Освоение Луны




Пятница
23.06.2017
06:19

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
Конференция о Человеке и Космосе » Человек в Космосе и на Земле » Способности человека » 1 курс. Два потенциала человека (Определение положительного и негативного потенциала)
1 курс. Два потенциала человека
SalaliДата: Понедельник, 11.02.2008, 17:20 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Лекция пятая.
Цель понять символ отношений между духовными мужчиной и женщиной, как рождается монада "Я". На цель откликнулись каверза, виски, макушка, надчревный и сердечный центр, 60 лепесток.Ощущение, что столб энергии входит в макушку.Перед глазами светло. Каверза показала светящиеся образы мужчины и женщины которые то сближались, то удалялись друг от друга. Затем они воссоединились в танце, танцуя то в космическом пространстве, то возникая на фоне земных пейзажев. В какой-то момент они отдалились друг от друга и их ладони (точно не видно что именно) соединила яркая радуга. Обратилась за помощью к учителю, чтобы прояснить, что же это значит. Энергия вошла в область чуть выше затылка и напряглись виски. Резонанс. Из сказанного поняла, что радуга это что-то вроде связи, которая появляется при гармонии отношений, любви и терпения. Далее картины, множество светящихся, маленьких звездочек. Учитель пояснил, что это монады. Захотелось узнать как же они рождаются. В ответ, перед глазами появился ослепляющий, белый свет, внутри которого с трудом, улавливалось движение и танец двух тел. Вдруг они соединились и образовали огромный светящийся шар, который мгновенно сжался до точки и взорвался множеством искр. Все это сопровождалась покалыванием в левом сердечном центре и нижу живота. Что за энергии рождают монаду "Я"? Задала я вопрос.Ответ был такой: " энергия любви и света, вселенные". Почему вселенные не ясно? Сейчас прочитала дополнительные исследования (специально не читаю до занятия, что бы не знать чего ждать), и поняла символа я так и не увидела, хотя было столько света, что все растворялось в нем.
В целом конечно, хотелось бы чтоб фильм был как в кинотеатре, но над этим еще придется поработать.
 
ЭхоДата: Вторник, 12.02.2008, 00:26 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, очень хорошо! Следующее занятие Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание . Исследования проводят по лепесткам. smile
Лия, класс! Фильмы каверзой можно видеть на третьем курсе. Следующее занятие Изучение нервных токов теменной части головного мозга
Удачи!

Добавлено (12.02.2008, 00:26)
---------------------------------------------
Мы в заячьей норе. Поэтому обращайте внимание на цвет мыслей и окружающие обстоятельства.

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 12.02.2008, 14:32 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лия, переменку можно сделать после шестой (темя) или седьмой (сердце) лекции. Только недолго!!! Три дня...

Добавлено (12.02.2008, 14:32)
---------------------------------------------
Потому что...

Quote (Эхо)
Мы в заячьей норе. Поэтому обращайте внимание на цвет мыслей и окружающие обстоятельства.


 
ФеяДата: Вторник, 12.02.2008, 16:18 | Сообщение # 49
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а что за заячья нора??? почему такое название? surprised

Добавлено (12.02.2008, 16:18)
---------------------------------------------
видимо я что то пропустила.... раз непойму что это означает wink

 
SalaliДата: Вторник, 12.02.2008, 17:49 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Quote (Фея)
а что за заячья нора??? почему такое название?

Добавлено (12.02.2008, 16:18) --------------------------------------------- видимо я что то пропустила.... раз непойму что это означает


