Освоение Луны




Воскресенье
01.12.2024
02:15

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Неизведанные цивилизации Земли
ЭхоДата: Четверг, 31.01.2008, 12:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение темы Разум динозавров. Итоги следующие

Рассмотрено изображение на отшлифованной гранитной плите.

Выдвинуто две версии происхождения : 1) перед нами изображение динозавра с украшениями; 2) поток лавы в трещине создал причудливый узор.
Данное «ископаемое» не принадлежит ни к одному из видов динозавров.
Сделано предположений: 65 миллионов лет назад до глобальных катаклизмов цивилизация сауросов покинула Землю, чтобы дать возможность для новой эволюции и появления человечества; до цивилизации динозавров была цивилизация амфибий, которая самоуничтожила себя. Предложен метод изучения доисторических времен.
В последних сообщениях рассматриваются легенды и сказания о Драконах.

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 31.01.2008, 13:02 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Данное «ископаемое» не принадлежит ни к одному из видов динозавров.

Да вроде на последней странице темы "Разум динозавров" это "ископаемое" к велосирапторам отнесли?! wacko Вот здесь surprised

А почему итоги темы "Разум динозавров" находится здесь, а не на "Площади Встреч", где ему и место? Здесь-то новые темы открыты?! Или что-то я опять перепутала?


 
ЭхоДата: Пятница, 01.02.2008, 06:33 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно это изображение напоминает велосираптора!
Сейчас, насчитывается около тысячи видов динозавров. Нужно исследовать.
 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 01.02.2008, 10:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Спасибо за ответ! tongue

 
GarnataДата: Суббота, 02.02.2008, 17:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Объединение: Исследователь
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у меня всёже представление о Драконах как о пращурах и как об особой форме межгалактических полётов...
И у меня есть "союзники" biggrin , думающие так же!

Из "Языческой символики славянских архаических ритуалов" Натальи Николаевны Белецкой.

Несмотря на то, что образ змея в славянском фольклоре рассматривался многими исследователями, полное раскрытие его до сих пор не удается.
Из сложных представлений о нем для нас важно выделить такие качества:
связь с миром предков, с космическим «тем светом»; сверхъестественные способности, особенно такие, как становиться и человеком и змеем, внешние атрибуты того и другого;
мотив огненной природы;
происхождение из состарившегося карпа или ужа, достигшего определенного возраста, сорока лет преимущественно, или же из другой змеи, реже — из других живых существ.

В южнославянской народной традиции содержатся особенно архаичные черты, связывающие змея с миром предков и космосом: облик крылатых антропоморфных существ, извергающих огонь; превращение в огненную птицу с длинным хвостом, извергающую искры пламени и улетающую в высокогорные леса; золотые крылья;
бессмертие;
невидимость (видим лишь особенным праведникам);
пребывание на «змеиной звезде» (показательно в этом смысле также и польское название «змея» — planetnik);
пещеры и горы как характерное место обитания;
рождение у умершей женщины;
способность управлять небесными стихиями и водоемами на пользу людям, подобно предкам.

Основная функция змея — мифического предка, согласно славяно-балканской фольклорной традиции, состоит в защите покровительствуемой им общины от стихийных бедствий, охране посевов и ниспослании на них благодетельной влаги, а также и в поддержании здорового, крепкого, чистого духом потомства.

Распространенный у разных славянских народов мотив особой благосклонности змея к красивым женщинам, явления им в образе красавца, возникающего из пламени в очаге, у южных славян приобрел наиболее яркое проявление в эпическом мотиве происхождения самых могущественных юнаков от змея — любовника земной женщины («Milos Obilic zmajski sin»; «Carica Milica i Zmaj od Jastrepca» и др.).

Особенно большой интерес в аспекте слияния древнейших языческих мотивов с христианскими воззрениями представляют локальные варианты змея из северо-восточной Сербии: змей причисляется к категории «чистых сил», близких богам и святым. Змеи представляются добрыми Демоническими существами, которые вместе со святыми Ильей и Георгием побеждают злых демонов, нейтрализуя опасные последствия их вредоносных действий (рассеивают градовые тучи над хлебами и т. п.) . Мотив перевоплощения налицо в эпических песнях.
В сербской песне «Змей-жених» герой управляет небесными явлениями, тучами в частности, и превращается то в змея, то в человека:

...Чудо, да какое!
На подушке змеиная кожа,
На постели спит юнак прекрасный ..

