Освоение Луны




Пятница
19.04.2024
03:13

Приветствуем Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Конференция о Человеке и Космосе » Человек в Космосе и на Земле » Способности человека » 1 курс. Два потенциала человека (Определение положительного и негативного потенциала)
1 курс. Два потенциала человека
SalaliДата: Среда, 27.02.2008, 11:14 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Другими словами, Лия, можете делать выбор второй или третий курс. Если третий, тогда после него возвращаются ко второму курсу.

Спасибо Эхо! smile
Я выбираю второй курс, займусь древом! А перерыв то делать?
 
ligaspaceДата: Среда, 27.02.2008, 13:56 | Сообщение # 122
Admin
Объединение: Администраторы
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на второй курс .

Фея и Лия с воскресенья приступайте ко второму курсу. Удачи!

 
БрутДата: Пятница, 29.02.2008, 01:55 | Сообщение # 123
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile

Лия и Фея словно два больших красивых корабля пролетели по первому курсу, оставив меня одного в недоумении и восхищении. biggrin
Интересно, а есть еще первокурсники?

Занятие по седьмой лекции.

Лепестки 24,25, 70, 64 отвечают за формирование крыльев. Основание крыльев в зане 64 лепестка и несколько ниже. При ощущении крыльев отмечается напряжение в точке 83. Вывод: точка 83 связана с крыльями. После разрешения напряжения ощущение взаимосвязи усиливается.

Лепестки 19, 32 связаны с лепестками 17 горлового центра. При напряжении в них возникает напряжение в лепестках 17 и потребность говорить. При произнесении слов усиливается ощущение энергии в сердечном центре, теменном центре, кистях рук, во всем организме.

Лепестки 20, 22, 66 ответственны за формирование квантовых рук. Квантовые руки ощущается параллельно и несколько впереди от физических рук. Если не фиксировать внимание на квантовых руках они совпадают с физическими, что приводит к усилению ощущения энергии в последних.

Лепестки 35,36, 30,31 отвечают за формирование, концентрацию энергии и связь солнечным центром.

Лепестки 34 и 28 отвечают за взаимосвязь правого и левого сердечных центров.

Лепестки 23 и 28 отвечают за связь с глубинными параллельными мирами и получение информации из них.

С левым сердечным центром связан золотистый цвет и ощущение спокойствия созидания, «устремленности», активного начала; с правым центром связан бледно бело-голубой цвет, ощущение душевности, равновесия, пассивного начала. При объединении энергии левого и правого центров в центре груди образовался образ темного шара, на поверхности которого скользили всполохи пламени. Погрузился в тоннель, проходящий в шаре (такого же цвета). Через некоторое время стенки тоннеля исчезли, шар расширился до бесконечности, в нем оказалось огромное количество разноцветных блестящих звездочек – искр.

После занятий выраженное ощущение энергии в кистях рук.

 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 29.02.2008, 10:14 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, привет!

Quote (Брут)
Лия и Фея словно два больших красивых корабля пролетели по первому курсу, оставив меня одного в недоумении и восхищении.

biggrin Лия действительно пролетела (три недели, умничка, мне месяц два года назад понадобился)... А вот Фея wink Фея задержалась на этом курсе на 9 месяцев. Её начало первого курса приходится на конец мая прошлого года и расположено здесь smile Как говорится - тяжело в учении, легко в бою. wink

Quote (Брут)
Интересно, а есть еще первокурсники?

Скоро будут! Вот Welen выпускной экзамен сдаёт (это здесь), Ablearningtofly тоже приближается к окончанию Колледжа, сейчас он телекинезом занимается, потом ещё чуть-чуть и тоже выпускной экзамен (дневник исследований). Так что скоро ряды первокурсников пополняться! smile Хотя тебе вовсе необязательно их ждать. wink

По седьмой лекции на мой взгляд хорошие результаты. Можно, конечно, копнуть и поглубже (это тебе преподаватель скажет - надо или нет, и если надо - что конкретно), но вполне можно переходить уже к выполнению лекции 8 - Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику. А к сердцу потом вернуться (если понадобиться... в смысле, если преподаватель скажет это сделать).


 
БрутДата: Пятница, 29.02.2008, 13:06 | Сообщение # 125
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Пятнстая_Кошка.