Я тоже ничего не понимаю! Поясните, что к чему?
Лекция шесть и семь. Странно, при их выполнение чувствуешь себя слепым, тебя ведут, но ты почти ничего не понимаешь, только догадки.
Цель исследование теменного центра по лепесткам, понять функцию каждого лепестка. Сдесь всё занятие работа по одной схеме. Напрягается лепесток, резонанс, в голове всплывают слова, дальше напрягается следующий лепесток и все по новой. Информация явно идет изнутри, но почему так дозированно, но точно не понятно.
52 напрягся вместе с 56 и 51, вначале я не поняла (думала что только 51 и 56 работает) расслабила и возник ответ, его функция понимание и прием мыслей, явно к 51 не относится. Опять задала вопрос уже отдельно для 51 и 56 лепестка, ответ передает мысль- звук. Всем ясно, что к височному центру. Теперь я понимаю почему редко слышу, а в основном принимаю мысли.
54- функция отдых, радость, восторг.
55-расссогласованность, воссоединение, целостность.
48- общение посыл мысли в пространство. Формирует нимб.
5- ментальное путешествие.
53-передача зрительного образа к каверзе.
3- изменение ситуации и жизни.
49-общение с Логосом.
4- моделирование ситуации.
84- опасность.
83- зона у меня включается большой площадью распостраняясь почти на всю заднюю часть головы, связь с эфиром.
Простите за сухость изложение за, что купила за то и продаю.
Зато я узнала, что это за энергитические "клыки" у меня, оказывается, что они осуществляют контроль и настройку всех нервных центров.
Перед работой с сердечным центром ощущались активные движения на спине в зоне крыльев, ощущение, что что-то разгоняют.
Почитала исследования Веры и Пятнистой кошки, полное замешательство, у меня вообще все проще, суше и по другому.
На цель сердечный центр откликнулся жаром и волнами тепла по телу. Жар растекся по рукам и ладони загорелись, особенно отдавало в мизинцы, ощущение так же жара в левой ноге. Принцип работы такой же как и с теменным центром.
Контуры лепестков еле уловимы так, что могу ошибиться где какой. Пришло понимание, что с 22 по 25 лепесток для создания дополнительных рук, контакта с другими мирами.
Далее вообще сложно, что то понять.
22-67-работа с другими планетами, восприятие бытия.
23-69-контакт с другими мирами (видимо квантовыми руками).
24-(при этом шевеление на спине), дарить добро.
25-72-открытый доступ во вселенную (видимо внутри сердца).
27-71-внутренний мир, квантовые руки.
29-35- связь с солнечным сплетением.
26-контакт с душой и внутренним миром (мне кажется работали еще и 21-66 лепестки).
20-33- связь с горловым центром, голос при этом несет мудрость души.
Правое квантовое сердце отвечает за ширату взаимоотношений.
В центре груди где втречаются 28- и 34 лепесток проростает древо души.
Далее изменяла отношение к дочери, мужу при этом сильная вибрация сердечных центров, затем энергия из них растекается по организму. А при достижении головы энергия перетекает в 48 лепестки, они напрягаются. Резонанс далее ощущаю, как словно по часовой стрелке поднимается энергия из макушки вверх, там движение некоторое время чувствуется. Было так же давление и жжение по центру груди, перед глазами снова появился росток выглядывающий из груди.

 
ФеяДата: Четверг, 14.02.2008, 03:27 | Сообщение # 51
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Исследование токов стопы.

Первыми активизировались точки 99,100.

Пришло осознание что 100 связанна с каверзным восприятием, далее после включения каверзы увидела синие молнии мыслей которые ко мне приходили по поводу того, за что же отвечают данные точки. После активизации 99 точки зачесались крылья носа, после ощутилась сухость и какая то пыльность воздуха в комнате.

Вывод: данные точки активируют и подключают к процессу 99 – яснообоняние, 100 – ясновидение.

102 лепесток.

С данного лепестка энергия начала подниматься в верх по организму и остановилась на уровне живота (он у меня пол дня болит сегодня). Часть энергии пошла дальше по организму как бы диагностируя на слаженность и правильное функционирование, а остальная сконцентрировалась в проблемной зоне. Честно говоря стало немного легче.
Так же увидела Искру света, которая своим сиянием рассеивает любую тьму, которая попыталась бы навредить и завладеть.

Вывод: отвечает за здоровье не только организма, но и отвечает за здоровье души. Концентрируется на проблемных участках, пытаясь изменить ситуацию и привлекая к активизации и борьбе другие точки, помощь которых может помочь справится с проблемой.

103 точка

Активизировалась половая система, токи энергии потекли свободно, без напряжение что даже захотелось писать. Т е это говорит даже о физическом расслаблении мышц, которые в обычном состоянии напряжены.
Так же почему то увидела что Искра света засияла темно синим цветом (обычно она белая). Такого изменения я не очень поняла. Хотя и попыталась спросить безмолвно, ответа расшифровать не удалось, было ощущение что токи энергии из простатического центра изменяли мое излучение в целом. После исследования данной точки синева искры так же ушла.

Вывод: Отвечает за половую систему организма. Каким то образом влияет на искру света.


105 точка.

Я как будто вросла вниз и превратилась в кошку, которая стояла на четырех лапах. Далее пришло осознание воспоминание из детства, когда я часто так ходила на четвереньках, представляя что я животное. Причем это происходило не только в раннем детстве, иногда я и в 15 лет так игралась, и в 17 – но реже намного. Все ж конечно в основном это было почти младенчество, но маленькие дети таким образом постигают мир. Зато подростком я игралась осознавая полностью свою роль, и ловила именно ощущения… своя прелесть. Тут я ощутила себя именно маленьким ребенком, почти таким же, каким недавно видела в руках своего духовного отца. Я была открыта для познания мира, восприятия и его постижения.

Вывод:
позволяет почувствовать свой духовный возраст, а так же отвечает за трансформацию в животное.

104 точка

Активировалась сама, сразу же после 105ой… активировалась после того, как я начала вспоминать то, что на четвереньках ходить глупо, это удел маленьких. Данная точка зародила неуверенность в своих силах, и возвратила ощущение на логическое суждение. Во мне заговорил разум.

Вывод: блокирует открытость познанию. Придает неуверенность, чувства страха и отвержения созданного до этого.

106 точка.

Почувствовала всю силу многомерности внутреннего мира. Ощутила внутри себя космос, а так же увидела множество чужих искр.

Вывод: данная точка подключает к душе.

107 точка.

Создалось ощущение что данный центр является как бы собирательной точкой, которая концентрируя в себе энергию уже передает дальше вверх по организму. Как таковая она не принимает внешние энергии из пространства. Этим занимается почти вся поверхность ступни и кончики пальцев, а данная точка концентрирует эту энергию в одном месте, распределяя далее по своему усмотрению.

Вывод: является соединительной точкой, собирательной в плане энергий, и распределительной, в плане передачи всему остальному организму.


101 точка.

Ощутила что мой большой палец начал искажаться, даже не самое страшное что по ощущениям мне казалось что напоминало коготь, палец начал изгибаться в косточке, выдавая косточку вперед а сам палец искривляя к стороне других следующих за ним пальцев. Такую деформацию часто можно наблюдать у бабушек, или у девушек которые постоянно носят неправильную обувь (туфли острым мысом). Пришло осознание что такой деформацией пальца девушки сами того не осознавая подталкивают центр на принятие негатива из вне. Потакают этой точке и когтю. Вполне возможно, что у кого так деформируется большие пальцы происходит это не случайно, может одной из причин и является негатив когтя, открытый центр энергии через него. Отсюда и боли в суставе, и проблемы с ногами в старости.

Вывод: отрицательный центр, отрицательные токи и энергии, напоминающие коготь на пальце.

Каким целям отвечает дублирование уже существующих точек в организме именно на ногах, зачем повторяются.

Пришло осознание что центры на ногах помогают всем остальным точкам, которые с помощью данных центров активируются приобрести ясность, они как бы тестируют и проверяют на правильное функционирование, так же могут компенсировать недостаточную развитость главных точек к примеру усилить принятие образа, или на столько увеличить ток энергий в половой системе, что даже поменялся цвет Искры в данный момент. Так же точки на ногах восстанавливают центры, которые они дублируют… такое происходит как на уровне энергий, так и физически. К примеру массаж ног благоприятно сказывается и на организме в целом, повышает уровень здоровья.

