1 курс. Два потенциала человека
| |
Эхо | Дата: Четверг, 31.01.2008, 15:32 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь вы познакомитесь с нервной системой по лепесткам, а также с функциями лепестков. Управление ими раскрывает огромный внутренний потенциал. Вы почувствуете, что способны влиять на личную жизнь, на здоровье, силу, любовь, семью. Вы так же почувствуете, что способны влиять на глобальные явления. Вы поймете, какие токи вашего организма ответственны за физическую телепортацию, как токи организма формируют биополе рук, которые отличаются от физических. Вы познакомитесь с тем, как выражается нравственность в конкретных явлениях и энергиях. Если в уроках Школы ваша психика осталась прежней, то здесь она начнет изменяться!!! В этом курсе исследований Вы познакомитесь с негативными возможностями, которые в нашей культуре выражаются как Нечистый Дух. Его еще называют Дьявол, Сатана, Иблис. Для человека означает активность негативных центров нервной системы. Вы раскроете, как негативные силы связаны с вашим организмом. В конце курса перед вами встанет выбор: быть творцом (значит творить) или властелином (властвовать). У вас есть возможность отказаться от выбора. Тогда вы вернетесь к первоначальному состоянию психики до первого курса. Продолжительность курса 1-2 месяца. Лекции и занятия - Первый курс. Возможности человека
|
|
| |
Алёна | Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| День добрый всем! Эхо весь первый курс вместе будет в одной теме? или я чего то непоняла? <_< С\у Алёна
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - ВЕСЬ МИР!
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 01.02.2008, 18:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да! Вместе. Означает поддержку другу друга, разнообразие материалов, сосредоточенность опытов в одном месте, старшим исследователям и преподавателям проще делать подсказки. Поэтому в этом есть смысл.
|
|
| |
Брут | Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:08 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я с вами.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Суббота, 02.02.2008, 21:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, привет! Сегодня выходной. А дальше, я так понимаю, с первой лекции и начинай! Поздравляю со вступлением! Салют!!!
|
|
| |
Брут | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 18:26 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кошка, привет. Спасибо за поздравление. Я так понимаю, моя предыдущая тематика на форуме забрасывается (оставляется)?
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 05:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, привет! Первый, второй, третий курс общие. Затем экзамен. При этом помните о цели, поставленной в колледже, и продолжайте оставлять ёё стержнем во внутренней работе. Поэтому ваше тематика "Функции тменной части головного мозга", как и других, остается прежней. Первые три курса можно пройти за 1,5-2 месяца плюс один месяц на экзамен. Курсы характеризуются такими особенностями 1) На первом курсе растут способности. Очень важно - не остановиться посреди первого курса. После окончания первого курса можно прекратить занятия. Изменения психики вернуться к тем, что были до университета. 2) Кто прошел второй курс, те становятся соразмерными Космосу и способны его физически мерить. В нашей культуре называется как богатство души или Мировое Древо, Древо Жизни, Древо Предела. Считается, что человека с богатой душой после физической смерти восстанавливает Разумный Космос с прежним сознанием и новым организмом. Так это или нет, можно убедиться потом. 3) После окончания третьего курса индивидуальность (монада "Я") становится целесообразностью в определенных чертогах Космоса или демиургом новой вселенной, или галактики, или планеты, или времени, или сезонов... 4) На экзамене используется римская мифология и открытость организма энергиям планет Солнечной системы, что важно для проточности физического тела и его здоровья. Знания важны для успешного освоения Солнечной системы и соразмерности ей. После сдачи экзамена резко вырастает способность обновления организма и жить 150 лет и больше. Эти знания используют раз в полгода, чтобы обновлять организм. 5) Новые исследования внутреннего потенциала человека. Знакомтесь Вводная лекция. Как и с чем связаны способности человека? Затем переходите к первой лекции и занятию О существовании двух путей раскрытия потенциала человека С выполнением первого занятия перед вами встает важная задача - обгонять обстоятельства или разворачивание судьбы. С этого момента при любой активизации нервных центров, будь вы в электричке, на работе или дома, обязательно уделяйте внимание данному психическому явлению и ищите резонанс. Активность нервных центров будет выступать критерием резонанса. С начала будет трудно. Но через неделю две при любых повседневных делах вы сможете находить резонанс быстро. Желаю успеха!
