Эхо | Дата: Суббота, 29.12.2007, 04:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В отличие от многих других профессий, деятельность космонавтов протекает в условиях достаточно высокой степени риска погибнуть в результате аварий, катастроф и несчастных случаев, а так же при встречи с неизведанным в космосе. По оценке специалистов США, из каждой тысячи полетов космических кораблей с экипажами с пребыванием в космосе в среднем 24 часа в полете следует ожидать не менее 95 катастроф и аварий. Угроза для жизни и неизведанное в космосе определенным образом воздействует на психическое состояние людей, проявляющихся в тревожном состоянии. В. А. Шаталов: в космическом полете человек не «может избавиться от мысли, что находится далеко от Земли, в среде малоизученной и таинственной, где каждое мгновение его самого и его товарищей подстерегают неожиданности и опасности». (Шаталов В. А. Трудные дороги космоса. М., 1978, С.76) В. И. Севастьянов: «...мы, конечно, получали информацию о метеоритной активности, но одно дело — в цифрах, и другое — когда вдруг на стекле иллюминатора в бытовом отсеке П. Климук заметил эллипсоидную каверну 5х3 мм, а рядом еще десятка два поменьше следов от взрывов при столкновении стекла с микрометеоритами... Мы осознавали опасность столкновения с метеоритами...». (Психологические проблемы космических полетов. С.33). Космонавт Г. С. Шонин пишет: «Да, труден, тернист путь в космос... Профессия космонавта предполагает огромный труд (и на земле, и в космосе), преданность своему делу, способность и готовность пойти на риск. На этом пути не только победы, но и поражения, и даже трагедии. Из двадцати человек «гагаринского набора» в Центре подготовки продолжают (на 1975 г.— В. Л.) работать только восемь. Кто погиб в космосе, кто — в воздухе, кто — на земле... У одних не выдержали нервы, других подвело здоровье... Таковы факты. Такова жизнь...» (Шонин Г. С. Самые первые. М., 1976, С. 5). Какая же конкретная часть психики человека выполняет роль возможности контакта с неизведанным явлением и предупреждения нависшей опасности в Космосе? 1) В нашем организме существует индикатор отсутствия защиты перед процессом познанием индикатор "отсутствия защиты перед процессом познанием" ; им является нервный узел посредине верхней губы (обоз. 9). 2) В отличие от способности дистанционного восприятия (см. Школа космических поселенцев лекция № 10 ) этот «инструмент» предназначен для предупреждения опасности и раскрытия энергетических барьеров. Он находится на главном нервном меридиане над верхним основанием позвонка грудной клетки (обоз. 84). Впервые с функцией этого нервного узла знакомятся после освоения начального управления верхней триадой нервных центров. Если есть опасность, тогда автоматически включается нервная система - боль остро отдает в нервном сплетении на затылке. Входя в состояние акцентированного ум и свободное сознание, см. Школу третья лекция. Что такое акцент ума?), при психическом резонансе в разуме формируются образы, которые определяют причину надвигающейся опасности и способ ее избежания. Опасность может затрагивать здоровье, неприятные обстоятельства, касаться семьи, а так же надвигающейся катастрофы. 3) Существует так же индикатор целостности индивидукальности. Если в многочисленных взаимоотношениях с Космосом , организмом и внутренним миром нарушается, то нервные импульсы в этом сплетении (обоз. 55) отмечают раздвоение личности или существование криза целостности психики.
|
|
| |