 
ЭхоДата: Четверг, 14.02.2008, 04:26 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заячья нора – это метафора о влиянии на человека активного нервного тока головного мозга 50, отвечающего за способность властвования, в широком смысле, «я – властелин и могу управлять окружающей жизнью». В соответствии с этим поляризуется психика. Причем, когда человек не обращает или борется с токами 50, они становятся в той же степени активнее: от завуалированного до открытого осознания.
Поэтому торопят проходить первый курс быстрее, чем растет активность тока 50.
Лия, далее занятие Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику
smile
Фея, класс! Далее Исследование активного отдыха . Попробуй воспринять космический вариант легенды о Мрити.
 
ФеяДата: Четверг, 14.02.2008, 16:40 | Сообщение # 53
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Роза Мира.

Родительница всего живого, Мать-Земля одинаково любила всех своих детей, которых она кормила и взращивала с момента своего рождения, как плод, носила в себе всю ту любовь, которую отдавала им. Но дети выросли, и со временем некоторые стали забывать о любви к своей Матери. Это были люди. Многие стали использовать любовь Матери Земли в своих корыстных целях, начали ее разрушать, смеяться над ее щедрыми подарками, и отвечать на любовь ненавистью и жестокостью. Такова была сущность человеческая, не ценить то, чего они имели, так как все равно их любили, и все равно они получали все то, чего хотели.

Ненависть и чернота людских сердец доставляла огромную боль Матери, разрушала ее, но от того, что она видела их своими самыми трудными детьми, она полюбила их больше остальных, пытаясь отдать все, что у нее есть, лишь бы как любой другой хороший родитель исправить свою ошибку, и попытаться их перевоспитать. Так как она была хорошая Мать, она всю вину ответственности за то, какими они стали взяла на себя, считая, что она не достаточно научила, любила и отдавала им. От этого люди становились все большими эгоистами. Люди чувствовали себя безнаказанными, соперничали за подарки друг перед другом, и упивались своей злобой, поощряя ее в себе все больше и больше. Они смеялись над другими детьми – животными, рыбами и птицами, считая их ниже себя.

В скором времени Мать Земля стала умирать, так как чернота людская во много раз превысила любовь, которой обладала она.

Бог, наблюдавший за такой ситуацией со стороны, и не вмешиваясь, так как знал, что это ее дети, и она будет их всегда защищать, тут не выдержал и вмешался.

- "Мать Земля, ты умираешь, и я больше не могу смотреть на это со стороны. Я повелеваю тебе, и будет так, как я скажу. У тебя родится Дочь. Та, что будет с тобой всегда. Она убьет всех тех, кто не ценит твою любовь, она убьет всех тех, кто разрушает тебя. И мне на столько стала противна эта ситуация, что она убьет и всех остальных, так как и я не хочу, чтобы такое больше повторилось. Дочь же твоя, будет тебе напоминать о детях, заполняя твою тоску о них, но она тебе будет напоминать и о том, какими должны были быть они. Она будет намного лучше, самых совершенных твоих детей – людей. Они были наделены лишь разумом, но они использовали его не по назначению, а та частичка, которую ты вложила в них, и которая могла бы приблизить их к тебе, была загублена черными помыслами и действиями. Та же Дочь, которую я тебе подарю, будет высшим существом, она подарит тебе здоровье и силы. Она будет равна тебе по могуществу и независима в той миссии, которую я на нее возлагаю. Поэтому ты не сможешь повлиять на нее, чтобы твоя любовь опять не погубила тебя.»

Сказав это, Бог удалился.

И родилась у Матери Земли дочь, которую назвала она Мрити. В ее имени она заложила восклицание, которое она не могла отменить, и которое болью пронзало ее сердце, и наполняло скорбью. «УМРИТЕ!» вздыхала она, соглашаясь с неизбежностью… так и родилось имя.

Мрити убила все живое на земле, не щадя никого.

