Освоение Луны




Пятница
01.11.2024
02:42
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Гипотезы и исследования
Методология [1]
Научность гипотезы и исследований
Методики [5]
Новые цели, задачи, объекты, оборудование и программы для исследований
Теоретические [2]
Гипотезы, которые проверяются косвенно
Практические [2]
Гипотезы, которые открывают новые явления
Поэтические [1]
Искусство гипотезы в собственном смысле
Форма входа

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Итоги исследований
Наш опрос
По Вашему мнению, когда человек ступит на поверхность Луны для ее заселения?
Всего ответов: 659
Поиск
Карта города Alliga Ter


Реклама:
Статистика
Рассылки Subscribe.Ru
Освоение космоса


Человек: перспективы и ресурсы - управление нервной системой
2007 © В Рунете ресурс входит
TOП-50 научные общества
TOП-50 наука, психология



Главная » Методики » 2008 » Январь » 4 » Визуализация кинематики или движения
Визуализация кинематики или движения
23:53
Кинематика (от греч. kínema, родительный падеж kinematos - движение) – это раздел механики, который изучает геометрические свойства движения без учета их масс и действующих на них сил. Устанавливаемые в кинематике методы и зависимости используются при кинематических исследованиях движений, в частности при расчётах передач движений в различных механизмах, машинах и др., а также при решении технических задач (например, расписания движения поезда).
 
ОПИСАНИЕ МЕТОДА
 Метод относится к визуализации кинематических явлений непрерывно изменяемой окружающей среды
 
Основная задача Кинематики заключается в установлении способов задания движения тела и в определение по уравнениям движений соответствующих характеристик, как траектории, скорости и ускорения, угловые скорости и угловые ускорения вращающихся тел и др. Для задания движения точки пользуются одним из 3 способов: естественным, координатным или векторным.
Настоящий метод представляет собой визуализацию движения в виде видеоизображения.  По существу, метод состоит в получение видеоизображения непрерывно изменяемой скорости или ускорения движения окружающей среды, других характеристик, а не математической формулы. Для этого используют и обрабатывают видеокадры по программному алгоритму "вычитания".

1.          Берем видео.

2.          Видео переводим в кадры.

3.          Полученные кадры последовательно забрасываем в программный алгоритм.

4.          Отключаем верхние слои, оставляя видимым первый кадр.

5.          Выбираем или определяем временной интервал вычитания между кадрами, который может составлять от микросекунд до годов. Этот параметр определяет разрешение и возможность подробного рассмотрения видеоизображения движения.

6.          Включаем для кадра через выбранный интервал времени функцию “difference”. Функция означает вычитание изображений между этим кадром и первым, когда остаются только элементы движения.

7.          Получаем первую картинку изображения движения, точнее картинку скоростей движения в среде. Часто изображение темное, поэтому добавляем яркости  и контрастности.

8.          Картинку jpg перетаскиваем в файл обработанных кадров.

9.          Возвращаемся к файлу кадров для работы со следующими слоями. Делаем вычитание между 2 и 3 слоем (кадрами) через тот же промежуток времени. Перетаскиваем в файл обработанных кадров,  или выполняем пункты 6), 7) и 8).

10.      Выполняем пункт 9) для остальных кадров и получаем файл обработанных кадров.

11.      Файл обработанных кадров преобразуем в видео (avi) и получаем видеоматериал, на котором выброшены статичные элементы и сохранились только динамичные. Это видео распределения и изменения скорости движения непрерывно изменяемой окружающей среды. Столкновение бильярдных шариков

Ниже представлен пример обычного видео столкновения бильярдных шариков и видеоизображения непрерывно изменяемой скорости бильярдных шариков. С точки зрения Кинетики Движения мы видим появление из «пустоты» бильярдных шариков, образование закручивающегося вихря и исчезновение их. Чем быстрее движениеСтолкновение бильярдных шариков шара, тем сильнее сфера вытягивается в эллипсоид, затем появляется двоение, троение... Такое видео в физике квантовых явлений называют кипение вакуума и столкновение виртуальных частиц!
 
ПРАКТИЧНОСТЬ МЕТОДА 
Данная методика позволяет окружающий мир воспринимать посредством движения, а не с помощью света.
Т.о., науку о движении тел и о силах, двигающих их, можно визуализировать, получать пространственно-временную структуру движения любой непрерывно изменяющейся среды: от движения утреннего тумана до вспышки на Солнце, обнаружить новые динамические явления как на Земле, так и на поверхности планет, спутников Солнечной системы, при изучении глубокого Космоса, наконец, при изучении осмотического движения в животной клетке, и многое другое.
Примеры

 

ПЕРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕТОДА
Математические способы задания движения следующие
а) Естественный (или траекторный), применяемый, когда известна траектория точки по отношению к выбранной системе отсчёта (подобный способ применяется, например, в расписании движения поезда).
 б) Координатный, при котором положение точки относительно системы отсчёта определяется какими-нибудь тремя координатами, например прямоугольными декартовыми х, у, z, а закон движения задаётся 3-мя уравнениями х = f1(t), у = f2(t), z = f3(t). Исключив из этих уравнений время t, можно найти траекторию точки.
в) Векторный, при котором положение точки по отношению к системе отсчёта определяется её радиус-вектором r, проведённым от начала отсчёта до движущейся точки, а закон движения даётся векторным уравнением r = r (t). Траектория точки - вектора r.
Существует так же программа работы с изображением Photoshop, в которой существует функция “difference” (вычитания) между слоями и получение изображения только движения (изменения). 
Математический способ задания движения  и алгоритм “difference” программы  Photoshop – это  то, на чём основан предлагаемый метод.
 
 
ПРАВО
Какое-либо использование идеи в техническом приборе, программном обеспечении, на других интернет ресурсах, в юридических, официальных или государственных целях  только по авторскому соглашению (или расценивается как воровство). Пользование гипотезой на Аллига Тэр свободное.
 
  ФОРМУЛА МЕТОДА
Визуализация движения в виде видеоизображения непрерывно изменяемой скорости или ускорения окружающей среды, других характеристик движения. Для этого используют  программный алгоритм «вычитания» за определенный промежуток времени или при  определенном пространственном искривлении.
 
  
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Отсутствует.
  
Категория: Методики | Просмотров: 10131 | Автор: ligaspace | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 lesok  
0
Возьми меня черти, но хотелось бы знать: а ТАМ научные диспуты ведутся?
Кто-нибудь говорит: "квазистатическое ускорение гравиронов в "нуль-пространстве" равно сумме..." и всё остальное?
ТАМ тайны нам открываются?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Последние новости:





Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности