Кинематика (от греч. kínema, родительный падеж kinematos - движение) – это раздел механики, который изучает геометрические свойства движения без учета их масс и действующих на них сил. Устанавливаемые в кинематике методы и зависимости используются при кинематических исследованиях движений, в частности при расчётах передач движений в различных механизмах, машинах и др., а также при решении технических задач (например, расписания движения поезда).
ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Метод относится к визуализации кинематических явлений непрерывно изменяемой окружающей среды
Основная задача Кинематики заключается в установлении способов задания движения тела и в определение по уравнениям движений соответствующих характеристик, как траектории, скорости и ускорения, угловые скорости и угловые ускорения вращающихся тел и др. Для задания движения точки пользуются одним из 3 способов: естественным, координатным или векторным.
Настоящий метод представляет собой визуализацию движения в виде видеоизображения. По существу, метод состоит в получение видеоизображения непрерывно изменяемой скорости или ускорения движения окружающей среды, других характеристик, а не математической формулы. Для этого используют и обрабатывают видеокадры по программному алгоритму "вычитания".
1. Берем видео.
2. Видео переводим в кадры.
3. Полученные кадры последовательно забрасываем в программный алгоритм.
4. Отключаем верхние слои, оставляя видимым первый кадр.
5. Выбираем или определяем временной интервал вычитания между кадрами, который может составлять от микросекунд до годов. Этот параметр определяет разрешение и возможность подробного рассмотрения видеоизображения движения.
6. Включаем для кадра через выбранный интервал времени функцию “difference”. Функция означает вычитание изображений между этим кадром и первым, когда остаются только элементы движения.
7. Получаем первую картинку изображения движения, точнее картинку скоростей движения в среде. Часто изображение темное, поэтому добавляем яркости и контрастности.
8. Картинку jpg перетаскиваем в файл обработанных кадров.
9. Возвращаемся к файлу кадров для работы со следующими слоями. Делаем вычитание между 2 и 3 слоем (кадрами) через тот же промежуток времени. Перетаскиваем в файл обработанных кадров, или выполняем пункты 6), 7) и 8).
10. Выполняем пункт 9) для остальных кадров и получаем файл обработанных кадров.
11. Файл обработанных кадров преобразуем в видео (avi) и получаем видеоматериал, на котором выброшены статичные элементы и сохранились только динамичные. Это видео распределения и изменения скорости движения непрерывно изменяемой окружающей среды.
Ниже представлен пример обычного видео столкновения бильярдных шариков и видеоизображения непрерывно изменяемой скорости бильярдных шариков. С точки зрения Кинетики Движения мы видим появление из «пустоты» бильярдных шариков, образование закручивающегося вихря и исчезновение их. Чем быстрее движение шара, тем сильнее сфера вытягивается в эллипсоид, затем появляется двоение, троение... Такое видео в физике квантовых явлений называют кипение вакуума и столкновение виртуальных частиц!
ПРАКТИЧНОСТЬ МЕТОДА
Данная методика позволяет окружающий мир воспринимать посредством движения, а не с помощью света.
Т.о., науку о движении тел и о силах, двигающих их, можно визуализировать, получать пространственно-временную структуру движения любой непрерывно изменяющейся среды: от движения утреннего тумана до вспышки на Солнце, обнаружить новые динамические явления как на Земле, так и на поверхности планет, спутников Солнечной системы, при изучении глубокого Космоса, наконец, при изучении осмотического движения в животной клетке, и многое другое.
Примеры
ПЕРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕТОДА
Математические способы задания движения следующие
а) Естественный (или траекторный), применяемый, когда известна траектория точки по отношению к выбранной системе отсчёта (подобный способ применяется, например, в расписании движения поезда).
б) Координатный, при котором положение точки относительно системы отсчёта определяется какими-нибудь тремя координатами, например прямоугольными декартовыми х, у, z, а закон движения задаётся 3-мя уравнениями х = f1(t), у = f2(t), z = f3(t). Исключив из этих уравнений время t, можно найти траекторию точки.
в) Векторный, при котором положение точки по отношению к системе отсчёта определяется её радиус-вектором r, проведённым от начала отсчёта до движущейся точки, а закон движения даётся векторным уравнением r = r (t). Траектория точки - вектора r.
Существует так же программа работы с изображением Photoshop, в которой существует функция “difference” (вычитания) между слоями и получение изображения только движения (изменения).
Математический способ задания движения и алгоритм “difference” программы Photoshop – это то, на чём основан предлагаемый метод.
ПРАВО
Какое-либо использование идеи в техническом приборе, программном обеспечении, на других интернет ресурсах, в юридических, официальных или государственных целях только по авторскому соглашению (или расценивается как воровство). Пользование гипотезой на Аллига Тэр свободное.
ФОРМУЛА МЕТОДА
Визуализация движения в виде видеоизображения непрерывно изменяемой скорости или ускорения окружающей среды, других характеристик движения. Для этого используют программный алгоритм «вычитания» за определенный промежуток времени или при определенном пространственном искривлении.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Отсутствует.
|