Мать Земля увидела то, что теперь нет тех, кого она любила так сильно, и в кого она пыталась вложить так много. Самые способные, самые умные дети.... все были мертвы. Она не могла за это ненавидеть Мрити, но боль и тоска еще больше стали разрывать ее сердце.

Если бы только она могла доказать Богу, что люди могут дарить и мир, любовь, заботу….!!! Она на столько верила в это, что из ее слез родилась еще одна дочь, держащая в руках семя. Имя ей Жизнь. Семя то было – Розы Мира.

Семя Розы Мира две сестры посадили в душе Матери Земли, вернув ее к жизни надеждой, которую ей дали.

.......И теперь сможет ее новая дочь вернуть всех тех, кого убила Мрити. Но подарит она людям новое перевоплощение, даст шанс сначала прожить все то, что ими было пройдено до смерти, по новому. Теперь у всех детей при жизни будет возможность самим рождать себе подобных, и отныне они сами отвечают за себя, и своих детей, отвечают перед Богом. Ответ тот – Роза Мира, которая от добра будет расти, а от зла умирать.

Функции двух сестер тесно переплетутся между собой, и сообща, они договорятся что убивая людей, самые яркие, духовные и богатые внутренним мировоззрением Искры Мрити будет сохранять, передавая Жизни для дальнейших перевоплощений. А те, кто опять начнет привносить в мир черноту, умрут навечно, не оставляя ничего после себя.

«Когда на земле будет царить любовь, добро, справедливость - как высшая сила, Роза Мира расцветет, которую Я – Мать Земля подарю Богу в знак того, что человечество имеет право жить.»
___________________________

Так до сих пор они и ждут в надежде, что рано или поздно на Земле останутся лишь самые достойные. Хотя зло не очень то и просто искоренить, но от нас самих зависит жизнь всего человечества. Мы теперь сами творим свою судьбу, и вырастить Розу Мира можем лишь мы, излучая Свет доброты, и только сами своими усилиями и помыслами постоянно рассеивая черноту пытающуюся родиться в каждом из нас.
Все в наших руках!


Сообщение отредактировал Фея - Четверг, 14.02.2008, 17:04
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 14.02.2008, 19:24 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, СУПЕР!!! flower

 
БрутДата: Четверг, 14.02.2008, 20:01 | Сообщение # 55
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile
Занятия 12-13 февраля с горловым центром и автотрофному питанию. Продолжительность 30-45 минут.
12 февраля занятие без особенностей.

13 февраля. В начале занятия напряжение в теменном центре.Напряжение и объем в узле горлового центра.
Первым отмечалось напряжение в лепестках 12. Ощущение легкости, непринужденности. Голос высокий, более нежный.

Напряжение в лепестках 13. Ощущение решительности твердости. Голос обычный

Напряжение в лепестках 17. Ощущение значимости слова. Ощущение того, что голос идет из глубины тебя, несет в себе скрытый глубинный смысл.

Напряжение в лепестках 15. Ощущение мощи, силы, эмоциональной сухости голоса.

Напряжение в лепестках 16. Приятное ощущение плавности, мелодичности, ощущение красоты голоса.

Напряжение в лепестках 14. Ощущение способности влиять голосом на окружающее, ощущение особого значения звуков и их сочетаний в части воздействия на окружающее.

Напряжение в лепестке 39. Ощущения непонятные…., связанные с цветом. Отмечалась связь с надчревным центром.

Автотрофное питание – те же проявления, что и в предыдущих лекциях (несколько менее выраженные).

Хотел рассказать и некоторых произошедших изменениях.
Периодически во время занятий появляется ощущение плотного кристалла в области кавернозного центра.
При той же двигательной активности меньшая потребность в пище. Что выражается в постоянном ощущении сытости при меньшем потреблении пищи.
После работы с горловым центром значительное улучшение в речи (имеется в виду артикуляция и способность излагать свои мысли).
Прогресс в управлении другими людьми, в их убеждении, продвижении своей точки зрения.