|
|
| |
Фея | Дата: Вторник, 05.02.2008, 00:08 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Очень важно - не остановиться посреди первого курса. вот, это точно про меня хи хи Добавлено (05.02.2008, 00:08) --------------------------------------------- но я всеж надеюсь исправится
Сообщение отредактировал Фея - Вторник, 05.02.2008, 23:03 |
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 05.02.2008, 03:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фея, важно тронуться с места и разогнаться.
|
|
| |
Алёна | Дата: Вторник, 05.02.2008, 08:00 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем День добрый!!!! Quote (Эхо) Да! Вместе. Означает поддержку другу друга, разнообразие материалов, сосредоточенность опытов в одном месте, старшим исследователям и преподавателям проще делать подсказки. Поэтому в этом есть смысл. Это просто замечательно!!!!!!! у большинства времени не хватало для чтения других исследований, но возникнут и свои сложности, путаницы не избежать, т.к. очень много исследователей. Брут, очень рада вашему присутствию! Quote (Фея) Quote (Эхо) Очень важно - не остановиться посреди первого курса. вот, это точно про меня хи хи Добавлено (05.02.2008, 00:08) ------------------------------ но я всех надеюсь исправится и не только .............
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - ВЕСЬ МИР!
Сообщение отредактировал Алёна - Вторник, 05.02.2008, 08:05 |
|
| |
Salali | Дата: Вторник, 05.02.2008, 15:12 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Начну со следушей недели, если не возражаете!
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 05.02.2008, 17:27 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок!
|
|
| |
Брут | Дата: Среда, 06.02.2008, 11:00 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Занятия по первой лекции 02-05 февраля. Продолжительность занятий 3—40 минут. Во время занятий внимание концентрируется на центрах 48 и 50. Интенция на понимание функций этих центров и проявлений, связанных с ними. 02-03 февраля занятия без особенностей. Ощущение напряжения, в дальнейшем и объема в центрах 48 и 50. Утром 03 февраля (после занятия 02) самопроизвольно возникло напряжение в центре 50. Нашел резонансное состояние, ощущение объема в центре 50. Появилось ощущение, связанное с центром 50, подобное ощущению металла, стали, клинка. Отсутствие эмоций, холодность, жесткость, понимание и приоритет цели, уверенность. Аналогичное напряжение в центре 50 днем 04 февраля (после занятия 03 февраля) и связанное с ним понимание, напряжение в центре 48 – непонятные ощущения. Занятие 04 февраля. Добавилось некоторые ощущения: центр 48 - ощущение света, легкости, общности с окружающим, спокойствия; центр 50 - ощущение серого, металлического цвета, беспристрастности, отгороженности от окружающего, уверенности в себе. Занятие 05 февраля. Центр 48 – аналогичное с предыдущими занятиями понимание, дополнительно более выраженное ощущение объема в центре, кистях рук, во всем теле Центр 50 – аналогичное понимание, добавилось ощущение, брони, непробиваемости, уверенность в достижения запланированного. Возникло ощущение, словно голова «деформируется», происходит сужение лицевой части черепа, особенно выраженное в области скул (сужение меньше в области нижней челюсти и увеличивается в направлении центра 50), в области центра 50 ощущение, что центр «вытягивается и заостряется вверх. Таким образом, что голова воспринимается суперпрочной (словно из брони) с заостренной вершиной в области центра 50. Выраженное ощущение объема в центре, кистях рук, во всем теле
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 06.02.2008, 13:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, мне нравится!!! Возникает вопрос. Как можно Ваши ощущения при занятиях выразить конкретной фразой, типа нервный узел 48 отвечает за ... , нервный узел 50 является ... Ощущения - отлично и правильно, теперь надо это из безмолвного сотояния ощущений перевести на русский язык. Как?! Ну и безусловно надо подождать комментария и вопросов Вашего преподавателя.
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 06.02.2008, 18:05 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Брут, эти два внутренних потенциала мы будем раскрывать. При раскрытие потенциалов есть общие и личностные свойства. Каждый из внутренних потенциалов человека имеет персонифицированную силу. На основе каверзного восприятия вы откроете, какую именно. Первый потенциал не навязывает путь развития, в отличие от второго. Поэтому стараются быть готовым к активизации второго потенциала (специфичной поляризации психики) и способности управлять им. Следующее занятие Вторая лекция. Способность посылать себя (свой информационный образ) в путешествия Удачи!
|
|
| |
|