1 курс. Два потенциала человека
| |
Salali | Дата: Среда, 27.02.2008, 11:14 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Другими словами, Лия, можете делать выбор второй или третий курс. Если третий, тогда после него возвращаются ко второму курсу. Спасибо Эхо! Я выбираю второй курс, займусь древом! А перерыв то делать?
|
|
| |
ligaspace | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:56 | Сообщение # 122 |
Admin
Объединение: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ссылка на второй курс . Фея и Лия с воскресенья приступайте ко второму курсу. Удачи!
|
|
| |
Брут | Дата: Пятница, 29.02.2008, 01:55 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Лия и Фея словно два больших красивых корабля пролетели по первому курсу, оставив меня одного в недоумении и восхищении. Интересно, а есть еще первокурсники? Занятие по седьмой лекции. Лепестки 24,25, 70, 64 отвечают за формирование крыльев. Основание крыльев в зане 64 лепестка и несколько ниже. При ощущении крыльев отмечается напряжение в точке 83. Вывод: точка 83 связана с крыльями. После разрешения напряжения ощущение взаимосвязи усиливается. Лепестки 19, 32 связаны с лепестками 17 горлового центра. При напряжении в них возникает напряжение в лепестках 17 и потребность говорить. При произнесении слов усиливается ощущение энергии в сердечном центре, теменном центре, кистях рук, во всем организме. Лепестки 20, 22, 66 ответственны за формирование квантовых рук. Квантовые руки ощущается параллельно и несколько впереди от физических рук. Если не фиксировать внимание на квантовых руках они совпадают с физическими, что приводит к усилению ощущения энергии в последних. Лепестки 35,36, 30,31 отвечают за формирование, концентрацию энергии и связь солнечным центром. Лепестки 34 и 28 отвечают за взаимосвязь правого и левого сердечных центров. Лепестки 23 и 28 отвечают за связь с глубинными параллельными мирами и получение информации из них. С левым сердечным центром связан золотистый цвет и ощущение спокойствия созидания, «устремленности», активного начала; с правым центром связан бледно бело-голубой цвет, ощущение душевности, равновесия, пассивного начала. При объединении энергии левого и правого центров в центре груди образовался образ темного шара, на поверхности которого скользили всполохи пламени. Погрузился в тоннель, проходящий в шаре (такого же цвета). Через некоторое время стенки тоннеля исчезли, шар расширился до бесконечности, в нем оказалось огромное количество разноцветных блестящих звездочек – искр. После занятий выраженное ощущение энергии в кистях рук.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 29.02.2008, 10:14 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, привет! Quote (Брут) Лия и Фея словно два больших красивых корабля пролетели по первому курсу, оставив меня одного в недоумении и восхищении. Лия действительно пролетела (три недели, умничка, мне месяц два года назад понадобился)... А вот Фея Фея задержалась на этом курсе на 9 месяцев. Её начало первого курса приходится на конец мая прошлого года и расположено здесь Как говорится - тяжело в учении, легко в бою. Quote (Брут) Интересно, а есть еще первокурсники? Скоро будут! Вот Welen выпускной экзамен сдаёт (это здесь), Ablearningtofly тоже приближается к окончанию Колледжа, сейчас он телекинезом занимается, потом ещё чуть-чуть и тоже выпускной экзамен (дневник исследований). Так что скоро ряды первокурсников пополняться! Хотя тебе вовсе необязательно их ждать. По седьмой лекции на мой взгляд хорошие результаты. Можно, конечно, копнуть и поглубже (это тебе преподаватель скажет - надо или нет, и если надо - что конкретно), но вполне можно переходить уже к выполнению лекции 8 - Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику. А к сердцу потом вернуться (если понадобиться... в смысле, если преподаватель скажет это сделать).
|
|
| |
Брут | Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:06 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, Пятнстая_Кошка. Т.е пока я единственный... Мне понадобится время, дабы привыкнуть к такой исключительности
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 29.02.2008, 21:40 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Брут) Т.е пока я единственный... да привыкай к исключительности... Добавлено (29.02.2008, 21:40) --------------------------------------------- Брут, прошу прощения, у нас на первом курсе ещё Золушка и Алёна - они на Площади Встреч.
Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Пятница, 29.02.2008, 17:21 |
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 01.03.2008, 00:07 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, у вас получается находить акцент ума для конкретного лепестка для выбранного сплетения?! Так? Надо сказать, что в школах бхакти-йоги практикующий тратит на то же достижение несколько лет, иногда десятилетия. Вам понадобилось полгода. Брут, будьте осторожными и внимательными при работе с негативными токами. Ок?
|
|
| |
Брут | Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:34 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Брут, у вас получается находить акцент ума для конкретного лепестка для выбранного сплетения?! Так? Эхо, но мой взгляд, да. Правда, не так быстро и не так глубоко, как хотелось бы... Меня смущает то, что не получается "диалог" с духовным учителем. В чем заключается общение я представляю (факт единичного общения-знакомства был). Выраженное напряжение в центре 51,52,53 присутствет, но вот с расшифровкой некоторые сложности... Тем более у других студентов, насколько я понял, затруднений с этим нет? Quote (Эхо) Брут, будьте осторожными и внимательными при работе с негативными токами. Ок? Т.е я перехожу к восьмой лекции... Быть осторожным - значит не увлекаться?
|
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 01.03.2008, 20:56 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Важно, не потерять индивидуальность! Можно быть увлеченным и глубже рассмотреть негативное влияние нервных токов на психику.
|
|
| |
Брут | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 02:01 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Занятия по восьмой лекции. Занимался два дня. Обращает внимание чувство дискомфорта при работе с этими центрами и желание побыстрее отработать эту обязательную часть программы. После первого дня занятий в организме состояния дискомфорта, слабости и разбитости. Центры 62 представились в виде костяных бугорков с острием на вершине. Вызывают чувства вседозволенности, «давления» над окружающими, «упертости». Присутствовало ощущение энергии в кистях рук. При напряжении в центрах 65 ощущении энергии в кистях рук резко проходит и сменяется ощущением слабости и «опустошенности» в кистях и предплечьях. Ощущение изворотливости, отсутствия принципов. Биополе представилось в виде заостренного выступающего над кожей образования. Центр 86 представился в виде плотного выступающего образования с шипами на поверхности. С этим центром связаны ощущения эмоциональной неустойчивости, неконтролируемое приступообразное поведение. Центр 85 проявился только на второй день в виде больших крыльев. Ощущение мощи и негативного влияния на окружающих. Центр 104 представился в виде копыта. Ощущение неуверенности, отсутствие связи с землей, слабости, «опустошенности» в ногах. Центр 101 в виде когтя. Ощущение агрессии к окружающему.
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 03:18 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, отлично! Идем дальше Исследование энергетики ладоней Желаю удачи!
|
|
| |
Алёна | Дата: Вторник, 04.03.2008, 13:43 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лия, Фея , Поздравляю с прорывом! и окончанием первого курса Брут, - без негатива никто не обошёлся, нужно научится с ним справляться, всё будет хорошо! С\у Алёна
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - ВЕСЬ МИР!
|
|
| |
Брут | Дата: Среда, 05.03.2008, 14:55 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Занятия по восьмой лекции 03-04 марта. Лепестки 95,89 - ощущение наставничества, покровительства, возникла визуальная картинка играющего ребенка. Лепесток 91- ощущение истекающей в окружающее пространство через лепесток энергии. Лепесток 96 - ощущение благополучия и равновесия в окружающем пространстве. Лепесток 94 - ощущение единства с окружающим, «созерцания окружающего пространства». Лепесток 90 - ощущение сопереживания, сочувствия окружающим, жертвенности. Возникло желание развести руки в стороны – желание обнять окружающих, знак открытости. Лепесток 92 ощущение, связанное с созиданием, сотрудничеством, взаимодействием. Лепестки 88, 97. Напряжение возникло одновременно в обоих лепестках. Ощущение-восприятие реально существующего окружающего пространства, а также осознания существования иных «пространств», осознание лепестков 88,97, как активного инструмента для изменения окружающего пространства, а также перемещения сознания в «пространствах» и во времени. Одновременно напряжение лепестков 83 и 5. Визуальная картинка была разделена на две части слева темная и справа ярко белая Лепесток 93 – при напряжении ощущение увеличения энергии в кистях рук, организме, ощущение «потенциала» в организме.
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 06.03.2008, 01:42 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, хорошо! Сейчас вы посреди курса. Так как еще в начале курса открывают портал "Человек - Власть", обстоятельства и окружающая жизнь посылает человеку негатив. Выход может быть только один: нежность (энергии простатического центра), мягкая речь (горловой центр), энергия творчества (слнечное сплетение). Об этом 10 лекция, которая еще не написана, так как нужно больше материалов о Демонах и способах их влияния на идущего человека. К сожалению, старшие искатели (аспиранты) пишут об этом в личных сообщениях. Документы теряются. Следующая лекция Исследование токов надчревного нервного сплетенияДобавлено (06.03.2008, 01:42) ---------------------------------------------
|
|
| |
Брут | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 02:24 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Занятия по 11 лекции. Лепесток 40 – ощущение поступления энергии, питательного вещества через лепесток, питательное вещество скапливается в области между поясницей и крестцом, усиление энергии в области солнечного сплетения, напряжение в лепестке 83, усиление сексуального желания. Вывод: 40 лепесток отвечает за питание организма за счет энергии из вне, траснформацию внешней энергии во внутреннюю энергию. Лепестки 41 – осознание связи лепестков с лепестками солнечного сплетения, осознание возможности посылать энергию в окружающее пространство. Осознание стихии огня, осознание себя как части огня с присущими ему качествами – подвижность, изменчивость, жар, уверенность, ненасытность… Вывод: 41 лепестки отвечают за целенаправленный выброс энергии в окружающее пространство, связь со стихией огня. Лепестки 42 – ощущения скелета организма как опоры, основания. Осознание стихии земли, осознание себя как части земли с присущими ей качествами – ощущения основы, начала всего, огромного скрытого потенциала для произрастания живого. Вывод: 42 лепесток отвечает за состояние скелета организма, за связь со стихией земли Лепесток 43 – отвечает за связь лепестков надчревного сплетения, восприятие из вне и посыл энергий в окружающее пространство, ощущение потенциала, уверенности в себе. Лепестки 44 – ощущение энергетических потоков в нижние конечности и обратно. Вывод: лепестки 44 отвечают за энергетическую связь надчревного центра с энергетическими каналами нижних конечностей. Лепестки 45 – ощущение воздуха как материи, обладающей определенной структурой, способной принимать формы, питать организм, осознание взаимосвязи окружающего воздуха с организмом, осознание стихии воздуха, осознание себя как части воздуха с присущими ему качествами. Вывод: лепестки 45 отвечают за связь организма со стихией воздуха, за насыщение организма газами. Лепестки 46 – ощущение связи с мочевым пузырем. Осознание стихии воды с присущими ей качествами, осознание себя как состоящего из воды, воды, как материи способной нести информационную, питательную, функцию, осознание влияние лепестка на состояние жидкой части организма. Вывод: лепестки 46 отвечают за связь организма со стихией воды, за качественное состояние жидкостей в организме. Во время занятий ощущение энергии в кистях рук.
|
|
| |
|