена в виде льда не только в почве, но и в виде льда, заполняющего дно некоторых кратеров.

Уже одно это само по себе является открытием невероятной значимости, и, казалось бы, на этом землянам можно было бы и успокоиться. Но энтузиасты, и не только любители, принялись искать и иные объяснения причин обстрела. Их поиск со свойственным приверженцам инопланетных теорий неординарным подходом тоже, как ни странно, увенчался успехом.

Вторая версия- уничтожение лунного артефакта

На фотоснимках, которые то же NASA отнюдь не скрывали, исследователи аномалий обнаружили в кратере  Кабеус таинственный крупный объект правильной геометрической формы. Что бы это ни было, его тут же окрестили базой пришельцев.

В частности, действительно очень похожее на рукотворное строение «нечто» отлично видно на снимке, лежащем под рукой у одного из сотрудников  центра Эймса. Причём, короткий репортаж о том, как специалисты центра обрабатывают данные, полученные с LCROSS, попросту показали по телевиденью. В процессе просмотра ролика кто-то из особенно «глазастых» зрителей и разглядел «инопланетную» подробность.

Начав «копать глубже», любители необъяснимого и загадочного сопоставили с картинкой и иной общеизвестный, в общем-то, факт. Дело в том, что первоначально для удара был выбран совершенно другой кратер — Кабеус А. В последний момент расчётную траекторию выстрела NASA изменило.

Интересно так же, что в декабре 2012-ого этот же объект (точнее – его развалины) в Кабеусе запечатлели и лунные орбитальные аппараты Ebb и Flow, через четыре дня после чего их и разбили о поверхность спутника, но уже на северном полюсе.

Опубликованный для всеобщего доступа снимок «руин» демонстрировал как бы сохранившийся фундамент чего-то рукотворного и массу обломков. Однако, вскоре с портала агентства картинка бесследно исчезла…

Третья безумная версия- испытания лунных поселенцев

Наконец, самой удивительной версией всего вышеизложенного является предположение о том, что существующими на Луне миллионы лет базами пришельцев нынче пользуются новые хозяева — американцы: и специалисты NASA, и военные, которые прямо-таки проживают там чуть ли не со времён первого полёта. Ну, а периодически постреливают они по поверхности, проводя элементарные ядерные испытания в условиях космоса.

Вот такие чудеса видят для себя на спутнике Земли некоторые наши современники.  Мы не беремся комментировать их мнение, предлагая вниманию Читателя лишь соответствующие фото- и видеоматериалы. Как говорится, «думайте сами, решайте сами…».

Видео с лунными артефактами