 
кузнецДата: Четверг, 14.02.2008, 20:45 | Сообщение # 56
Рядовой
Объединение: Исследователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! smile
Интересная сказка!
Всем удачных исследований! cool


Сообщение отредактировал кузнец - Четверг, 14.02.2008, 20:47
 
SalaliДата: Четверг, 14.02.2008, 20:55 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! smile
Фея, ты молодец, интересная сказка! biggrin
Quote (Брут)
Хотел рассказать и некоторых произошедших изменениях.Периодически во время занятий появляется ощущение плотного кристалла в области кавернозного центра.При той же двигательной активности меньшая потребность в пище. Что выражается в постоянном ощущении сытости при меньшем потреблении пищи.После работы с горловым центром значительное улучшение в речи (имеется в виду артикуляция и способность излагать свои мысли).Прогресс в управлении другими людьми, в их убеждении, продвижении своей точки зрения.

Поздравляю с этими достижениями! biggrin
Quote (Эхо)
В соответствии с этим поляризуется психика. Причем, когда человек не обращает или борется с токами 50, они становятся в той же степени активнее: от завуалированного до открытого осознания.Поэтому торопят проходить первый курс быстрее, чем растет активность тока 50.

Как только перестала заниматься и сделала переменку, сразу заболела, организм словно ждал этого. Так, что попробую к концу недели востановиться.
Всем интересных исследований! cool
 
ФеяДата: Пятница, 15.02.2008, 00:21 | Сообщение # 58
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибки большое))

приятно что моя сказка всем понравилась)))

вот такие передачи показывают по "Космос - ТВ" tongue хих ... я еще по другому каналу про Атлантиду видела... но как нибуть позже напишу.... хочется уже с первым курсом закончить побыстрей... надоел он мне жудко wacko

Добавлено (15.02.2008, 00:21)
---------------------------------------------
Лия, выздоравливай побыстрее)))) ....у нас еще Золушка с Аленой в нору по видимому попали если следовать теории Эхо о том, почему такие ступоры происходят на первом курсе....

 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 15.02.2008, 00:24 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Брут)
Периодически во время занятий появляется ощущение плотного кристалла в области каверзного центра.

Брут, привет! Кристаллом каверзного центра занимаются уже на третьем курсе. surprised
Очень правильная интерпретация происходящих изменений - именно кристалл.
Возможно для тебя поменяют местами второй и третий курсы... tongue

Quote (Брут)
При той же двигательной активности меньшая потребность в пище. Что выражается в постоянном ощущении сытости при меньшем потреблении пищи.

Это влияние автотрофного питания! wink

Quote (Брут)
После работы с горловым центром значительное улучшение в речи (имеется в виду артикуляция и способность излагать свои мысли).

Отлично! smile

Quote (Брут)
Прогресс в управлении другими людьми, в их убеждении, продвижении своей точки зрения

wacko Это уже крестцовое нервное сплетение... smile


 
ЭхоДата: Пятница, 15.02.2008, 23:00 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Фея, такие легенды - это эпос, который пишут современники, продолжая лучшие традиции планеты для новых поколений. Супер! flower
Далее развитие этики и нравственности. Последние измеряются не внушением или самовнушением (например, как в заповедях Библии или кодексе молодого коммуниста), а токами головного мозга.

Брут, отлично! Ощущения биополя в каверзе (у Лии - росток в сердечном центре) - это анонс организма. Далее лекция Правило отношений между богами (демиургами) мужчиной и женщиной и каково происхождение «Я»; занятие по ходу лекции.

Лия, как произошло заболевание? Вы уверены, что это простая болезнь, а не проникновение внешних энергий в организм и нарушение жизненных функций?! Попробуйте найти в болезни положительную сторону. Возможная подсказка: грипп (ОРВИ позволяет коренным образом изменять привычки. Ок?


Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 15.02.2008, 23:06
 
Конференция о Человеке и Космосе » Человек в Космосе и на Земле » Способности человека » 1 курс. Два потенциала человека (Определение положительного и негативного потенциала)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности Рейтинг@Mail.ru Школа Управление Нервной Системой