Т.е пока я единственный...
Мне понадобится время, дабы привыкнуть к такой исключительности biggrin

 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 29.02.2008, 21:40 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Брут)
Т.е пока я единственный...

smile да wink

привыкай к исключительности... biggrin

Добавлено (29.02.2008, 21:40)
---------------------------------------------
Брут, прошу прощения, у нас на первом курсе ещё Золушка и Алёна - они на Площади Встреч.




Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Пятница, 29.02.2008, 17:21
 
ЭхоДата: Суббота, 01.03.2008, 00:07 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, у вас получается находить акцент ума для конкретного лепестка для выбранного сплетения?! Так?
Надо сказать, что в школах бхакти-йоги практикующий тратит на то же достижение несколько лет, иногда десятилетия. Вам понадобилось полгода.
Брут, будьте осторожными и внимательными при работе с негативными токами. Ок? wink
 
БрутДата: Суббота, 01.03.2008, 01:34 | Сообщение # 128
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Брут, у вас получается находить акцент ума для конкретного лепестка для выбранного сплетения?! Так?

Эхо, но мой взгляд, да. Правда, не так быстро и не так глубоко, как хотелось бы...

Меня смущает то, что не получается "диалог" с духовным учителем. В чем заключается общение я представляю (факт единичного общения-знакомства был).
Выраженное напряжение в центре 51,52,53 присутствет, но вот с расшифровкой некоторые сложности...
Тем более у других студентов, насколько я понял, затруднений с этим нет?

Quote (Эхо)
Брут, будьте осторожными и внимательными при работе с негативными токами. Ок?

Т.е я перехожу к восьмой лекции...
Быть осторожным - значит не увлекаться?

 
ЭхоДата: Суббота, 01.03.2008, 20:56 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Важно, не потерять индивидуальность!
Можно быть увлеченным и глубже рассмотреть негативное влияние нервных токов на психику.
 
БрутДата: Понедельник, 03.03.2008, 02:01 | Сообщение # 130
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. smile
Занятия по восьмой лекции.
Занимался два дня. Обращает внимание чувство дискомфорта при работе с этими центрами и желание побыстрее отработать эту обязательную часть программы. После первого дня занятий в организме состояния дискомфорта, слабости и разбитости.

Центры 62 представились в виде костяных бугорков с острием на вершине. Вызывают чувства вседозволенности, «давления» над окружающими, «упертости».
Присутствовало ощущение энергии в кистях рук.

При напряжении в центрах 65 ощущении энергии в кистях рук резко проходит и сменяется ощущением слабости и «опустошенности» в кистях и предплечьях. Ощущение изворотливости, отсутствия принципов.
Биополе представилось в виде заостренного выступающего над кожей образования.

Центр 86 представился в виде плотного выступающего образования с шипами на поверхности. С этим центром связаны ощущения эмоциональной неустойчивости, неконтролируемое приступообразное поведение.

Центр 85 проявился только на второй день в виде больших крыльев. Ощущение мощи и негативного влияния на окружающих.

Центр 104 представился в виде копыта. Ощущение неуверенности, отсутствие связи с землей, слабости, «опустошенности» в ногах.

Центр 101 в виде когтя. Ощущение агрессии к окружающему.

 
ЭхоДата: Понедельник, 03.03.2008, 03:18 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, отлично! biggrin
Идем дальше Исследование энергетики ладоней
Желаю удачи!
 
АлёнаДата: Вторник, 04.03.2008, 13:43 | Сообщение # 132
Рядовой
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лия, Фея , Поздравляю с прорывом! и окончанием первого курса biggrin
Брут, - без негатива никто не обошёлся, нужно научится с ним справляться, всё будет хорошо!

С\у Алёна


Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - ВЕСЬ МИР!
 
БрутДата: Среда, 05.03.2008, 14:55 | Сообщение # 133
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile
Занятия по восьмой лекции 03-04 марта.

Лепестки 95,89 - ощущение наставничества, покровительства, возникла визуальная картинка играющего ребенка.

Лепесток 91- ощущение истекающей в окружающее пространство через лепесток энергии.

Лепесток 96 - ощущение благополучия и равновесия в окружающем пространстве.

Лепесток 94 - ощущение единства с окружающим, «созерцания окружающего пространства».

