Освоение Луны




Воскресенье
22.12.2024
17:21

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
3 курс. Познание на основе третьей сигнальной системы
ФеяДата: Вторник, 08.04.2008, 23:02 | Сообщение # 31
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все что появляется в жизни имеет свое начало. Поговорим о начале многих жизней, о начале жизни планеты. Именно это получилось моей целью исследования, хотя определенной цели я не ставила при исследовании возможностей монады Я.
Первым делом всплыло название, причем самое интересное что не я назвала, а оно именно всплыло осознанием.
«Столина» - видимо это название планеты, сделала я предположение.
Вторым шагом получилось осознать суть планеты как живого организма и ее способ ее развития.
«Ганение открытий которые мешают духовному развитию. Создавать старое без основы нового. Развитие идет в познании старых космических культур.» - пришло мне такое осознание.

Вообще очень интересно то, что я не учавствовала в том, как называлась планета, либо пути ее развития, я была как наблюдатель. Могу предположить что так происходит потому что создатель может лишь направить и скорректировать, а развитие и его выбор происходит по воли того самого созданного организма… ведь планета, которую я создала тоже живая, а следовательно ее развитие не в моих руках. А название планеты… может его уже придумали существа населившие ее… думаю что так.

Все новое, это хорошо забытое старое, и смысл изобретать велосипед если можно лишь подключаться к источникам информации о любом открытии и создавать и воспроизводить его вновь. Для данной культуры это будет открытием, но ведь намного проще усовершенствовать тоже самое, что уже было открыто в глубинах космоса, нежели пытаться создать тоже самое своим умом ограниченности человеческого разума отдельно взятого человека.
Т. е. в этом мире открытия идут из других миров, а работа над собой это важная составляющая развития мира. Естественно развиваются духовно не все, следовательно есть ученые, а есть и те, кто уже следуют открытым вещам.

Далее я увидела мир в своем развитии ….. т е то, что получилось через многие тысячи лет после того, как он образовался. То, к чему он шел.

По середине планеты по всему экватору тянется обширная полоса тропических лесов, они отличаются от наших Земных, но это самая насыщенная природой и множеством животных часть планеты. Это изобилие охраняется маленькими существами, в нашем понимании что то вроде маленьких человечков. Они живут семьями, и их функцией является защита всех живых существ и растений от посягательств, разорения уничтожения другими интеллектуально развитыми существ (назовем их людьми). В нашем земном понимании эти существа выполняют функцию на планете как у нас Мать-Природа.

Маленькие человечки – хозяева и охранники.

Следующий вид интеллектуально развитых существ это существа одиночки обитающие в скалистой местности. Трудная для выживания местность, к которой адаптировались только они. Скалы круты и огромны. На вершинах гнездятся огромные птицы между птеродактелем и летучей мышью. Птицы и люди той местности сотрудничают. Люди зацепляются за огромные стрелки приросты отходящие от крыльяв, и таким образом могут перемещаться в их гнездах. Там могут найти пищу, которая остается от кормежки, а в свою очередь за это охраняют гнезда и присматривают за птенцами в отсутсвие их родителей. Люди данной местности крепко слажены, астенического телосложения, с цепкими руками и ногами. Можно сказать это повелители данных материков именно с таким ландшафтом.

В средней полосе есть интересный климат, растения там узкие и своеобразные. Все цвета серо серебристого. Там стоят закрытые города, с конической архитектурой, построенные из сероватого камня соединенного с тем, что служит у них землей. (там она серая а не коричневая). Это уникальная нация. Они бессмертны, но для того чтобы родился следующий, нужно чтобы один из родителей отказался от своего бессмертия. Эти существа отвечают за репродукцию и перенаселение существ планеты. Они высоко интеллектуальны и черпают энергию с космоса, могут общаться на уровне мысли.

После того как я увидела эту нацию, именно эти существа стучались пообщаться со мной, как с создателем планеты. Правда я не смогла уловить характера их диалога, было просто ощущение что они как то настроились на меня. Но эти существа не изменяют мир, не провоцируют развитие, они лишь контролируют перенаселение. (каким образом я не выяснила).

Обычные существа.
Распространенный вид, разбросанный по всей планете. В основном земледельцы. Стараются жить в гармонии с планетой (очень напоминают по образу жизни племена индейцев в прошлом Америке).

И последняя нация которую я увидела. Существа агрессивные, завоеватели. Менее интеллектуально развиты, но берут своей целеустремленностью и сильным стремлением самовыживания. Надапают на другие племена и расы, устраивают войны, истребляют другие виды и создают конкуренцию жизнеспособности других племен.