Взаимосвязи идеи оборотничества и перевоплощения духа умерших, с одной стороны, и метемпсихоза и тотемизма — с другой, — предмет специального исследования, необходимого для понимания как фольклорных образов, так и мировоззренческой основы славянской народной традиции.

В аспекте изучения взаимосвязей идей оборотничества, метаморфоз и космического мира предков существенный интерес представляет не вполне ясный образ юго-славянского эпоса — Змей — Огненный Вук.

Хотя в основе его и лежит реальная историческая личность, а имя трактуется как пережиток тотемизма , эпический образ его содержит, по-видимому, рудименты трансформировавшегося древнего образа, в котором сконцентрирована идея последовательных превращений духа умершего (или предков его рода): змей — орел — волк —героическая личность.

Архаическая основа образа особенно проявляется в подспудно звучащем мотиве происхождения от змея — древнейшего предка .

В облике новорожденного Змей — Огненного Вука образно воплотилась цепь метаморфоз, предшествовавших рождению героя:
...Nije edo, eda kakva no su,
Vuja apa i orlovo krilo,
I Zmajevo kolo pod pazuhom,
Iz usta mu modar plamen bije...

Огненная природа новорожденного, явственно выраженная в последней строке, обозначает связи с космическим миром, рождение его на земле по воле высшего предназначения; космическую нагрузку несет и орлиное крыло.

Мотив перевоплощений, связанный с существами, имеющими особое соприкосновение с потусторонним миром (змей, орел, сокол и др.), получил в славянской фольклорной традиции многообразные проявления. Очевиден он в песне о Секуле:

Что ж стрелять мне серого сокола,
Если сам сокольего я рода?...

Фольклорные образы, несущие в себе слияние человеческих и звериных качеств (генетически связанные с идеей последовательных перевоплощений), оказали воздействие и на архаические христианские образы приобщенных к лику святых ..."

И дальше комментарии от А. Андреева из его «Очерков Русской Этнографии»

"... Из разносторонних видов культурной миссии "сынов неба" в данном случае наиболее существенны определение предзнаменований по солнцу и по луне, нарождающейся и на исходе, по изменению движений и яркости звезд, по метеоритам, и как важнейший результат астрономической деятельности их — составление земного календаря.
Особенно же важны мотивы путешествий мифологического героя, явившегося со звезды, к недоступным для людей вершинам высочайших гор и к солнцу.

Очень большой интерес представляет мотив изготовления им металлического треножника, который в числе прочих поразительнейших чудес изображал дракона и на котором герой со своими спутниками улетает с Земли.

Из сказаний о "сынах неба" следует выделить мотив о камнях, песке и железе как источнике энергии движения их, во-первых, мотив о голове, "сделанной из меди или сходного с ней металла, с железным лбом", во-вторых. Важнейшим представляется мотив о том, что "отделенная впоследствии от туловища и с предосторожностями захороненная отдельно металлическая голова долгие годы продолжала излучать тепло. Из захоронения время от времени выбивалось облачко пара, отсвечивающего красным, которому поклонялись местные жители".

Очень существенен мотив удаления древних "сынов неба" за "восемь пустот", между которыми находится Земля. Самое же важное для понимания генетических корней и первоначальной сущности ритуала содержится в мотиве о том, что после столетней деятельности на земле мифологический герой возвращается на свою звезду.

Особый интерес представляет мотив о "сыне неба", сжегшем себя в пламени, поднявшемся с дымом и за одно утро долетевшем до "Озера грома" — земной обители космических героев, появление и удаление которых сопровождалось громом. При этом упоминается некий предмет, воспользовавшись которым "сын неба временно умер и возродился через двести лет".

И, наконец, самое важное: "сын неба" поднимался к солнцу на драконе "из страны, где рождаются солнца". В день он пролетал "мириады верст; севший в него человек достигает возраста двух тысяч лет".

