Среда
24.04.2024

«  Ноябрь 2011  »
14151617181920
По Вашему мнению, провозгласит ли Лунная республика независимость?

Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Американский исследователь отыскал на снимках Марса "железную дорогу", "вокзал" и "вагон поезда"
МарсоходИзвестный американский исследователь отыскал на снимках Марса "железную дорогу", "вокзал" и "вагон поезда".
Об открытии объявил Джозеф Скиппер - виртуальный археолог, который "ведет раскопки" на других планетах, отыскивая аномалии на снимках, сделанных со спутников.

Сейчас он воспользовался интернет-ресурсом Google Mars, фото для которого поставляли различные аппараты, находившиеся на орбите Красной планеты. Исследователю удалось разглядеть определенную транспортную систему, похожую то ли на железную дорогу, то ли на моноколийную дорогу. Или на какую-то другую, поскольку ее "рельсы" выглядят прерывистыми.

Дорога тянется к кратеру Гейла, в районе которого NASA планирует высадить свой новый марсоход, предназначенный для поисков воды, а то и жизни. Начинается "колея" примерно в 900 километрах от кратера. Скиппер уверяет, что в том кратере, из которого выходят "колеи", заметны строения.

"Вокзал? Поселок?", - Задается вопросом Скиппер, пишет "Комсомольская правда".
От "вокзала" до станции "Кратер Гейла" чуть более 900 километров. Самое удивительное, что "археолог" обнаружил не только дорогу, но и вероятный способ передвижения по ней.

Не очень далеко от "станции" заметный прямоугольный объект, расположенный прямо на "путях". Ученый предполагает, что это возможно "вагон" или любая другая "станционная постройка".

Однако версия с вагоном, по мнению Скиппера, скорее всего, монорельсового - выглядит более логичной. Ведь объект отбрасывает тень так, будто находится в нескольких метрах от поверхности. Хотя, и от станционного здания тоже не отказывается, мол, что оно располагается над прозрачным тоннелем.

"Нечто похожее на такие конструкции фотографировали на Марсе ранее. А художники изображали, как туннели могли бы выглядеть", - добавил Скиппер.

Исследователь отмечает, движется "вагон" или стоит на месте, не известно, поскольку нет других снимков этого района, сделанных в другое время, на которых можно было бы проследить судьбу прямоугольного объекта. То есть, посмотреть, уехал он или стоит на месте.

Довольно смело, да и вряд ли разумно предполагать, что Скиппер обнаружил на Марсе транспортную систему. Скептики, конечно сомневаются. Но что в действительности представляет из себя прямая линия, нет даже идей.

Транспортная система на Марсе

Скиппера смущает и сохранность дороги. Другие сооружения - например, Сфинкс или объекты рядом с ним, похожие на пирамиды, выглядят развалинами. И так, будто их бросили сотни тысяч лет назад. Чуть выступает из марсианских песков и сооружение, похожее на фундамент какой-то крепости. "А здесь - и дорога, и вокзал, и вагон. И ничем не засыпанные", отмечает Скиппер.

Отметим, что объект, похожий на марсианский "вагон" пять лет назад был замечен на Земле. И тоже на спутниковых картах (Earth.google.com). Он получил название НЛО-автомобиль. Поскольку явно парил над землей - левитировал.

Сначала летающий автомобиль заметили в австралийском городе Перт в январе 2006 года, затем - в марте, но уже в другом месте.

Как известно, новый самоходный шестиколесный робот NASA под названием Curiosity (интерес) должен отправиться на Марс в период между 25 ноября и 18 декабря. Высадка в кратере Гейла намечена на август 2012 года. Отметим, кратер Гейла считается наиболее перспективным в смысле воды и органики.

От кратера Гейла к "железной дороге" очень далеко - около 900 километров по прямой.

Исследователи констатируют, что вряд ли марсоход туда доберется, если в NASA будут следовать первоначальным планам.

Категория: Идеи и люди | Просмотров: 3306 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/2 |
Ссылка на карту Марса - http://www.google.ru/mars/

Открытие «летающей тарелки» в Антарктиде так же принадлежит Джозефу Скипперу

3 Makken
Предполагаю что на снимке нет ни какой дороги и вагона. Отчётливо видно что по разные стороны дороги разная резкость изображения, похоже это просто граница наложения различных снимков, а вагон обычный валун или гора, такие же там и рядом стоят и тень так же отбрасывают. Хотя возможно это и рукотворные объекты.
В пользу моей версии говорит и такая же граница наложения (сращивания) снимков ниже предполагаемого вагона отклоняющаяся на 90 градусов в сторону.

Возможно, что это граница наложения кадров. Тогда, почему нет закономерности - других "железных дорог" от наложения разных изображений?!
Можете привести увеличенный масштаб для подтверждения своих слов и забросить картинку?

Просмотрел карту Марса. Да есть сшивка между снимками.
Вот снимок с данным кратером, в котором якобы есть вагон и поезд, от которых тянется ж/д.

Поезд - это игра света и тени мелких кратеров. Никакой железной дороги - нет.

6 Игорь
Вот смотрю на карту марса и не понимаю сфигали там все усеяно кратерами.
Все таки на Марсе была и есть остатки атмосферы, и непонятно почему там все в кратерах а земля нет.
Мне кажется это все похоже на кратеры от ядерных взрывов, думаю на Марсе была цивилизация, потом они сами себя разбомбили, да так что не осталось никаких построений, ведь удары наносятся как раз в населенные пункты и стратегические объекты.

7 afinjanka
На Марсе атмосфера слабенькая и не содержит кислорода, поэтому метеоры не сгорают и падают как есть. А до поверхности Земли долетает лишь малая часть от того, что входит в атмосферу. Да и эрозия у нас сильная из-за воды и ветров, быстро меняется рельеф.
Недавно на одном из сайтов, посвященных космосу прочитала фразу: фотошоп - лучший друг НАСА. А вы всерьез рассуждаете про "рельсы" на Марсе.