Добавлено (08.04.2008, 17:53)
---------------------------------------------
Далее о создании

Добавлено (08.04.2008, 23:02)
---------------------------------------------
Интересный факт что после создания я могла видеть планету с позиции создателя и в любой временной точке в будущем, ощущение что временные законы настолько другие, что существа, по идее зародившиеся на планете намного позже ее создания, уже стучались ко мне со мной пообщаться. странно так....

Увидив как населяют планету, и какая она, я вернулась к началу. Вначале моя искра света как бы отделила от себя сияющий шар, свет. Этот свет превратился в звезду и засиял в космосе. Он стал светить как солнце. Далее свет исчерпал себя именно как источник и присоединился к другой звезде, став ее спутником. Звезда стала планетой. После сгорания появилось много активных удобренных веществ, которые и послужили благодатной почвой для развития мира.

Так она и появилась)))

 
ЭхоДата: Среда, 09.04.2008, 04:24 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, супер!
И вопросы:
Ты стала демиургом, как Мать-Земля или как Селена... т. е. первым демиургом планеты, или младшим, как например, демиурги времен года, двенадцати месяцев, убежище животных?..
Готова ли ты энергией монады "Я" помогать жителям далекой планеты гонению открытий, которые мешают духовному развитию?

В любом случае, это очень высокое положение индивидуальности "Развитие и познание старых космических культур"! Например, такое положение позволяет познавать зависимость скорости эволюции цивилизации от принятой культурной доктрины, законы сравнения и преимущества одной культуры перед другой, дать определение "древняя космическая культура"...

Идем вперед Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами

Сообщение отредактировал Эхо - Среда, 09.04.2008, 04:26
 
ФеяДата: Четверг, 10.04.2008, 00:11 | Сообщение # 33
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется что я не главный Демиург планеты... иначе бы мне не приходило осознание именно функции планеты и ее названия как факта, я ж не сама придумала а мне просто сказали... оно уже было таким...

Думаю я Демиург как раз отвечающий за

Quote (Эхо)
"Развитие и познание старых космических культур"!

вот это думаю и есть та роль, которую я там нести должна.


Сообщение отредактировал Фея - Четверг, 10.04.2008, 00:14
 
ЭхоДата: Четверг, 10.04.2008, 19:21 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, у тебя есть способность быть первой на нашей планете по вопросам "развития, познания и восстановления древних культур". У нас их много. На мой взгляд, тысячи веток сводятся к африканской культуре (в основном, Египет), семитская (еврейская), вавилонская и арийская (ведическая и язычеcкая). Может быть, есть смысл классифицировать отдельно культуры: Ислам, Майя и аборигены Индонезии. Одна из них была ответвлением семитской культуры, две других не имели исторического развития.

Это СУПЕР!!!

 
ФеяДата: Четверг, 10.04.2008, 22:29 | Сообщение # 35
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Восьмая лекция.

После того как ушла в отключку передо мной сразу показалось инопланетное лицо. похоже на инопланетянина с сине зеленым лысым кожистым лицом. Ощущение что я с ним вошла в контакт.

Начали приходить осознания от него мыслью что наша планета для них как прочитанная книга истории развития, путей развития. Они создали иной разум помогая выжить и идти вперед.

Тоже самое что мы к примеру сейчас пытаемся воссоздать заповедники.

Вообще о развитии... создать можно либо такое же, либо ниже по развитию. В случае инопланетян нас они не создавали, но узнав о нашем существовании стали исследовать, наблюдать придем ли мы к похожим ступеням развития как было в их культуре.

Переселяться к нам на планету они не собираются т к у них другие условия жизни.. так что они лишь наблюдатели.

Забирая людей исследуют наши возможности, способности, физиологию. Патенциал развития.... методы исследования у них намного совершеннее чем наши.

Так вот цель их помощи нам сейчас, они хотят чтобы мы достигли похожего уровня развития на них, но отбросив те ошибки, которые были ими совершены. К примеру исчерпания ресурсов планеты на которой живут.

Сейчас у них стоит вопрос о переселении но нам повезло что пока что наша планета не пригодня для их жизни на ней.... так же с их стороны и контроль... так как конкуренция в развитии, особенно более низких существ может быть агрессивной, они заранее это пресекают для себя, наблюдая за нами.

Добавлено (10.04.2008, 22:29)
---------------------------------------------
сегодня целый день голова болит.... мне стучатся с той планеты... ответить немогу т к вообще резонанс найти не могу.. слижком большое напряжение sad

 
ЭхоДата: Четверг, 10.04.2008, 22:36 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, класс!
По поводу "стучатся" - это твое право отвечать или из-за сложности найти резонанс игнорирование.
Попробуй настроиться на миссию инопланетян, которые рядом (обычно, находятся на невидимой стороне Луны) и балансируют равновесием на Земле. Для них это призвание или профессия.
 
ФеяДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:35 | Сообщение # 37
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидела то же инопланетное лицо. Наша функция наблюдать, пришло мне осознание. Они изучают нас. Не видела конкретно другой стороны луны, но, нас изучают наглядно. Их изучение отличается от нашего, наука на высочайшем уровне, другие способы и методы. Ставятся эксперименты по развитию некоторых возможностей патенциала. Можно сказать искусственно пробуждают способности которые могут послужить для эволюционного развития. Поэтому некоторые после встречи с инопланетными существами начинают владеть телепатией или дистанционным видением…..
А так все тоже самое что и в предыдущий раз осознала.. не сказала бы что много новой информации.
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 14.04.2008, 23:42 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
flower

 
ЭхоДата: Вторник, 15.04.2008, 23:44 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, поздравляю с окончанием третьего курса. У тебя получаются одни из лучших исследований + новые открытия. Класс!


Летающий замок

Отдыхай. Можно переходить к исследованию греческих богов. Вообще, это экзамен Возможность восстановления органической ткани.
Сколько тебе нужно дней отдыха? И еще. После трех курсов и экзамена можно остановиться. Есть плюсы и минусы тому. smile

 
ФеяДата: Среда, 16.04.2008, 00:04 | Сообщение # 40
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Фея, поздравляю с окончанием третьего курса. У тебя получаются одни из лучших исследований + новые открытия. Класс!

спасибки, приятно слышать))))

Quote (Эхо)
После трех курсов и экзамена можно остановиться. Есть плюсы и минусы тому.

какие плюсы и минусы??? думаю обсудив это можно уже ответить на вопрос об отдыхе wink
 
ЭхоДата: Среда, 16.04.2008, 00:14 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсы:
1) Раскрытие внутренней склонности (профессиональных навыков)
2) Раскрытие хобби
3) Отступление от человека Лжесвидетелей (сил, которые навевают ложные мысли) и наваждений Экзарха.
4) Достижение своей первоначальное цели.
5) Первые задатки управления токами спинного мозга и возможность обновления невосстанавливаемых частей организма.
Другое...
Минусы:
1) Несоразмерность человека и окружающей жизни. Тяжело!


Сообщение отредактировал Эхо - Среда, 16.04.2008, 00:14
 
ФеяДата: Воскресенье, 20.04.2008, 17:33 | Сообщение # 42
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ты и так знаешь что я дальше пойду))) смысл ставить цель, и не достигнуть ее))))

по поводу несоразмерности человека и окружающей среды что ты имеешь ввиду конкретней???

а так вообще конечно сложно если признаться... все сложнее и сложнее становится взаимодействовать с людьми которые не ставят перед собой таких целей. Их проблемы разговоры и общение становится для меня все более надуманными чтоли, эгоистичными и мелочными..... (((

Добавлено (20.04.2008, 17:33)
---------------------------------------------
с понедельника начну занятия по экзамену, как видно по новой аватарке, сегодня уже пофоткала себя.. )))

Сообщение отредактировал Фея - Воскресенье, 20.04.2008, 21:02
 
ЭхоДата: Понедельник, 21.04.2008, 00:44 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, новый аватар классный!

Quote (Фея)
по поводу несоразмерности человека и окружающей среды что ты имеешь ввиду конкретней???

Очень сильное ощущение пребывания между "небом и землей". Часто приходится себя "опускать" и не забывать, что эволюция происходит единым измением русла, что надо быть понятным, что вперед идут вместе.


Киммерия
 
БрутДата: Четверг, 08.05.2008, 00:50 | Сообщение # 44
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile
Первая лекция, насколько я понял, ознакомительная.

Занятия по второй лекции.
Внимание акцентировано сначала на кавернозном, затем на височном центрах.
Яркие разнообразные картинки...
В области кавернозного центра ощущение отверстия в лобной кости, в котором располагается твердое прозрачное образование с гранями - кристалл.

В области лепестков 58 ощущение образований, которые находятся вне проекции височных областей, несколько по бокам от них. Образования непосредственно связаны с височными областями и органами слуха. Возникло осознание "потенциальной активности" этих образований в восприятии звука. При этом акцент в восприятии "сместился" от ушных раковин к этим образованиям.
Ощущение звона.

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 08.05.2008, 22:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, привет! smile

На мой взгляд хорошее занятие, но я бы на твоём месте задержалась бы на лекции 2 ещё немного, дабы лучше ознакомиться с новообразованиями - кристаллом в каверзе, образований у висков.


 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности Рейтинг@Mail.ru Школа Управление Нервной Системой