Эти древнейшие мифологические сюжеты открывают путь к выяснению почвы формирования ритуала удаления на "тот свет". Из них явствует, что одна из самых ранних из известных нам форм удаления к обожествленным праотцам — мужественное вступление в пламя погребального костра при признаках подступающей старости у древних индусов — было уже пережиточной формой деградировавшего ритуала. Упоминания же о "рыбе-драконе, явившейся из речных вод", важны как одно из проявлений связей рек — морей с космическим миром предков и, что в данном случае особенно существенно, средство переправы в него.

Итак, в основе ритуала, во многом определившего формы календарного цикла и направленность его у славян, лежит древнейший мотив удаления на прародину при признаках подступающей старости еще сильных телом и духом людей, способных вынести трудности далекой переправы через леса, водоемы, горы, облака и "пустоты" при ритуала удаления на прародину.

Изучение вопроса об истоках мифологических представлений о "сынах неба", приносивших благость на землю и возвращающихся в созвездие Льва, — предмет исследования специалистов в области древневосточных цивилизаций.

Блестящие результаты изысканий Дж. Хокинса

"Кроме Стоунхенджа" (М., 1977) существенны и для исследования генезиса и формирования ритуала проводов на "тот свет". Для изучения рудиментов его в фольклорной традиции и реконструкции форм у языческих славян особенно важно положение о белтейнских кострах. В нем содержатся соответствия высказанным здесь соображениям о функциональной сущности языческого ритуала, календарных сроках отправления и трансформированных формах его у европейских народов.

"В определенные астрономические даты на протяжении года зажигались огромные костры (...), зависящие от склонения солнца... "

Письменные свидетельства довольно путаны, так как христианские проповедники пытались положить конец этому древнему обряду, связать соответствующую дату с церковным календарем или же, когда это не удавалось, незамет¬но слить новую религию со старым обычаем.
Этнологи связывали этот обряд с друидами, и белтейнский костер считался символом кельтского друидического солнечного бога... Костры зажигались в ночь накануне летнего солнцестояния, зимнего солнцестояния, а также накануне весеннего и осеннего равноденствия.
В Норидже (Англия) в день летнего солнцестояния вниз с холма скатывали горящее колесо... Кроме того, костры зажигались еще четыре раза в год — когда склонение солнца составляло 16,3 градуса к северу или к югу.
Эти склонения фиксируют календарные даты примерно через каждую восьмую часть года после солнцестояния или равноденствия <...> Это деление очень близко к датам ... солнечных направлений ... в мегалитических сооружениях.
Поскольку мегалиты древнее кельтских друидов, белтейнские костры, возможно, пришли к нам из мрака доисторического периода".

Как и Купальские, добавил бы я (А. Андреев). "

И я тоже...

Сообщение отредактировал Garnata - Суббота, 02.02.2008, 18:04
 
ЭхоДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да! Это одно из направлений исследований: Дракон и Человек как симбиоз в Космосе. Здесь под Драконом понимается огромное крылатое разумное существо, рожденное вне нашей Вселенной (из Предтечи), у которого индивидуальность меряется другими эталонами Добра и Зла, чем у человека.
Действительно, такой союз возможен для ищущих людей.
Род динозавров уступает в величие и мощи Драконам. Возможно, Дракон был и остается для сауросов таким же символом, что отец-бог для человека.

Вообще, стоит вернуть первоначальный смысл понятия «Дракон». Дракон был и оставался мифическим сказочным животным греческих, скандинавских, славянских и азиатских народных преданий. Дракон был большей частью, хранителем сокровищ. Изображение представляет фантастическое соединение льва, крокодила и летучей мыши. Дракон так же предмет почитания у восточных народов. С расширением христианства Церковь делает из Дракона символическое изображение злого духа, побеждаемого архангелом Михаилом и св. Георгием.

Стоит так же рассмотреть понимание Дракона в китайской культуре, где мифическое существо различается по цвету и значению.

Все это означает, что человек может встретить в просторах космоса физического дракона.
smile

 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Garnata, читаю твоё сообщение - cool

В списке местных апельсинов явно не хватает как минимум двух - "аплодисменты" и "читаю". surprised Поэтому эти апельсины пишу буковками... wink Спасибо за интересный материал.