Лепесток 90 - ощущение сопереживания, сочувствия окружающим, жертвенности. Возникло желание развести руки в стороны – желание обнять окружающих, знак открытости.

Лепесток 92 ощущение, связанное с созиданием, сотрудничеством, взаимодействием.

Лепестки 88, 97. Напряжение возникло одновременно в обоих лепестках. Ощущение-восприятие реально существующего окружающего пространства, а также осознания существования иных «пространств», осознание лепестков 88,97, как активного инструмента для изменения окружающего пространства, а также перемещения сознания в «пространствах» и во времени. Одновременно напряжение лепестков 83 и 5.
Визуальная картинка была разделена на две части слева темная и справа ярко белая

Лепесток 93 – при напряжении ощущение увеличения энергии в кистях рук, организме, ощущение «потенциала» в организме.

 
ЭхоДата: Четверг, 06.03.2008, 01:42 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Объединение: Преподаватели
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Брут, хорошо!
Сейчас вы посреди курса.
Так как еще в начале курса открывают портал "Человек - Власть", обстоятельства и окружающая жизнь посылает человеку негатив. Выход может быть только один: нежность (энергии простатического центра), мягкая речь (горловой центр), энергия творчества (слнечное сплетение). Об этом 10 лекция, которая еще не написана, так как нужно больше материалов о Демонах и способах их влияния на идущего человека. К сожалению, старшие искатели (аспиранты) пишут об этом в личных сообщениях. Документы теряются.
Следующая лекция Исследование токов надчревного нервного сплетения

Добавлено (06.03.2008, 01:42)
---------------------------------------------
biggrin

 
БрутДата: Понедельник, 10.03.2008, 02:24 | Сообщение # 135
Лейтенант
Объединение: Старший исследователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile

Занятия по 11 лекции.

Лепесток 40 – ощущение поступления энергии, питательного вещества через лепесток, питательное вещество скапливается в области между поясницей и крестцом, усиление энергии в области солнечного сплетения, напряжение в лепестке 83, усиление сексуального желания.
Вывод: 40 лепесток отвечает за питание организма за счет энергии из вне, траснформацию внешней энергии во внутреннюю энергию.

Лепестки 41 – осознание связи лепестков с лепестками солнечного сплетения, осознание возможности посылать энергию в окружающее пространство. Осознание стихии огня, осознание себя как части огня с присущими ему качествами – подвижность, изменчивость, жар, уверенность, ненасытность…
Вывод: 41 лепестки отвечают за целенаправленный выброс энергии в окружающее пространство, связь со стихией огня.

Лепестки 42 – ощущения скелета организма как опоры, основания. Осознание стихии земли, осознание себя как части земли с присущими ей качествами – ощущения основы, начала всего, огромного скрытого потенциала для произрастания живого.
Вывод: 42 лепесток отвечает за состояние скелета организма, за связь со стихией земли

Лепесток 43 – отвечает за связь лепестков надчревного сплетения, восприятие из вне и посыл энергий в окружающее пространство, ощущение потенциала, уверенности в себе.

Лепестки 44 – ощущение энергетических потоков в нижние конечности и обратно.
Вывод: лепестки 44 отвечают за энергетическую связь надчревного центра с энергетическими каналами нижних конечностей.

Лепестки 45 – ощущение воздуха как материи, обладающей определенной структурой, способной принимать формы, питать организм, осознание взаимосвязи окружающего воздуха с организмом, осознание стихии воздуха, осознание себя как части воздуха с присущими ему качествами.
Вывод: лепестки 45 отвечают за связь организма со стихией воздуха, за насыщение организма газами.

Лепестки 46 – ощущение связи с мочевым пузырем. Осознание стихии воды с присущими ей качествами, осознание себя как состоящего из воды, воды, как материи способной нести информационную, питательную, функцию, осознание влияние лепестка на состояние жидкой части организма.
Вывод: лепестки 46 отвечают за связь организма со стихией воды, за качественное состояние жидкостей в организме.

Во время занятий ощущение энергии в кистях рук.

 
Конференция о Человеке и Космосе » Человек в Космосе и на Земле » Способности человека » 1 курс. Два потенциала человека (Определение положительного и негативного потенциала)
Поиск:

Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности Рейтинг@Mail.ru Школа Управление Нервной Системой