 
ЭхоДата: Вторник, 05.02.2008, 17:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В колледже для техники безопасности каверзного восприятия знакомятся с Черным Драконом, который питается энергиями каверзного биополя. После окончания универа можно познакомиться с Белым Драконом.
Белый Дракон помогает путешествовать по Вселенной и за ёё пределы. Питается он исключительно эмоциями достижения цели и всем тому сопутствующими энергиями. Невероятно мудр, один из Учителей о Предтечи. Является к человеку сам.

В Китае различают двенадцать Драконов по цветам.

 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 09.02.2008, 19:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эхо)
В Китае различают двенадцать Драконов по цветам.

Я так понимаю, что Чёрный и Белый Драконы из их числа. А остальные 10 каких цветов?! surprised


 
ЭхоДата: Вторник, 12.02.2008, 08:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Материал для исследования!!!

Драконы – древняя, воздушная раса рептилий. Они довольно известны и их боятся из-за их размера, физического мастерства и волшебных способностей. Самые старые драконы – среди наиболее мощных существ в мире. Большинство драконов идентифицировано цветом своей чешуи.
Имеется, множество подвидов драконов, большинство из которых попадают в три широких категории: цветные, драгоценные и металлические драконы. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и их боятся больше всего. Металлические драконы: латунные, бронзовые, медные, золотые и серебряные драконы; они благородные и добрые, высоко уважаемые мудрыми людьми.
Драгоценные драконы: аметистовые, кристаллические, изумрудные, сапфировые и топазовые драконы; они нейтральны относительно добра и зла, и очень харизматические и учтивые, мастера убеждения, восхищающиеся загадками. Хотя они в общем меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более знающие и более интеллектуальные, и имеют другие способности, дающие им компенсацию, подобно псионике.
В дополнение к драконам в этих трех классификациях, имеются другие драконы, которые, могут сначала кажется, быть членами этих категорий. Например, стальной дракон, кажется, металлический дракон, но имеет только одно оружие дыхания; в то время как каждый "истинный" металлический дракон имеет два. Аналогично, коричневый дракон, кажется, типичным, злым цветным драконом; но он не имеет никаких крыльев, и поэтому не "истинный" цветной дракон.
Хотя все подвиды драконов, как полагают, возникли из тех же самых корней десятки тысяч лет назад, существующие подвиды сильно разошлись, работая вместе только в чрезвычайных обстоятельствах, типа мощной взаимной угрозы. Однако добрые драконы никогда не работают со злыми драконами, хотя несколько нейтральных драконов, как известно, работали со злыми или добрыми драконами. Золотые драконы иногда свободно смешиваются с серебряными драконами, а изумрудные драконы иногда найдены с сапфировыми драконами.
Когда злые драконы различных видов встречаются друг с другом, обычно они сражаются, чтобы защитить свою территорию. И хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень территориальные. Обычно они пробуют выяснить разногласия в мирной манере. Драгоценные драконы часто улаживают межвидовые споры с помощью соревнований.
Все подвиды драконов имеют 12 категорий возраста, и получают большее количество способностей и большую мощь, когда они стареют. Драконы располагаются в размере от нескольких футов после рождения до более 100 футов, после того, как они достигли статуса великого червя. Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыла дракона примерно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона – шея.
Во время первой части молодой взрослой стадии дракона он оставляет своих родителей, его жадность толкает его основать собственное логовище. Иногда, хотя и редко, даже юные драконы оставляют своих родителей, чтобы начать свою собственную жизнь. Когда пара семейных драконов стареет вне зрелой взрослой стадии, они раскалываются, желая независимости и жаждая сокровищ, ведущих их к обособлению. Старые драконы любого пола иногда поднимают молодняк, но только свой собственный – другие родители уходят, когда яйца положены.
Драконы, особенно старые, вообще являются уединенными из-за потребности и предпочтения. Они живут далеко от цивилизации, которую они рассматривают, слишком мелким и глупым смертным изобретением.
Драконы - внушающие страх хищники, но едят падаль, когда это необходимо и могут съесть почти все, если они достаточно голодны. Метаболизм дракона работает подобно высоко эффективной печи, используя 95% всего продовольствия, которое дракон поедает. Дракон также может перерабатывать неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой плате за проезд.
Хотя цели и идеалы драконов изменяются среди подвидов, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая насыпи монет и собирая так много драгоценностей, драгоценных камней и волшебных изделий сколько возможно. Они находят, что вид сокровища им нравиться, и они греются в сиянии волшебных изделий. Для дракона, никогда не достаточно сокровищ. Драконы с большими запасами не желают оставлять их на долгое время, рискуя выходить из своих логовищ только, чтобы патрулировать непосредственные области или найти продовольствие. Драконы любят делать кровати из своих сокровищ, формируя укромные уголки и насыпи, чтобы приспособить их под свои тела. Ко времени, когда они созревают до стадии великого червя, сотни драгоценных камней, и монет вставлены в их шкуру.
Защита Дракона: улучшается, когда он становится старше, и существо становится более жестким. Старые и старшие драконы иммунны к обычным снарядам; их покрытая драгоценностями шкура отклоняет стрелы и другие маленькие снаряды. Большие снаряды (из катапульт, гигантов и т.д.) и волшебные снаряды затрагивают их как обычно. Молодые взрослые и старшие драконы излучают персональную ауру, которая делает их частично стойкими к вредной магии. Сопротивляемость магии дракона увеличивается, когда он стареет.
Чувства Дракона: Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Их острые чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая существа, или изделия, скрытые в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 10 футам за категорию их возраста. Все драконы обладают естественной способностью яснослышания относительно своих логовищ; диапазон 20 футов в возрастную категорию. Дракон должен концентрироваться на определенной секции в пределах своего логовища или окружающей области, чтобы услышать то, что там происходит.
Некоторые драконы способны телепатически связываться с любым интеллектуальным существом. Процентный шанс для дракона, чтобы говорить телепатией ,основан на его Интеллекте и возрастной категории.
Логовища Дракона: Все логовища драконов далеки от смертной цивилизации, и они трудны в обнаружении, потому что драконы предпринимают осторожные меры, чтобы скрыть свое прибытие и передвижение. Обычно имеется мало, если таковые вообще имеются, живых существ вокруг логовищ, потому что соседние существа боятся драконов, а большинство драконов съедает тех немногих существ, которые являются достаточно глупыми, чтобы остаться.
Когда молодой взрослый дракон оставляет своих родителей в поисках собственного логовища, он тратит несколько лет, перемещаясь с места на место, чтобы найти пещеру или каверну которая лучше всего подходит для его индивидуальности. В большинстве случаев, драконы ищут все большие и большие пещеры, которые могут легко вместить их, когда они растут. Обычно ко времени когда дракон достигает зрелой взрослой стадии, он выбрал большое логовище, в котором он планирует оставаться весь остаток своей жизни. Дракон в этой стадии наверняка собрал уже значительное количество сокровищ и не желает перемещать их в другое место.
Определение местонахождения и характер логовищ дракона изменяются в зависимости от подвида; консультируйтесь с индивидуальными драконами для определенной информации. Однако, одна вещь остается постоянной: любой дракон рассматривает свое логовище и соседние области своими областями. Существо, которое нарушает или угрожает логовищу угрожает дракону, и будет иметь с ним дело. Некоторые добрые драконы могут быть более снисходительны, чем другие подвиды в этом вопросе. Все драконы держат свое сокровище, скрытым в глубине в пределах своих логовищ, а некоторые драконы создают опасные условия в пределах своих логовищ, чтобы предохранить неосторожных существ от достижения сокровища.
Полет Дракона: Несмотря на свой большой размер, драконы – изящные и компетентные летуны. Это частично благодаря их мощным крыльям, а частично из-за врожденной магии дракона. Драконы могут подниматься в половине скорости и пикировать на двойной скорости. Дракон может быстро изменять направление. Пикирующие драконы могут ударять когтями. Драконы, пикирующие на наземных противников могут также ударять обоими крыльями, но тогда они должны приземляться немедленно после нападения. При участии других летающих противников, драконы могут или рвать когтями или кусать, но не то и другое сразу. В воздухе дракон должен парить, чтобы использовать заклинания (но врожденные способности могут использоваться в любое время).
smile

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 19.02.2008, 13:41 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхо, спасибо! Очень интересно про Драконов. Даже сказочно smile

 
GarnataДата: Пятница, 22.02.2008, 20:55 | Сообщение # 12
Лейтенант
Объединение: Исследователь
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхо,
Замечательный материал!!! Как его исследовать?

Из моей последней находки! tongue
Текст записан в позапрошлом веке, где-то в Карпатах! Называется *Залатая книга. Веда Русов*

"- А змеи, а каторыхъ столька упаминаютъ песни, кемъ ани были?
- И те были люди, какъ мы, были молатцами, всякий царь Края-зьмли былъ абязанъ пасылать каждый готъ па три молатца въ горы, въ техъ гарахъ былъ дварецъ, и въ нёмъ сиделъ некий царь па имьни Змей;
у ньво служыли три года, после самъ царь ухадилъ туда и калолъ жэртву для Змея, каторый, удавлетварённый жэртвай, самъ набиралъ вады изъ ысточника и давалъ малатцамъ папить, для таво, што атъ вады прибывала столька силъ, што льтали какъ птицы, а на какую толька рать ни хадили, всьгда пабьждали, паэтаму все сидели ва дварцэ у царя, каторава очънь пачытали;

но па прашэствию многихъ летъ прапалъ тотъ абычай, и аттаво начали верить нашы деды, што Доли, да и Змеи, не были люди, но кагда-та были бьзгрешнымъ чълавечъствамъ, сльтали съ неба на землю и памагали людямъ, а кагда начали грьшыть, Богъ разгневался и нь сталъ пасылать ихъ на землю, а техъ, каторымъ случылася въ то время быть на зьмле, Богъ нь вазнёсъ на неба изъ-за саучастия въ чълавечъскихъ грьхахъ, но и нь аставилъ на зьмле при людяхъ, а запаведалъ имъ днёмъ падниматца въ горы, а ночъю хадить па зьмле. Эта те самые Змеи, и аткуда взялись на зьмле."

Добавлено (22.02.2008, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (Эхо)
Белый Дракон помогает путешествовать по Вселенной и за ёё пределы.

"Штобъ мы лавили мелку дичъ,
Мьлкую дичъ, бьлу птицу,
Што пасётъ иё Белый Змей*
Онъ Белый Змей да пьрнатый,..


Сообщение отредактировал Garnata - Пятница, 22.02.2008, 20:53
 
ЭхоДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:23 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что прежде стоит найти различение между Драконами Предтечи (в частности, астральные драконы) и рассой Сауросов (динозары).

георгий победоносец



Сообщение отредактировал Эхо - Воскресенье, 24.02.2008, 19:34
 
GarnataДата: Вторник, 26.02.2008, 18:36 | Сообщение # 14
Лейтенант
Объединение: Исследователь
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхо, Интересная гравюра!
А вот моя любимая ...

Олег!
Если есть астральные драконы, то непременно должны быть и эфирные и физические. Что ты об этом думаешь?

Прикрепления: 2698589.jpg (100.1 Kb)


Сообщение отредактировал Garnata - Вторник, 26.02.2008, 18:36
 
ЭхоДата: Среда, 27.02.2008, 01:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Garnata, да. Дракон может быть и астральным... и физическим.
Главное отличие Дракона от Сауроса - это их родина. Дракон происходит из Предтечи или приходит из-за пределов Вселенной, тех горизонтов существования Жизни, которые создают форму Вселенной. Сауросы же рождены во Вселенной.
Можно так же добавить, что существует сходство Дракона и Сауроса. Оно заключается прежде всего в том, что человечский и космический ум Дракона дешифровывает как сауроса. На самом же деле существо из Предтечи - это эталоны Истины и формы Материи качественно иные, чем во Вселенной.
Сауросов можно позновать каверзным цетром, так же воспринимать височным и теменным нервным током. Для изучения Драконов необходим акцент ума и монады "Я".
Фиксация монады "Я" - это не исследованные горизонты вне Вселенной.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности Рейтинг@Mail.ru Школа Управление Нервной Системой